Сегодня, 18 октября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1994 год
• Sonic & Knuckles (United States) – Классическая платформенная игра с отдельной кампанией за Наклза и легендарным дизайном уровней.
Картридж использовал технологию «lock-on», позволяя объединять его с Sonic the Hedgehog 3 и Sonic 2 для режима Sonic 3 & Knuckles и «Knuckles in Sonic 2».
2005 год
• Shadow of the Colossus (PlayStation 2, United States) – Поэтичное приключение с боссами, где каждая битва — головоломка и драма. Визуальный масштаб и минималистичное повествование повлияли на целое поколение разработчиков.
В игре всего 16 колоссов и почти нет традиционных врагов или данжей — радикальный дизайн для своего времени.
• Quake 4 (Windows, United States) – Научно-фантастический шутер от Raven Software на движке id Tech 4 и прямое сюжетное продолжение Quake II.
• Age of Empires III (Windows, United States) – Стратегия в эпоху колониальных держав. Третья часть переосмыслила экономику и темп серии.
Игра внедрила систему Домашних городов и карточных отправок.
2011 год
• Batman: Arkham City (United States) – Одно из лучших супергеройских приключений: открытый район Готэма, бой с ритмом и довольно большой набор злодеев. Продолжение подняло планку качества после Arkham Asylum.
2018 год
• SoulCalibur VI (Windows, Worldwide) – Возвращение файтинга о сражениях, сочетавшего глубину механик с кинематографичными дуэлями. Шестая часть стала перезапуском серии и подчеркнула индивидуальность бойцов.
В игре появился гость — Геральт из Ривии, официально добавленный по лицензии CD Projekt RED.
• Return of the Obra Dinn (Worldwide) – Детективная игра Лукаса Поупа с уникальной графикой и дедукцией через аудио-воспоминания.
Проект собрал ряд наград (включая BAFTA) за лучший геймдизайн и визуальный стиль.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.