Сегодня, 25 сентября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1996 год
• MechWarrior 2: Mercenaries (DOS, United States) – Самостоятельное ответвление симулятора боевых мехов, совмещающее тактику, экшен и управление наёмной компанией.
Игра хвалилась за «живую» экономику и кампанию, где решение контрактов влияло на доход и доступ к технике.
2001 год
• Silent Hill 2 (PlayStation 2, United States) – Психологический хоррор Konami с многослойной историей Джеймса Сандерленда и мощной визуально-звуковой атмосферой.
Именно здесь дебютировал Пирамидоголовый.
• Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder (Windows, United States) – Дополнение к тактическому шутеру Ghost Recon, действие которого разворачивается на Кубе с новыми миссиями и оружием.
Игра добавила многопользовательские карты и стала последним официальным дополнением к оригинальному Ghost Recon.
2007 год
• Halo 3 (Xbox 360, United States) – Завершение трилогии Bungie про Мастера Чифа, мультиплеерный феномен и одна из самых «громких» премьер седьмого поколения консолей.
В первые сутки в США игра заработала свыше $170 млн, установив на тот момент рекорд для индустрии развлечений.
• Company of Heroes: Opposing Fronts (Windows, United States) –Самостоятельное дополнение к RTS Company of Heroes, добавившее кампании за Британскую армию и Panzer Elite.
Игра получила высокие оценки за атмосферу сражений и улучшения движка, включая продвинутые эффекты освещения.
2018 год
• Pathfinder: Kingmaker (Windows, Worldwide) – Классическая изометрическая CRPG по настольной системе Pathfinder с упором на строительство и управление королевством.
2020 год
• Mafia: Definitive Edition (Worldwide) – Полный ремейк культовой криминальной драмы 2002 года с переработанной графикой, катсценами и озвучкой.
Создатели добавили новые сюжетные сцены, расширили диалоги и обновили управление, сохранив дух оригинала.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.