За Честь. Рипост Вортигера

Информация с еженедельного стрима от разработчиков под названием "Берлога Воина" от 14.03.2019, посвящённого новому сезонному событию.

Сезонное событие (14 марта — 28 марта)

За Честь. Рипост Вортигера

Летописи Болотной Пустоши. Во время проведения третьей кампании пятого сезона произошло исключительное событие. Рыцари полностью подчинили себе земли Эйтриватнена. Это было выдающееся достижение на поле брани. Первая глава летописи Болотной пустоши посвящена битвам 26-27 и рассказывает, какие силы помогли фракции Рыцарей одержать эту великую победу.

Слева направо: битва 26 и битва 27
Слева направо: битва 26 и битва 27

Тёмный Приор наносит ответный удар. Дни 49-52 CMXV-AL.

За Честь. Рипост Вортигера

Мне хотелось убежать, но я был слишком напуган... Тот мрачный рыцарь был весь в крови, словно сама Смерть... Он схватил командира, что-то шепнул ему на ухо, а затем... А затем он просто проткнул его! Настоящий кошмар. Кошмар, от которого не в силах очнуться ни один рыцарь...

со слов неизвестного солдата из казарм Эйтриватнена

Беда приходит без приглашения

За Честь. Рипост Вортигера

Пока драккары мягко скользили по волнам озера Эйтриватнена, ярл Яфнхар смотрел на горизонт. Смерть и огонь войны окрасили небосклон в багровый цвет. Ярла это не волновало. Он плыл вперед, преисполненный уверенности и гордости. Ему потребовался всего месяц, чтобы привести Викингов к победе в битве при Илкарийском барьере, уничтожить Стражей Львиных Пустошей и стать Костоломом - первым Горцем в истории, который получил звание ярла.

Сокрушить обитателей Эйтриватнена - что может быть проще? Укреплённый, но отрезанный от мира город-порт, в котором не хватало припасов для всех, больше не мог защитить легионы рыцарей, искавших здесь убежище. Чтобы он стал для них смертельной ловушкой, было достаточно одной искры.

Яфнхар знал, что ему под силу высечь такую искру. Его застал врасплох жуткий грохот. Подводные баррикады, установленные Бадефолом - командиром Рыцарей в Эйтриватнене - повредили часть кораблей. Впрочем, если рыцари хотят остановить Костолома, им понадобится нечто большее, чем куча деревянных кольев. Погубить трирему ярла не так просто: она выстояла и перед суровыми ветрами Ньерда, и перед беспощадными волнами Эгира.

Яфнхар добрался до берега и вскоре сломил оборону Рыцарей. Вместе со своими воинами он бросился к казармам Эйтриватнена и схлестнулся с Бадефолом. Бой с раненым рыцарем закончился быстро. Яфнхар прижал Бадефола к земле, угрожая ему своим могучим клинком - Каладболгом. Но тут из тени донесся зловещий шепот: "Беда приходит нежданно".

Ярл вздрогнул. Вортигер? Здесь? Невозможно! Не смотря на то, что их последняя схватка состоялась почти десять лет назад, Яфнхар слишком отчетливо помнил, как клинок Тёмного Приора рассек его бедро. Пылая жаждой мести, Горец отошел от Бадефола и повернулся к Вортигеру.

Их клинки ударились друг о друга с громким лязгом. Казалось, что бой продолжался несколько часов, прежде чем Тёмный Приор наконец покачнулся. Для Костолома это был шанс сбить противника с ног. Он обрушил свой меч на Вортигера, пытаясь пробить его защиту, но тот устоял, прикрывшись тяжелым щитом. Как это возможно? Еще никому не удавалось выдержать могучий удар Каладболга! В гневе ярл накинулся на Тёмного Приора, но внезапно его грудь пронзила страшная боль. Вортигер разрубил ему ключицу. Яфнхара окутала кромешная тьма...

Он затих, а Тёмный Приор поднял свой каплевидный щит и отправил Костолома в Вальгаллу.

Тьма сгущается

Несмотря на поражение Яфнхара, рыцари не обрадовались, что Вортигер стал их новым спасителем. Многие легионы Эшфелда еще помнили о злодеяниях, совершенных его орденом по приказу Аполлион, и хотели, чтобы Вортигер предстал перед судом Юстициариев.

Мужчину бросили в тёмную камеру к молодой воровке по имени Агури. Беглого взгляда на Вортигера было достаточно, чтобы она начала молить богов о помощи. Агури не была воительницей, но знала все о Тёмных Приорах - непокорных рыцарях, которые искали "истинных волков" для армии Черного камня. Её страх усилился, когда к окну камеры подлетел странный сокол, и Тёмный Приор заговорил с ним на латыни.

Вортигер надел свои наручи, и она заметила в его глазах нечто, что поразило ее. В них не было ни капли страха.

Вдруг стены их камеры начали рушиться. Съежившись в углу, Агури слышала, как ослабевшие воины Эйтриватнена кричат от ужаса. Воспользовавшись тем, что их предводитель отправился на поле боя, Даймон, дайме Западного предела, атаковал гавань со своим огромным войском. Загрохотали взрывы. Cхватив свой серебряный клинок и щит, Вортигер шагнул в красную пелену дыма.

Молодая воровка смотрела ему вслед. Она поняла, почему Вортигер ничего не боялся - он сам был олицетворением страха.

За Честь. Рипост Вортигера

Путь агонии

Отправляясь в Львиные Пустоши на поиски союзников Яфнхара, Бадефол оставил Эйтриватнен на попечение своих лучших помощников. Он не ожидал, что самураи атакуют его гавань так скоро. Он должен был предвидеть это. В конце концов, разве не Даймон "Падальщик" известен своей жадностью до легких побед в ослабленных землях?

В глубине души он понимал: если бы не Тёмные Приоры, самураи захватили бы Эйтриватнен. Бадефол пытался навязать свою волю Вортигеру и его воинам, но у Богов были другие планы. В любом случае, он по-прежнему собирался обратиться к Юстициариям, чтобы призвать волков к ответу.

Бадефол яростно сражался в Западном пределе, рассчитывая на быструю победу над Самураями. Но у Даймона еще был один козырь... тайный союз с Викингами. Увидев, что в бой идут Викинги, командир понял понял: конец близок. Им не выстоять против такой армии даже при поддержке Тёмных Приоров.

Это был последний раз, когда Бадефол их недооценил. На горизонте появилась стая соколов, и он увидел движущиеся баллисты и требушеты со знаменами Тёмных Приоров. Поначалу командир был преисполнен надежды, но затем, когда машины приблизились, ужас охватил его с новой силой.

К орудиям были прибиты сотни трупов. Викинги, Самураи... Тела тех, кто пал на поле битвы - и не только врагов. Среди них были и Рыцари. Товарищи Бадефола висели на машинах, как несуразные окровавленные куклы.

Все застыли в ужасе. Никто и никогда не насмехался над павшими союзниками столь отвратительным образом. Вортигер и его воины мастерски применили психологическую атаку и воспользовались потрясением противника. Свирепые, не знающие промаха, они бросились через красный туман и уничтожили всех, кто стоял у них на пути.

За Честь. Рипост Вортигера

Эпилог.

Подкрепление из крепости Бофор прибыло слишком поздно. Орден Тёмных Настоятелей уже подчинил себе все окрестные земли Эйтриватнена. Приоры не сдали Эйтриватнен даже после месяца осады.

Страж Росвен была первой, кто прибыл в гавань и увидел, во что она превратилась. Не только Бадефол, но и сотни Рыцарей, Самураев и Викингов были нанизаны на копья, расчленены или подвешены, как уродливые пугала.

"Они будут бояться нас, и мы, Рыцари, будем править", - прошептал один из членов Ордена, появившись за спиной Стража. Росвен ничего не ответила. Она знала, что тьма слишком глубоко проникла в сердца этих Рыцарей...

За Честь. Рипост Вортигера
Как Вам лор?
Прочёл на одном дыхании
Фанфик какой-то, а не лор, ну да ладно
Не впечатлил

Тематическое оформление на время события

Задний фон в меню
Задний фон в меню
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Внешний вид крипов
Внешний вид крипов

Было так же изменено описание некоторых контрактов. Например, ежедневный приказ на 2 игры в любом режиме содержит в себе следующий текст: "Хладнокровие Тёмных Приоров внушало страх".

А вот тематической музыки не завезли.

Временный игровой режим "Бой на изнурение"

У меня не очень хорошая реакция, так что крутого геймплея не ждите

На видоизменённой карте "Гавань" (единственная доступная для игры в этом режиме карта) для достижения победы команде Атакующих необходимо захватить как минимум две точки при поддержке постоянно прибывающих отрядов солдат. Захват двух точек приносит Атакующим 1000 очков, что ломает боевой дух Защитников и позволяет уничтожить их раз и навсегда. Защитникам же необходимо удержать эти точки (тоже при помощи солдат) во что бы то ни стало, ведь при потере этих точек они не смогут вернуть их под свой контроль. Набор командных очков в обеих командах отличается: команде Атакующих эти очки приносит только захват точек, команде Защитников необходимо убивать солдат и героев команды Атакующих. Точка B - она же центральная или мид - захватывается мгновенно при численном перевесе солдат одной из команд и находится под контролем этой команды до тех пор, пока граница точки не будет заполнена солдатами противоположной команды. Таким образом, мид позволяет получить преимущество команде Атакующих или же спасти команду Защитников от разгрома. Точки А и С захватываются так же долго, как и участки крепостей в игровом режиме "Штурм". И у них точно такие же условия захвата, как "Штурме" - во время захвата точки на ней не должны находиться солдаты или герои противника. Захват точки ускоряется в два раза, если на ней, кроме солдат команды Атакующих, находится так же хотя бы один герой из этой команды. Прогресс захвата точки командой Атакующих не сбрасывается при её выбивании с точки - он начинает постепенно убывать, при этом точка остаётся под контролем команды Защитников. Один матч занимает примерно до 10 минут.

Отличия этих точек от точек в игровом режиме "Захват территорий" заключаются в следующем:

  • Захваченная точка не лечит игроков, находящихся на ней - вместо этого по карте разбросаны "аптечки", которые восполняют часть утраченного здоровья. После использования они исчезают, но появляются через некоторое время.
  • Удержание точки не приносит очков в командный счёт, зато даёт их тем игрокам, которые находятся на ней (личный счёт).
  • Оспариваемая или только что захваченная точка очков в личный счёт не приносит.

Новый контент, доступный к разблокировке

Интересно, что этой линейке доспехов дали название "Anima" - с английского "Душа" .

Новые великолепные доспехи (раздел "Маски" переименован в "Великолепные") не являются эксклюзивными, так как это еженедельный контент. "Пламенный орёл" / "Мстительный вальравн" / "Сова удачи" / "Красная птица" - Для Рыцарей, Викингов, Самураев и У-Линь соответственно. Цена одного доспеха - 20 000 стали. При его покупке так же откроется доступ к одной из гравировок (в зависимости от фракции).

Эксклюзивный контент (до 28 марта)

Эксклюзивный символ будет доступен всем игрокам, принявшим участие в выполнении приказа сообщества "Беду никто не ждёт", итоги которого будут подведены 28 марта.

Рамка для герба сразу доступна всем, кто зайдёт в игру до 28 марта. Стандартный доспех "Рипост Вортигера" , украшение "Сокол Вортигера" (цвет украшения зависит от выбранной раскраски) и анимация "Тёмная клятва Вортигера" (наши переводчики забыли о слове "Тёмная") для всех героев выпадает на одного из них по завершении матча, но случайным образом и как часть полного набора (анимация в состоянии бездействия, выполнения эмоций и совершения добиваний соответственно). Чтобы получить полный набор на конкретного героя, понадобится немало времени, сэкономить которое поможет статус "Легенда" . Если Вы намерены заняться гриндом, то вот мой Вам совет - купите трёхдневный, который в данный момент стоит всего 2000 стали. Сэкономите себе время и нервы.

С 22 по 25 марта будут проходить "Выходные двойной добычи" - количество добываемых после завершения матчей предметов будет увеличено вдвое. Не упустите шанс!

Кстати, вот на этом сайтике можно отмечать полученные во время события предметы.

Купить эмоцию "Взлёт Вортигера" можно за 10 000 стали.

Хочешь купить всё сразу?

За Честь. Рипост Вортигера

С 14 марта и до 1 апреля для покупки будет доступен набор "Рипост Тёмного Приора", цена которого по умолчанию будет равна 30 000 стали на каждого персонажа по отдельности. В данный комплект входят: доспех из новой линейки великолепных доспехов, стандартный доспех "Рипост Вортигера", украшение "Сокол Вортигера", анимация "Тёмная Клятва Вортигера" (во всех состояниях) и эмоция "Взлёт Вортигера". Стоимость набора будет снижаться в соответствии с уже разблокированным содержимым набора (например, если открыто украшение "Сокол Вортигера, то стоимость набора снизится до 28 500 стали).

Тематические скины для оружий

На этот раз разработчики решили пофантазировать с тьмой, серебром и расписными узорами. Из всех представленных мне больше всего понравился двуручник Стража.
Как Вам новые скины?
Красиво
Так себе, ведь можно было бы получше сделать... 
И снова просраны все алмазы! 

Получить новое оружие можно двумя двумя способами:

  • Завершение матчей (с людьми, ботами и в Аркаде - пользовательские игры не считаются) на определённом герое - количество и качество частей снаряжения существенно возрастает при приобретении статуса "Легенда"
  • Заниматься мародёрством (открывание ящиков со снаряжением, но я рекомендую Вам этого не делать - в прошлом году таким макаром мною было потрачено 30 000 стали и 40 сундуков в попытках выбить нужный скин на щит для Завоевателя, который выпал мне через несколько матчей после этого архипечального случая)

Обновление 2.06.0

Аркада

Карта "Гавань" добавлена в список карт, на которых могут выполняться задания.

Новые типы задач для еженедельных заданий:

  • Выживание: оставайтесь в живых в течение отведенного времени, сражаясь с постоянно появляющимися ботами.
  • Убийство: для победы необходимо убить определённого противника.

Известная неполадка:

  • Боты будут медленно исчезать после окончания боя. Временное решение позволит устранить проблему, которая возникает на экране подведения итогов после выполнения любой из двух новых задач. Это будет происходить только при подведении итогов после победы, но не после поражения. Неполадка будет исправлена в ближайшем будущем.

Игровой интерфейс

  • Получив хорошие отзывы после завершения события "За Кредо", мы решили сделать так, чтобы вместо индикатора потери боевого духа на протяжении всего боя отображался индикатор оппонентов. Со временем это изменение затронет все игровые режимы, но пока игроки могут его увидеть только в режимах "Захват территорий" и "Схватка".
  • Таймер перенесен из индикатора игрового режима в индикатор оппонентов.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой отображалась недоступная Карта действий, если игрок выбирал заблокированную главу кампании на карте мира.

Персонализация

  • Раздел "Маски" переименован в "Великолепные" для более лучшего соответствия его содержимому.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при смене снаряжения изменялся пол персонажа.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой анимации многих добивающих ударов воспроизводились некорректно, если герои находились на разной высоте.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой в меню персонализации и главном меню разные модели Тёмного Приора некорректно взаимодействовали с моделями рукоятей разных видов оружия.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после добивающего удара "Суровый приговор" модель оппонента некорректно взаимодействовала со щитом Тёмного Приора.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой эффект маски "Свет Спарты" искажал внешний вид шлема Кэнсэя.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой эффект маски "Вестник войны" искажал внешний вид некоторых шлемов Нобуси.

Улучшения

Общее

Шкала Ярости больше не заполняется в бою один на один, а также в сражении при численном превосходстве союзников.

  • В бою 1x2 множитель очков ярости составит 0,70 (ранее — 0,50)
  • В бою 1x3 множитель очков ярости составит 0,90 (ранее — 0,75)
  • В бою 1x4 множитель очков ярости составит 1,00 (ранее — 0,80)

Комментарий разработчиков: Цель этого изменения состоит в том, чтобы накопление Ярости было доступно только при численном перевесе оппонентов. Именно так мы хотим поощрять сражения один на один в режимах 4x4.

Увеличив множитель очков ярости в сражениях с превосходящими силами противника, мы хотим компенсировать очки Ярости, которые вы могли бы получить в бою 1x1 до перехода к бою 1x2.

При потере равновесия герой теряет возможность увернуться от вражеского удара (ранее герой мог увернуться от удара в течение первых 300 мс анимации).

Комментарий разработчиков: Это изменение позволит значительно снизить вероятность того, что лишенный запаса выносливости и потерявший равновесие противник увернется от вашей атаки.

Кроме того, у игроков появится больше возможностей нанести серьезный урон противнику, совершающему рискованное действие.

Герои

Синоби:

  • Подкат достигает цели через 600 мс после начала анимации (ранее — 300 мс)
  • Теперь третий удар атаки по области можно отменить.

Комментарий разработчика: В предыдущих обновлениях мы изменили неблокируемые атаки с разбега, выполняемые другими героями. Мы не хотим, чтобы подобные атаки были основным элементом игрового процесса в сражениях один на один. Подобные изменения позволяют расширить набор приемов, применяемых игроками в бою с захватом цели.

Мастер:

  • Теперь прием "Захват льва" можно прервать.

Способности

Режим "Ярость":

  • Теперь шкала Ярости не заполняется, когда герой наносит удары солдатам, копейщикам и лучникам.

Комментарии разработчика: Это изменение лишит игроков возможности получать преимущество, накапливая очки Ярости дополнительными способами.

Исцеляющий туман:

  • Время восстановления увеличено до 120 сек. (ранее — 60).

Показатели исцеления:

  • Если рядом нет противников: 10 ед. здоровья (ранее — 25)
  • Если рядом 1 противник: 15 ед. здоровья (ранее — 40)
  • Если рядом 2 противника: 20 ед. здоровья (ранее — 55)
  • Если рядом 3 противника: 25 ед. здоровья (ранее — 70)
  • Если рядом 4 противника: 30 ед. здоровья (ранее — 85)

Комментарий разработчиков: Мы хотим, чтобы игроки более тщательно выбирали момент для использования способности "Исцеляющий туман", поэтому изменили его эффективность. Раньше его применяли слишком часто, оно быстро восстанавливалось и восполняло значительный запас здоровья.

Пробивающий удар:

  • Теперь эффект также распространяется на слабые удары, которые можно заблокировать, но нельзя прервать.

Комментарий разработчиков: Непрерываемые слабые удары наносят незначительный урон, поэтому эффект пробивающего удара теперь также воздействует и на них для соблюдения единообразия.

Зловещий рок:

  • Теперь эффект не прекращает действовать после смерти героя, использовавшего умение.

Знамя доблести:

  • Теперь эффект не прекращает действовать после смерти героя, использовавшего умение.

Ну, давайте!

  • В описание умения внесены уточнения.

Навыки

Инстинкт выживания:

  • Снижает затраты выносливости на 25% при критическом запасе здоровья (ранее — 15%).

Последний рубеж:

  • Снижает получаемый урон на 40% при критическом запасе здоровья (ранее — 20%).

Прорыв:

  • Увеличивает урон следующей атаки на 30% после убийства (ранее — 20%).

Первая жатва:

  • Увеличивает урон первой атаки на 30% при возврате в бой или после спасения (ранее — 20%).

Быстрее звука:

  • Получает ускорение на 15% и непрерываемый бег в режиме "Ярость".
  • После окончания действия режима "Ярость" эффект сохраняется еще 10 сек.

Свежий взгляд:

  • Если выносливость израсходована, восполняет 20% ее запаса при блокировании и парировании.
  • Также восполняет 20% запаса выносливости при активации непробиваемой защиты.

Игровой режим "Штурм"

Карта "Свящённый Бастион":

  • Точки появления атакующих перемещены, чтобы игроки лучше понимали, что происходит на фланге.
  • Внесены исправления, повышающие удобство боя при захвате точки 5.

Карта "Замок Казан":

  • Бонусы к атаке и скорости перемещены в другие точки во внутреннем дворе.
  • Внесены исправления, повышающие удобство боя при захвате точки 5.

PC

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой игра не запускалась на РС с процессорами, не поддерживающими набор инструкций SSE4.2 (например, Core 2 Duo/Quad и AMD 64 X2).
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при активации Ansel после использования определенных умений и выполнения некоторых действий работа игры приостанавливалась.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли разместить отряды на выделенной территорий, получив доступ к передовой с помощью мыши.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой в пользовательской игре при активации Ansel модель тарана не отображалась.
  • Изменены эффекты при наведении указателя мыши на какой-либо элемент. Если элемент не выбран, то он не будет выделен.
  • В меню настроек звука добавлена функция проверки микрофона.

Комментарий разработчиков: Теперь игроки смогут проверить чувствительность и уровень громкости микрофона прямо в меню настроек звука. Функция автоматически отключается при выходе из меню.

Исправления героев

Берсерк:

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после броска оппонента, лишенного запаса выносливости, мощные удары героя не попадали в цель.

Валькирия:

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой слабые завершающие удары лишали врага возможности двигаться независимо от того, в какой стройке он находится.

Горец:

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой сокращался отрезок времени на парирование мощного удара справа, наносимого при нулевом запасе выносливости.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой приём "Мощь Балора" достигал цели, даже если она находилась за пределами области попадания.

Гладиатор:

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при выполнении атаки по области не отображался индикатор того, что удар нельзя блокировать.

Шаманка:

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при использовании приема "Голод хищника" герой смещался в сторону, если атаковал врага, двигавшегося вперед (например, выполнявшего перекат вперед).
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой Правитель, Страж и Командир могли прервать атаки, накладывающие на них эффект кровотечения.

Арамуса:

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при отмене выбора цели во время приема "Клинковая преграда" появлялась возможность провести атаку, которую нельзя парировать.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после спасения не воспроизводилась анимация подъема героя с земли.

Монах:

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой герой мог мгновенно изменить направление приемов "Рвущийся лотос" и "Оплетающий цветок", выполняемых перед "Ударом солнца".
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой на выполнение мощных ударов в стойке ци затрачивалось разное количество единиц выносливости. Теперь на все подобные атаки понадобится 12 единиц (могло быть 12, 10, 8 или 6).

Тёмный Приор:

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой в конце процесса восстановления атак движения героя замедлялись.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой оппонент мог активировать режим "Ярость" в самом начале контратаки "Бастион".

Игровой режим "Штурм"

Общее:

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой умения "Зажигательная смесь" и "Огненная ловушка" не наносили урон тарану.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой баллиста наносила тарану 60 ед. урона, а не 20.

Карта "Город-крепость":

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой герой мог погибнуть в точке появления.

Карта "Замок Казан":

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после разрушения первых ворот таран перемещался медленнее, чем задумывалось.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при определённых обстоятельствах отсутствовал дождь.

Игровой режим "Захват территорий"

  • [Исправление] На карте "Часовой" баллисты убивали героев одним выстрелом. Теперь они будут наносить столько же урона, сколько и в режиме "Штурм".
  • [Исправление] На карте "Кузница" была исправлена неполадка, в результате которой герой попадал в недоступную область карты, если бежал из точки появления защитников в сторону зоны С.

Рейтинговые игры

  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при отключении сети игроки избегали поражения, запрета на участие в подборе игроков и наложения штрафа за преждевременный выход из игры.

Обучающий режим "Тактики героев"

  • [Исправление] Добавлена дополнительная тактика для Сюгоки.
  • [Исправление] Добавлена тактика для Тёмного Приора, чтобы игроки научились занимать стойку "Бастион" во время восстановления ударов.

Обучающий режим "Испытания воина"

Испытание с режимом "Ярости":

  • [Исправление] Внесены небольшие исправления, в результате которых после введения новой системы накопления очков ярости игроки смогут завершить испытание на 100%.

Испытание с атаками по области:

  • [Исправление] Внесены небольшие исправления, в результате которых после введения новой системы накопления очков ярости игроки смогут выполнить дополнительную задачу "Активируйте режим "Ярость".

Обновление 2.06.1

Карта "Гавань":

  • [Исправление] Исправлена проблема, из-за которой игрок падал в недоступную область карты возле зоны C

Герои

Вождь:

  • Увеличен урон удара, выполняемого после удара головой 15 (ранее — 12)

Мастер:

  • Урон от верхнего завершающего мощного удара уменьшен до 38 (ранее — 45)
  • Урон от завершающего мощного удара справа или слева уменьшен до 35 (ранее — 40)
  • Урон от лёгкого завершающего удара уменьшен до 18 (ранее — 20)
  • Урон от атаки по области уменьшен до 25 (ранее — 28)

Тёмный Приор:

  • Урон от лёгкого завершающего удара уменьшен до 17 (ранее — 20)
  • Урон от завершающего мощного удара уменьшен до 35 (ранее — 40)
  • Восстановление приёма "Возрождение тьмы" увеличено до 500 мс (ранее — 300 мс)
  • Выход из стойки "Бастион" увеличен до 400 мс (ранее — 200 мс)

Искра бомбежа

Анимация появления вороны (новые великолепные доспехи для Викингов) сломана. Она появляется откуда-то с фланга, летит боком к зрителю, телепортируется в точку над правым плечом условного Хольдара, развернувшись на 90 градусов и начинает махать крыльями так, будто это орёл, а не ворона. Разработчики могли бы сделать такую же анимацию, как у орла Рыцарей, но увы... Основная придирка сообщества к этим доспехам: почему у Самураев сова, а у У-Линь - птица Феникс? Мы в Хогвартсе?

Обновления 2.06.0 и 2.06.1 разработчики обещали выпустить как "единый межсезонный патч", что подразумевает выход этих обновлений в середине второй кампании пятого сезона, однако они появились в игре только в начале третьей кампании пятого сезона.

Выход этих обновлений завёз в игру новую порцию багов и вернул часть старых. Например, при просмотре изменений на поле боя или списка контрактов на заднем плане отображаются кликабельные названия игровых режимов. Другой баг позволяет ходить героям по воздуху. Самый шокирующий из новых багов - это когда у игрока визуально отображается Юстициарий, но при этом он Синоби. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ну или вот один из старых багов, появившихся после релиза обновлений.

Почти всё сообщество игры (включая меня) ждёт если не серьёзных, то хотя бы не слишком глупых эмоций для героев... Но контент-мейкерам удалось создать новый уровень трешового бреда, релиз которого состоялся в игре пару недель назад. Упомяну несколько популярных комментариев с Reddit:

  • [I-adore-your-vagina] Лол, я не знал, смеяться мне или плакать, когда я увидел это глупое дерьмо. Разработчики, должно быть, уже переключили свою целевую аудиторию на детский сад.
  • [TadeKiller] Если людям нравится ЭТО, тогда Ubisoft следует делать больше подобных вещей. Но учитывая, что сообщество хочет более серьезных и благородных эмоций, а разработчики делают ЭТО, то такое просто... Я не знаю. Кажется очевидным, что ОНО не будет популярным.

    И они использовали время и ресурсы для создания ЭТОГО... Но при этом ОНО даже не смешное. Эмоция "Пони" для Юстициария глупая, но забавная. Спортивные эмоции могут быть смешными, но герои, подражающие... пингвинам? Это очень тупо.
  • [SinnyVilla_] Эти недавние глупые эмоции перестали быть смешными ещё до их релиза. Хоть я и ценю еженедельный контент, отсутствие серьёзности в этой игре действительно раздражает. Некоторое время назад я чувствовал, что игра находится на перекрестке с несколькими камнями, каждый из которых предлагает свой путь развития. Действительно крутые и жестокие эмоции и добивания с одной стороны и тупое дерьмо, подобное "Пингвиньей походке", с другой. Это отстой, потому что все больше и больше этих глупых эмоций выпускают разработчики на поле боя. Но ведь они доказали, что могут выпускать серьёзный контент, когда представили нам линейку эмоций "Признание". Как насчет ещё нескольких боевых эмоций на этот раз? По крайней мере, серьёзных. Иногда мне кажется, что я играю в детскую игру, и я думаю, что это причина, по которой я не нахожу игру прежней.

    Я все ещё играю и буду продолжать играть, но не так часто, как раньше, потому что это уже не та игра. Во всяком случае, таково моё мнение.
  • [Mavcu] Стрёмная еб*ная эмоция. Её просто невозможно одобрить. Святой Господь, Ubisoft, о чём вы думали? Особенно после того, как сообщество с радостью восприняло релиз эмоции "Признание"?

    Это сбивает с толку.

После релиза "Пингвиньей походки" по Reddit стала гулять теория, что недавний комплект легендарного оружия вместе с великолепными доспехами, а так же сама эмоция являлись частью зимнего события, вместо которого было проведено событие "За Кредо".

Когда ты не получил украшение "Честь и Единство"

В своей предыдущей статье я упоминал награды ветеранам игры, среди которых было украшение "Честь и Единство". Спустя несколько дней после окончания выдачи наград Ubisoft выпустили информацию о том, что должен был делать игрок для получения украшения.

Украшение находится на наплечнике
Украшение находится на наплечнике

50 часов с момента запуска и минимум 8 заходов в игру с осени 2018 года. Не выполнил второе условие? Держи шиш с маслом вместо награды. До появления этих условий разработчики говорили не о наградах для активных игроков, а о наградах для ветеранов. А тут взяли и переобулись. И да, для получения украшения этих условий было недостаточно. Необходимо было ещё отсутствие каких-либо блокировок на твоём аккаунте или репортов. Ладно баны, но репорты?...

Данные по балансу за 8 сезон

Информации очень много, так что я просто оставлю ссылку на статью.

Подведение итогов

Лор события "Тёмный Приор наносит ответный удар". Орден Тёмных Настоятелей во главе с Вортигером появился в городе-порте Эйтриватнен в момент атаки нескольких отрядов Викингов Яфнхара "Костолома". Нападение захлебнулось после появления Вортигера. Самурай Даймон "Падальщик" и его многочисленное войско, узнав, что город ослаблен, объединился с армией Викингов и напал на него. Однако Тёмным Настоятелям удалось уничтожить всех нападавших. Командир Рыцарей в Эйтриватнене, его гарнизон и все те, кто находился в городе в этот момент, были уничтожены Орденом и использованы им в качестве устрашающих чучел, необходимых для проведения психологических атак по солдатам противника. Эйтриватнен и его окрестности были отжаты у Рыцарей Тёмными Приорами, которые объявили его своим новым домом. Целый месяц эти земли пытались покорить как Викинги, так и Самураи, но все они навеки были усыплены истинной тьмой. Их трупы Орден использовал в тех же целях, что и трупы Рыцарей.

Геймплей события. "Бой на изнурение" на представляет из себя смесь режимов "Захват территорий" и "Схватка", возводя классический Deathmatch в солянку с крипами и игроками. Этот режим был бы идеальной заменой "Схватке", которая в настоящий момент времени мертва по очень простой причине...

Обновления 2.06.0 и 2.06.1 содержат многочисленные исправления (с добавлением новых проблем), долгожданный нерф Мастера и Тёмного Приора.

Февральские награды ветеранам оказались наградами только для самых активных игроков.

Удвоенное количество лута при завершении матчей будет доступно с 22 по 25 марта.

Эрик, менеджер по связям с сообществом, окончательно ушёл из команды и теперь он будет комьюнити-менеджером в другом проекте Ubisoft. Его заменит Джастин, не смотря на недавнее утверждение Поупа о том, что вместо него будет один лишь только Алекс.

                                                                          Джастин Крюгер 
                                                                          Джастин Крюгер 
Как Вам сезонное событие?
Классное
Раньше было лучше, а нагината - длиннее
Отвратительное
3838
42 комментария

Комментарий недоступен

9
Ответить

Оглядываясь назад, я понимаю, что это было не самое качественное оформление. Здесь получше будет:

https://dtf.ru/forhonor/54684-for-honor-e3-2019-teni-hitokiri

Ответить

Это конечно все круто, но Викинги на протяжении всего существования игры доминировали во фракционной войне. Где наш эвент?

2
Ответить

Мб к релизу Тора завезут :D

А так, думаю, появится к тому моменту, когда сервера захотят закрыть. Был же эвент с Вулканом летом прошлого года. А ведь всё начиналось с глупенького мема...

1
Ответить

Спасибо за пост, прочитал все на одном дыхании)
Больше постов о FH!

2
Ответить

а когда они добавят древнерусских воинов ?

1
Ответить

Подобные просьбы изредка появляются на Реддите... Но тут такая ситуация. Насколько мне известно, до релиза У-Линь сообщество просило о релизе каких-нибудь воинов Османской Империи, Древней Индии и т.п. Однако разработчики выбрали воинов Древнего Китая, отмахиваясь сказкой, суть которой сводится к тому, что якобы они выбирают оружие поинтереснее, но на самом-то деле они выбрали Китай из-за того, что нонче в Китае очень хорошо делаются деньги. Так что шанс появления воинов Древний Руси не очень высок...

2
Ответить