Из неназванного меня, пожалуй, больше всего раздражает неспособность Артема преодолевать разные мелкие препятствия. Регулярно сталкиваюсь с тем, что он не может перелезть (или даже переступить) небольшое ограждение. Ну а иногда в игре попадаются и просто открытые двери/окна, войти в которые нельзя.
Еще часто неприятен респаун врагов. Типа подстрелил зверолюда на точке, отошел на несколько метров, вернулся - он опять там сидит. Из той же серии - дверь, откуда бесконечно выходят враги. Подстрелил - новый идёт, подстрелил - новый идёт, и так до бесконечности. Я еще могу понять подобное в ММО, но здесь выглядит странно.
Из названного - то, что в игре нет способа ускорить диалоги - это для меня главная жесть.
Где-то на просторах интернета уже говорили, что из финальной версии выпилили возможность через оконные проемы проходить. Хотя уже не уверен, что она вообще была, есть подозрения, что ее показали исключительно в трейлере, для красоты. А вообще да, печаль.
Из неназванного меня, пожалуй, больше всего раздражает неспособность Артема преодолевать разные мелкие препятствия. Регулярно сталкиваюсь с тем, что он не может перелезть (или даже переступить) небольшое ограждение. Ну а иногда в игре попадаются и просто открытые двери/окна, войти в которые нельзя.
Еще часто неприятен респаун врагов. Типа подстрелил зверолюда на точке, отошел на несколько метров, вернулся - он опять там сидит. Из той же серии - дверь, откуда бесконечно выходят враги. Подстрелил - новый идёт, подстрелил - новый идёт, и так до бесконечности. Я еще могу понять подобное в ММО, но здесь выглядит странно.
Из названного - то, что в игре нет способа ускорить диалоги - это для меня главная жесть.
Но в целом игра пока нравится.
Где-то на просторах интернета уже говорили, что из финальной версии выпилили возможность через оконные проемы проходить. Хотя уже не уверен, что она вообще была, есть подозрения, что ее показали исключительно в трейлере, для красоты. А вообще да, печаль.