The Witcher 2 оказалась «пустой тратой ресурсов» - признание от CD Projekt

The Witcher 2 оказалась «пустой тратой ресурсов» - признание от CD Projekt

Пока The Witcher 3 продолжает жить в статусе «лучшей RPG десятилетия», её предшественница, The Witcher 2: Assassins of Kings, до сих пор вызывает особое уважение у фанатов — в том числе за одну фичу, которую студия теперь считает… ошибкой.

Сооснователь CD Projekt Адам Бадовски
Сооснователь CD Projekt Адам Бадовски

В интервью PC Gamer сооснователь CD Projekt Адам Бадовски признал, что грандиозная структура повествования, где выбор игрока полностью менял второй акт (а местами и финал), была «кошмаром для продакшена».

«С точки зрения игрока это круто. Но с точки зрения производства - это пустая трата ресурсов».

The Witcher 2 оказалась «пустой тратой ресурсов» - признание от CD Projekt

В The Witcher 2 каждая сторона конфликта давала доступ к уникальным локациям, квестам и персонажам - фактически, команда делала две разные игры в одной, из которых половину никто так и не видел.

Бадовски отметил, что этот опыт напрямую повлиял на дизайн Wild Hunt:

«Мы поняли, что такая структура не работает. Поэтому создали открытый мир, где история развивается естественно и без раздвоения контента».

Сооснователь CD Projekt Адам Бадовски

В итоге CD Projekt изменила подход: вместо масштабных развилок - десятки мелких решений, влияющих на детали сюжета. Так «Дикая охота» не только избежала производственного ада, но и задала новый стандарт сторителлинга в RPG.

А фанаты всё равно вспоминают The Witcher 2 с теплотой - ведь именно там серия впервые показала, что выбор может быть настоящим, а не просто сменой реплики в диалоге.

52
28
8
2
129 комментариев