Почему я сгорел от Battlefield Hardline
Главная ошибка разработчиков: они опять вернулись к браузеру и проклятому Battlelog. Извращенцы? Не то слово! Это настоящее ультранасилие даже для запуска сюжетной кампании. Если игра запускается в свернутом режиме, попробуйте разлогиниться в Battlelog - возможно, что это сработает. А еще после запуска игра может вообще не видеть клавиатуру и мышь (приходится сворачивать и перезапускать всю игру), я уверен, что это всё связанно именно с тем, что игра запускается с браузера, хотя могу и ошибаться. В общем, пару раз я сгорел при запуске игры, а какие были причины у технических проблем - это не имеет значения. И так почти каждый запуск, пока я не снес к чертовой бабушке эту погань со своего компа.
Но вернёмся к игре. Почему-то именно в Hardline графика ощущается слегка слабее, чем в BF4, хотя Hardline моложе на пару лет и, по идее, должна была дать новизну не только в сеттинге, но и визуально или, хотя бы, сценами удивить. Сэттинг BF: Hardline довольно необычный для франшизы. Это уже не то "поле сражения" в привычном понимании... больше похоже на этакий Counter-Strike, если вы позволите мне это сравнение. Копы против наркоторговцев со всеми вытекающими.
Ах, да, я напомню, что, как обычно, оцениваю только сюжетку, в стопятидесятый раз повторюсь, что онлайн побоища - не моё. Просто на всякий случай.
Итак, игра разделена на 10 эпизодов (+пролог), навалено Steam-ачивок (в том числе на сложность), поэтому я решил играть на максимальной, просто по приколу
Как и в BF4 за более блестящее прохождение заданий вы получаете больше очков ХР, а за повышение уровня получаете новые пушечки для этой же кампании. Оружие можно сменить у любого оружейного сундучка, которые встречаются по ходу миссий. Полезно ли это было в BF4? Безусловно да, там оружие использовалось на максимум. Что на счёт в BF Hardline? Да шут его знает. Учитывая то, что теперь лучше проходить всю игру по стэлсу и вязать преступников (за убийство не наваливают ХР, как за успешный арест), то в оружии в целом отпадает любой интерес. В общем, странное решение - играешь по стелсу, сводя стрельбу к минимуму, получаешь кучу оружия в подарок. Зачем? Почему? Кто это придумал? Всё равно, что дарить бутылку вина тому, кто воздерживается от алкоголя.
Более того, огромная часть кампании легко проходится по стелсу, т.е. играя на сложности "Ветеран", мне хватало пары попыток (а иногда и одной), чтобы просчитать маршруты противников, всех повязать, никого не убить и набрать респекта. Конечно же, по сюжету потом обязательно начинается месилово - хэдшотим соперников пистолетиком, все довольны. Главное, не торопиться. Драйва как в типичном Battlefield тут и нет, но есть какая-то своя детективная романтика. И, всё таки, BF - это не про стелс ни разу, и я плавно перехожу к тому, что стелс здесь отвратительный, даже на "ветеране" враги слепые как кроты, просто ходишь их и вяжешь без особых усилий, а в перестрелках, удобнее всего их подсветить, а потом в слепую бить куда-то под галочку, и собирать хэдшоты. Вот и вся тактика. Допустим, что вы решили играть на высокой сложности и не встревать в перестрелки, вяжете вообще всех, как ниндзя... но как же это нелепо выглядит. Ты видишь одного преступника, кричишь ему "Эй, ты арестован!", "Да-да окей-окей, я просто тут работаю". Затем подходишь, кладешь лицом в пол с корявой анимацией, которой плевать что рядом стены, бочки, заборы и тд. А за стеной/забором или в видимой дальности стоит другой преступник, который не слышит и не видит вас. Это так тупо, что я вообще не понимаю, зачем этот стелс добавлен в игру.
Зато сюжет как будто бы интересный!
Если кто-то вновь скажет, что "Батла рассчитана на онлайн!", а сюжет - это просто ненужный рудимент, то скажу в защиту сюжетки в Hardline: она не плохая, даже необычная. История, за которой хотя бы приятно следить. Копы накрывают торгашей одного за другим, раскрываемость растёт, тут и там мерещатся предатели и двойные агенты, в общем - интересно, хоть и полно шаблонов. Однако, этих шаблонов было недостаточно, чтобы они перекрыли моё негодование от запуска сей игры. Корявый и убитый в хлам запуск игры довёл меня до белочки на 8 миссии.... я был так близок к финалу, но терпеть это дерьмо более не намерен. Это дизлайк. Пошли к чёрту, ЕА.