Тодд Говард сказал, что диалоговая система Fallout 4 провалилась, несмотря на то что Bethesda потратила на её разработку огромное количество времени.

Время не равно хороший результат!

Тодд Говард сказал, что диалоговая система Fallout 4 провалилась, несмотря на то что Bethesda потратила на её разработку огромное количество времени.

Режиссер Fallout 4 и глава Bethesda Тодд Говард в интервью признался, что до сих пор любит кинематографическую систему диалогов в игре, хотя игроки её не оценили. Говоря о лучших проектах студии, он упомянул Fallout 3, Starfield, Fallout 76 и Skyrim, но особое внимание уделил именно спорной диалоговой системе четвертого Fallout. По его словам, он видит все элементы, которые либо не понравились фанатам, либо остались ими незамеченными.

Bethesda потратила огромное количество времени на разработку системы диалогов, пытаясь сделать интерактивные разговоры интересными и геймплейными. Однако результат не впечатлил игроков так, как надеялся Говард. Система оказалась сложной для дизайнеров, которым приходилось особым образом писать диалоги. Озвученный главный герой также стал проблемой: актеры сыграли феноменально, но многие игроки жаловались, что это не тот голос, который они представляли в своей голове.

Работа над Fallout 4 полностью поглотила жизнь Говарда, и он проводил больше времени в фантазийном мире, чем с реальными людьми. Несмотря на полученный опыт, он не может обещать, что избежит подобных ошибок при создании Fallout 5. Говард надеется, что студия становится лучше с каждым проектом, но признает, что некоторые ошибки в разработке неизбежны и это нормально.

Сменить регион и пополнить баланс Steam вы можете в нашем магазине fursov.me

Тодд Говард сказал, что диалоговая система Fallout 4 провалилась, несмотря на то что Bethesda потратила на её разработку огромное количество времени.
30
8
3
1
1
18 комментариев