Забавно вышло.
Я в этом году ждал кучу игр: Silksong, Battlefield 6, Doom The Dark Ages, Assassin's Creed Shadows... но не Dispatch и ARC Raiders.
Первую просто отказывался воспринимать всерьез, т.к. до выхода это был кот в мешке, а ARC после рвотных позывов от релиза The Finals и последующего падения онлайна, выглядел как очередной, кривой, недосервисный самоубийца.
Как же я ошибался.
15 сентября решил распробовать The Finals, т.к. отзывы об игре, втч на DTF, описывали ее как отличный проект, к тому же друг с которым я постоянно залипаю в сессионки активно в нее играл.
Как итог - почти 200 часов за месяц, 29к набранного рейтинга. У The Finals куча проблем, но великолепный геймплей с кучей режимов и возможностей, плюс активная поддержка проекта со стороны разработчика их кратно перевешивают.
Именно восторг от The Finals побудил меня распробовать ARC, а не ливнуть в ужасе от анимации подката, отсутствующих звуков шагов, подготовки и приземления гранат.
Произошло, так сказать, раскрытие) Я заметил как хорошо сделаны поведение и бои с роботами, как интересно выстроены локации, как классно все это дело звучит и как каждый рейд превращается в натуральное приключение.
Что же касается Dispatch...
Это просто ахуй: персонажи - ахуй, диалоги - ахуй, саундтрек - ахуй, арт дизайн - ну, вы поняли.
Я таких интересных и живых диалогов не помню со времен Cyberpunk 2077.
Разработчики даже умудрились, внезапно, добавить вполне неплохой геймплей в интерактивное кино.
Dispatch достаточно просто не снижать планку в остальных эпизодах и, как минимум для меня, - это будет игра года.
А главная ирония в том, что все те проекты, которые я ждал по итогу были выкинуты в бэклог (Assassin's Creed Shadows, Silksong), либо вообще рефанднуты (Battlefield 6).