Концепт-арты новой карты ARC Raiders
Идея для карты Blue Gate возникла из ранних концепт-артов, исследующих, как обширная инфраструктура эпохи Исхода была построена для поддержки крупных объектов, разбросанных по Ржавому поясу.
Наша цель заключалась в том, чтобы создать карту, расположенную на окраине региона, встроенную в горный склон и служащую своего рода границей с землями за пределами.
Чтобы контрастировать с тяжёлой, бруталистской бетонной эстетикой тоннельных ворот, мы выбрали пышный, зелёный биом, отличающийся от других наших карт, действие которых происходит в более засушливых климатах.
Данной карты не было ни на одном из тестирований игры, но фрагменты из неё показывали в трейлерах, например в этом:
На экране выбора карты её сложность соответстовала 4/5, тогда как Погребенный город и Космопорт были 3/5, а Дамба – 2/5, если не брать в расчет дополнительные модификаторы типа ночи или электромагнитного шторма.