Сегодня, 5 октября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1998 год
• Grand Prix Legends (Windows, United States) – Культовый симулятор от Papyrus, воссоздающий сезон «Формулы-1» 1967 года с бескомпромиссной физикой и высокой планкой реализма. Игра стала эталоном для хардкорных автосимов и по сей день ценится фанатами жанра.
2008 год
• Meat Boy (Windows, Worldwide) – Хардкорная платформенная игра с микросекундной точностью управления и мгновенными рестартами, предвосхитившая будущий успех инди-хитов. Этот прототип положил начало феномену Super Meat Boy.
Создатели – Эдмунд Макмиллен и Томми Рефенес – начинали с небольшой инди-разработки, которая выросла в культовую серию.
2010 год
• Castlevania: Lords of Shadow (United States) – Перезапуск легендарной серии с упором на масштабные сражения, катсцены и мрачную готическую атмосферу. Проект заново представил Castlevania широкой аудитории в 3D-формате.
Разработкой занималась испанская студия MercurySteam при участии Kojima Productions.
2011 год
• Orcs Must Die! (Worldwide) – Динамичный гибрид action и tower defense, где вы удерживаете волны орков ловушками и магией. Игра задала тон серии и стала хитом среди любителей тактического геймплея.
2017 год
• A Hat in Time (Windows, Worldwide) – Тёплая и яркая 3D-платформер в духе классики эпохи Nintendo 64 с упором на исследование и харизматичных персонажей.
Игра была профинансирована на Kickstarter и позже вышла на консолях.
• Mario & Luigi: Superstar Saga + Bowser’s Minions (Japan) – Ремейк RPG с Game Boy Advance с обновлённой графикой и удобствами современного интерфейса. В комплект также входит отдельная тактическая кампания про миньонов Боузера.
Дополнение Minion Quest добавляет новый взгляд на события оригинальной истории.
2018 год
• Assassin’s Creed: Odyssey (Worldwide) – RPG в Древней Греции с масштабным открытым миром, выбором героя и ветвистыми диалогами.
Игра ввела режим «Exploration», поощряющий ориентирование по подсказкам мира, а не по маркерам.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.