For Honor. E3 2019. Тени Хитокири

Сказ о том, как Ubisoft свою игру на выставку электронных развлечений возила. Ну и подробности о новом сезонном событии.

Обои в разрешении 1920x1080 — скачать их можно <a href="https://drive.google.com/open?id=1Ja7KV371CkGcvs1tlKt9LWEchaoYBnyq" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>
Обои в разрешении 1920x1080 — скачать их можно здесь

Хроники E3 2019

E3 — всемирная выставка, идеальная для анонса очень крупных игр или чего-то связанного с теми проектами, которые нуждаются во «втором пришествии». Второе необходимо для возвращения ушедших по тем или иным причинам игроков и, конечно же, для привлечения новой аудитории.

Началось всё с того, что на очередном еженедельном выпуске Warrior's Den разработчики сообщили о том, что игра появится на E3 и они готовы показать «нечто офигенное и грандиозное». Если я не ошибаюсь, они сказали, что это «нечто» будет состоять из трёх сюрпризов, один из которых можно будет приобрести во внутриигровом магазине. Reddit немедленно начал обрастать теориями: одни полагали, что это может быть новая фракция, другие беседовали о более раннем показе GGI-трейлера Тора, а некоторые скептично настроенные пользователи склонялись к тому, что представят новое сезонное событие или что-то более мелкое. Короче говоря, сообщество стало ждать чего-то на уровне прошлогодней конференции, на которой анонсировали дополнение Marching Fire.

10 июня, 22:00 по МСК. Пре-шоу перед конференцией Ubisoft. Люк Душейн (бренд-директор) и Романа Ориола (креативный директор) внезапно анонсировали режим зрителя и даже показали трейлер. Пока что известно только то, что его создание было весьма проблемным для команды и что он выходит в этом году. Введение зрительского функционала пойдёт на пользу как соревновательной части сообщества, так и контент-мейкерам, особенно если в самой игре будут доступны инструменты для редактирования реплеев. Безусловно хорошая новость, но она не должна быть такой пафосной и уж тем более ей не место на E3. Причина крайне проста. Камера наблюдателя в играх, которые заслуживают места в киберспорте — всё равно что функция «Поиск» в онлайн-магазине, то есть она должна существовать с самого начала жизненного цикла игры-сервиса.

10 июня, 23:49 по МСК. Конференция длилась уже 49 минут. Наступила очередь For Honor. Анонс сезонного события, после которого... Всё! На сцену даже никого не вытащили для того, чтобы рассказать о нём поподробнее. Надо ли говорить, какое разочарование испытало сообщество? Нет, серьёзно, с каких это пор обычный контент стал нормой для такой масштабной выставки? Хорошо, разработчики. У вас ведь впереди ещё три трансляции, за которые вы можете компенсировать разочарование игроков.

11 июня, 0:00 по МСК. На официальном сайте появился набор фаната, приуроченный к E3 2019. Он содержит графические материалы по новому событию, его трейлер и трейлер режима зрителя, а также руководства для косплееров. Мелочь, а приятно. Скачать набор можно здесь.

12 июня, 1:30 по МСК. Была болтовня о новом временном режиме, после которой зрителям 40 минут демонстрировали игровой процесс этого самого режима с участием самых известных игроков. Ну хоть веселье в виде плохого скилла Романа Ориолы было, и на том спасибо. При этом обещанные Twitch Drops были включены не сразу.

13 июня, 0:30 по МСК. Всё то же самое, только на 5 минут больше. Возникает вопрос: зачем нужен ещё один шоу-матч? Ведь событие началось 10 июня в 23:00 по МСК, неужели игроки за это время не разобрались, как работает временный режим? Разработчики принимают сообщество за сборище идиотов, которым мало 40 минут геймплея в не таком уж и большом режиме?

13 июня, 19:00 по МСК. В это время должен был начаться еженедельный Warrior's Den, но из-за E3 его перенесли на 22:00. Но трансляция стартовала на 10 минут позже обещанного из-за задержек у Rainbow Six Siege. Сначала болтовня, потом показали заранее записанный выпуск Warrior's Den, на котором демонстрировали содержимое нового события и беседовали о конкурсе «Предложи свою эмоцию» (да-да, у разработчиков кончились идеи по созданию контента и они предложили сообществу выполнить часть работы за них). Запись сопровождалась дичайшими просадками FPS, чего ранее не случалось. После всего этого разработчики показали что? Правильно! Ещё один задравший всех шоу-матч! Но на этот раз без участия Романа Ориоллы, который хоть как-то разбавлял скуку своими практическими знаниями по игре. Вот тут-то бы зрители и разбежались, но 100 000 стали — это 100 000 стали, пусть её и получило всего 12 человек.

Нельзя не отметить никакущую работу русскоязычных представителей официального сайта, указавших некорректное время начала трансляций и не сделавших нормальную инструкцию по привязке аккаунта Uplay к Twitch. Весьма вероятно, что это коснулось не только её... Впрочем, всё как обычно. Ведь они даже патчноуты далеко не всегда переводят.

Само событие довольно неплохое, на уровне предыдущих. Временный режим вообще один из самых интересных за всю историю игры. Но проблема в том, что ВРЕМЕННОЕ событие не следует анонсировать на E3, с большим успехом его можно было бы спокойно обсуждать на Warrior's Den. Зачем разработчики вырыли себе яму, заранее завышая ожидания сообщества? Зачем им представлять рядовой контент на E3?

Разработчики могли бы сделать следующее:

  • Расширить сюжетную кампанию путём добавления в неё новых глав, благо историй хватает. Хоть у нас и есть лор У-Линь, Тёмного Приора и Хитокири, было бы неплохо увидеть геймплейную реализацию этих историй, а также получить подробности о появлении героев первого года на этой войне.
  • Переработать изменения для героев, которые получили посредственные или отвратительные реворки. Я говорю про Избавительницу, Вождя, Валькирию, Орочи.
  • Сделать качественные реворки для героев, которые нуждаются в них. Речь идёт о Центурионе, Нобуси, Арамуше, Нусе. Последняя упомянута не просто так — сейчас Нуса представляет из себя Орочи 2.0 с багованной механикой пробития блоков, которая по каким-то причинам не работает в тех случаях, когда должна (твой герой почесал нос - удар Нусы не прошёл и она отхватила люлей).
  • Предоставить какую-то информацию о Year 4. В прошлом году сообществу пообещали расширить пул авангардов и защитников, а также представили небольшой тизер. Раз в этом году в игре появляются только защитники, то в следующем должны быть авангарды.
  • Анонсировать скорейшее выполнение всех своих старых обещаний. Например, расширить пул способностей оригинальных героев и героев первого года, добавить совершенно новые вариации брони для героев первого года, заменить старых миньонов на новых и так далее.
  • Вернуть анимации уничтожения крипов и добавить их героям, выпущенным после первого года.
  • Улучшить игровой режим «Штурм» путём введения большего количества осадных машин и замены обычного тарана тем, что представлен в последней главе сюжетной кампании Рыцарей.
  • Добавить некоторые части доспехов из сюжетной кампании существующим героям. Например, наплечники Холдена Кросса для Юстициария и наплечники Окумы для Сюгоки, головной убор Стингарда для Вождя, версии Юстициария и Кэнсея без шлема (по крайней мере, в кампании есть Кэнсей женского пола, который даже снимает свой шлем), внешний вид разных версий Тодзена для Орочи. Неизвестно, по каким причинам они не хотят переносить контент из кампании в мультиплеер.

Вот здесь можно посмотреть на все вещи, которые могли бы улучшить игру, пускай они гораздо более фантастичны, чем мои. А так даже реализация нескольких подобных идей могла бы компенсировать отвратительное выступление на конференции.

Как Вам выступление игры на E3 2019?
Нормальное было, чего ты тут простыню соплей развёл?
Разработчики потеряли хватку, всё очень плохо

Сезонное событие «Тени Хитокири» (10 — 27 июня)

For Honor. E3 2019. Тени Хитокири

Летописи Болотной Пустоши II

В первой кампании девятого сезона военного конфликта всех удивили Самураи. Викинги почти полностью подчинили себе Майр, когда в четвёртой битве Самураи внезапно переломили ход битвы. Они начали отвоёвывать свои земли с Теней мертвых, затем отправились на север и в пятнадцатой битве расширили свои границы до Шифра. Вторая глава летописи Болотной пустоши подробнее расскажет о великом возмездии Самураев и о том, как Сюгоки обрел силу, которая оказалась даром свыше для его фракции.

Сверху вниз: четвёртая и пятнадцатая битвы
Сверху вниз: четвёртая и пятнадцатая битвы

Тени Хитокири. Дни 11-13, CMXXII A.L.

И тут появилась одинокая Хитокири

С тяжелым масакари в руках.

Она прибыла издалека, чтобы казнить Рёси,

Чьё сердце черно и полно тайн.

Рёси, мёртвый цветок, расхохотался.

Лепестки опали, и его улыбка начала увядать.

Отрывок из самурайской поэмы.

For Honor. E3 2019. Тени Хитокири

Минуло несколько недель с тех пор, как исчезли члены клана Небес. Они пропали без вести после великой битвы в Козьем лесу, и Викинги уже потеряли всякую надежду их найти. Все, кроме Кары, чья решимость не ослабла. Именно предводитель клана Небес — Вождь по имени Беримунд — пробудил в ней желание стать Валькирией. Этот старый и упрямый вепрь пережил многих, в том числе легионеров Чёрного Камня.

К величайшему удивлению Кары, она нашла его не в Майре, а далеко на севере, у ворот цитадели Маловодного фьорда. Он предстал перед ней не отважным вспыльчивым воином, с которым Кара когда-то спорила, а тенью самого себя. Вождь едва мог говорить. Его лицо исказил страх. Валькирия заручилась поддержкой лучших целителей, чтобы спасти Беримунда. Когда к Вождю наконец вернулось сознание, он поведал свою жуткую историю...

Вождь

Битва в Козьем лесу увенчалась успехом. Викинги Беримунда сокрушили Самураев несмотря на ливень, из-за которого поле боя было залито водой. Всего нескольким врагам удалось уцелеть и бежать на восток, в Тени мертвых. Вождь намеревался быстро добить выживших, вернуть себе север и отпраздновать победу, устроив роскошный пир.

Беримунд и его воины пришли в Кайдан — заброшенную деревушку в Тенях мертвых. С тех пор как Хитокири вырезала всех местных жителей, это место было пронизано страхом. Поговаривали, что эта Хитокири стала духом смерти и пробудила некую запретную силу. Хотя вождь не верил всяким небылицам, он все же не терял бдительности. Он приказал своим людям осмотреть пагоды, но там никого не оказалось. Когда Викингов охватил озноб, Беримунд крепче сжал свой щит и решил оглядеться получше. Вокруг не было никого и ничего, кроме обнаженных деревьев и потертых статуй... а также запаха цветов и трупов, притягательного и тошнотворного одновременно.

Викинг-разведчик указал на деревья. На их ветвях появились крошечные розовые бутоны. Неожиданно они распустились. В мгновение ока цветы оторвались от веток, закружились, устлали землю...

...и превратились в кровь.

Алые лужи хлынули на разведчика, который оцепенел от страха. Беримунд стал сердито раздавать приказы. Странные цветы, кровь — все это лишь самурайская иллюзия. Отчаянная попытка отпугнуть преследователей…

Вдруг на коре деревьев замерцали зловещие тени. Их призрачные глаза были широко раскрыты. Из перекошенных ртов вырывались стоны. Одна за другой они облеклись плотью и превратились в отряд неупокоенных самураев.

Смерть зачернила их вены, выбелила кожу. Громадный неупокоенный Сюгоки замахнулся своим канабо и сокрушил разведчика, который упал на землю, как увядший лист. Среди северян началась паника, но Беримунд отказывался верить в это безумие. Он не позволит Самураям сбить его воинов с толку гнусными уловками. Подняв меч, старый викинг встретился взглядом с ужасающим Сюгоки. Самурай издал нечеловеческий вопль и бросился на Вождя, который с легкостью увернулся от атаки. Воспользовавшись тем, что противник открылся, Беримунд сбил его с ног и вонзил клинок ему в грудь. Ударив мечом по щиту, Вождь приказал своим бойцам следовать за ним. Самураи были не бессмертными гулями, а обычными безумцами, которые пытались одурачить Викингов!

Но Сюгоки всё-таки поднялся. Он вытащил меч Беримунда из своей груди, которая оказалась невредимой, будто какую-то занозу. Самурай схватил Вождя за горло и глухо прошептал:

„Рёси! Рёси...“

————————————————————————————————————————————————

Вождь стиснул руку Кары. На мгновение его кожа стала бледной, а вены — тёмными. Испуганная девушка оттолкнула старика, но следы быстро исчезли, и он затих.

Беримунд был мертв.

Кара несколько недель собирала сведения о битве в Кайдене и наконец нашла еще одного свидетеля. После увиденного в деревне Ами — молодая воительница Самураев — покинула свой клан...

Беглянка

Ами была среди тех, кому повезло уцелеть во время боя в Козьем лесу. Узнав, что они собираются укрыться в Кайдане, девушка испугалась худшего. Насколько ей было известно, с тех пор как Сакура устроила в деревне бойню, туда не ходил ни один Самурай.

Ами представляла себе городок, усеянный трупами жертв Хитокири, но вместо этого увидела мирную деревушку, где не было никаких следов резни. Самураи шли по пустым улицам, и густой туман приглушал их шаги. Легкий ветерок шевелил бумажные фонарики на деревьях. К изумлению Ами, они загорались, когда Самураи проходили мимо.

А затем выжившие увидели могучее войско. Викинги.

Самураи перестроились. Когда Ами поняла, что Беримунд и его воины приближаются, по ее спине пробежал холодок. Девушка бросила взгляд на своего командира, зная, что его сила придаст ей храбрости. Им был Окума — лучший Сюгоки из клана Минамото. В Козьем лесу он рисковал жизнью, чтобы защитить своих солдат. В Кайдане Викинги превосходили Самураев числом, но гордый Окума снова не дрогнул. Следуя его примеру, Ами вытащила свою катану из ножен и поклялась, что не подведет своих товарищей. Она будет сражаться и погибнет с честью.

Но тут показались духи.

И Викинги, и Самураи замерли, увидев, как те появились из деревьев. Тёмные фигуры, окутанные туманом и шепчущие страшные проклятия. Призраки жертв Сакуры. Ами стиснула зубы и закрыла глаза. Не так она представляла свою смерть. Ами билась на стороне клана Минамото всего неделю, и вот уже пришла пора погибнуть от рук одержимых местью призраков... Если, конечно, они не запрут ее в самурайском аду на веки вечные!

Но призраки не тронули самураев. Они принялись пожирать души Викингов. Один за другим враги молча падали на землю и превращались в причудливые завитки черного дыма.

Лишь Беримунд попытался дать отпор теням, которые слились в одно целое... и стали воином из плоти и крови, орудующим двумя клинками. Ами и глазом моргнуть не успела, как он приблизился к Беримунду и что-то прошептал ему на ухо. Этим призрачным воином был...

————————————————————————————————————————————————

Внезапно кожа Ами побледнела, а вены — почернели. Она схватила валькирию за руку и закричала:

„Рёси! Он идет!“

Голос Ами надломился. Её безжизненное тело рухнуло наземь.

Кара, полная решимости разгадать тайну Кайдана, поручила лазутчикам узнать больше о Сюгоки по имени Окума. Она выяснила, что он захватил большую часть Валькенхейма всего за несколько недель, имея в распоряжении лишь небольшой отряд самураев, которые, по слухам, были «одержимыми». Теперь Окума привёл своих людей к вратам крепости Шифра. Прежде чем сразиться с ним, Кара должна была выслушать еще одну историю. И на этот раз рассказчиком был не воин, а одинокий охотник за сокровищами — Эрик…

Охотник за сокровищами

Маска Рёси. Когда старик Эрик узнал о ней, он понял — возможно, это последнее сокровище на пути к его мечте. Продав маску, он выручит столько стали, что сможет стать владельцем таверны «Пламя феникса»...

Чтобы выяснить, где спрятано сокровище, Эрику пришлось пропустить не один стаканчик с ронином, чудаковатым монахом из Шаолиня и странствующим рыцарем. Маску следовало искать в святилище маленькой деревушки под названием Кайдан. Эрик отправился в путешествие один — он не любил делиться добычей. Старик бродил по тихим улицам заброшенного городка, и радость переполняла его. Он знал, что рассказывают о Кайдане, и ликовал: кто отважится войти в деревню, проклятую бывшим главой, который стал призраком из-за своей странной маски? Только бывалому мародеру хватит безрассудства раскрыть секреты Кайдана.

Эрик внимательно осмотрел пагоды, но обнаружил только горстки пепла. Не нашлось даже выдержанного эля или вкусной еды, чтобы наполнить пустой желудок. Ничего, что напоминало бы блюда, которые будут подавать в таверне «Пламя феникса»: маринованные ребрышки, голубцы, мед...

Мечтая о яствах, охотник за сокровищами споткнулся о камень и упал прямо у входа в огромное святилище. Похоже, удача благоволила ему. Стоявшая перед ним величественная и жуткая статуя была именной такой, какой ее описывали воины. Это было святилище Рёси!

Когда старик начал осматривать алтарь, позади раздался громкий вопль.

Шёл бой. Снова. Как бы Эрик ни восхищался бойцами всех фракций, ему не очень хотелось бы пересекаться с ними, когда он занимается мародерством. Он забежал в заброшенную пагоду и выглянул в окно. Снаружи Викинги и Самураи сошлись в ожесточенной схватке. Какое-то время Эрик наблюдал за ними, а потом заметил вдалеке загадочную фигуру. Одинокий воин сражался двумя клинками, а за ним следовала странная тень...

Это был Рёси. Бывший глава Кайдана и первая жертва Сакуры.

Рёси пересёк поле битвы, и противоборствующие стороны погрузились в глубокий сон. Эрик и сам чувствовал слабость, но изо всех сил старался не заснуть — он смотрел, как призрачный воин приближается к могучему Сюгоки. Рёси что-то шепнул Самураю, но что именно — Эрик услышать не мог даже при всём желании. Сюгоки проснулся; его кожа была бела, а вены - черны. Проснулись и его товарищи, а Рёси исчез.

Казалось, что воинами овладела какая-то потусторонняя сила. В два счёта они перебили всех Викингов... Бедный Эрик бежал прочь так быстро, как только мог.

————————————————————————————————————————————————

Потрясение было столь велико, что охотник за сокровищами больше не мог говорить. Кара наградила его за ценный рассказ сталью. Её не хватит, чтобы покрыть все расходы на покупку таверны «Пламя феникса», но всё же это хорошее начало.

Валькирия собрала своих лучших бойцов и подготовилась к сражению. Она отомстит за Беримунда и изгонит самураев из Валькенхейма. В чем секрет Окумы и его воинов: они безумны, одержимы или несут на себе проклятие Сакуры?.. Ответ на этот вопрос Каре предстоит найти на поле боя.

Как Вам лор?
Прочёл на одном дыхании
Фанфик какой-то, а не лор, ну да ладно
Не впечатлил

Тематическое оформление

Цветовая гамма карты «Саван». Кроме того, во временном режиме эта карта называется  «Деревня Кайдан». Iron_69_Doctor
Цветовая гамма карты «Саван». Кроме того, во временном режиме эта карта называется  «Деревня Кайдан». Iron_69_Doctor
Задний фон в меню
Задний фон в меню
Экран подготовки
Экран подготовки
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Внешний вид солдат фракции Рыцарей
Внешний вид солдат фракции Рыцарей
Внешний вид солдат фракции Викингов
Внешний вид солдат фракции Викингов
Внешний вид солдат фракции Самураев. Немного напоминает <span><a href="https://forhonor.fandom.com/wiki/General_Tozen?file=The_Great_Raid_-_General_Tozen_accepting_defeat.png" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">одежду</a></span> Тодзена из сюжетной кампании.
Внешний вид солдат фракции Самураев. Немного напоминает одежду Тодзена из сюжетной кампании.

Также изменили описание некоторых контрактов. Например, ежедневный приказ на 2 игры в любом режиме содержит в себе следующий текст: «И пролилась кровь... И цветы вокруг на миг стали красными...»

Как вам тематическое оформление игры?
Хочу на постоянку
Так себе
Меня аж трисёт

Временный игровой режим «Охота за душами»

Действие «Охоты за душами» проходит на видоизменённой карте «Саван». Сам режим очень похож на «Схватку», но имеет следующие отличия:

  • Условие для сломления духа вражеской команды (порог в 1000 очков) достигается не уничтожением оппонентов, а убийством нейтральных солдат.
  • Усиления отсутствуют, ровно как и зоны исцеления. Рекомендуется использовать способности, восстанавливающие здоровье.
  • Способности открываются только после убийства нейтральных солдат. Если вы долго не убиваете солдат — способности становятся недоступными для использования. Для их разблокировки необходимо убить определённое количество солдат.
  • Один нейтральный солдат приносит 5 душ (очков). После того, как вы соберете 50 душ, ваш герой будет виден всем игрокам на карте, но при этом вы будете собирать уже не 5 душ с солдата, а 50. Количество душ, доступное для переноски, не ограничено.
  • Души можно сдавать в одну из двух нейтральных «копилок», которая визуально информирует всех о местонахождении «сдающего». После завершения передачи душ игрок получает восстановление здоровья до максимума и автоматически входит в режим «Ярости».
  • Первая половина душ убитого вами игрока передаётся вам (если они у него вообще есть).
  • Если у игрока были души, но его НЕ добили и НЕ сбросили в пропасть, и тот принял решение возродиться, то он теряет вторую половину накопленных им душ.
  • Если игрока кто-то воскрешает, то количество переносимых им душ возвращается к прежнему значению. Но при этом у оппонента всё ещё остаются отобранные души.
  • Если у игрока были души, но его казнили или сбросили в пропасть, то он теряет все накопленные им души.

Таким образом, одна команда может собрать 1000 очков довольно быстро, но не успеть сдать их в копилку, благодаря чему вторая команда может убить первую и достигнуть отметки в 500 очков. И так до бесконечности.

Как Вам этот игровой режим?
Самый лучший из всех, что я играл
На пару раз может зайти. И то под медовуху
Мне не нравится

Новый контент, доступный к разблокировке

Новые великолепные доспехи не являются эксклюзивными, так как это еженедельный контент. «Судьба Морты» / «Потомок Хель» / «Клятива синигами» / «Суд Ямы» — Для Рыцарей, Викингов, Самураев и У-Линь соответственно. Цена одного доспеха — 20 000 стали.

Эксклюзивный контент (до 27 июня)

Рамка для герба автоматически открывается при входе в игру до 27 июня.

For Honor. E3 2019. Тени Хитокири

Специальное оружие из ограниченной серии:

Как Вам это оружие?
Красиво выглядит
Так себе, ведь можно было бы получше сделать...
И снова просраны все алмазы!

Стандартный доспех «Тайна Кайдана» : узоры «Видения Кайдана», символы «Голоса Кайдана», раскраска «Тени Кайдана» — в нейтральной и защитной версиях. Этот доспех можно получить случайным образом при завершении матча для любого из доступных на текущий момент героев — даже если какой-то из них заблокирован и его необходимо купить, прежде чем начать фармить контент. Сокращу это предложение до двух слов, дабы в дальнейшем не «разливать воду» : лутабельный контент.

For Honor. E3 2019. Тени Хитокири

Украшение «Бой в Кайдане». У каждой фракции своя форма для внешнего вида украшения. Цвет узора на украшении изменяется в зависимости от выбранной раскраски. Лутабельный контент.

For Honor. E3 2019. Тени Хитокири

Анимация «Духи Кайдана» в следующих состояниях: бездействие, выполнение добиваний и исполнение эмоций вне стойки/в стойке. Случайным образом можно получить одну анимацию на одно состояние (таким образом, для полного комплекта необходимо собрать четыре анимации) при завершении матча для любого из доступных на тот момент героев — даже если какой-то из них заблокирован и его необходимо купить. Лутабельная часть комплекта.

Чтобы получить полный набор предметов на конкретного героя, понадобится немало времени и нервов, сэкономить которые поможет статус «Легенда». Для сбора контента рекомендуется играть в «Охоту за душами» с ИИ (проходится крайне быстро, очков опыта и лута набирается много) или снова и снова проходить еженедельный квест в режиме «Аркада». Кстати, вот на этом сайтике можно отмечать полученные во время события предметы.

Эмоция «Тени Хитокири». Цена — 10 000 стали.

Как Вам контент, представленный в событии?
Я уже занёс шекелей, чего тебе ещё надо?
Маловато годноты
Стали на вас нет!

Хочешь купить всё сразу?

For Honor. E3 2019. Тени Хитокири

С 10 июня по 1 июля для покупки доступен набор «Тени Хитокири», цена которого по умолчанию составляет 30 000 стали на каждого персонажа по отдельности. В данный набор входят: доспех из новой линейки великолепных доспехов, стандартный доспех «Тайна Кайдана», украшение «Бой в Кайдане», анимация «Духи Кайдана» (во всех состояниях) и эмоция «Тени Хитокири». Стоимость набора снижается в зависимости от уже разблокированного содержимого этого набора. Пояснение: если было открыто украшение «Бой в Кайдане», то стоимость набора снижалась до 28 500 стали, если после этого был открыт доспех «Тайна Кайдана», то стоимость набора снижается до 27 000 стали и так далее.

Как Вам сезонное событие?
Классное
Раньше было лучше, а нагината - длиннее
Ужасное

For Honor плохо показал себя на недавно прошедшей E3, но представил наполнение нового события не хуже, а кое-где даже и лучше уже ранее проходивших событий. Разработчики готовятся к следующему Warrior's Den, а игроки медленно оправляются от испанского стыда.

2.6K2.6K открытий
4 комментария

Забавно, но один из призраков карты "Деревня Кайдан" оказался тренировочной куклой!

Ответить

Отсылка к undertale?)

Ответить

Ах да, забыл упомянуть ещё одну лутабельную вещь, которую можно было получить во время этого события. Символ "Взор Кайдана" :

Ответить