Игры CaticornPlay
2 307

Топ 10 игр, которые жестко троллят игроков

Гениальные люди – гениальны во всем. Именно такая мысль появляется, когда видишь, как разработчики культовых игр пробуют себя в нелегком искусстве троллинга. Разбивание 4 стены, тонкие насмешки над игроком и умышленный обман ожиданий фанатской аудитории – это лишь несколько известных способов, которыми разработчики троллируют игроков. Причем иногда троллинг достигает настолько эпических масштабов, что вполне способен вогнать в состояние шока и одарить игрока заиканием и первой сединой в волосах. Именно про 10 игр, которые жестоко затроллили игроков, я расскажу сегодня.

В закладки
Предлагаю посмотреть видео-версию материала, но т.к. подобный формат далеко всем по нраву, публикую текстовую версию сценария.

10. Metal Gear Solid 5

Начнем с Кодзимы, ведь все, что касается гениального бурята априори гениально. И даже троллинг у Кодзимы гениален. Причем сейчас я говорю абсолютно серьезно. Для примера давайте вспомним пятую часть MGS, которая не пыталась ограничивать игрока в методах прохождения миссий. Снейк мог в равной степени отыгрывать агента 007 или примерить на себя роль терминатора и с поддержкой вертолета дарить болванчикам щедрые порции свинца.

Казалось, что обилие геймплейных механик и широкий ассортимент оружия позволял даже новичкам в серии без особых трудностей пройти игру. Но если же игра и ощущалась слишком сложной и игрок сделал целое комбо из нелепых смертей, то не надо расстраиваться. У Кодзимы доброе сердце и в таком случае игра предлагала понизить уровень сложности. «Почему бы и да, что может случиться плохого?» - наивно думали игроки и в ответ на понижение сложности получали шапку петуха. Вот она, корона достойная труса. И пускай наличие головного убора с пучеглазым петушком портила драматические моменты в катсценах и мешала адекватно воспринимать игру. Это еще можно было как-нибудь вынести.

Но когда даже встречные противники заливаются хохотом увидев игрока, то начинаешь испытывать фрустрацию, боль и унижения. Браво, Кодзима. Затралил похлеще, чем трейлерами Дет Стрендинга.

9. Hitman Blood Money

Разработчики из IO Interactive еще одни девелоперы, которые оказались жирными троллями, особенно если вспомнить легендарную сцену похорон из Hitman Blood Money. Расскажу немного предыстории: на одном из заданий 47-ому поручают убить вице-президента Соединенных Штатов Америки. В общем, среднестатистический день из жизни наемного киллера. Хитмэн без особых трудностей расправляется с политиком, но затем вынужден уйти в подполье от федеральных агентов.

Спрятавшись в собственном убежище он встречает старую знакомую Диану. Вместо обнимашек она заявляет, что знает, как оторваться от преследователей и отравляет лысого убийцу. Вот так помощь, спасибо большое. В следующей сцене мы видим похороны 47-ого и в голове пульсирует только одна мысль: как, что, это конец игры, да это издевательство какое-то! Дополнительно ситуация усугубляется жалостной музыкой и падающими титрами на фоне мертвого героя. Жестокая она штука, жизнь.

Но на самом деле смерть фейковая и если игрок найдет способ разбудить Хитмэна, то устроит расправу в лучших традициях Джона Уика, а если нет, то 47-ой отправится крематорий, и будет гореть также ярко, как пылающие пятые точки игроков.

8. Assassins Creed 3

Юбисофт тоже были замечены в искусстве намеренного сюжетного троллинга собственных фанатов. Если вы не поклонник творчества Юбисофт, то просто попытайтесь представить следующую картину. Хотя знаю, для некоторых игроков это будет тяжелой задачей. Вот вы с удовольствием играли в течение 4 лет в очередные части Assassins Creed и героически спасали мир за братство ассасинов. Выучили как дважды два, что ассасины – это ваш бро, а тамплиеры – посланники сатаны, апофеоз худших качеств человечества и ничто иное, как злое зло.

Вы усвоили истину, а затем выходит Assassins Cred 3. Первый шок наступает от осознания, что вместо заявленного толерантного индейца мы играем за белого мужчину. Ужас какой, сейчас самое время напрячься для представителей SJW! А если говорить серьезно, то в дальнейшем оказывается, что в прологе наш герой Хейтем Кенуэй - это магистр ордена тамплиеров и на протяжении нескольких часов мы играли за фракцию, которую Юбисофт упорно пыталась заставить ненавидеть. Просто эталонный троллинг и удар по больному месту поклонников.

7. The Legend of Theda: Breath of The Wild

Игры Nintendo может и выглядят внешне как детские развлечения, но поверьте, эти хитрые японцы точно знают как заставить игрока прочувствовать весь спектр негативных чувств даже в окружении мультяшной стилистики. Можно вспомнить хотя бы классические игры из серии Mario, про сложность которых слагают легенды, но все это ерунда. Только последняя Зельда может принести по-настоящему сильную боль и разочарование с помощью эпического троллинга.

Открытый мир Breath of The Wild предлагает бесчисленное количество способов аутировать, но самый лучший из них – это сбор семян короков, необходимых для прокачки Линка. Всего по миру игры разбросано 900, мать его, семян короков и если игрок постарается все собрать, то его ждет действительно достойная награда. Вы о такой даже и не мечтали. Буквально. За все старания игрок награждается великолепной, сияющей, эээм, собачьей лепешкой золотого цвета. А чтобы игрок случайно не подумал, что ему видите ли показалось и он на самом деле получил что-то дельное, в описании награды даже написано, что от нее дурно пахнет.

6. Batman Arkham Asylum

Ну ладно. Давайте признаемся, что потратить в пустую сотню часов на поиск коллектблсов может и звучит ужасно, но по крайней удовольствие от игры получить все же можно. Другое дело, когда во время игры напрочь сгорает видеокарта компьютера или игровой консоли. Вот это уже траур, способный довести до инфаркта. И именно с такой ситуацией столкнулись геймеры в одной из лучших игр 2009 года Batman Arkham Asylum

Бэтмен спокойно идет по коридору и ничего не предвещает беды. Как внезапно изображение покрывается графическими артефактами, игра зависает и в динамиках раздается какофония белого шума. Реакция игроков была самая разная: кто-то экстренно выключал компьютер и ждал отцовского леща за порчу компухтера для учебы, а кто-то просто в молчаливом шоке продолжал играть дальше. И чем дальше в лес, тем больше грибов, так как в следующей сцене игра начиналась сначала, и на несколько минут Бэтмен и Джокер менялись местами.

Можно только похвалить трольский креатив Рокстеди и отдать должное галлюциногенному газу Пугало. Он напугал даже не столько Бэтмена, сколько игроков, часть из которых наверняка получили несколько седых волос.

5. Eternal Darkness: Sanity’s Requiem

Еще одна игра, которая словно бульдозер любит сносить четвертую стену, чем траллирует игроков и заставляет их эпическими темпами производить кирпичи. По своей сути Eternal Darkness привычный Survival Horror кроме одной фичи, которая называется шкала морали или если говорить точнее, показатель психического здоровья. Если главная героиня видит что-то пугающее, то индикатор понижается и на экране начинает твориться треш, настоящий праздник безумия. И если стандартные игры ограничивались бы очередными скримерами или пугающими визуальными образами, то разработчики Eternal Darkness пошли намного дальше.

Как вам, например, имитация синего экрана смерти или внезапное сообщение, которое предлагает удалить все сохранения и даже в случае отказа от предложения, игра пишет о стирании всего достигнутого прогресса? Если этого недостаточно, то внезапное повышение звука или отключение управления в самый неподходящий момент способно запустить на орбиту даже буддистского монаха. Но больше всего мне понравился момент, когда после прохождения очередной главы на экране появлялось уведомление в духе «Молодцы, вы прошли игру! Продолжение ждите в сиквеле Eternal Darkness: Sanity’s Redemption».

Просто гениально. Разработчики своим троллингом умудрились предсказать современные тренды в игровой индустрии.

4. Mass Effect 3

Да, тема больная и вы наверное уже догадались, что речь идет о концовках Mass Effect 3. Я искренно верю, что у Bioware не было желания троллить игроков и тем более им не хотелось слышать мат в свою сторону на десятках языках мира, а затем в срочном порядке выпускать обновление для концовок Extended Cut. Просто разрабы подошли к кульминационному моменту трилогии спустя рукава с надеждой, что пипл схавает, чем и запустили оружие массового тролления фанатов Mass Effect.

Проблема была даже не столько в том, что Шепард практически со сто процентной вероятностью погибает в финале. Ради драматургии даже этот момент можно как-то стерпеть. Но разработчики напрочь забивают на все наши выборы по мере прохождения трилогии, вроде излечения генофага, спасение цивилизации рахни или кварианцев и полностью нивелируют наши достижения. В итоге предлагая вместо развернутой концовки с последствиями чертов светофор и уйму логических несостыковок. Еще большего огня в ситуацию добавил слитый в сеть первоначальный сценарий игры, где мотивация Жнецов была более логичная, чем тот рояль в кустах, который мы в итоге получили.

3. Ведьмак 3: Дикая Охота

Серия Ведьмак славится неоднозначными моральными дилеммами и отсутствием строгого деления на черное и белое. Приходится практически всегда выбирать из двух зол меньшее, а затем мириться с трагическими последствиями. Жестокая игра с жестокими выборами, но самый сложный из них – это выбор между Трисс и Йеннифер. К такому жизнь меня точно не готовила.

На одной чаше весов у нас милашка Трисс Меригольд. Всегда покладистая, приветливая и готовая помочь Геральту даже будь он последним подонком на земле. На другой чаше Йеннифер из Вегерберга – эталонная стерва с острым как клинок из Махакама языком, но все же у нее есть очарование, да и каноничный Геральт выбрал бы Йенеффер. Но, зачем выбирать, если можно поклясться в любви сразу обеим? И здесь игра жестко троллит и возвращает игрока на землю. Волшебницы приглашают Геральта на любовный тройничек, раздевают его, связывают и вот уже ждешь развития сцены, как ничего не происходит. Трис и Йен смеются над Геральтом, уходят и оставляют его связанным думать над собственным поведением и неудачной попыткой поиграть в альфа самца.

Троллинг у поляков получился мастерский и до больного жизненный, даже поучительный. Лучшая демонстрация пословицы, что за двумя зайцами погонишься и в итоге ни одного не поймаешь.

2. Metal Gear Solid 2

Вторая часть гениальной серии от Кодзимы – это настоящее пособие по тому, как надо изощренно троллить фанатов. В MGS 2 чувствуешь себя подопытным кроликом, за которым как большой брат следит Кодзима и насмехается над игроками даже в мелочах. Например, зашли в женский туалет или постарались подсмотреть под юбку одному из персонажей и думаете вам это сойдет с рук? Пфф, через несколько минут по кодеку вас обязательно отсчитают за поступки и назовут извращенцем. Но это ерунда по сравнению с тем, как Кодзима в сюжете затроллил фанатов.

Он подсунул в качестве главного героя не привычного Снейка, а женоподобного Райдена. Поклонники игры с восторгом смотрели предрелизные ролики и видели знакомого Снейка. Вот ничего не предвещало беды, но Кодзиме плевать на ожидания поклонников и все время перед релизом он демонстрировал моменты из пролога, а в некоторых фрагментах так вообще заменил модель Райдена на Снейка. Еще во втором MGS мне понравился момент с разбиваем четвертой стены, в лучших традициях Кодзимы. Один из главных персонажей Полковник Рой Кембелл начинает нести чушь вроде «Райден, миссия провалена, выключи консоль. И не волнуйся. Это всего лишь игра», а в качестве подтверждения MGS2 затем симулирует экран смерти и пишет с ошибкой словосочетание Mission Failed.

Гениальному человеку гениальный троллинг, что здесь еще скажешь.

1. Takeshi's Challenge

Настало время победителя. Игры, которая так и создана, чтобы ее ненавидели. И это понятно, ведь даже на стартовом экране маячит надпись, что игра создана человеком, который ненавидит видеоигры. Настолько сильного троллинга, как в Takeshi's Challenge мы еще не видели и очень надеюсь, что никогда больше не увидим. Это настоящее преступление против человечества.

Для примера приведу несколько заданий из Takeshi's Challenge. Один уровень можно пройти только если час реального времени петь в микрофон, другой требовал непрерывно зажимать от игроков в течение двух часов клавишу Select. А настоящей кульминацией японского садизма было требование 20 тысяч раз нажать любую кнопку геймпада, чтобы победить финального босса. На коробке с игрой было даже честно написано, что игру невозможно пройти, но это не помешало ей стать хитом продаж и разойтись в количестве 800 тысяч проданных копий. Я не удивлюсь, если в год выхода Takeshi's Challenge игра стала главным спонсором пополнения пациентов в психиатрических клиниках.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "CaticornPlay", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 133, "likes": -4, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41359, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Feb 2019 14:54:18 +0300" }
{ "id": 41359, "author_id": 118365, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41359\/get","add":"\/comments\/41359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Мне кажется, с заигрыванием/флиртом со зрителем большой перебор. Лучше спокойное дружелюбие (проанализируйте разных блогерш). Мы же не на необитаемом острове, где оголодавшие мужчины сойдут с ума от счастья, впервые за много лет увидев женщину ^^

Ответить
16

Мы же не на необитаемом острове, где оголодавшие мужчины сойдут с ума от счасть

Почему ты судишь за всех?!

Ответить
3

Да, баг в прошивке, сужу по себе =( Просто я живу на необитаемом острове, где мужчины не сошли с ума от счастья, впервые за много лет увидев женщину ^^ про другие острова не слышал...

Ответить
0

За много лет вы, наверное, совсем отвыкли от женщин?

Ответить
4

Угу. Долго смотрел на автора видео и пытался понять, кто это.

Ответить
9

Да ладно вам, чего минусуете то, она же даже текст нормально оформила ради ДТФ.

Ответить
0

Такова судьба блогеров женского полка, видимо) Но признаю, что подача в самом видео у меня весьма специфична, что даже по одному превью активирует триггер. Ну и орфограческие ошибки присутствует наверняка, как сообщили выше, не все уследила.

Ответить
21

Не смотрел ролик и только в комментариях узнал, что вы женщина. Уже хорошо то, что вы выложили текстовую версию, но обилие слов "троллинг" и "пуканы" и общая структура статьи (топ а-ля BuzzFeed и WatchMojo) отпугнули. Лет пять-семь назад такое бы зашло на ура, но не сейчас.

Ответить
4

Да, тут действительно перебор наверное, возможно из статьи следовало все же исключить подобные жаргонизмы. Но если прочли статью - уже спасибо.

Ответить
0

А мне понравилось, хоть и не со всем согласен.

Ответить
0

Вот он, сексизм в действии.
Раз автор - женщина, ей массово прощают трололо и пуканы.

Ответить
2

ну я вижу как прощают, статья в шаге от вылета из ленты из-за отрицательного рейтинга

Ответить
0

Она уже пару часов балансирует на грани. Сотни плюсов и минусов сошлись в смертельной схватке.

Ответить
17

Чисто текст прочитал думал мужик долбоеб писал, оказывается женщина, но минус все равно оставлю. Я же не сексист.

Ответить
0

Каждый имеет право быть долбоёбом вне зависимости от пола и гендера! Аминь.

Ответить
7

Такова судьба блогеров женского полка, видимо

Ммм. Немножко сексизма на ДТФ, но сомневаюсь что проблема в этом.
Скорее как раз в подаче и сомнительных примерах в топе.

Ответить
2

Немножко сексизма на ДТФ, но сомневаюсь что проблема в этом.

Проблема в том, что никто из представителей женского пола на дтф не производит достойный контент. НИКТО.

Ответить
0

А всего-то надо было перед каждым пунктом сиськи вставить.
И в качестве постскриптума - письку.
Вот было бы годно.
И даже на орфографию пофиг. И вообще на буквы.

Ответить
0

А если эксперимента ради пустить один и тот же контент под двумя никами с двумя фотками? Разумеется, тян vs кун

Ответить
1

Примеры действительно не все однозначны и можно подискутировать, но если кому-то все же зашла статья, то это уже хорошо.

Ответить
0

Это потому что ты чёрный. Мы не секссисьтсы.

Ответить
0

Такова судьба блогеров женского полка

ух ты. а женский полк блогеров имеет отношение к тем самым легендарным кибервойскам?

Ответить
0

За текстовую версию даже лайкнул) Подача подачей, но по крайней мере вы уважаете читателя!

Ответить
5

Ахинея просто дикая. Плюс, пихание "азаза затраллили" туда где этого нет

Ответить
2

Слишком много орфографических ошибок

Ответить
0

Тыкай Ctrl+Enter, пусть Вадим поисправляет.

Ответить
0

говорили же, что исправляют ошибки только в редакторских статьях.

Ответить
0

Редакции приходят все оповещения, просто не свои у них не в приоритете.
Это не значит что им ничего не приходит вообще ничего.
Не надо тут людей обманывать.

Ответить
9

А где Stanley Parable? Это ведь игра которая специально сделана чтобы траллировать игроков даже вне её самой.

Ответить
0

Вот это да, отличный пример. Жаль, что забыла упомянуть.

Ответить
0

Последняя ачивка как раз должна была занимать первое место

Ответить
0

Я кстати тот человек у кого она честно полученная)

P.S. Есть ещё кстати забавный прикол, вот сейчас вспомнил - можно открыть файлы игры, там выбрать основную папку с игрой, в ней зайти в каталог "bin" и там открыть файл readme
специально качать игру не надо, но если у кого случайно стоит, посмотрите :)

Ответить
8

Я ожидал увидеть Червяка Джима 2, который, кажется, во всех своих проявлениях троллит игроков, чего только одна викторина стоит:

What color is Jim's red gun?
- Blue
- Green
- Yellow

Ответить
3

К сожалению, играла в детстве на него, поэтому не учла. Но кажется, теперь я поняла, откуда Биовары взяли идеи для концовок Масс Эффекта.

Ответить
7

топ 10

использование слов "затралить" и "пуканы"

наличие орфографических и пунктуационных ошибок

ДТФ, который мы заслужили

Ответить
6

Ну вот не считаю, что в хитмане и ассассине - это троллинг. Мы теперь все неожиданные повороты в играх и кино будем считать троллингами?

Ответить
1

Вопрос дискуссионный, поэтому согласна, пункты неоднозначные. Но тем не менее, игра на ожиданиях фанатов серий вышла первоклассная, что можно расценивать в некоторой мере как троллинг, но без негативного подтекста.

Ответить
4

Вообще самый зачётный троллинг был в Neverhood. Не вытерпел всю стену памяти? Молодец, не будет концовки. Убрал в архиве шипы, закрывающие проход в подвал? Молодец, в середине игры не будет лестницы, по которой полезешь наверх. И т.п.

Ответить
1

На самом деле я даже и не играла в этот квест, хоть и слышала. Пожалуй, самое время ознакомиться с игрой, спасибо.

Ответить
2

Вообще почти все примеры из статьи нельзя назвать троллингом, по сравнению с ситуациями в старых играх. В Carmageddon, где-то с середины игры, появлялся шестиколёсный полицейский броневик, который преследовал игрока и безальтернативно ПОДОВЛЯЛ его (емнип уничтожить его можно только с бонусом на каменную машину). В зельдах были курицы, бить которых попросту опасно для здоровья, но которых можно было случайно зацепить, если дерёшься с противником, в freespace финальный поединок с "Люцифером" проходил без щитов, что дико веселило игрока, наблюдавшего в самом начале минимум 4 звена противника против двух союзных, в rezident evil 4 чем лучше отстреливал культистов игрок, тем больше снижался урон с его оружия (до 50%) и т.д.
Но апофеозом, имхо, был второй ninja gaiden, когда, в 7-ой миссии, после драки с Геншином тебя выкидывают сразу ко второму боссу - огненной черепашке. Сам по себе она не сильно сложный босс, но после победы над ней она взрывается и горе игроку, если у него мало здоровья/находится рядом с ней и не прожал блок - стул под ним сгорал моментально.

Сейчас конечно таких суровых моментов нет.

Ответить
1

В Shadow Warrior помнится были демонические кролики, которые появлялись после убийства нескольких обычных и благодаря бешеной скорости, мощной атаке и, вроде бы, даже скрытности, могли соперничать с мини-боссами по опасности. Не курицы, но близко. XD

Ответить
0

В DS3 после победы над Олдриком/Йормом тебя тут же скриптом кидает к следующему боссу. Острые ощущения гарантированы.

Ответить
0

Никак не возьмусь перепройти из-за проклятой стены.

Ответить
0

Как тогда можно не вспомнить Call of Duty 4: Modern Warfare? Когда ты весь первый акт играешь за бравого американского сержанта Пола Джексона и вы вроде бы побеждаете, всего то осталось сбежать от ядерного взрыва. А до кучи спасти пилота женского пола, вытащив её на своих плечах (герои мы или не американцы?!), а потом: "Бац!" Простите, не успели, ядерный взрыв - это вам не бирюльки. Но как так! Вот же он, Джексон, живёхонек! Под управление игрока выползает из последних сил из разбившегося вертолёта, "любуясь" последствиями ядерного взрыва. Может всё таки выживет?! Второй облом! Авторы просто пытались сделать смерть первого ГГ наиболее драматичной.

Ответить
3

Не ну это тупо бан. Чувак который писал весь текст мог бы сам выступить. А подсовывать особь женского пола это что-то на уровне трендов ютуба. Слишком очевидный расчет на глупеньких самцов.

Ответить
–2

Привет, я чувак, который писал весь текст) Расчет он на то и расчет, что надо выделиться на фоне конкурентов, ведь Ютуб переполнен блогерами. Но над амплуа действительно стоит поработать.
Но все же амплуа - ерунда, я действительно стараюсь создавать хороший контент и считаю, что это самое главное, но как получается в действительности - могут ответить только зрители.

Ответить
2

вы будто из 2013 года, когда в моде было завлекать набирающий популярность ютуб гейминг женскими персонажами.
Сейчас уже не катит. Весь этот наряд..тон..хотя... более молодой зритель может и клюнет.
Сейчас в моде провокационные заголовки в стиле "новое Метро говно?!", "10 причин почему Скайрим лучше Морровинда!", "Anthem - говнота или годнота?"
Кстати на этот поприще скандалов не замечал особо девушек блогеров. Было бы интересно послушать ехидные рассуждения от женского пола по поводу современных игровых трендов.

Ответить
1

Не учите человека плохому! Одна из проблем статьи как раз в том, что она составлена в популярном несколько лет назад и кликбейтном формате топов.

Ответить
0

Зато плохое хорошо монетизируется за счёт бешеных просмотров.
Вон девушка поместила очень провокационный заголовок и в самом видео ведёт себя крайне агрессивно и ругается матом. И все - миллионы просмотров.
Почему до сих пор нет подобных игровых популярных каналов. Загадка.

Ответить
0

А вы уверены, что автору статьи нужна именно такая аудитория, которую привлекает в основном факт того, что женщина на камеру матерится? :) А не, скажем, поставляет качественный контент на тему игр.
Стримершу Карину тоже любили, но в основном школьники, которым нравилось писать ей оскорбления в донат-сообщениях.

Ответить
0

любому автору нужно признание и заработок. В наше время качественный контент не равно много просмотров. Можно хайпануть на совершенно диких вещах а потом поддерживать это периодически разбавляя более умным контентом.

Ответить
0

К сожалению, ваши слова правдивы. Поэтому вот такой выбор амплуа, да и провокационные заголовки уже были. Как минимум одна провокационная тема в планах и в дальнейшем спешиалы, например - выбор цветовой палитры, как основа геймдизайна в играх.

Ответить
0

удачи. жаль только что образ у вас уже сформирован как у милой девочки.
Но..можно всегда стать стервой :3

Ответить
1

Но..можно всегда стать стервой :3

Ответить
0

Ну так такое по-моему и работает в основном на детей и не очень далеких

Ответить
0

мда баба сама не понимает что все её охуенные рассуждения это субъективщина и всем нравиться по разному посему её эти инструкции несут больше деструктива чем конструктива

Ответить
0

Там ещё и трабл с наигранностью нереалистичностью. Никогда не поверю что во все эти игры про которые она рассказывает она играла и проходила. Арма3? Грид? Серьезно? Её удел это Скайрим и максимум Масс Эффект. Стандартный девчачий набор.

Ответить
0

я про бабу из твоего видоса про клиторы

Ответить
0

А, да это понятно что все индивидуально. Просто кинул пример как прецедент

Ответить
4

вот это троллинг

Ответить
3

Троллинг в том, что на самом деле это трап.

Ответить
0

пикчи сисек уже не актуальны? что за мир, почему все так вышло

Ответить
0

Как будто это что-то плохое

Ответить
0

Ещё лучше! ©

Ответить
2

Тротлинг

Ответить
2

Охладите траханье углепластик

Ответить
1

Продолжаем

Ответить
4

После просмотра этого видоса у меня нашли рак

Ответить
3

По видео: Если от школоло-слэнга меня всего лишь подташнивает, то от подачи и быстрой выдачи текста без акцентов, пауз и игры голосом в том месте, где всё это должно быть - натурально штормит. Выключил после первого же номинанта.
По тексту: Как уже сказали выше не все примеры актуальны.

Ответить
3

Just Monika

Ответить
3

ролик не хотелось смотреть - решил прочитать. дочитываю и вижу минусы... думаю: статья то хорошая, чего минусят, оказалось - это из за ролика, начал, кстати, смотреть и минуты не выдержал..уж извините, автор, но читать вышло гораздо интересней и приятней, чем смотреть..подача, жестикуляция и манера разговора, такого рода, лично мне не нравятся. а статья хорошая, интересная, спасибо! за статью поставил плюс

Ответить
2

За положительную оценку текста - большое спасибо) Подача, да - на любителя. будем дорабатывать.

Ответить
3

плюс я поставил что бы больше народа увидело пост, так как вроде не особо плохой, но блять, как я ненавижу все эти "Топ 10 игр с неожиданным поворотом", "топ 10 игр с лучшим сюжетом", "топ 10 игр про зомби" и т.д. просто неприязнь.

Ответить
0

Благодарю за плюс и хорошие намерения, но негодование ваше пониманию) Уже были спешиалы опубликованы без подборки с играми, и в дальнейшем постараюсь сконцентрироваться больше на уникальных темах, без топов. Посмотрим. как пойдет.

Ответить
1

Да подборки и тут были, как редакционные, так и от других пользователей.
https://dtf.ru/anime/38757-otomo-kacuhiro-innovator
https://dtf.ru/games/38958-smena-kursa-igry-silno-izmenivshiesya-po-hodu-razrabotki
Сложно сказать, что именно отличает такие подборки от топов. Скорее всего, упор не в количество приведённых примеров, а в глубину проработки информации по каждой игре, и лучшая общая тема, которая объединяет произведения в подборку. Ну и умеют люди преподать всякие мелочи интересно, я бы так не смог.

Если интересует выпуск контента конкретно для DTF, а не ютуб-канала, можно воспользоваться помощью ребят из DTF Gang (https://dtf.ru/flood/37891-dobro-pozhalovat-v-dtf-gang). Они могут дать оценку вашей идее и помочь с редактированием.

Ответить
2

Слы-ы-ышьте, не минусите, я хочу вечером почитать)

Ответить
1

Так в закладки добавь

Ответить
2

Оп. Тяночка.

Ответить
2

Ни стенли ни портала...

Ответить
0

Кстати да, The Stanley Parable как раз был примером того как ты играешь в игру, а потом игра в тебя начинает играть.

Ответить
0

Так и есть, такого частого разбивания четвертой стены, как в Параболе, я и не помню в других играх. Но упустила игру из памяти, если видео хорошего пойдет, то можно и вторую часть запостить. Правда не знаю, стоит ли постить на дтф и мучить пользователей) За оценку текста - спасибо)

Ответить
0

Вообще тяжелая тема с этим ютуберством.

С одной стороны фансервис в виде косплейной тян, которая даже немного флиртует кому-то точно зайдет; с другой стороны я не уверен, что будет приятно знать, что тебя смотрят чисто из-за того, что ты тян, а не из-за крутого материала/качества текста.

Тут уже сугубо твое дело, если хочется именно в плане материала расти, то надо смотреть лонгриды/статьи на DTF заплюсованные и прокачивать именно скилл написания интересного текста/игровую эрудицию, смотреть на ютуберов других, как они видеоряд пилят/структура текста какая у них/etc.

Или можешь не париться и просто ехать по рельсам фансервисов, возможно так проще и быстрее будет, но здесь походу не заходит именно видеоряд.

Сложно, хорошо что я не ютубер!

Ответить
1

Но разработчики напрочь забивают на все наши выборы по мере прохождения трилогии, вроде излечения генофага, спасение цивилизации рахни или кварианцев и полностью нивелируют наши достижения

Каким образом? Что за чушь?

Ответить
0

А что не так? Я помню, что только после Экстендет Кат показывались последствия решений, а до его релиза был полнейший мрак. И да, выбор концовок не зависит от принятых ранее решений. есть только последствия.

Ответить
1

Все что ты делал в 1 и 2 части ВЛИЯЕТ НА САМУ 3 части.
Может выйти так что помирить шкварианцев и гетов вообще не выйдет.
Или Ева умрет в любом случае если ты не сохранил "лекарство" в личном квесте мордина во втором. И таких вещей много.
А последствия твоих решений непосредственно в 3 части не показывались потому что человек через которого ты видел это мир ВНЕЗАПНО умер, Шепард не знает что было дальше и ты не знаешь. Все честно.
Дирекшен кат только все испортил и открытый конец который присущ, кстати, каждой научной фантастике превратил в какую то слащавую хуйню со слайдами.

Ответить
–1

Я согласна со всем, я опечаталась и хотела написать, что именно на концовки не влияет, поэтому к ним есть определенные претензии. В самой трилогии, если не считать невнятного финала, с выборами и последствиями все отлично.

Хотя пардон, я все правильно написала. "Не влияют по мере прохождения" - это фраза употребляется в контексте концовок. И да, на концовки действительно не влияют наши выборы по мере прохождения трилогии.

Ответить
0

На концовки влияет боевая готовность. А на нее влияют твои выборы.
Изи.

Ответить
0

Ну ладно, на выборы концовки не влияет. А эти косметические поправки в светофоре - ну, такое себе.

Ответить
0

Да просто выбирай красный. Самое логическое и правильное действие.

Ответить
0

Не по мере, а в конце. Решения очень сильно нивелируются непосредственно концовками.

Ответить
1

Ой, это да, спасибо за поправку. Я именно это и имела ввиду, но опечаталась, причем тотально.

Ответить
0

Окей, это не смертельно ) Никто не рождается писателем и не превращается за одну ночь после укуса другого писателя... =)
Просто нужен опыт, нужна вычитка на следующий день после написания ^^

Ответить
–1

Согласна) Хоть и пишу давно, но от обидных косяков никто не застрахован, особенно с вычиткой. Но все же, еще раз прочла тот отрывок текста и поняла, что все правильно написала. Фраза "Забивают на наши выборы" - используется именно в контексте концовок. Но то, что данный момент не очевиден и может вызывать вопросы, наверняка мой косяк.

Ответить
1

Меня затроллил Тодд Говард и его Fallout 3, 4 и 76. Это такое жестокое издевательство, что дальше некуда. Казалось бы, заурядная деградация на протяжении многих лет, но когда представляешь, что будет в Fallout 5 - страшно становится.

Ответить
2

Не жалею, что минусанул, знал бы что в видео такое безобразие творится, ещё бы раз минусанул. И я был несправедлив к подкастам на ДТФ, в сравнении с этим - они прекрасны.

Ответить
1

Реакция игроков была самая разная: кто-то экстренно выключал компьютер и ждал отцовского леща за порчу компухтера для учебы

Да конеш))
Прежде всего, насколько я помню игру - эффект длится считанные секунды.
А во вторых - Винда виснет не менее страшно. Да и не каждый человек знает, как проявляет себя видеокарта в таких случаях.
(Ну а лично я даже седло не оторвал, когда у меня блок питания умер с хлопком)
Понимаю, конечно, что приукрашено, но не люблю я приукрашивания.

Ответить
1

У меня так блок питания сгорел во время игры в Сидж, с тех пор я боюсь играть в него играть и каждый раз смотрю на БП с подозрением.

Ответить
0

Так я писала текст на основании отзывов в интернете, как люди реагировали и т.д. И да, многие здорово перепугались. Я же на этот момент тоже не отреагировала, была, скажем так. в молчаливом шоке.

Ответить
0

Не надо это принимать на свой счёт.

Ответить
1

Был такой мод на Serious Sam - "Бастион Тьмы". По сути менял геймплей с арен Сэма на тесные подземелья дума и кваки. Так вот.
В начале второго акта там есть маленький тупичок, где стоит одинокий маленький противник, при приближении к которому появляется надпись "Кажется, он занят расчисткой завала. Думаю, не стоит ему мешать".
Этого противника можно убить, но тогда вместо трех актов в игре будет всего два. В конце второго приедет автобус, и просто увезет Сэма в титры. Я узнал, что у игры три акта только спустя пару лет и с распространением интернета.

Впрочем, авторы оригинальной игры и сами не хуже. Концовка второй части весьма неоднозначна с сюжетной стороны, и там прям предлагают - может стоит попробовать пройти на сложности повыше? ЧЕРТ ПОБЕРИ, Я ЖЕ ДОВЕРЧИВЫЙ РЕБЕНОК, ВЫ МНЕ СОВРАЛИ!!111

Ответить
0

Я узнал, что у игры три акта только спустя пару лет и с распространением интернета

Ответить
–1

Ну это проворечит игровой логике. Я пришел сюда убивать, это мой способ взаимодействия с игровым окружением.

Ответить
0

В Vampire: The Masquerade - Redemption есть смачный пинок по лицу честного игрока.

Ответить
0

Это какой-же? Что тебя всё равно в вампира обращают, в независимости от действий твоих?

Ответить
0

Не стану спойлерить общественности.

Ответить
0

Да ладно, какие спойлеры, игра 2000 года рождения. Старше чем здешние пользователи :)

Ответить
0

Неть :) Пусть поиграют, кто захочет это узреть.

Ответить
1

Саркофаг. Не открывай его.

Ответить
0

Ой, точно. И Vampire: The Masquerade - Bloodlines ведь тоже подходит.

Ответить
0

Вы про Redemption, не сразу заметил. А что там было, интересно?

Ответить
0

В саркофаге? Не, тоже не буду спойлерить, игра вполне достойна прохождения))

Ответить
0

8 раз прошла Redemption, видимо, всё время нечестно :( или ничего уже не помню.

Ответить
0

Не, ну это жанр такой. "А в конце все умерли". Да у Шекспира так в каждом втором произведении ^^

Ответить
0

Игры, которая так и создана, чтобы ее ненавидели

Блин, я думал тут про No Man's lie пойдет речь

Ответить
0

Мне кажется, автор затролен по жизни.

Ответить
0

Видео не понравилось, текст не так уж плох.

Ответить
0

Сори, но нет. Надо автору немного больше погрузиться в понятие троллинга. А то видите ли игра за тамплиера во вступлении ак 3 это для неё троллинг. И вот абзац с сжв явно лишний, не надо везде пихать эту сжв тематику, это обесценивает борьбу с ней.

Ответить
0

Hitman Blood Money

Одна из самых любимых игр, но помню, ужасно помню расстроил этот финт. Никаких мыслей "неужели это всё?" не было и в помине, понятно, что если надо 47-ого из могилы достанут и откачают, или еще клона сделают и память пересадят. Концовка как концовка, даже забавно, что он "типа умер". Увидел титры - отпусти клавиатуру и насладись тем, что прошел игру.

Через месяц узнал случайно, что "можно было разбудить", когда уже стер все сейвы :( Не надо так. Да, троллинг наверное на то и троллинг. Но это скорее расстраивает, чем "поджигает".

Ответить
0

А мне вот просто тяжко от того, что девушка в ролике всегда смотрит выше меня.
Ау… Я здесь…(

Ответить
0

Просто пролистайте окно с роликом немного вниз, и она будет смотреть снизу вверх, ЕВПОЧЯ :)

Ответить
0

Она даже так смотрит ещё выше :D

Ответить
0

Девочка милая, но постоянно смотрит мимо камеры и недостаточно живо выдаёт текст. Пересмотрите "Вилса Обленился Ньюс" - эталон поведения архетипа няшки на ютубе.

Ответить
0

Так как на ДТФ захожу почитать и видео никогда не смотрю, то после прочтения текста был удивлён количеству минусов.

Ответить
0

представителей SJW!

Ты где живёшь, в какой стране?

Ответить
0

кхм пролистал канал. от контента несет копипастой с булджать

Ответить
0

Есть похожие темы, но даже в них я раскрываю моменты, мимо которых прошел, или в которых допустил ошибку Булджать.

Ответить
0

в целом пахнет вторичностью либо добавляйте какие то свои фишки либо это тупик

Ответить
0

А если говорить серьезно, то в дальнейшем оказывается, что в прологе наш герой Хейтем Кенуэй - это магистр ордена тамплиеров и на протяжении нескольких часов мы играли за фракцию, которую Юбисофт упорно пыталась заставить ненавидеть.

вот не вижу тут никакого троллинга, а дальше не читал,трудновато так скажем

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления