В ранний доступ Steam вышел хоррор Echoes of the Living

Классический survival horror доступен по цене 710 рублей с 20% скидкой (до 10 ноября).

В ранний доступ Steam вышел хоррор Echoes of the Living

Echoes of the Living - это классический survival horror, разрабатываемый "инди-парой" и вдохновленный хитами 90-х со всеми присущими жанру особенностями: фиксированной камерой, головоломками, менеджментом инвентаря и ужасными монстрами.

"В 1996 году тихий европейский городок покрывает странный туман. Население не подозревало, с каким ужасом это приведет.

Немногим позже жители начинают заболевать, и повсюду разгорается паника - никто не знает, как и почему мертвые начали разгуливать по улицам... а через несколько часов в городе остаются лишь отголоски живых (Echoes of the Living) …"

Игра рассказывает историю двух протагонистов - Полицейской Лорел Ривз (Laurel Reaves) и Лиама Оуквуда (Liam Oakwood), бывшего члена спецподразделения.

Главные герои оказались в аду на земле и вынуждены сотрудничать, чтобы докопаться до причин произошедшего, ведь только так они смогут выжить в этом кошмаре...

Особенности игры:

- Фиксированная камера;

- Классическое танковое управление и обновленное современное на выбор;

- Загадки;

- Менеджмент инвентаря;

- Бэктрекинг;

- Наличие комнат для сохранения (классические Save Romm) и "ящика" для хранения вещей;

- Несколько историй со своим взглядом на происходящие события;

- Различные типы монстров - от голодных зомби до мутировавших растений и прочих адский отродий;

- 3D окружение с качественной графикой;

- Различные атмосферные локации;

- Широкий арсенал оружия и апгрейды к нему;

- Открываемые в игре предметы;

- Вдохновленный классикой OST.

Внимание! Отдельно отмечается, что это РАННИЙ ДОСТУП и поэтому игроку могут встретить различные баги. Разработчикам пришлось пойти на некоторые компромиссы, чтобы выпустить игры в указанный срок:

- По достижению определенного момента в игре основная система сохранений заменяется на чекпоинты (игроки все еще могут вручную сохраняться почти половину игры);

- Механика карты была временно отключена, т.к. она связана с системой сохранений (позже на ней будут показываться расположение игрока, статус дверей и нерешенные головоломки);

- По той же причина была временно отключена система достижений (были оставлены несколько "ачивок" для тестирования);

- Испанская озвучка и текстовый перевод будут добавлены в ближайшие несколько дней (не успели вовремя добавить в билд);

- На экране после прохождения игрыпока будет показываться только полученная концовка (затем будет добавлена статика убитых противников, количество сохранений, время игры и количество использованных предметов для лечения).

Постепенно эти проблемы будут устранены патчами.

20
4
15 комментариев