Сегодня, 8 октября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1999 год
• WarCraft II: Battle.net Edition (Windows, United States) – Переиздание культовой RTS от Blizzard: в комплект входят Tides of Darkness и аддон Beyond the Dark Portal, плюс поддержка сервиса Battle.net. Удобный онлайн-матчмейкинг подарил игре вторую жизнь в мультиплеере.
2009 год
• Shin Megami Tensei: Strange Journey (Nintendo DS, Japan) – Научно-фантастическая JRPG про экспедицию в Антарктику и моральные выборы. Самостоятельная история в рамках основной серии SMT.
2014 год
• Sleeping Dogs: Definitive Edition (Windows, Worldwide) – Ремастер криминального боевика в открытом мире с улучшенной графикой и всем набором DLC. Гонконг выглядит заметно детальнее, а управление и бои стали плавнее.
Изначально проект разрабатывался как True Crime: Hong Kong, но был перезапущен и переименован в Sleeping Dogs.
2015 год
• Keep Talking and Nobody Explodes (Windows, Worldwide) – Ассиметричная кооперативная головоломка: один игрок должен разминировать бомбу, другой подсказывает по мануалу.
Игра зародилась как VR-эксперимент, но быстро получила и полноценный не-VR режим.
2016 год
• Monster Hunter: Stories (Japan) – Ролевой спин-офф Monster Hunter с пошаговыми боями и приручением монстров вместо охоты на них. Мягкий вход в вселенную для новичков и новое измерение лора для фанатов.
2019 год
• Concrete Genie (PlayStation 4, United States) – Атмосферное приключение про мальчика, оживляющего граффити на стенах заброшенного города. Тёплая история об исцелении через творчество.
• Trine 4: The Nightmare Prince (Worldwide) – Возвращение серии к классическому 2.5D-формату с акцентом на физические головоломки и совместное прохождение. Живописные уровни и гибкие роли героев снова в центре внимания.
В Trine 4 впервые для серии появился кооператив до четырёх игроков.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.