Арт-директор Silent Hill 3: изначально игру задумывали как «рельсовый» шутер для игровых автоматов

Разработчик очень рад, что в тот раз идею не осуществили.

Арт-директор Silent Hill 3: изначально игру задумывали как «рельсовый» шутер для игровых автоматов

Художник Масахиро Ито, участвовавший в создании первых трёх игр серии Silent Hill, рассказал в своём твиттере о том, какой изначально задумывали третью часть, вышедшую в 2003-м.

По его словам, это должен был быть аркадный шутер. Разработчик заявил, что не может вдаваться в детали, но игра не имела отношения к Silent Hill: The Arcade, которую выпустили для игровых автоматов в 2007 году.

Silent Hill 3 должна была быть аркадным спин-оффом, «рельсовым» шутером, а не прямым продолжением первой части. Это был ужасный план. SH2 продавалась не очень хорошо, так что, наверное, это и была одна из причин. На эту затею потратили очень много времени и часть бюджета, выделенного на SH3. И это была не Silent Hill: The Acrade.

Ито заявил, что планы компании стали большой неожиданностью и для него самого.

Когда мне рассказали об этом плане, я был ошарашен. Ведь я был одним из ключевых членов команды разработчиков. Я очень рад, что проект отменили.

Ранее художник упоминал, что Silent Hill 2 неоднозначно приняли сразу после релиза. Продажи оказались ниже ожиданий, а игроки жаловались на то, что она не была прямым продолжением оригинала и сильно отличалась от него с точки зрения дизайна.

Судя по всему, именно поэтому Konami захотела резко сменить направление развития франшизы в тот момент.

5.7K5.7K открытий
13 комментариев

Konami просто должна умереть как компания, ну не заслуживает она жизни просто.

Ответить

Так она для бывших фанатов и умерла, уйдя на другой рынок. Не вижу смысла так долго плевать ей вслед.

Ответить

аргументировано

Ответить

Сайлент Хилл и рельсовый шутер? Хорошо, что одумались)

Ответить

Ну не то чтобы совсем одумались - просто отложили на попозже:

Ответить

Может потому там сюжет такой слабый по сравнению со 2й частью

Ответить
Ответить