Разработчик Ghost of Yotei объяснил отказ от миникарт и навязчивых подсказок
Авторы отдают предпочтение чистому экрану вместо многочисленных указателей
Разработчикам Ghost of Yotei пришлось придумать способы заинтересовать игроков в исследовании открытого мира без опоры на навязчивые подсказки, такие как «желтая метка». Они объясняют это тем, что предпочитают чистый экран который не «захламляет» интерфейс.
- «Желтая метка» иногда используется в играх, чтобы направлять к объектам или выступам, на которые можно взобраться.
- Однако ее использование часто вызывает споры, игрокам не всегда нравится, когда игра ведет их за руку, а случайные цвета пятен могут конфликтовать с окружением и отвлекать от него.
В интервью для GamesRadar+ Креативный директор Джейсон Коннелл объяснил, что это решение связано со стремлением сохранить максимальное погружение в игровой мир. Он назвал это «одной из самых сложных проблем» для дизайнеров и художников.
Нам нравится иметь чистый экран, потому что нам нравится наша игра. Она красивая. Понимаете, арт-отдел потратил пять лет, чтобы создать самую красивую игру, какую мы только могли представить. Зачем нам загромождать его всеми этими штуками на экране, если мы можем придумать другие способы направить вас?
Он указал, что серия имеет романтизированный взгляд на Японию, которая наполнена любовью к природе. Поэтому сама природа часто играет большую роль в навигации, будь то следование за волком, птицей, направление ветра или цветы.
В качестве альтернатив в игре также используются такие ориентиры, как светлячки, золотые птицы и белые метки на поверхностях для лазания.
Вероятно, это связано с отсутствием таких вещей как мини-карты, но я думаю, мы рассматриваем это как возможность погрузить людей в процесс и немного возбудить их любопытство к тому, как вы могли бы что-то найти
Ghost of Yōtei была выпущена эксклюзивно для PS 5, 2 октября 2025 года и получила в целом положительные отзывы.