Сегодня, 13 ноября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1997 год
• Blade Runner (Windows, United States) – Атмосферный квест, основанный на культовом фильме, с нелинейным сюжетом и продвинутой технологией лицевой анимации для того времени.
Игра отличалась революционной системой расследований и стала одной из самых амбициозных адвенчур своего времени.
2000 год
• Driver 2 (United States) – Продолжение знаменитого гоночного боевика, впервые позволившее игрокам покидать автомобиль.
Несмотря на технические ограничения, игра впечатляла масштабами городов и кинематографичным повествованием.
2001 год
• Tom Clancy’s Ghost Recon (Windows, Worldwide) – Тактический шутер от первого лица с уклоном в реализм и командное взаимодействие.
Игра положила начало одной из самых успешных франшиз Ubisoft.
2007 год
• Crysis (Windows, Worldwide) – Технический прорыв в жанре шутеров от первого лица, известный своей графикой и свободой игрового процесса.
Знаменита своими невероятными системными требованиями, так что многие в нее так и не поиграли на релизе.
2012 год
• Call of Duty: Black Ops II (Worldwide) – Один из самых масштабных шутеров своего поколения, предложивший нелинейную кампанию и футуристическое вооружение.
Игра стала важной вехой в истории серии благодаря инновациям в геймплее и сетевом режиме.
2018 год
• Hitman 2 (Steam, Worldwide) – Продолжение истории Агента 47 с ещё большей свободой действий и вариативностью прохождения.
Игра предлагала широкий выбор локаций и расширила концепцию «живых песочниц», начатую в перезапуске 2016 года.
2020 год
• Call of Duty: Black Ops – Cold War (Windows, Worldwide) – Холодная война глазами спецагентов в классическом стиле Black Ops, с напряжённой кампанией и полноценным зомби-режимом.
Проект стал важной частью кроссплатформенной экосистемы Call of Duty и был тесно интегрирован с Warzone.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.