В ранний доступ Steam вышел хоррор Echoes of the Living
Классический survival horror доступен по цене 710 рублей с 20% скидкой (до 10 ноября).
Echoes of the Living - это классический survival horror, разрабатываемый "инди-парой" и вдохновленный хитами 90-х со всеми присущими жанру особенностями: фиксированной камерой, головоломками, менеджментом инвентаря и ужасными монстрами.
"В 1996 году тихий европейский городок покрывает странный туман. Население не подозревало, с каким ужасом это приведет.
Немногим позже жители начинают заболевать, и повсюду разгорается паника - никто не знает, как и почему мертвые начали разгуливать по улицам... а через несколько часов в городе остаются лишь отголоски живых (Echoes of the Living) …"
Игра рассказывает историю двух протагонистов - Полицейской Лорел Ривз (Laurel Reaves) и Лиама Оуквуда (Liam Oakwood), бывшего члена спецподразделения.
Главные герои оказались в аду на земле и вынуждены сотрудничать, чтобы докопаться до причин произошедшего, ведь только так они смогут выжить в этом кошмаре...
Особенности игры:
- Фиксированная камера;
- Классическое танковое управление и обновленное современное на выбор;
- Загадки;
- Менеджмент инвентаря;
- Бэктрекинг;
- Наличие комнат для сохранения (классические Save Romm) и "ящика" для хранения вещей;
- Несколько историй со своим взглядом на происходящие события;
- Различные типы монстров - от голодных зомби до мутировавших растений и прочих адский отродий;
- 3D окружение с качественной графикой;
- Различные атмосферные локации;
- Широкий арсенал оружия и апгрейды к нему;
- Открываемые в игре предметы;
- Вдохновленный классикой OST.
Внимание! Отдельно отмечается, что это РАННИЙ ДОСТУП и поэтому игроку могут встретить различные баги. Разработчикам пришлось пойти на некоторые компромиссы, чтобы выпустить игры в указанный срок:
- По достижению определенного момента в игре основная система сохранений заменяется на чекпоинты (игроки все еще могут вручную сохраняться почти половину игры);
- Механика карты была временно отключена, т.к. она связана с системой сохранений (позже на ней будут показываться расположение игрока, статус дверей и нерешенные головоломки);
- По той же причина была временно отключена система достижений (были оставлены несколько "ачивок" для тестирования);
- Испанская озвучка и текстовый перевод будут добавлены в ближайшие несколько дней (не успели вовремя добавить в билд);
- На экране после прохождения игрыпока будет показываться только полученная концовка (затем будет добавлена статика убитых противников, количество сохранений, время игры и количество использованных предметов для лечения).
Постепенно эти проблемы будут устранены патчами.