Сегодня, 28 октября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1994 год
• Samurai Shodown II (Arcade, Japan) – Файтинг SNK с доработанной боевой системой и расширенным ростером.
Игра ввела приёмы уклонения и «weapon break», а также дебют Гендзюро Кибагами сделал состав бойцов культовым.
• Blake Stone: Planet Strike! (DOS, United States) – Самостоятельное продолжение шутера на движке Wolfenstein 3D с новыми врагами и уровнями.
Проект от JAM Productions, изданный Apogee, добавил около двух десятков новых карт и обновлённый арсенал.
1999 год
• Silent Bomber (PlayStation, Japan) – Динамичный экшен, где управление пространством взрывами важнее прямой стрельбы, создавая уникальный геймплей.
Со временем игра стала культовой редкостью конца эпохи PS1.
2003 год
• kill.switch (United States) – Тактический шутер, стандартизировавший укрытия и «blindfire» как основу боя от третьего лица.
Игра оказала заметное влияние на жанр и стала референсом для систем укрытий в последующих хитах.
• Massive Assault (Windows, United States) – Пошаговая стратегия Wargaming с планетарными картами и акцентом на стратегию союзников.
Студия Wargaming позднее прославится World of Tanks, но именно здесь оттачивала фирменные идеи асимметрии и манёвра.
2008 год
• Fallout 3 (Worldwide) – Возрождение серии в виде масштабной 3D-RPG с открытым постапокалиптическим миром и системой V.A.T.S.
Отца героя озвучил Лиам Нисон, что стало одним из самых обсуждаемых кастинговых решений года.
2016 год
• Titanfall 2 (Worldwide) – Молниеносный sci-fi шутер с мехами и одиночной кампанией.
Миссия «Effect and Cause» регулярно попадает в списки лучших уровней десятилетия.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.