Duet Night Abyss. Прорыв в мире Гача-игр, или пробив dna?

Гача энджоер созерцает крутки на новую няшку.
Гача энджоер созерцает крутки на новую няшку.

Тут данные игры как то слабо освещаются, хотя они довольно популярны. Об этой даже новость не написали.

Напишу про давно ожидаемую в гача сообществах новенькую игру. А ждали ее вот почему - получаете всех персов и оружие нахаляву.

Сейчас новый рассвет Кита... Гач. Начинают использоваться новые подходы к донату. Например крутки не на персов а на скины. В 2026 должно выйти сразу несколько крупных проектов с подобной монетизацией. На примере этой игры уже можно оценить как оно примерно будет.

___________________________________________________________________________

Так норм игра или очередной гунер слоп?

Я не оч хорошо отношусь к гачам. В них очень много проблем. Обычно они берут корни от гача системы. Ну и часть проблем связаны с концепцией "мобильного гейминга". Подробнее тут:

Большинство проблем в указанной выше статье имеются и в данной игре. Т.к. изначально игра планировалась как гача с выбиванием персонажей.

Поэтому я уже не буду обсасывать эти проблемы, сравню ее с другими популярными гачами.

Мир, сюжет, диалоги.

Мир и лор как и в любой другой гаче это очередной сон сумасшедшего единорога. Опять какие-то непознанные силы, сверхлюди, герой сверхлюдь по меркам местных сверх-людей. Возрождения, синхронизации, интеграции и прочее. Тут ничего нового.

А вот сюжет в игре мне понравился. Наверно лучшее что есть в этой игре. Думаю будь такой сюжет в каких-нибудь ассасинах - игрокам бы вполне зашло. Даже второстепенные персы хорошо раскрыты. Несмотря на некоторые кринжовые моменты(дизайны персонажей не к месту и наигранные в некоторых моментах эмоции). Есть интересные сюжетные решения, например 2 главных героя. Общая канва довольно реалистичная и убедительная. Мир несправедлив, мир серьезен. Персонажи мрут направо и налево, даже ключевые. Одна из основных тем довольно банальная - расизм\шовинизм(хоть в какой нибудь гаче эта тема не затронута?). Но подано хорошо и сценарий написан интересно. Куча неочевидных решений персонажей и поступков. Много интриг. История про двух сбежавших из тюрьмы друзей просто пик.

Большинство диалогов очень важны т.к. в сюжете много интриг и в целом он шпионский. Но пустого трёпа тоже хватает, особенно в побочках. В целом лучшем чем у конкурентов. Персы много говорят во время боёв и прогулок. В игре много экшна поэтому соотношение болтовни с движухой получилось неплохим.

Так как часть персов получаешь не по сюжету а выбиваешь, эти глупые моменты из гач, когда бегаешь за перса до того как с ним познакомился по сюжетке тут так же присутствуют.

Местное надоедливое чудовище
Местное надоедливое чудовище

Дизайн.

По общему дизайну персонажей это что-то среднее между геншином и вувой. Геншин слишком "детский", Вува болеее взрослая и сексуализированная. Эта игра посередине.

Оружие, враги и персы... Ну тут нет ничего особенного, всё как в других гачах. Дизайн врагов заезженный, персты - стандартные аниме персы. Оружия как в корейских ммо. Из плюсов - дизайн гг понравился больше чем в михуёвских гачах и вуве. Он не сильно выделяется, что-то между НПС и "Гача" персонажами. Дизайн второго гг вообще отличный и очень к месту. Есть второстепенные персы которые задизайнены не хуже основных.

Сам графон довольно тухлый. Оптимизон тоже плохой, несмотря на четвертый анрил. А еще в игре ужасные лицевые анимации. Ни в какое сравнение не идёт с гачами от куро или михуё.

О дизайне персов в аниме гачах в нескольких скринах:

DNA
DNA
WUWA
WUWA
DNA медузко-перс(скин)
DNA медузко-перс(скин)
WUWA медузко-перс
WUWA медузко-перс
DNA бабочко-перс(скин)
DNA бабочко-перс(скин)
WUWA бабочко-перс
WUWA бабочко-перс

Геймплей.

Если кратко то это бюджетная версия варфрейма скрещенная с вувой.

С не гачами сравнивать бессмысленно. Но на фоне гач есть очень много хороших моментов.

Плюсы:

1. Система морали. Игрок имеет черты характера. Их можно прокачивать соответствующе себя ведя в диалогах. Можно быть полным мудаком и булить даже добрых девочек и друзей. Или святошей. Или справедливым. и т.д. Прокачка параметров нужна чтобы проки для получения квестов, разблокировки новых диалогов или получения разных наград.

2. Много разных игровых режимов. Разминирование бомбы. Деф волн врагов, захват точек, поиск и спасение заложников, сопровождение тачки с грузом. И еще много. В сочетании с билдостроем существуют очень разнообразные способы прохождения этих активностей.

3. Нет ротации с персонажами возникающими из ниоткуда. Имхо плюс из за погружения. Тут пачка бегает с тобой рядом. Как минус - эту ротацию персонажей ничем не заменили и в итоге управление еще более примитивное, хотя куда там. Есть мувмент, атака, стрельба, и еще 2 кнопки.

4. Мувмент хорош. Не без проблем, но перемещаться в игре кайфовее чем в других гачах. Скольжения, рывки, двойные прыжки, абилки персонажей. И главное мувмент статы(об этом ниже).

Duet Night Abyss. Прорыв в мире Гача-игр, или пробив dna?

5.Статы и билдострой. Тут есть где разгуляться. В игре есть нетипичные для гач статы. Скорость и дальность атаки, прыжка и бега, размер аое умений, длительность абилок. Типы урона(колющий режущий и тд). И даже такие необычные статы как мораль. Запас энергии\маны тоже можно увеличивать.

Много видов оружия. Задолбало бегать персом и использовать одни и те атаки? Есть куча видов дальнобойного\милишного оружия, и даже экзотическое вроде телескопических мечей, или плазмоганов. Его можно дать любому персу. Можно дать лольке огнемёт и вперёд жечь супостатов. Еще и само оружие можно настраивать так что атака будет изменяться. Дальнобойное оружие тут реально дальнобойное и реально оружие.

6. Основной геймплей. Исходя из билдостроя вкупе с множеством режимов и разными стратегиями, играть можно очень по разному. Умения персонажей дают невероятные возможности относительно других гач. Есть персы которые призывает кого-то, и они убивают врагов за тебя. Или персонаж бесконечно летающий и расстреливающий врагов с небес. Кто-то скачет на огромной жирной свинье со скоростью истребителя. Кто-то вечно может находиться в инвизе.

Из этого исходят разнообразные тактики прохождения. Например можно и без того быстрому персонажу прокачать статы на бег и проходить миссии где нужно быстро куда-то добежать. Или на миссию с кучей волн врагов взять вкачанную спутницу с медузками и пойти пить чай.

7. Покемоны. Ну китайцы как всегда кучу механик везде натырили. Кстати механика ловли схожа с оригиналом. Вместо шарика еда но само "приручение" происходит так же.

8. Прочее. Есть рыбалка, поиск штук, челенджи на бег на стрельбу и тд. всё. Всё по дефолту.

Второй гг выглядит довольно аутентично.
Второй гг выглядит довольно аутентично.

Основные геймплейные минусы:

- Маленький мир. Он скорее псевдооткрытый. Состоит из нескольких средних локаций с переходами. Первый город довольно удобный. Особо сказать больше нечего.

- Импакт от боёвки слабый относительно конкурентов.

- Враги, квесты и пазлы легкие. Ну это болячка всех гач.

- Мувмент недоработан.

Duet Night Abyss. Прорыв в мире Гача-игр, или пробив dna?

Монетизация.

Я всегда играю в гачах выданными по сюжетке легкодоступными персами и это не сказать что приятно, они банально надоедают. Тут выдали штук 6 персов нахаляву. Уже немало. + выбить новых ничего не стоит.

Монетизация по всем параметрам превосходит другие гачи.

Сам шоп перегружен и в нём около ~8 разных валют(частая болячка Китайских бесплатных игр) в основном скины и ресурсы. Но так же можно купить оружия и персов(если лень гриндить).

В игре нет ТАЙМГЕЙТОВ.

В игре абсолютно всё можно фармить без ограничений(усиления, персы, прокачка, оружия и т.д.). Нашёл таймгейт только на прокачку покемона(но он особой роли не играет). Больше лимитированных ресурсов не находил. Фарм аналогичный варфрейму(делаем миссии - получаем ресурсы, пока не надоест). Всех персов некоторые за пару дней выбили(17 штук).

В игре нет ГЕЙМПЛЕЙНОГО КОНТЕНТА ЗА ДОНАТ.

Всё что даёт какой-то игровой опыт - выбивается бесплатно. Ну и по меркам гач быстро(не нужно ради 5 круток какие-то душные ивенты неделями делать или месяцами копить на нового персонажа).

Нет РАНДОМНЫХ ШМОТОК.

Еще один плюс. В отличие многих гач не нужно фармя артефакты молиться на рандом. Тут можно таргетно выбивать конкретный артефакт. При этом выбитый и прокачанный 1 раз артефакт - неограниченно экипируется на любое количество персонажей одновременно. Можно собрать их все и билдостроить как душе угодно.

Duet Night Abyss. Прорыв в мире Гача-игр, или пробив dna?

Про гачу на скины

Даже тут всё довольно щедро. Есть 2 гачи на скины. Одна гача для для нищих. Крутки для неё легко добыть. Кстати немноло скинов еще в самой игре за активности получаем. Вторая гача для донатеров. Крутки к ней сложно получить но всё еще можно. В основном за ивенты какие-то. Ну и да. системы 50\50 тоже нету. Как только прокает пити\удача - ты получаешь текущий скин либо спец валюту которой хватит на этот скин или на любой другой в будущем. Как если бы в геншине тебе бы падало вместо проигрыша в 50\50 билет за который ты можешь получить этого перса либо любого другого в следующих баннерах.

Сами скины - костюмы, шапки, эмоции, эффекты, брелки и прочая фигня. На это идёт основной донат. Похоже на Пое1-2 но получше. Скины и предметы можно даже покрасить.

Duet Night Abyss. Прорыв в мире Гача-игр, или пробив dna?

Вывод

Ну пока что это та же гача-игра. С интересными идеями. Есть позитивные подвижки в геймплее(системы морали, билдостроения, разнообразия и тд). Видно некоторую неопытность разрабов. Не самый удачный запуск с багами и проблемами. И еще заметно что бюджет тоже не дотягивает до топ гач. Но если игроки поддержат игру а разрабы будут её дорабатывать то есть шанс что игра станет прибыльной и всё чаще будут делать игры с подобной монетизацией. Когда-нибудь гача-рак будет излечен.

Опытному игроку в игры играть бы не рекомендовал.

Опытному игроку в гача-игры играть бы рекомендовал.

3
1
8 комментариев