Арт-директор Silent Hill 3: изначально игру задумывали как «рельсовый» шутер для игровых автоматов
Разработчик очень рад, что в тот раз идею не осуществили.
Художник Масахиро Ито, участвовавший в создании первых трёх игр серии Silent Hill, рассказал в своём твиттере о том, какой изначально задумывали третью часть, вышедшую в 2003-м.
По его словам, это должен был быть аркадный шутер. Разработчик заявил, что не может вдаваться в детали, но игра не имела отношения к Silent Hill: The Arcade, которую выпустили для игровых автоматов в 2007 году.
Ито заявил, что планы компании стали большой неожиданностью и для него самого.
Ранее художник упоминал, что Silent Hill 2 неоднозначно приняли сразу после релиза. Продажи оказались ниже ожиданий, а игроки жаловались на то, что она не была прямым продолжением оригинала и сильно отличалась от него с точки зрения дизайна.
Судя по всему, именно поэтому Konami захотела резко сменить направление развития франшизы в тот момент.