Пару мыслей о продолжительности игр

Когда я первый раз проходил. God of War Ragnarök, то конечно меня интересовал основной сюжет и то, чем это все закончится. Начал я играть на сложности "достойное испытание", но пройдя 70% сюжета понизил сложность до минимальной, потому что непрекращающиеся бои лишь отвлекали от сюжета. Я особо не проходил сайд квесты, не взаимодействовал с Рататоском и соратниками Фрейи. По итогу я быстро прошел сюжет и отложил эту игру. На днях я снова открыл ее, поставил сложность Бог Войны (начал новую игру а не NG+), в итоге за два дня по 2-3 часа игры я лишь дошел до Тюра. Я останавливался подолгу в лодке, дабы затриггерить и послушать побольше диалогов Кратоса с Атреем с участием Мимира, проходил все доступные сайд-квесты и старался зачистить полностью локации (спасибо конечно разработчикам за то что пол Свартальхейма недоступно за неимением Драупнира вначале игры; кому вообще это нравится?).

Пришла мысль, что с фильмами такого нет. Когда я включаю фильм, у которого был интригующий трейлер или прошлая часть окончилась клиффхэнгером, я не спешу ставить скорость на 1.5-2x и узнать побыстрее, чем все это закончится.


То же самое произошло и с RDR2. Проходя игру в первый раз в 2023 году после двух прохождений RDR1, мне было интересно узнать, как банда Ван дер Линде пришла в упадок, ибо вначале в лагере очень много людей. В итоге я ее пробежал только лишь по сюжету. Удовольствие я получил, но, проходя во второй раз и избавившись от желания побыстрее пройти сюжет, приятных эмоций и впечатлений было на порядок больше.


Как вы считаете, может продолжительность современных игр должна быть меньше, особенно с каким-никаким сюжетом (язык конечно не повернется назвать вышеперечисленные игры шедевром с точки зрения сценария, но он там как минимум неплох, особенно обнаруживая детали при повторном прохождении), либо же это сугубо моя проблема, что у меня ломка узнать конец истории и потому я рашу? Был ли у вас такой опыт?

Пару мыслей о продолжительности игр
3 комментария