Сегодня, 8 ноября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1995 год
• Stonekeep (DOS, США) – Ролевая игра от Interplay, сочетающая пошаговые бои и исследование подземелий с применением тогдашних передовых FMV-технологий.
2001 год
• Battle Realms (Windows, США) – Стратегия в реальном времени с элементами восточной эстетики и акцентом на уникальных боевых юнитов и управлении ресурсами.
Несмотря на невысокие продажи, игра заслужила культовый статус благодаря оригинальному подходу и визуальному стилю.
2002 год
• MechWarrior 4: Mercenaries (Windows, США) – Тактический экшен-симулятор с мехами во вселенной BattleTech, в котором игрок берёт на себя роль наёмника, сражающегося за контроль над планетами.
Игра высоко оценивалась за свободу выбора контрактов и кастомизацию боевых мехов.
2004 год
• EverQuest II (Windows, США) – Продолжение легендарной MMORPG, предлагающее масштабный мир, глубокую кастомизацию персонажей и продвинутую боевую систему.
Игра ознаменовала переход жанра к более современной 3D-графике и озвученным диалогам.
2005 год
• Gun (Windows, США) – Приключенческий экшен в сеттинге Дикого Запада с открытым миром и насыщенным сюжетом, созданный студией Neversoft.
Gun опередила Red Dead Redemption на несколько лет, став одним из первых успешных вестернов в играх.
• The Movies (Windows, США) – Симулятор киностудии от Lionhead Studios, где игрок управляет производством фильмов и карьерой актёров.
Игра позволяла создавать собственные фильмы и экспортировать их.
2011 год
• Call of Duty: Modern Warfare 3 (Windows, США) – Продолжение одного из самых популярных шутеров в истории, завершающее трилогию Modern Warfare.
MW3 установила рекорд по продажам в день релиса, заработав более $400 млн за первые 24 часа.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.