Fellowship. Игра для тех, кто устал от World of Warcraft, но любит страдать (обзор)

Это не очередной убийца WoW, а, по словам разработчиков и обозревателей, MODA (Multiplayer Online Dungeon Adventure) — сессионная игра, которая берет одно из лучших от эндгейма World of Warcraft, а именно систему Mythic+ ключей, и доводит её до совершенства.

Fellowship исправляет главные "боли" современного WoW, особенно для тех, кто ценит свое время:

Чтобы наглядно понять, что именно делает Fellowship уникальным, его стоит сравнить с World of Warcraft, который стал источником вдохновения для его эндгейм-системы. Fellowship не просто копирует, он убирает все, что делает классические MMO рутинными, делая акцент на мгновенном, чистом PVE-опыте.

Финансовая модель

Цена $12.49 USD
Цена $12.49 USD

Главное отличие — это финансовая модель. В то время как World of Warcraft требует ежемесячной подписки (плюс покупка новых дополнений), Fellowship (на данный момент) обходится единоразовой покупкой. Это означает, что вы платите один раз и получаете доступ ко всему контенту без дополнительных текущих расходов.

Fellowship построен вокруг максимальной экономии времени игрока:

  • Путь к эндгейму: В WoW вам нужно потратить недели на прокачку, квесты и сбор стартовой экипировки. В Fellowship вы получаете мгновенный доступ к сути игры — сложным подземельям.
  • Перемещение: В WoW приходится тратить время на ручной поиск группы (LFG/LFM) и бежать «ножками» до входа в подземелье. Fellowship предлагает автоматический матчмейкинг по рейтингу и моментальный телепорт прямо в подземелье.
Fellowship. Игра для тех, кто устал от World of Warcraft, но любит страдать (обзор)

Fellowship улучшает QoL (quality of life):

Fellowship. Игра для тех, кто устал от World of Warcraft, но любит страдать (обзор)
  • Игровые инструменты: В WoW для эффективной игры необходимы сторонние аддоны (например, для отслеживания прерываний, таймеров боссов, DPS-метры). В Fellowship все эти инструменты уже встроены в интерфейс по умолчанию, что делает геймплей более чистым и доступным.
  • Состав группы: Fellowship оптимизирует процесс, используя пати из 4 человек (Танк, Хил, 2 ДД), в отличие от стандартных 5 в M+.

Fellowship — это идеальный вариант для тех, кто любит напряженный и сложный PVE-контент, но хочет избавиться от финансовых обязательств, бесконечного гринда и организационной рутины, свойственной классическим MMO.

Геймплей: дистиллированный PVE-Опыт

Fellowship. Игра для тех, кто устал от World of Warcraft, но любит страдать (обзор)

Геймплей сводится к простой, но захватывающей петле:

  1. Выбор Героя: Выбираете одного из готовых персонажей (Танк, Хил, ДД). Механики классов очень похожи на архетипы WoW (например, танк может быть смесью ПротоПала и ПротоВара).
  2. Центральный Хаб: Это ваш единственный "город". Здесь вы улучшаете снаряжение, крафтите, торгуете и отправляетесь в подземелье.
  3. Данжи: Вы проходите инстансы в пати из 4 человек (Танк, Хил, 2 ДД). Есть два типа: короткие «Приключения» (10–15 минут, 1 босс) и полноценные комплексные данжи (20–30 минут, несколько боссов).
  4. Сложность и лут: Сложность бесконечно масштабируется, увеличивая характеристики врагов и добавляя аффиксы (как в M+), а также новые механики боссам. Успешное прохождение приносит экипировку и ресурсы.

PVE-контент в Fellowship идеально сбалансирован и проработан. Механики боссов интересны, а отсутствие рутины делает каждый забег чистым удовольствием. Даже Хилеры здесь стали самой популярной и наименее душной ролью.

Что по нюансам?

Fellowship. Игра для тех, кто устал от World of Warcraft, но любит страдать (обзор)

Несмотря на простую, но в то же время гениальную концепцию, есть и минусы:

  1. Рандомы (пуги): Как и в WoW, даже при идеальной системе, неопытные или нежелающие учиться случайные игроки могут испортить забег и прогресс.
  2. Технические проблемы: На старте наблюдались серьезные проблемы с серверами, лагами и пингом.

Fellowship — это идеальная игра для тех, кто любит M+ ключи в WoW, но ненавидит сопутствующую рутину.

  • Если у вас есть постоянная команда: смело берите! Игра создана для слаженной командной работы.
  • Если вы соло-игрок: будьте готовы, что рандомные напарники могут подпортить вам впечатление. Впрочем как и во всех онлайн-играх.

Это игра, которая потенциально может заставить Blizzard пересмотреть свою систему подземелий.

Доступные герои:

Танки:

Fellowship. Игра для тех, кто устал от World of Warcraft, но любит страдать (обзор)
Helena
Meiko

ДД:

Fellowship. Игра для тех, кто устал от World of Warcraft, но любит страдать (обзор)
Ardeos
Elarion
Mara
Rime
Tariq

Хилеры:

Fellowship. Игра для тех, кто устал от World of Warcraft, но любит страдать (обзор)
Sylvie
Vigour

Данжи:

THE HEART OF TUZARI
THE HEART OF TUZARI
CITHREL'S FALL
CITHREL'S FALL
WRAITHTIDE VAULT
WRAITHTIDE VAULT
WRAITHTIDE VAULT
WRAITHTIDE VAULT
RANSACK OF DRAKHEIM
RANSACK OF DRAKHEIM

Приключения:

EMPYREAN SANDS
EMPYREAN SANDS
WYRMHEART
WYRMHEART
EVERDAWN GROVE
EVERDAWN GROVE
STORMWATCH
STORMWATCH
SAILOR'S ABYSS
SAILOR'S ABYSS
URRAK MARKETS
URRAK MARKETS
SILKEN HOLLOW
SILKEN HOLLOW
GODFALL QUARRY
GODFALL QUARRY

Показатели онлайн

Fellowship. Игра для тех, кто устал от World of Warcraft, но любит страдать (обзор)

Ранний доступ в Steam (1040 ₽ / 6400 ₸ / 12.49 $)

Fellowship. Игра для тех, кто устал от World of Warcraft, но любит страдать (обзор)
5
2
13 комментариев