Почему я сгорел от Battlefield Hardline

Главная ошибка разработчиков: они опять вернулись к браузеру и проклятому Battlelog. Извращенцы? Не то слово! Это настоящее ультранасилие даже для запуска сюжетной кампании. Если игра запускается в свернутом режиме, попробуйте разлогиниться в Battlelog - возможно, что это сработает. А еще после запуска игра может вообще не видеть клавиатуру и мышь (приходится сворачивать и перезапускать всю игру), я уверен, что это всё связанно именно с тем, что игра запускается с браузера, хотя могу и ошибаться. В общем, пару раз я сгорел при запуске игры, а какие были причины у технических проблем - это не имеет значения. И так почти каждый запуск, пока я не снес к чертовой бабушке эту погань со своего компа.

Почему я сгорел от Battlefield Hardline

Но вернёмся к игре. Почему-то именно в Hardline графика ощущается слегка слабее, чем в BF4, хотя Hardline моложе на пару лет и, по идее, должна была дать новизну не только в сеттинге, но и визуально или, хотя бы, сценами удивить. Сэттинг BF: Hardline довольно необычный для франшизы. Это уже не то "поле сражения" в привычном понимании... больше похоже на этакий Counter-Strike, если вы позволите мне это сравнение. Копы против наркоторговцев со всеми вытекающими.

Ах, да, я напомню, что, как обычно, оцениваю только сюжетку, в стопятидесятый раз повторюсь, что онлайн побоища - не моё. Просто на всякий случай.

Итак, игра разделена на 10 эпизодов (+пролог), навалено Steam-ачивок (в том числе на сложность), поэтому я решил играть на максимальной, просто по приколу

Как и в BF4 за более блестящее прохождение заданий вы получаете больше очков ХР, а за повышение уровня получаете новые пушечки для этой же кампании. Оружие можно сменить у любого оружейного сундучка, которые встречаются по ходу миссий. Полезно ли это было в BF4? Безусловно да, там оружие использовалось на максимум. Что на счёт в BF Hardline? Да шут его знает. Учитывая то, что теперь лучше проходить всю игру по стэлсу и вязать преступников (за убийство не наваливают ХР, как за успешный арест), то в оружии в целом отпадает любой интерес. В общем, странное решение - играешь по стелсу, сводя стрельбу к минимуму, получаешь кучу оружия в подарок. Зачем? Почему? Кто это придумал? Всё равно, что дарить бутылку вина тому, кто воздерживается от алкоголя.

А бывали и такие баги...
А бывали и такие баги...

Более того, огромная часть кампании легко проходится по стелсу, т.е. играя на сложности "Ветеран", мне хватало пары попыток (а иногда и одной), чтобы просчитать маршруты противников, всех повязать, никого не убить и набрать респекта. Конечно же, по сюжету потом обязательно начинается месилово - хэдшотим соперников пистолетиком, все довольны. Главное, не торопиться. Драйва как в типичном Battlefield тут и нет, но есть какая-то своя детективная романтика. И, всё таки, BF - это не про стелс ни разу, и я плавно перехожу к тому, что стелс здесь отвратительный, даже на "ветеране" враги слепые как кроты, просто ходишь их и вяжешь без особых усилий, а в перестрелках, удобнее всего их подсветить, а потом в слепую бить куда-то под галочку, и собирать хэдшоты. Вот и вся тактика. Допустим, что вы решили играть на высокой сложности и не встревать в перестрелки, вяжете вообще всех, как ниндзя... но как же это нелепо выглядит. Ты видишь одного преступника, кричишь ему "Эй, ты арестован!", "Да-да окей-окей, я просто тут работаю". Затем подходишь, кладешь лицом в пол с корявой анимацией, которой плевать что рядом стены, бочки, заборы и тд. А за стеной/забором или в видимой дальности стоит другой преступник, который не слышит и не видит вас. Это так тупо, что я вообще не понимаю, зачем этот стелс добавлен в игру.

Почему я сгорел от Battlefield Hardline

Зато сюжет как будто бы интересный!

Если кто-то вновь скажет, что "Батла рассчитана на онлайн!", а сюжет - это просто ненужный рудимент, то скажу в защиту сюжетки в Hardline: она не плохая, даже необычная. История, за которой хотя бы приятно следить. Копы накрывают торгашей одного за другим, раскрываемость растёт, тут и там мерещатся предатели и двойные агенты, в общем - интересно, хоть и полно шаблонов. Однако, этих шаблонов было недостаточно, чтобы они перекрыли моё негодование от запуска сей игры. Корявый и убитый в хлам запуск игры довёл меня до белочки на 8 миссии.... я был так близок к финалу, но терпеть это дерьмо более не намерен. Это дизлайк. Пошли к чёрту, ЕА.

5
2
1
10 комментариев