ну мне тоже интересно че его так все восхваляют повсеместно и что он такого качественного сделал/написал хотя бы за последние 5 лет? как будто других сценаристов кроме него вообще в игроиндустрии не существует, носятся с ним как с писаной торбой. «о боже, это же Крис Авелон, он сказал что у нас один интересный диалог в игре, все, это успех», «о боже, к нам в компанию пришел сам Крис и выпил нашего чаю!»
о боже, это же Крис Авелон, он сказал что у нас один интересный диалог в игре, все, это успехну очевидно потому что все остальные даже на это неспособны.
Человек приложил руку (в меньшей или большей степени) к целому списку нетленных шедевров и заслужил себе имя, которое теперь работает на него. В чем проблема?
Крис Авеллон - американский геймдизайнер, работавший в Interplay. Один из основателей и директоров Obsidian Entertainment. Игры: Star Trek: Starfleet Academy (1997) Fallout 2 (1998) Descent to Undermountain (1998) Planescape: Torment (1999) Icewind Dale (2000) Icewind Dale: Heart of Winter (2001) Baldur's Gate: Dark Alliance (2001) Icewind Dale II (2002) Lionheart: Legacy of the Crusader (2003) Champions of Norrath (2004) Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (2005) Neverwinter Nights 2 (2006) Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007) Alpha Protocol (2010) Fallout: New Vegas (2010) South Park: The Stick of Truth (2014) Wasteland 2 (2014) Pillars of Eternity (26 марта 2015 г) Torment: Tides of Numenera (28 февраля 2017) Prey (5 мая 2017) Divinity: Original Sin 2 (14 сентября, 2017) Pathfinder: Kingmaker (25 сентября 2018) Degrees of Separation (14 февраля 2019) Dying Light 2 (в разработке, 2019) System Shock (в разработке, 2020) https://ru.wikipedia.org/wiki/Авеллон,_Крис
Вообще, было бы неплохо, если бы знатоки расписали, что конкретно он делал в каждой игре, т. к. выше написали только про несколько игр.
Стоп, ты точно не ошиблась индустрией, тут пацаны трут за фотки Кодзимы с Микельсеном и водочкой и всякое такое, ясен пень что тут как и всюду есть свои иконы, вот Авелон стал таковым, за это ему почет и всяческое внимание, по-крайней мере до выхода Dying Light 2 где он обещал всяческую нелинейность и последствия выбора, посмотрим, если не обосрется, то продолжит быть иконой.
ну мне тоже интересно че его так все восхваляют повсеместно и что он такого качественного сделал/написал хотя бы за последние 5 лет? как будто других сценаристов кроме него вообще в игроиндустрии не существует, носятся с ним как с писаной торбой. «о боже, это же Крис Авелон, он сказал что у нас один интересный диалог в игре, все, это успех», «о боже, к нам в компанию пришел сам Крис и выпил нашего чаю!»
о боже, это же Крис Авелон, он сказал что у нас один интересный диалог в игре, все, это успехну очевидно потому что все остальные даже на это неспособны.
Человек приложил руку (в меньшей или большей степени) к целому списку нетленных шедевров и заслужил себе имя, которое теперь работает на него. В чем проблема?
Всего лишь написал лучших персонажей в Пилларсах первых и во втором Дивайнити, навскидку. И крутого персонажа в Патфайндере. И над Преем работал.
А так ничего особенного, да.
Крис Авеллон - американский геймдизайнер, работавший в Interplay. Один из основателей и директоров Obsidian Entertainment.
Игры:
Star Trek: Starfleet Academy (1997)
Fallout 2 (1998)
Descent to Undermountain (1998)
Planescape: Torment (1999)
Icewind Dale (2000)
Icewind Dale: Heart of Winter (2001)
Baldur's Gate: Dark Alliance (2001)
Icewind Dale II (2002)
Lionheart: Legacy of the Crusader (2003)
Champions of Norrath (2004)
Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (2005)
Neverwinter Nights 2 (2006)
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (2007)
Alpha Protocol (2010)
Fallout: New Vegas (2010)
South Park: The Stick of Truth (2014)
Wasteland 2 (2014)
Pillars of Eternity (26 марта 2015 г)
Torment: Tides of Numenera (28 февраля 2017)
Prey (5 мая 2017)
Divinity: Original Sin 2 (14 сентября, 2017)
Pathfinder: Kingmaker (25 сентября 2018)
Degrees of Separation (14 февраля 2019)
Dying Light 2 (в разработке, 2019)
System Shock (в разработке, 2020)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авеллон,_Крис
Вообще, было бы неплохо, если бы знатоки расписали, что конкретно он делал в каждой игре, т. к. выше написали только про несколько игр.
Стоп, ты точно не ошиблась индустрией, тут пацаны трут за фотки Кодзимы с Микельсеном и водочкой и всякое такое, ясен пень что тут как и всюду есть свои иконы, вот Авелон стал таковым, за это ему почет и всяческое внимание, по-крайней мере до выхода Dying Light 2 где он обещал всяческую нелинейность и последствия выбора, посмотрим, если не обосрется, то продолжит быть иконой.