Игры Влад Бабаев
16 235

EA опубликовала план по развитию Anthem до мая

В серию апдейтов «Отзвуки реальности» войдут новые ивенты, косметические предметы и легендарная миссия.

В закладки

Разработчики Anthem рассказали, как планируют поддерживать игру в ближайшее время. Помимо стандартных апдейтов и исправлений, в первом акте «Отзвуки реальности» авторы добавят новые ивенты, косметические предметы и миссии.

Первое крупное обновление получило название «Вместе сильнее» — оно затронет социальные функции игры. Второе обновление «Катаклизм» посвящено, как следует из названия, катаклизму нависшему над джунглями Бастиона.

Февраль

BioWare добавит новые активности Outlaw Outrage, There Be Giants и Shaper Surge для свободной игры.

Март

В игре появятся тайники с косметическими предметами, новые награды в виде экипировки, ивенты и легендарная миссия (первая фаза).

Апрель («Вместе сильнее»)

Новые предметы, активности, а также ивент Shaper Surge и вторая фаза легендарной миссии. Разработчики добавят еженедельные состязания в режиме Stronghold, таблицы лидеров и гильдии.

Май («Катаклизм»)

В Anthem добавят новые предметы и экипировку, а также миссию и ивент для свободной игры.

Релиз Anthem состоялся 22 февраля на ПК, PS4 и Xbox One. Игровое сообщество неоднозначно встретило шутер: игру раскритиковали за большое количество критических багов. Средний балл Anthem на Metacritic составляет 60.

#anthem

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 134, "likes": 65, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40757, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 Feb 2019 12:06:13 +0300" }
{ "id": 40757, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40757\/get","add":"\/comments\/40757\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40757"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

134 комментария 134 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Читаешь эту дорожную карту и вроде бы понимаешь, что подобное должно уже быть на релизе. Кажись, не зря Шраер советовал перенести релиз на осень.

Ответить

Комментарий удален

25

Destiny сама хочет вернуть сою былую славу )

Ответить
9

Ну сейчас в игре все хорошо. Что не отменяет факта отвратительного старта. Как по мне такой как сейчас, дестени2 должна была быть со старта. Море контента, отличный эндгейм, смена режимов в пвп, это то что напрашивалось со старта. Дестени повезло что ей простили унылый старт, чего не скажешь о конкурентах, для них есть эталон в виде Д2, и варфрейма, и выходить настолько сырым как Антем имхо непростительно.

Ответить
1

Далеко не все хорошо, контент пилят довольно посредственный, основная команда очевидно занята D3, явные проблемы в игре решать никто не спешит (в пвп например)

Ответить
0

Вкусовщина. Кузницы норм, рейды норм, колодец норм. Новые тесты появились, новые гринд квесты появились. Людям которым не хватало гринда теперь его принесли просто выше крыши. О каком посредственном контенте вы говорите ума не приложу. Единственный минус сейчас это такой же ебанутый матчмейкинг во всей игре будь то гамбит или пвп.

Ответить
0

В кузницах чутка совсем пушек, сами они простые и на раз, я все выбил очень быстро и не особо это было весело. Квесты типа на last world сделаны тяп ляп гринд на гринд перегринд и с багами. В пвп как творился ад, так и осталось. На ПК как не работали половина перкгв так и не работают. Багряные дни тупо реюз старого контента. Конечно позитивные моменты есть, но видно что каких то серьезных нововведений не будет в лучшем случае до следующего платного dlc.

Ответить
0

Как и в любой другой моба/ммо/гриндилке. К чему претензии то?

Ответить
1

Только для этого пришлось игру бесплатно раздать

Ответить
0

Так бесплатно что активижны потеряли 400 млн годовой прибыли, вот же как хуево все было. По деньгам Д2 была прибыльна со старта, и лутюоксами там люди теряться постоянно. Сейчас она по качеству стала ок. А то что версию первого года роздали, все похер, остальной контент люди купили то. Это маркетинг в лучшем его проявлении .

Ответить
0

Повтори это когда ф76 станет бесплатным

Ответить
0

Мне так нравятся люди которые все под одну гребёнку ровняют. В дестени 2 на старте не было эндгейма в полном объеме. Остальное было довольно хорошо. Был контент, был даже какой никакой сюжет, предзаказавших не наебывали с делюксом, технически игра была гораздо более совершенной чем ф76. Так что ваше сравнение не имеет никакого смысла.

Ответить
0

Вообще так то они бесплатно раздали игру с контентом первого года наконуне dlc нового года по цене игры + ещё сезонного пропуска, с их выходом этот прошлогодний контент стал проходным и ненужным в эндгейме.

Ответить
0

Они раздали ВАНИЛЬНУЮ версию игры . Без сиззонника 1 года

Ответить
0

Ну даже так)

Ответить
1

Но получают славу фоллаута 76...

Ответить
0

В защиту Destiny и Sea of thief’s можно сказать, что хотя бы их техническое исполнение было на очень хорошем уровне. Контент контентом, но если игра тупо не работает, это уже совсем другое дело

Ответить
10

В демо не играл, но из-за повсеместного вайна и сравнений с андромедой, почти отменил предзаказ. В итоге ничего общего, Anthem это как минимум не плохой сюжет с интересными персами, отличная картинка и звук (c frostbite и не могло быть иначе). Как лутер-шутер играется потрясно. Кто в дивижон, дестини или рамки фармил с самого начала, в курсе что контента в каждой из них не было от слова совсем, зато были читеры гличи и баги, к слову наиграно в каждую около 1k часов. В общем не жалею что не прислушался к массе хейтеров, остальных поздравляю с релизом, собаки лают караван идет...

Ответить
0

Вот тоже подумываю купить. Вроде такой хейт подняли, а как по мне - выглядит интересно, классный лор, полеты. Если разрабы продолжат выпускать контент и фиксить баги - будет довольно круто.
Вот только ХЗ, удобно ли в нее на плойке играть или лучше на ПК брать?

Ответить
1

Сам играю на пека но с геймпадом, хит боксы достаточно большие, процесс ощущается плавнее, некоторые стволы проще контролить. Позже обещали завести пвп, тогда вероятно будет иметь смысл перебраться на клавомышь.

Ответить
2

Ты, главное, "купить купить" не забудь! (мне сегодня письмо прислали :D)

Ответить
0

Чёт орнул

Ответить
0

Нет гарантии, что это спасло бы игру. Был бы только лишний год работы вхолостую.

Ответить
0

На примере последнего Баттлфилда хорошо разбирали, что дата релиза стала весьма абстрактным понятием. Когда именно игра релизнулась? На раннем доступе для заказавших Делюкс издание? Когда стала доступна для всех? Когда получили последнюю сюжетную кампанию? Когда последний режим был добавлен в игру?

Ответить
0

Плановый подвоз контента. Что не так? Что тут добавят такого, что ДОЛЖНО быть на релизе, а не завозиться в игру постепенно? Новые миссии? Новые шмотки? Хм... Новые режимы? На то она и игра сервис может?
И нет. Я не защищаю Anthem. В нём куча проблем. Неудобная карта, редкие активности, квесты одинаковые, простора для кастомизации не так уж и много (а точнее чертовски мало)... Да, к игре прикручен донатный магазин в основное меню игры! Да, бесят принудительные телепорты в метре от лидера. Глюки есть, хоть и встречаются не часто...
Но с какого фига-то народ так помоит игру в которую даже не играл? Это далеко не игра уровня Fallout 76! Игра куда вылизанее! И делали её талантливые люди, что видно по диалогам, по истории мира, по графике... Блин! А как она звучит, а как в ней стреляется... А какая в ней музыка в конце концов!
Ну в общем, кто бы что не говорил, Anthem - точно не говно.

Ответить
30

Для Андромеды помню тоже DLC планировалось, потом просто книжки выпустили.

Ответить
20

И это самое печальное, dlc могли бы привести Андромеду к более добротному виду.

Ответить
15

Я вообще купил Андромеду только потому что появилась новость о том что будет DLC про Кварианцев. С тех пор не спешу покупать игры EA. Тем более BioWare.

Ответить

Комментарий удален

34

И не говорите. Мои друзья действительно смеялись когда узнали что я купил Андромеду.

Ответить
2

У вас хотя бы остались после этого друзья...

Ответить
1

За полную цену? Я сам купил на PS4, а друг купил на ПК, но мы брали по большой скидке. Игра плохая, но удовольствие получить от нее все таки можно. При чем я даже не считаю её худшей игрой биоваров - Инквизиция не понравилась мне куда больше, дважды бросал прохождение потому что становилось ужасно скучно, а Андромеда таки смогла до конца сюжета моё внимание удержать.

Ответить
1

если не слушать нытиков и хейтеров, то андромеда вполне
отличная игра.

по этому взял Анзэм, играю, не могу нарадоваться.
играю 3й день, вникая в сюжет и происходящее. игра супер.

Ответить

Комментарий удален

1

по-моему ты просто долбоёб

Ответить
1

Ну не будь всего этого хейта я думаю они бы все же доделали DLC. По сути игроки сами пустили пулю в лоб уже до смерти избитому Mass Effect'у не дав даже залечить раны.

Ответить
19

У игроков было на это право, им продали за полную цену недоделанный продукт, выглядящий ужасно и от которого ждали намного больше чем от обычной игры, этож EA, BioWare и это серия Mass effect. Какие тут могут быть поблажки, этож не инди-студия с первой игрой.

Ответить
–10

Ну в их оправдание могу сказать что им приходилось работать с неизвестным им движком который абсолютно не подходил для данной игры. Почти вся команда состояла из людей для которых данный проект был одним из первых по настоящему крупных и так далее и так далее. Я видел как с каждым патчем игра становилась работать лучше. Например за всю игру вообще не возникло проблем с лицевыми анимациями но вот выходит патч и нам говорят что больше их не будет, а всю команду распускают по другим студиям.

Да выпускать настолько сырой продукт было плохим решением но учитывая как на них давили ЕА я могу это понять, а вот весь этот излишний хейт нет.

Ответить
2

Но игра ведь не скромно выходила, рекламировала себя достаточно долго что бы до каждого дошло что Mass Effect будет очень хорошей игрой и сначала о Mass Effect Andromeda узнали миллион людей из-за рекламы и соответственно после того как они узнали что она плохая миллион людей обсуждали её минусы ведь это не то что им так долго рекламировали.

Ответить
1

Если бы проблемы были только технические...

Ответить
9

к более добротному виду.

чем что?

Ответить
3

Как DLC может пофиксить дерьмово написанных персонажей и сюжет?

Ответить
3

На самом деле, отказ от полноценной пост-релизной поддержки разочаровал меня гораздо в большей степени, чем сама игра.

Ответить
14

Блин, вот есть у игры проблемы, но, мать вашу, это же единственная игра про летания в железных костюмах Старка, которая, к тому же, по заверениям создателей, не будет жрать твоё время как та же Destiny.

Надеюсь, что у них всё получится, пусть и не сразу.

Ответить
25

Задача любого ММО съесть ваше время. Другое дело, какие ощущения по итогу будут.

Ответить
6

Съесть время - это побочный эффект - основная цель - это заставить раскошелится на донатный контент, лутбоксы и все такое. Которое чисто технически можно добыть и игровыми средствами - но на это уйдет бесеонечное количество времени

Ответить
0

Все зависит от того, как распространяется игра. Если f2p то да, там цель, чтобы игрок раскошелился на донат. В остальном начинается варьирование.

Ответить
5

Цель любого коммерческого продукта-съесть ваши деньги.
Для ЕА было бы предпочтительно, чтобы вы купили игру и не заходили в нее, еще серверное время на вас тратить.

Ответить
1

Купили игру, все содержимое онлайн магазинов и удалили бы ее

Ответить
0

И никаких жалоб на баги и пустой эндгейм!

Ответить
0

Они используют пеер-то -пеер соединение. Сервера игры - почти не испытывают нагрузки, а лишь служат для соединения запросов конечных пользователей.

Ответить
1

Цель была подписку пропихнуть в первую очередь. И собственно я оформил и доволен))) по донату - зависит от стоимости новых джавелинов. Если не задерут больше 10 баксов за штуку - возьму) а косметика и так собирается. За неделю 2 костюма и 2 палитры взял.

Ответить
19

Как "много" контента, лучше куплю дивизию 2, где в 2 раза больше будет на релизе

Ответить
7

То чувство когда все совсем вышло наоборот
Предзаказал Дивизию и взял подписку годовую в Ориджине ради Антем. Поиграл в бетку Дивизии и было желание деньги вернуть, а вот в Антем бегаю с 15 числа и пока интерес к игре вообще не пропадает.

Конечно понимаю что к выходу второй Дивижки я Антем полностью добью но все же лучше уж так чем бегать в ту же первую Дивижку которую я только вот прошел до конца.

Ответить
0

В бетке дивизии 2 было доступно процентов 5 всей игры

Ответить
1

Я писал это скорее к тому что вторая дивизия не даёт мне ничего нового по сравнению с первой частью которую я по сути вот вот прошел
Игра в бетку наводила тоску и даже ввела меня в депрессию из-за осознания того факта что я только что взял издание игры за 120 долларов а получил по сути ту же часть которую я взял недавно за 300 180 рублей
Чего я не могу сказать про Антем которая мне подарила кучу эмоций и полностью себя окупила

Но мне бы хотелось ошибаться конечно насчёт Дивижки

Ответить
0

Дивижка та же самая, только лучше. Антхем как раз мне, как и многим видимо, не показался чем-то новым или крутым

Ответить
0

Лять и конечно же 180 превратилось в 300180
А изменить как всегда нельзя (

Ответить
–1

зря взял версию за 120 бачей, с таким настроем за 60 в самый раз, смысла платить больше нету

Ответить
0

аналогично. Дивизия что первая что вторая отличные игры, но почти идентичны и ничего обсолютно нового нет. можно первую продолжать гонять и радоваться.
анзем - новое интересное. и мне жаль людей, которые начитались насмотрелись хейтеров , отказываются от этой замечательной игры.

Ответить
1

Ну так на то она и вторая часть. Там и должно быть больше чем на релизе первой дивизии, где контента было так же как в анфеме.
Но один фиг времени играть даже в такое количество контента нет. Слишком много игр выходит зима-весна.

Ответить
2

Дивизия пока что единственное, что интересно под февраль-март

Ответить
1

Тут кому как. Метро (еще не пройден до конца), Far Cry (часик попробовал), Анфем (тоже только сюжет начал), новый DMC, Дивизия, допройти длц к резику, покатать в Арех. Все куплено и ждет своего часа. Как назло в феврале много работы.

Ответить
1

метро, фар краии, dmc все это тлен

YAKUZA KIWAMI на пк вышла

Ответить
–1

А, фар край ещё, да, но я уже прошёл, анфем даже покупать не стал, ибо знал, что будет тоже самое, что и с бф5, ну, в принципе и всё :)

Ответить
0

Ну условно я тоже не покупал ни бф ни анфем. У меня подписка. Так как то проще и дешевле. Заодно поиграл в то, что пропустил.
Far Cry сильно длинный?

Ответить
0

Не очень, на ветеране с другом прошли за 40-50 часов, но мы прям каждую дырку изучали. А так, одному на среднем уровне сложности часов 15-20

Ответить
0

Хорошо, тоже с другом проходим. Думаю за часов 20 в нее наиграться хватит.

Ответить
0

Советую вылазки, очень клёвая штука

Ответить
0

Ты сравнил немного разные не то что игры, а даже жанры. Ты бы ещё с думом или скайримом сравнил.
UPD. Я почему-то подумал про арех))) Почему-то путаю их названия)

Ответить
2

Я сравнил дрочильню с дрочильней, в чём проблема?

Ответить
0

Всё верно)

Ответить
0

Это один жанр- looter shooter

Ответить
0

я лично уже взял предзаказ в юплее так как за 100 токенов мне выдали -20% на покупку да еще и игру бесплатную дали, бетка оставила равнодушным но там и не было особо желания играть и что то изучать из за английского языка который я знаю но все равно как то хотелось бы на русском

Ответить
11

Странно все это.Почему перестали выпускать готовые продукты ?Бред какой то, который меня начинает пугать.

Ответить
6

Сетевая игра нацелена на то, что в ней будет появляться контент. Это не "неготовность проекта" , это план поддержки на ближайшие месяцы.

Ответить
3

Это верно, но сейчас с этим сильно перегибают палку, словно нащупывая минимально возможную планку для релиза. Вот, например, Артефакт провалился сильно ниже планки ожиданий (люди получили азино три топора за фуллпрайс), и в результате новый контент в ней уже никого не интересует, а играют в нее около тысячи человек. F76 выпустили страшно забагованный недоделанный билд вместо настоящей игры, но и тут практика "допилим на проде" не сработала. Apex Legends, напротив, удовлетворила минимальные ожидания игроков от баттл-рояля, и потому выстрелила. Black Ops 4 тоже сумели попасть в яблочко, и скандалы с добавленными микротранзакциями и лутбоксами уже не так сильно повлияли на общий успех игры.

Ответить
0

Я не маркетолог, но, как мне кажется, есть определенные правила маркетинга. Если ты хочешь купить телефон и тебе дают выбор: купить доделанный телефон, красиво упакованный в коробочку, завернутую в пленку; и просто телефон, без упаковки, прямо с руки продавца, не совсем доделанный, но с обещаниями привезти контент на него потом; то почему ты выберешь второй вариант при одинаковой стоимости? Надо показать покупателю, что он покупает цельную, полностью готовую к употреблению, вещь.
А вот эти дорожные карты выглядят так, будто мы тут смотрим на патчи к игре, находящейся к раннем доступе. И лично у меня нет и капли желания такое покупать; тем более, что эта игра еще не не привносит чего-то нового в игровую индустрию

Ответить
2

Это не очень хороший пример. Маркетинг игр-сервисов работает так: сначала мы даем вам полноценную игру с ДОСТАТОЧНЫМ количеством контента. И если вы не задрот, который играет 24/7, то стартовый контент вы выжрете аккурат к выходу новой пачки контента. А потом будет еще. И еще. И еще и еще и еще.

Проблема в том, что система оценки игр, которая досталась нам в наследство со времен когда игры выходили исключительно на физических носителях, не приспособлена к оценке games-as-service проектов.

Что, впрочем не отменят того факта, что GAS игры от той же Ubisoft уже на старте содержат столько контента, что обывателю хватит двух таких игр на год. Хотя это Ubisoft с их совершенно безумным количеством студий, который ебашат контент для ключевых проектов как черти. Ни у EA ни у Acti подобного нет.

Ответить
1

Хороший пример со смартфонами, ведь в них поддержка устройства так же важна. Если выпустить аппарат без поддержки в виде деталей для сервисных центров - куча народа при минимальной поломке (от брака никто не застрохован) получат в итоге кирппич и необходимость покупать новый аппарат. Без обновления софта вы будете вынуждены купить новый гаджет быстрее, ведь зачастую обновления несут ряд интересных фич и обновление улучшение дизайна. Плюс, опять же, даже если не говорить о глобальных обновлениях - мелкие фиксы нужны, потому что никто не может выпустить сразу идеальный смартфон, который так же идеально будет работать.

А теперь вернемся к играм, в том числе и к Anthem. В данном случае - игра полностью готова - она дает чистого гемплея часов на 30-40. Это готовый продукт, который стоит развивать. Конкретно в Anthem есть смысл играть. Она выглядит хорошо, играется весело и есть поставленный сюжет, в некоторых местах даже добротный, потому что сценарием занимался создатель вселенной Масс Эффект - Дрю Карпишн. Есть добротные персонажи, и вот этого всего я не встречал в других онлайн проектах. Да, ничего революционного, но текущих конкурентов у игры не то, чтобы много. Можно сказать Destiny, и да, это хороший аргумент, ибо она уже развита. И он тоже показывает, что без доработки и обновлений никак. Да даже в старушку WoW никто бы не играл бы уже лет пять, не будь в ней новых ивентов и обновлений.

Ответить
–2

зачастую обновления несут ряд интересных фич и обновление улучшение дизайна.

Мой опыт показывает, что все эти изменения дизайна только все портят. Там уберут кнопку, запихнут ее в другую кнопку, там иконку перерисуют, там что-то нужное отключат, так что-то ненужное включат, но мы не об этом
Я говорю именно об упаковке продукта. При прочих равных хорошо упакованный телефон купят больше, и это правильно.
В данном случае - игра полностью готова

Мне, как потенциальному покупателю, этого не видно. Я вижу только дорожную карту из которой следует, что эта игра еще незакончена.

Ответить
1

Значит онлайн проекты - это не ваше.

Ответить
–1

С чего вдруг? Очень даже мое. Вот только я тебе могу назвать миллион онлайновых игр, которые на выходе создавали ощущение законченности, а потом действительно сильно изменялись (в лучшую или в худшую сторону - не важно)

Ответить
2

Дак почему у вас иное отношение к Anthem? всеосновные механики на месте, основная завязка сюжета и подача есть, на текущем этапе это полностью готовый к употреблению продукт

Ответить
–1

это полностью готовый к употреблению продукт

Я это только от тебя "слышу". А все остальные новости по игре, слова разработчиков и дорожные карты развития мне говорят иначе

Ответить
3

многие подхватывают настроение толком не разбираясь в предмете, попробуйте купите подписку за 300 рублей и поиграйте, там доступна вся игра с ограничением в 10 часов, думаю этого достаточно сформировать собственное мнение.

Ответить
0

его мнение уже сформированно...

Ответить
0

Какие новости? про баги в сетевом шутере, которые появляются у всех продуктов (Даже вон по Apex ноют, мол не заходит и прочее), "дорожные карты развития" - потому что так сетевые проекты и развиваются. В данном случае компания говорит, что будет делать, получая ряд фитбека. Это нормальная практика показывать что ожидать в ближайшее время.

Ответить
0

И как, удачно идут эксперименты ЕА? Золотые горы заработали?

Ответить
1

Ну, что лучше продать, игру, или игру и ДЛС? Ясное дело, второе. Еще и развитие типа показывают.

Ответить
1

Вот только длс в Anthem все бесплатные.

Ответить
1

Еще и развитие типа показывают.

Ответить
1

Но написано ж было, что ещё и продавать. Любую сетевую игру так планируют. Идите, обвините всех, что они закладывают долгую поддержку, чтобы народ мог играть.

Ответить
0

Что продавать, я не понял. Игру выпустили, а чтобы интерес к ней черех месяц не прошел, о ней напоминают "разрабатываем длс!!!"

Ответить
1

Вот только вы поставили свою начальную фразу, что и ДЛС продают, мол разрабтатывают все сразу, а потом скармливают потихоньку. Но, Anthem продается раз. Плюс в реальности только ряд дополнений делается с самой игрой, после старта разработчики как занимаются правкой игры, так и разработкой новых дополений.

Ответить
0

Он раз продается только одной роже. Но если интерес не возбуждать, то новых рож не будет. Интерес возбуждать через полгода рекламой трудно, а вот длсками - самый сок.

Ответить
0

Но на самом деле все просто - разрабам за длс платится из прибылей за игру. Игра готова в играбельном виде? Ок, выпускаем, стрижем бабос. Бабос лучше получить сейчас, и потом уже платить разрабам за новый контент, нежели чем платить потом разрабам за новый контент, чтобы получить бабосы еще потомее.

Ответить
0

Они уже вышли?) Просто отменить, заполнить ерундой для галочки или сделать платным можно когда угодно.

Ответить
0

Про потом стоит говорить потом. Сейчас есть план, этот план работает относительно свежих онлайн проектов ЕА, потому что они уже достаточно огребли негатива за счет предыдущих проектов и со сцены пообещали никаких лутбокосов и прочей срани. По крайней мере все три запланированных акта должны быть бесплатными. А вот дальше - уже будем смотреть

Ответить
1

Ну пример тестовой комнаты ф 76 где уже лежал готовый контент или длс для эффекта масс - который уже лежал в составе готовой сборки , и требовал минимального обновления - всего лишь для разблокировки - тебе в пример. Скорее всего - половина контента который должен идти в длс - уже готова, маркетологи просто советуют не торопится и жрать слона по кусочкам

Ответить
9

Великолепный план, BioWare. Просто о#уенный, если я правильно понял. Надёжный, бл%ть, как швейцарские часы

Ответить
0

У вас в словах какие-то артефакты появились

Ответить
0

Это у вас Большой Лебовски? Если бы ЕА попала в тот самый мем:

Ответить
6

Ну ясно, купим через год на скидке и будет уже нормальная игра.

Ответить

Комментарий удален

0

Через год, вероятно, уже не будет самих BioWare.

Ответить
–1

Их уже давно нет. А тем ряженым, что под именем великой студии клепают говнецо, туда и дорога.

Ответить
5

Глянул там шмотачки легендарные хай лвла. Дизайн оружия в край бедный. Все оно одинаковое, только расцветки у легендарного более яркое, оранжевые и голубые с эмблемой какой-нибудь.

Ответить
3

О боже а легкндарку в Диабло и пое ты вообще не видишь почти

Ответить
6

Перевожу с маркетингового на русский - до мая вы получите только ОДНУ новую "легендарную" миссию Катаклизм и кучу "ивентов" (больше мобов во фриплее) и ВСЁ! За 3 месяца они добавят контента меньше, чем другие компании делают за месяц!

Ответить
6

На релизе пафосно обещают игру-сервис и поддержку на сто миллионов лет. В реальности пара золотых говноскинов раз в месяц.

Ответить
4

В общем, 10-летняя поддержка игры накрылась медным тазом.

Ответить
0

Ого, круто! Надо срочно покупать ... /trollface/

Ответить
8

Купи Fallout 76. Не пожалеешь.

Ответить
0

Да, план по развитию тоже представлен, надо брать.

Ответить
1

Так, давайте определимся, это первый тренд индустрии 2019? Роадмап для мемной/плохой игры? Или совпадение?=)
P.S. Ну и скиньте кто-нибудь мем с "Дай списать - Только не один в один" с Тоддом и EA

Ответить
1

EA опубликовала план по закрытию Anthem до мая

Показалось...

Ответить
2

Это все звучит как патч для игры раннего доступа

Ответить
1

А в Июне похороны, я так понимаю?

Ответить
0

«Косметические предметы» читаю как «бальзамирование трупа». Чудо какое-то должно произойти, чтобы игра все-таки не стала для BW последней. Очень бы не хотелось, чтобы еще одна хорошая студия растворилась в протобульоне финансовых недр EA.

Ответить
1

Это самозванцы, а не Биовары. Нет уже давно Биоваров. Помяните и отпустите.

Ответить
0

там кажется одно название осталось, не представляю что там должно держать топовых разработчиков, которых заставляют выпускать говно, теперь это очередная студия ЕА, потерять их сейчас совсем не страшно, а даже полезно для индустрии (для игроков). Игры которые в 2019 предлагают 20 камней с мобов принести должны сразу идти в жопу

Ответить
0

А что игры должны предлагать в 2019 году?

Ответить
1

А что они делали-то десять лет? Графику даунгрейдили?

Ответить
0

Лучше бы миссии увеличили, а то забегаешь меньше чем на пять минут и успеваешь понять, чё произошло

Ответить
0

Серьёзно? Там некоторые миссии чуть ли ни по часу длятся.

Ответить
0

хз, я многие минут за 5 пробегал

Ответить
0

Есть небольшая поправочка к заметке. Cortex Locked - это не режим. Это значит, что информация пока закрыта относительно того как будут называться режимы/события.

Ответить
0

Закривайте эту хрень .
Апексу серверов не хватает , все в слоумо

Ответить
0

я смотрю что у них с батлой все так плохо что они решили не делать долгосрочную перспективу этой игры, а посмотреть как она будет заходить

Ответить
0

Хуйня. Может бесплатно бы и поиграл

Ответить
0

Ну а они косяки фиксить будут? Ну или например русскую озвучку добавить. Потому что пока я вчера пытался лететь джавелином, мне как то не до чтения субтитров было

Ответить
0

А после Мая развития не будет?:)

Ответить
0

Исходя из заголовка, кажется что Anthem будут поддержиать только до мая. Долгоиграюще...

Ответить
–1

Ну вот как доделают игру так и подумаем о покупке.

Ответить
–1

Мало, мало новостей про Anthem. Очень мало. Давайте еще больше!

Ответить
–1

А игра когда выйдет? Карра

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления