Lords of Ravage. Владыки Разорения

Игра оказалась качественным концентратом тёмного фэнтези с интересным сюжетом и тактическими битвами. В этом распадающемся мире встретились жестокие командующие чудовищными армиями, бандиты, короли и древние боги. Без спойлеров обзор.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

Игра последовательно рассказывает историю троих командующих: лорда Берольда — лидера рыцарей ужаса, Заврис — мага, главы культистов, и Азнеи — генерала демонов.

В мире тут творится полная жесть. Только что местные королевства кое-как отбились от вторжения демонов. Кругом разруха. Повсюду бродят банды и прочие опасные личности.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

На этом непростом фоне нескольких лидеров заинтересовал легендарный магический посох Аркедона. Героям игры артефакт нужен с разными целями, они будут идти к цели разными путями. Но главное одно — они готовы на всё, чтоб заполучить посох.

Сперва доступен только Берольд. Если выиграть им, то откроется магичка-культистка, а потом уж и демоница.

Каждый герой будет действовать внутри своего личного сюжета. Они только очень косвенно пересекаются друг с другом. Это три совершенно разные истории с началом и концом. Например, Берольд может услышать, что культисты взяли замок инквизиции. А за Заврис мы его непосредственно и будем захватывать.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

Стоит подробнее рассмотреть процесс запуска каждого приключения. Здесь масса уровней сложности, есть даже кастомный вариант с точной регулировкой всех параметров. А ещё есть малозаметная вкладка с флагами под настройкой сложности — тут можно полезную пассивку получить.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

Прохождение происходит на рандомно сгенерированных картах биомов, но всегда с одинаковыми для героя сюжетными событиями. У других генералов история будет почти полностью отличаться.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

Локации содержат множество точек интереса. Большинство из них представляют собой текстовые мини-ивенты. Выбираем вариант из предложенных и забираем какие-то награды. Иной раз повышенные ништяки требуют оплаты в виде ресурсов или даже юнитов из нашего войска.

И вот тут есть необычный момент. С каждым ходом нарастает сила врагов, которые нам противостоят. На трудных уровнях получаем чуть ли не по 3 или 5% мощи вражеских армий за ход. Это означает, что противники будут больнее бить.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

Время от времени на карте мира встречаются обычные или сюжетные битвы. Они происходят в тактическом режиме. На небольшом поле выставляется по три воина с каждой стороны и сражение начинается.

Если юнитов в армии больше трёх, то они выставляются на поле из запаса в следующих, более поздних раундах или вместо своих павших товарищей.

У бойцов масса активных и пассивных скиллов, разбираться в тактике очень интересно.

Юнитов можно прикупить за золото в окне армии или добыть в текстовых ивентах.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

Ещё можно и нужно применять так называемые указы. По сути, это карты-заклинания. В каждом бою нам доступна колода таких умений, а герой каждый ход набирает ману.

Часть указов доступна герою сразу, а остальные набираем в текстовых ивентах.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

Иногда целесообразно убрать с поля боя всех своих рядовых воинов и запустить в битву командующего! Вот тут уж зарубы, так зарубы начинаются. Боссы жирные, злые, обладают фазами битвы. И они на нашей стороне.

Впрочем, вражеские боссы тоже имеются.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

И юниты нашей армии и указы прокачиваются внутри отдельных прохождений за специальные свитки знаний.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

Ещё есть такие штуки — реликвии. Они дают пассивные усиления в битве. Но не все сразу, а также подключаются по мере того, как делаем в бою ходы.

Реликвии улучшаются и добываются по ходу текстовых ивентов.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

А ещё у каждого лорда разорения есть крепость, где за специальный ресурс строим здания с разными приятными усилениями. Прокачка крепости работает только внутри одного прохождения.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

После победы (я только выигрывал) в прохождении нас награждают особым ресурсом — осколками памяти. За них происходит что-то типа глобальной прогрессии. Открываем новые виды бойцов для своих армий, указы и реликвии.

Новинки попадают в пул наград внутри забегов, могут встретиться в новом прохождении или не встретиться.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

Прошёл сюжетки всех трёх героев и впечатления, в целом — очень положительные.

Главное, что супер-понравилось, это удачно получившаяся атмосфера концентрированного тёмного фэнтези и истории персонажей. В сюжетах всё очень сурово, «Владыки Разорения» полностью оправдывают такое своё название.

Весьма хороши тактические битвы. Порадовала прокачка всего внутри забегов. Сильные боссы в бою на нашей стороне — отличное решение.

Показалась не затягивающей глобальная метапрогрессия через осколки памяти. Так-то, конечно, приятно открыть новых юнитов, реликвии и указы, но это как-то всё-таки не приводит к ощущению, что герои становятся сильнее.

Lords of Ravage. Владыки Разорения

👍 Приятная графика.

👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Три отличных сюжетных ветки главных героев.

👍 Шикарная общая атмосфера тёмного фэнтези.

👍 Хорошие тактические битвы. Много видов воинов, заклинаний, реликвий.

👍 Отличная прокачка внутри забегов-прохождений.

👍 Русский язык текста.

😐 Немного эстетически-стилистически выбивается из общей колеи выбор персонажей. Там модельки в 3D, а в игре мы их видим постоянно в пиксельном 2D. И, чисто на мой вкус, 2D варианты выглядят симпатичнее.

😐 На мой взгляд, не докрутили систему глобальной прогрессии. Она не затягивает развивать её дальше после прохождения сюжетов. Из-за этого слабая реиграбельность. Не пишу в минусы, т.к. даже при таком раскладе сюжеты довольно-таки продолжительные и всё равно поиграть получится прилично.

❌ Явных недостатков не обнаружено.

Всем хороших игр!

15
10 комментариев