Сегодня, 2 октября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1997 год
• Final Fantasy VII International (PlayStation, Japan) – Расширенное переиздание легендарной JRPG, которое привнесло в японскую версию правки и дополнительный контент, появившийся ранее на Западе.
2002 год
• Need for Speed: Hot Pursuit 2 (PlayStation 2, United States) – Возвращение полицейских преследований и экзотических суперкаров в аркадных гонках нового поколения.
PS2-версию делала студия EA Black Box — именно ей вскоре доверили перезапуск серии Underground.
2007 год
• Project Gotham Racing 4 (United States) – Уличные гонки с системой Kudos, впервые дополнившие автопарк мотоциклами и динамической погодой.
Это была последняя часть серии от Bizarre Creations — студия закрылась в 2011 году.
2018 год
• Forza Horizon 4 (Windows, Worldwide) – Открытый мир Британии с общим онлайном и сменой сезонов, которая перестраивает трассы и испытания.
Сезоны обновлялись еженедельно, превратив игру в образцовый «живой» сервис для гоночного жанра.
• Astro Bot: Rescue Mission (PlayStation 4, United States) – Платформер для PSVR, заново изобретающий 3D-прыжки в виртуальной реальности точным управлением и находчивым дизайном уровней.
Создан командой Japan Studio; идеи проекта впоследствии эволюционировали в Astro’s Playroom на PS5.
• Mega Man 11 (PlayStation 4, United States) – Возвращение классической серии в современном 2.5D-исполнении с олдскульной динамикой.
Игра представила систему Double Gear, позволяющую замедлять время и усиливать атаки, что освежило битвы с боссами.
2020 год
• Star Wars: Squadrons (United States) – Космический симулятор от первого лица с кампанией после событий «Возвращения джедая» и тактическими сражениями 5 на 5.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.