Настройки Active Matter для PvP

Настройки Active Matter для PvP

Скоро большой гайд по Active Matter. А пока ПРО важные НАСТРОЙКИ:

- Реалистичное приближение в прицелах рекомендую выключить, для PvP это критично, т.к. в выключенном состоянии: изображение приближается полностью, а не только в прицеле, это значит никакого двойного рендера и падения FPS, кроме того вы будете видеть, что находится непосредственно слева и справа от прицела. Так проще будет наводиться, доводиться и контролировать отдачу. Так, например, работают прицелы в Call of Duty.

- Чтобы упростить прицеливание и сделать его более подходящим для динамичных сражений на скилле можно в настройках управления выставить множитель чувствительности в прицеле равным единице. Я выставил 1.1, т.к. много стреляю через прицелы 4х и мне иначе тяжело контролировать сильную отдачу.

- В настройках управления на вкладке "вооружение" есть пункты "прицеливание" и "прицеливание 2". Первое нужно очистить, а оставить только второе. Так вы будете находиться в прицеле, только если удерживаете правую кнопку мыши.

- В игре важно видеть, что происходит вокруг и быстро менять направление взгляда, ведь боты будут окружать и телепортироваться за спину. При этом выставление очень высокого FOV сделает удалённые объекты очень маленькими, затрудняя точную стрельбу хедшотами. Комфортным будет FOV не более 100 для мониторов формата 16:9.

- Гамма коррекция в самой игре влияет на видимость темных объектов, поэтому несмотря на настройки монитора её рекомендую выставить на 1.1, чтобы не пропускать важное и иметь возможность реагировать на движение в темноте.

- Размытие в движении будет сильно мешать, т.к. порой игра требует очень быстрой реакции. Его мы убираем.

- Уведомления у вашего виртуального помощника - Мисс Секунды - выключать не нужно. Можете снизить "Уровень сарказма", чтобы она вас не отвлекала. Почему так: если игрок в некоторой близости от вас ведёт себя слишком тихо или подсиживает, помощник скажет, например, "вокруг стали появляться подозрительные объекты" поставит точку на карте - зачастую это игроки. Она же отмечает места убитых ботов, если вы не можете найти труп, показывает обнаруженные области нахождения изменённых солдат и монстров определенного типа, но кроме того, убирает пометки, если область от таких мобов зачищена.

Начать дискуссию