Самое большое число ошибок, которые человек может совершить за сутки — я прошла Until Dawn
В свои 16-18 лет я засмотрела разные прохождения Until Dawn до дыр, она стала для меня «комфортным» контентом на Ютубе — когда не знала, что смотреть, просто включала ее. И вот, спустя десять лет, я наконец-то прошла ее сама!
Да еще и в один присест.
На самом деле причины такой долгой выдержки просты — до этого года я очень любила смотреть хорроры, но всегда боялась играть в них сама, а тут вроде как-то осмелела, да и вообще скилл-то за все это время как-никак накачала… Только все равно в стрессе люто мазала по кнопкам, все напутала и в общем первый персонаж умер у меня в 00:12. Антирекорд.
Вообще я, конечно, начинала играть на чистом энтузиазме, я думала, что все найду и обязательно всех спасу. Уже через пять часов игры я сидела с очень мрачным лицом и раздраженно бубнила, что всех убила. Всего прохождение заняло у меня около одиннадцати часов. А еще я много что не нашла. Много, разумеется, нашла, но что-то нет, и я искренне не поняла, как так произошло, мне казалось я ведь старалась находить все коридоры, развилки, комнаты, дорожки… Короче, когда кажется — креститься надо.
Я не довольна тем, как у меня все получилось. Игра меня обманывала, и я обманывалась. Я старалась не совершать ошибку, но в итоге это превращалось в две ошибки. И я уже знаю, что обязательно буду перепроходить, это дело принципа и недовольство тем, как глупо я все заруинила в самом-самом конце. Ну надо ж так, а!
Девиз моего прохождения: все, что может пойти не так, пойдет не так.
Но я стараюсь не расстраиваться, потому что я все равно получила нереальное удовольствие, сыграв в игру, которая стала для меня любимой просто по чужим прохождениям, а теперь я сама к ней приобщилась, сама совершила ошибки, которые совершила, сама удивлялась и поражалась всему происходящему. Сама что-то предугадывала, потом одергивала себя, потом это оказывалось правдой. Я удивлялась, расстраивалась, злилась, злилась на себя и много боялась. Игра очень хорошо пугает и держит в напряжении. Мне было правда страшно.
И страшно интересно. Очень хотелось докопаться до всего, даже если я каждый новый шаг и выбор делала через преодоление себя, а ручки дрожали. Когда нужно было не шевелиться — я думала, что задохнусь, потому что даже дышать боялась, контроллер дрожал вместе с руками.
Я в восторге, что здесь так много историй, все так переплетается, наслаивается, связывается. Здесь и типичные проблемы американских подростков, ну, знаете, вот это приехать на каникулы в хижину в лесу за три пизды и начать самоубиваться. И тема обиды, мести, психопатии. И старая-старая покрытая пылью история из прошлого, тонкой нитью пробирающаяся от начала до конца. И тема племени. И даже местных «зомби» подвезли. И все выборы, выборы, выборы… Главное, такие, которые реально влияют на все!
Ну что, собрать все — порываться даже не буду, как осматривать локации еще внимательнее мне сложно представить. Но вот исправить несколько выборов и посмотреть, что тогда будет, очень хочется. Все еще хочется верить, что можно пройти и не заруинить все. Это, наверное, не честно, нас тут вроде как учат, что исправить прошлое нельзя. Первое прохождение — то, как история сложилась бы в моем случае, но и все-таки…
Заставлю два принципа драться у себя во сне сегодня ночью, чувствую, он будет после такого весьма интересным.