Сегодня, 2 ноября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1999 год
• Asheron’s Call (Windows, United States) – Масштабная MMORPG от Turbine, предлагавшая бесклассовую систему прокачки и огромный открытый мир, населённый тысячами игроков.
Игра выделялась живой экосистемой и постоянными ивентами, меняющими состояние игрового мира.
2004 год
• RollerCoaster Tycoon 3 (Windows, United States) – Третья часть знаменитого симулятора парков, впервые предложившая полностью трёхмерную графику и возможность прокатиться на своих аттракционах.
Игра задала новый стандарт для жанра и стала классикой среди экономических стратегий.
• Ratchet & Clank: Up Your Arsenal (PlayStation 2, United States) – Продолжение приключений Рэтчета и Кланка, добавившее мультиплеер и улучшенную боевую механику.
Игра считается одной из лучших в серии и укрепила позиции Insomniac Games как ведущей студии экшен-платформеров.
• Killzone (PlayStation 2, United States) – Шутер от первого лица в мрачной футуристической вселенной, созданный как флагманская FPS-франшиза для PlayStation.
Хотя первая часть получила смешанные отзывы, серия в будущем стала одной из ключевых для Sony.
• Spyro: A Hero’s Tail (United States) – Пятая часть платформенной серии о дракончике Спайро, предложившая обновлённую графику, новых играбельных персонажей и более масштабные уровни.
2007 год
• Sam & Max: Season One (Windows, Worldwide) – Возрождение культовой квест-серии в эпизодическом формате от студии Telltale Games.
Игра положила начало новой волне интерактивных приключений и стала важной вехой в истории жанра.
2020 год
• Dark Deception: Monsters & Mortals (Windows, Worldwide) – Многопользовательская хоррор-арена с персонажами из инди-хитов, сочетающая PvP и PvE элементы.
Проект получил популярность благодаря уникальной механике и поддержке сообщества стримеров.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.