Игры, которые все засрали на DTF, но вам они понравились
Цель треда простая: найти для себя что-то новое, во что не стали играть из-за мнения толпы
В своё время пропустил вполне годный шутер под названием Immortals of Aveum. Помню как пару лет назад его на DTF обосрали с головы до ног после первых же трейлеров: все увидели (и я в том числе) классическое калифорнийское фэнтези.
Больший вой поднялся, когда Digital Foundry выпустили свой разбор производительности игры. С учётом того, что игра была чуть ли не первым сторонним проектом на Unreal Engine 5, разработчики врубили все технологии по максимуму: Lumen, Nanite - все фишечки нового движка были задействованы. Результат? 720р в нативе на Series X и 436p на Series S. Ну и как после такого играть?
А на деле я получил приключение на 30 часов времён PS3, но не только в графике. Это вполне годная игра в полуоткрытым мире с элементами метроидвании в духе Castlevania: Lords of Shadow 2. Причём, мир открывается постепенно - вплоть до конца игры игра выдаёт новые способности, в том числе и для расправы над противниками. Надоели враги? Можно изучать локации в поисках секретов, попутно решая простые (а иногда и не очень) головоломки.
Помимо этого игру относительно неплохо проработали в плане сюжета и лора (да, авторы решили запихнуть записки в шутер от первого лица). И несмотря на наличие повестки (матриархат, сильные женские персонажи) за развитием событий вполне интересно наблюдать: персонажи развиваются, открываются с необычных сторон. В общем чувствуются живыми.
Однако проблемы имеются в шутерной части. Видов врагов не очень много, а те, что есть, могут вполне поддушить однообразием. С учётом того, что для половины врагов необходимо подбирать свой тип оружия, соответствующий цвету врага, а некоторые враги разваливаются не особо быстро, рекомендую играть на среднем или лёгком уровне сложности для нивелирования данной проблемы.
А ещё есть проблемы с визуальным рядом и производительностью: текстуры зачастую мыльные (особенно так себе выглядят лица на крупных планах), а во время боя зачастую настолько сильно насрано различными эффектами, что производительность по ощущениям падает раза в два.
Но в целом игра вполне годная и тянет на 7/10