Игры
Иван Терехов
4215

Любовь, месть, гордость: как изменялась Tekken 7

И почему в неё стоит играть именно сейчас.

В закладки
Аудио

В детстве я любил смотреть, как отец играет в PlayStation. Я наблюдал за треугольными похождениями Лары Крофт, токсичными приключениями Человека-паука и за войной зелёных солдатиков. Сам за этими играми долго не засиживался. Освоить управление геймпадом, а тем более стиками, тогда казалось чем-то невозможным. И когда мисс Крофт в очередной раз съедали волки, я злился и выключал консоль.

Ни одна игра не удерживала меня перед телевизором больше пяти минут. Но только не Tekken 3. Сразу после заставки PlayStation начиналось крутейшее интро. Я пропитывался нужной атмосферой. И спустя пару минут бил лица медведям, калечил человека с головой ягуара и дрался с деревом. В ней было простое управление, яркие персонажи и красивая графика. А ещё эта была самая первая видеоигра в моей жизни.

В году 2007 у меня появилась PS2. Отец привёз коробку с консолью и несколько балванок с играми. Среди них я отыскал Tekken 5 и сразу же её запустил. В игре была отличная графика, мои любимые персонажи и куча крутых режимов, в особенности Arcade History. Он позволял играть в аркадные версии Tekken 1, 2 и 3. Тогда я познакомился с первой и второй частью серии.

Позже я научился скачивать игры из интернета и записывать их на болванки. Так я наконец сыграл в Tekken Tag Tournament и Tekken 4. TTT был третьей частью на максималках. А T4 показалась мне медленной, но графически выглядела отлично.

В 2013 я купил PS3 и незамедлительно поиграл в Tekken 6. Я разочаровался. В игре был невзрачный дизайн, упоротый сюжет и не менее упоротый сюжетный режим. Зато Tekken Tag Tournament 2 затянула меня на сотни часов. Её онлайн заставил меня учиться разбираться в механике, а не просто баттонмешить.

Сюжетная кампания Tekken 6

Я никогда не расставался с этой серией. Поэтому с самого анонса в 2014 году я с нетерпением ждал выхода Tekken 7. Сомнений не было — игра выйдет на консолях. По такому случаю я даже приобрёл PS4. Но финальный продукт не оправдал моих ожиданий. В игре были неоригинальные новые персонажи, странные сюжетные решения и просто-напросто мало контента.

Тем не менее, на конец марта 2019 года консольная Tekken 7 разошлась тиражом в 4 миллиона копий. И неспроста. За последние годы в ней произошли значительные измнения: графика похорошела, геймплей усложнился и контента наконец стало больше.

Я разбил историю развития игры на четыре основных этапа.

2014 – 2015: Анонс и релиз на аркадных автоматах

Казуми и «незнакомец»

В финале турнира EVO 2014 продюсер серии Кацухиро Харада подтвердил разработку Tekken 7 и показал первый трейлер. Стало известно, что эта часть завершит сагу о семье Мишима и впервые будет работать на Unreal Engine 4. В трейлере показали Казуми Мишиму, жену Хейхачи и мать Казуи, и таинственный силуэт неизвестного персонажа. Позже разработчики объявили, что в игре появятся ещё четыре новых героя.

  • Шахин — арабский военный, желающий отомстить Казуе за смерть друга.
  • Катарина Альвес — латиноамериканская девушка. Отправляется на турнир, чтобы найти своего приёмного отца.
  • Клаудио Серафино — итальянский экзорцист. Помогает Хейхачи отыскать носителей дьявольского гена — Казую и Джина.
  • Лаки Хлоя — промо-лицо Корпорации G, которой руководит Казуя Мишима.

Аркадная версия Tekken 7 вышла в марте 2015 года.

Помимо уже упомянутых героев, в игру вернулось шестнадцать ветеранов серии: Казуя, Хейхачи, Ларс, Аска, Алиса, Кинг, Хворанг, Драгунов, Фенг, Лили, Пол, Сяою, Ло, Браян, Стив и Лео. Они получили новые приёмы, а Ларс и Ло ещё и обновлённый внешний вид. Начальный ростер файтинга составил 20 бойцов.

Впервые за восемь лет в Tekken изменилась система комбо. В Tekken 6 и Tekken Tag Tournament 2 использовалась баунд-система. Она работает следующим образом. При выполнении джаггла можно провести специальную атаку, после которой противник ударится об пол и отскочит от него. Пока противник в воздухе его можно подхватить и продолжить комбо. Теперь же на место баундов в игру пришли screw-атаки. При выполнении такой атаки противник не отскакивает от пола, а закручивается и отлетает в сторону.

Screw Attack

Игра обзавелась двумя новыми механиками: Power Crush и Rage Art.

Power Crush — специальная атака, которая поглощает урон и продолжается дальше, несмотря на удары противника.

Rage Art — супер-удар, который сопровождается срежиссированной анимацией и сносит значительную часть здоровья противника. Удар проводится только в режиме ярости. Боец автоматически входит в режим ярости, когда у него остаётся 20% здоровья.

Power Crush
Rage Art

Изначально файтинг предлагал на выбор 8 арен. Малое количество компенсировалось качеством — они стали динамическими. В середине боя музыка становилась интенсивнее, а на арене Dragon's Nest начинал идти дождь.

После релиза в игру ввели ещё семь персонажей. Среди них оказались Джин Казама, Дьявол Джин, Йошимитсу, Джек-7, Казуми Мишима, которая изначально была неиграбельным боссом, и двое новичков.

  • Джози Ризал — филиппинская модель и профессиональной кикбоксер.
  • Гигас — биологическое оружие, созданное Корпорацией G. Пропавший отец Катарины Альвес.

Игроки остались довольны вернувшимися героями, а вот новичков приняли не так тепло. С точки зрения дизайна никого из них нельзя назвать оригинальными. Клаудио будто пришёл из очередной части Final Fantasy, Гигас прямиком из комиксов DC, а Джози из Dead or Alive. С точки зрения геймплея половина новичков эксплуатировала наработки прошлых игр. Боевой стиль Гигаса похож на стиль Крейга Мардука, стиль Лаки Хлои схож с боёвкой Эдди Гордо, а Джози игралась идентично Брюсу Ирвину.

Игра чувствовалась урезанной и неоригинальной, по сравнению с прошлым большим релизом — Tekken Tag Tournament 2.

2016 – 2017: Fated Retribution, релиз на консолях и первый сезон

В финале турнира The King of Iron Fist Tournament 2015 Харада анонсировал обновлённую версию файтинга под названием Tekken 7: Fated Retribution. Она вышла в июле 2016 года.

Анонсирующий трейлер Tekken 7: Fated Retribution

В обновлении значительно подтянули графику, переработали интерфейс, и все персонажи получили обновлённый внешний вид. К ростеру присоединились Нина Уильямс и Акума из серии Street Fighter. Именно его силуэт мы видели в первом тизере.

Акуму сделали ключевым персонажем сюжета и официально вписали в канон. Он обещает Казуми убить её мужа и сына, если она сама не сможет это сделать. Он без объяснений появляется в сюжете и так же внезапно исчезает. Его дизайн и геймплей не вписываются в эстетику серии. И если поставить на место Акумы любого другого персонажа, история ничего не потеряет. Вводя его в игру, разработчики либо отдавали дань уважения Capcom за Street Fighter X Tekken, либо тестировали стритфайтеровские механики для Tekken X Street Fighter. Она, по словам Харады, всё ещё разрабатывается.

Также обновление добавило в игру две новые арены и механику Rage Drive. Это особая усиленная атака, которая подобно Rage Art выполняется только в режиме ярости.

Rage Drive

Tekken 7 вышла на PS4, Xbox One и впервые на ПК в июне 2017 года. Она основывалась на обновлении Fated Retribution и с точки зрения контента стала самой скудной частью серии.

В игру вернулся аркадный режим и появился режим «Битвы за сокровища». В нём вы непрерывно сражаетесь с противниками и за победу получаете сундуки с косметикой.

Файтинг обзавелся сюжетным режимом в духе Mortal Kombat. Повествование ведётся от лица журналиста, который исследует историю семьи Мишима. Между сюжетными главами появляются нарисованные вставки с комментариями этого журналиста. Они контрастируют с остальными катсценами и снижают общий темп повествования.

В трейлерах разработчики обещали, что Tekken 7 поставит точку в саге о семье Мишима. Но на деле сюжет завершается очевидным клиффхэнгером. Хоть история проходится часа за четыре, запоминающиеся моменты там всё же есть: битва в храме Хон-Мару из интро к Tekken 5 и не менее эпичная финальная схватка.

Остальным классическим режимам, вроде Time Attack, Team Battle и Survival, по неведомой причине места не нашлось. Подробного туториала, который рассказывал бы новичкам основы игры, тоже не оказалось. В онлайн составляющей оставили обычные и ранговые бои и добавили новый режим турниров. В нём игроки могут самостоятельно проводить онлайн-турниры по собственным правилам.

Режим турниров

В ростер вернулись восемь старичков: Боб Ричардс, Мастер Рэйвен (по факту новый персонаж с обновлённым мувлистом Рэйвена), Ли Чаолан, Мигель, медведи Кума и Панда и Эдди Гордо. Также в игру добавили 10 новых арен и кучу косметических предметов.

Владельцы версии для PS4 получили эксклюзивные костюмы для персонажей и режим Tekken Jukebox. В нём можно менять игровой саундтрек на музыку из прошлых игр. Только в этой версии появилась поддержка PS VR. Она ограничилась возможностью наблюдать за боем персонажей и настраивать их внешний вид.

Обычно консольные версии Tekken не поддерживались разработчиками после релиза. Ситуация изменилась в 2012 году. Для Tekken Tag Tournament 2 выпустили DLC с девятью новыми персонажами. В 2013 году вышла бесплатная Tekken Revolution. На протяжении года в неё активно добавляли персонажей и проводили ивенты. Весь добавленный контент для обеих игр был бесплатным.

Tekken 7 стала первой игрой серии, у которой появился платный Season Pass. В пропуск вошли два новых персонажа и игровой режим.

Первый сезон Tekken 7 начался в день релиза игры. Игроки, предзаказавшие файтинг, бесплатно получили Элизу – вампиршу из Tekken Revolution. Для остальных она стала доступна через два месяца. В августе в игре появился обещанный новый режим – ULTIMATE Tekken Bowl. Это простенький аркадный боулинг, в который можно засесть на пару вечеров. Осенью к ростеру присоединился Гис Ховард, персонаж серии Fatal Fury. А весной 2018 года – Ноктис Люцис Каэлум, главный герой Final Fantasy XV. Оба персонажа получили тематические арены. В канон серии их вписывать не стали, и слава богу.

Теперь у игры появилось лицо, но контента всё равно не хватало.

Осень 2018 - весна 2019: второй сезон и Fated Retribution Round 2

В финале EVO 2018 Харада анонсировал второй сезон Tekken 7. Он начался в сентябре 2018 года. В игру вернулись Анна Уильямс и Лей Вулонг. Появилась функция «Авто-комбо», которая ранее была доступна в сюжетном режиме. С её помощью простые комбо выполняются нажатием одной кнопки. В конце боя теперь появлялась шкала прогресса. Она показывала количество очков необходимое для повышения ранга. Также разработчики ввели в игру механику Wall Bound. Она работает аналогично баунд-системе из T6 и TTT2. Только теперь противник отскакивает не от пола, а от стены.

Wall Bound

В декабре в файтинг вернулись Крейг Мардук и Армор Кинг. В очередной раз изменился игровой интерфейс: обновились шкалы здоровья, главное меню и экран выбора персонажей.

В феврале 2019 года разработчики добавили в игру двух последних персонажей. Ими стали Джулия Чанг и Ниган из сериала The Walking Dead. В игре появились две арены из старой аркадной версии и одна арена из VR-режима.

Контент первого и второго сезона был доступен только на консолях. Поэтому в феврале 2019 года Bandai Namco выпустили второе крупное обновление аркадной версии под названием Tekken 7: Fated Retribution Round 2. Апдейт включал в себя контент обоих сезонов, изменения в интерфейсе, балансе и геймплее. Места не нашлось только Нигану. Пока неизвестно, когда он появится на аркадных автоматах.

К концу второго сезона Tekken 7 приблизилась званию полноценной игры серии.

Осень 2019 - весна 2020: третий сезон

Неделю назад завершился чемпионат EVO 2019. Харада традиционно вышел на сцену и анонсировал третий сезон Tekken 7.

В сентябре в игру вернётся Зафина. А зимой к ростеру присоединится новый оригинальный персонаж – Лерой Смит. В детстве он потерял семью из-за крупного бандитского конфликта. Он считается пропавшим без вести, но спустя 50 лет как мастер боевых искусств возвращается в Нью-Йорк, чтобы отомстить. Помимо Смита, в игру добавят ещё одного персонажа и новую «функцию». Весной 2020 года в игру добавят последнего персонажа и новую арену.

В течение сезона разработчики выпустят обновления с бесплатным контентом: у всех персонажей появятся новые приёмы; полностью обновится интерфейс игры; расширится функционал режима тренировки; появится обучение для новичков и функция просмотра повторов матчей.

Третий сезон Tekken 7

Когда закончится третий сезон, Tekken 7 наконец станет той игрой, какой должна была выйти изначально. Игрой с отполированным до блеска геймплеем, широким ростером персонажей и дружелюбной к новым игрокам. Разработчикам из Tekken Project удалось превратить «проект из раннего доступа» в ААА-игру. И, как минимум, до следующего лета они продолжат улучшать файтинг. Сейчас, определённо, лучшее время, чтобы познакомиться с Tekken 7.

#tekken #tekken7 #лонг

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Терехов", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","tekken7","tekken","long"], "comments": 75, "likes": 94, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41599, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Aug 2019 20:58:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 41599, "author_id": 33704, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41599\/get","add":"\/comments\/41599\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41599"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–68

Плохо наверное когда спинномозговой файтинг самая первая игра в жизни.

Ответить
57

Спинномозговой тут только твой комментарий.

Ответить
–72

В смысле? Тупая игра где надо только вовремя кнопки прожимать. Что в ней может быть интересного вообще? Никогда не понимал популярности этого жанра.
Даже дота интереснее.

Ответить
43

Два вброса в одном комментарии, да у нас тут

Ответить
0

Я бы сказал: "2 тупости"

Ответить
8

Так то если посмотреть все игры состоят из механики, где тебе нужно только вовремя нажимать кнопки в правильной последовательности, даже, о боже, в доте

Ответить
–16

Так там еще думать надо иногда в отличие от файтингов убогих.

Ответить
0

судя по интеллектуальному уровню твоих комментариев, тебя смачно нафайтили по голове в детстве

Ответить
0

У тебя очень ограниченный взгляд на вещи, но я уже сказал об этом твоей мамке.

Ответить
0

Это файтинг. Там задача надавать люлей. У каждого жанра свои задачи и принципы. В киноиндустрии тоже есть серьезные фильмы и вские блокбастеры, где просто смотришь экшон и не паришься. Не все хотят играть в Шенму, или Бладборн. Есть так же поклонники боевых искусств, которые только в файтинги и играют. Ты можешь смело проходить мимо. Но ведь обязательно надо насрать в комментах? Тебя прям трясет, когда ты этого не делаешь?

Ответить
2

очень глупо врываться в нишевый тред, в суть которого ты никогда не погружался и говорить, какие поцаны лохи, что тащатся от этого.

Нормально не любить и не признавать файтуны, и любой другой жанр. Но тут у тебя даже не критика, ибо нету конструктива.

Я не знаю, на какие ты файтуны ориентируешься, но это не "спинномозговое жму во время". Может есть такие инди-казуальные файтуны, но это не лицо всего жанра.

Тут есть то же, что и в любом другом соревновательном жанре. И тактика, и стратегия, и скилл с реакцией, и очень много майндгейма, если у файтуна дизайн продуман. Просто эти аспекты подаются в формате файтуна. Кому что. Кто-то прется с тех же аспектов, только в шутане. Кто-то в спорт-симах и гонка. Уверен, что тебе нравятся другие жанры с подобной основой.

Единственная причина, почему отвечаю на вброс - только потому, что видел на DTF твои другие комменты и знаю, что ты не конченный тролль. Просто говорю: чувак, ты не прав.

Ответить
1

Пробовал когда-нибудь снейк эдж (вниз+вперёд+крест за Браяна) на реакцию блокировать? А бросочки рвал когда-нибудь? Наказывал виффы? Покал? Нет? Ах да, ты же даже не знаешь что означают эти слова, легче же сказать что спинномозговой

Ответить
5

Для обывателя вроде меня, что начал с тройки, потом погонял в 5-й, плотно сидя в Дарк ресюрекшн на ПСП , плювавшийся на т6 и вернувший веру в серию на ттт2, 7-й показался этакой лебединой песней и дифарамбой всей серии. Одна только тема в меню чего стоит, почему-то проскальзывали нотки настольгии в ощущения, во время проигрывания нее, плюс Теккен театр, а так же эксклюзивная фича кажется пс4 - вставка саундтрека из предыдущих частей, я например выставил мелодию из выбора персонажей т3.

Ответить
0

Вот стилистически и по саундтреку (я под этот плейлист даже в МК и Inj гоняю) мне Семера очень вкатила. А вот по боевке - казуальней стала, гораздо. Я могу понять, что они из МК взяли снижение урона в геом. прогрессии в комбо. Но зачем сами микс-апы укрощать и делать такими, эмм, странными. Новые персы - слишком гротескные.

В общем семера всё-равно хороша. Но Харада-сан что-то там с дизайном игры химичит. Есть свои новые, доставляющие фишки, но от микс-апов такого удовольствия больше не получаю.

Не знаю, чем не зашел Вам Т6, но TTT2 - однозначно эпик. Очень жаль, что не ремастернули на плойке. Так много всего, блин.

Ответить
–11

В детстве я любил смотреть, как отец играет в PlayStation.

Освоить управление геймпадом, а тем более стиками, тогда казалось чем-то невозможным.

Тогда же не было стиков?)

Ответить
15

На обычном контроллере не было, а на дуалшоке были.

Ответить
8

Вот прямо сейчас играл, стики на месте

Ответить
6

А как тебе такое ?)

Ответить
0

У меня был такой

Ответить
5

Ну если у тебя был такой , то это не значит что у всех было так же.

Ответить
–7

Ну а если у тебя был другой, то это не значит, что у всех было так же

Ответить
0

первая же версия
потом появился - первый DualShock
со стиками и вибрацией)
могу ошибаться :D

Ответить
1

С начала был dual analog, как сиксасис, ток проводной и с стиками у которых впадины а не выпуклость .

Ответить
0

Были.

Ответить
0

Ещё как были. Потом он у меня перешёл на вторую плойку, где отлично работал. Отличие только в том, что на первой плойке аналоговыми были только стики.

Ответить
4

Лучше пусть Мокуджина вернут.
Или добавят в меню опцию "Start new battle with random fighter".
Так как бесит каждый раз выходить в меню, чтоб выбрать игрока рандомно.
Они в очередном из обновлений добавили в меню опцию быстрого выбора персонажа, но там нет варианта - random.

Ответить
1

В третьем сезоне точно вернут. Скриньте.

Ответить
0

Лучше пусть Мокуджина вернут.

Вот, кстати, за него особенно обидно, что до сих пор нет.

Ответить
3

Хейхачи на месте.

Ответить
2

Кенпачи передает привет.

Ответить
3

Дзимпати машет ручкой

Ответить
1

Бля, я его и имел в виду.

Ответить
0

Я тоже жду продолжение Блича, ничего, бывает...

Ответить
2

Помнится, купил я Tekken 7 на релизе, да и рефунднул через 2 часа. Сетевые баталии мне не особенно интересны, а синглплеерного контента там было до смешного мало.
Честно говоря, вспоминая времена PS1, мне от этого факта становится обидно. Как будто наличие интернета автоматом позволяет разработчикам забить на контент.
И, судя по всему, за три сезона в этом плане ничего и не изменилось. Да и странно было бы, если бы изменилось.

Ответить
3

Не особо понимаю чем "10 боев за ролик в конце" времен ПС1 отличается от аркады или битвы за скины, но ок.
В первом же длц кстати добавили боулинг, сингл плеер онли.

Ответить
5

"10 боев за ролик в конце" времен ПС1

кроме него, как минимум, вспоминаются теккен-форс (стилизованный под старые beat-em up бой против мобов с боссами в конце уровня) и "теккенбол" (мини-игра с волейболом).
ну и режимы типа Survival и Time Attack

Ответить
3

Я всегда думал, что в файтингах сингл для обучение

Ответить
0

синглплеер контент в файтинге? вы жанром ошиблись

Ответить
4

До 2007 года в Теккене на консолях вообще не было мультиплеера. Зато была куча сингловых режимов. Tekken 5 по количеству контента до сих пор держится на первом месте.

Ответить
0

я в курсе.

говорю про то, что изначально файтинги заточены под 1в1, сингл это дополнение, а не наоборот.

Ответить
0

Даже на 2х геймпадах против друг-друга нельзя было играть в теккен до 2007 ?

Ответить
0

Можно было конечно. Я именно про онлайн говорю.

Ответить
0

Так это тоже мультиплеер, а не сп

Ответить
0

Если бы Вы продержались буквально до изучения пары миксапов за кого-нибудь - Вас, вероятно, было бы уже не оторвать. Зря так быстро соскочили...

Ответить
3

О да, я в детстве кучу времени убил за Теккен 3. Сначала в одиночку, потом с друзьями, а позже и с отцом устраивали посиделки по выходным. Так же много времени убил за 4 и 5 частью. Дальше как - то не срослось, а 7 я так пока и не купил. Возможно на НГ куплю. Посмотрим что и как.

Ответить
1

Какую версию на пс4 брать ? Их там 2 или 3, я запутался. Какая самая полная ?

Ответить
4

Ultimate Edition сейчас самая полная. Но лучше взять её в сентябре, после выхода третьего сезона. Тогда она по-любому обновится и в неё включат третий сезонник.

Ответить
0

А что за версия рематч?

Ответить
0

Сама игра плюс второй Season Pass

Ответить
1

Бери версию с двумя сезон пассами и потом докупишь третий.

Ответить
2

Хорошая статься. Как раз покупал T7 на раннем этапе, сейчас, очевидно, он точно выглядит лучше и насыщеннее.

Ответить
2

До сих пор горит от ввода блядских иксреев

Ответить
0

У них риск огромный и они не за метр, а за ярость, так что не понимаю чего тут гореть?

Ответить
0

Когда играешь с друзьями под пиво, конец каждого раунда превращается стоялово в ожидании суперудара

Ответить
2

У меня довольно странные отношения с серией - я гораздо больше люблю 2D файтинги, но при этом в теккен играю с 5ой части на PS2. 3ка конечно легендарная игра, но в то время все внимание было на MK3, а PS1у меня не было.
6ую часть пропустил, так как просто был разочарован визуалом и предпочел шпилить в МК9, а вот в TT2 играл с удовольствием, как и Revolution.
На PSP тоже очень годная часть была, куча времени потрачена в игры по соединению AD HOC со знакомыми.
7ая часть очень понравилось, взял даже на ПК так как онлайн там больше и стабильно запускаю несколько раз в месяц. Для меня это одна из знаковых игр этого поколения, радует, что игра развивается.

Ответить
1

Ждал Зафину еще во втором сезоне, но лучше поздно, чем никогда.

Ответить
1

актуалочка подъехала

Ответить
1

Пишу со своей дальневосточной колокольни, что не понравилось: ищет сетевого противника по 5-10 минут, что на пека, что на PS4. В этом плане мк11 на порядок лучше. Так же не понравился сюжетный режим с разными стилями повествования. То ролик красивый, то анимированный комикс, то просто картинка со звуком. Зачем? Выбрали бы что то одно...

Ответить
0

либо тестировали стритфайтеровские механики для Tekken X Street Fighter. Она, по словам Харады, всё ещё разрабатывается.

По-моему, слова Харады тут как раз можно интерпретировать, что разработки не ведутся. Всё возможно с точки зрения идеи, но на данный момент разработки нет:
https://www.dualshockers.com/tekken-x-street-fighter-harder-to-justify/
И, по-моему, он ещё говорил, что с Capcom надо вновь договариваться после стольких лет. И он не уверен, что там эта идея ещё кому-то интересна.

Ответить
1

Да, я не так сформулировал. Я имел в виду, что разработку не отменили. В декабре была новость, что игра готова на 30%.

Ответить
0

Странно, я прочитал всю статью, но так и не понял почему играть в Теккен нужно сейчас?

У него все ещё мало контента, он только-только пришёл к более-менее приличному виду. Но, например, он полностью проигрывает SSMBU или MK11.

Ответить
0

О каком контенте идет речь? В нем много бойцов и у каждого около сотни приемов и комбинаций, бои в онлайне и офлайн. Что еще нужно?

Ответить
0

Tekken Tag Tournament 2 у вас лучше чем 6-ая ? серьезно ?
TTT2 самая несбалансированная игра в истории!
https://youtu.be/oN6juZeGUcU

Ответить
0

Насчёт баланса я полностью согласен. Но по остальным аспектам она лучше шестой части.

Ответить
0

'В феврале 2019 года разработчики добавили в игру двух последних персонажей'
И Анну

Ответить
0

Анну добавили в сентябре 2018.

Ответить
0

Ах да, ну я сезонами мыслю

Ответить
0

Продали фанатам бету за фул-прайс, потом трижды продали обновления.

Ответить
0

Позовите меня, когда ленивые японцы сделают наконец поддержку Xbox X

Ответить
0

Ммм. Теккенщик я конечно так себе, но все же.

От Акумы и, особенно, Гиса мозг взрывается до сих пор - не говоря об уровне хайпа который Харада сумел провернуть аж 2 раза (да еще и второй круче первого - анонс Гиса вспоминают все кому не лень до сих пор) они настолько качественно перенесены насколько это видимо вообще возможно. Заявление что они не подходят теккену очень сильное - Неган не подходит больше, но даже его вписали так что фиг прокопаешься. (за чистоту лора в файтингах - когда там мешают персонажей с начала их истории, ну ок)

Какого контента игре не хватало не понятно (с консольного релиза на нехватку персонажей трудно жаловаться, на мету можно но про нее ни слова), особенно в контексте что ни слова про замечательные времена гигас вс. гигас, джек вс. джек и что там дальше было, дивл джин вс. дивл джин (в сравнении с джеками все херня правда) и сто тыщ драгуновых как до фр так и после (спасибо ждср)

Ну и комон, ни слова про Рангчу? Панда взяла ворлд кап!

Ответить
0

Харада заявил, что Теккен Х Стрит Файтер находится в заморозке

Ответить
0

Не Wall Bound, а Wall Bounce и работает она абсолютно непохоже на баунд из т6. Wall bounce откидывает противника и если он попадает в стену под углом не менее 45° он отскакивает обратно в твою сторону, работает вол баунс только на стоящем противнике, с очень редкими исключниями (рд Нигана) когда его можно сделать противнику, находящемуся в воздухе

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]