Сегодня, 4 ноября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
2002 год
• Phantom Crash (США) – Арена-шутер с мехами в киберпанковом Токио, предлагающий кастомизацию роботов и динамичные бои.
Игра приобрела культовый статус и вдохновила сиквел в виде S.L.A.I.: Steel Lancer Arena International.
2003 год
• True Crime: Streets of LA (США) – Приключенческий боевик с открытым миром, сочетающий в себе стрельбу, рукопашный бой и элементы вождения.
Это была одна из первых игр, воссоздавших реальный город с высокой детализацией и свободой действий.
• The Lord of the Rings: War of the Ring (Windows, США) – Стратегия в реальном времени по вселенной Толкина, позволяющая играть как за силы добра, так и за армии тьмы.
Игра предшествовала выходу знаменитой Battle for Middle-earth от EA и заложила основу для RTS во вселенной ВК.
2004 год
• Medal of Honor: Pacific Assault (Windows, США) – Шутер от первого лица о сражениях на Тихоокеанском фронте Второй мировой войны, с упором на кинематографичность и реализм.
2008 год
• Resistance 2 (PlayStation 3, США) – Научно-фантастический шутер, продолжающий борьбу человечества с инопланетной расой химер.
Игра поддерживала до 60 игроков в мультиплеере, что было рекордом для консолей того времени.
2014 год
• The Binding of Isaac: Rebirth (Windows, Worldwide) – Ремейк инди-хита в жанре roguelike с переработанной графикой, новыми предметами и режимами.
Игра укрепила статус серии как одной из самых влиятельных инди-франшиз десятилетия.
2016 год
• Call of Duty: Infinite Warfare (США) – Экспериментальная часть серии, ушедшая в сторону научной фантастики, космических боёв и футуризма.
Несмотря на неоднозначный приём трейлера, сюжетная кампания была тепло принята критиками.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.