Игры Никита Ентус
20 647

Демоны, стиль и рок-н-ролл: обзор Devil May Cry 5

В закладки
Аудио

С момента выпуска предыдущей номерной части Devil May Cry прошло больше 10 лет. После такого длительного перерыва совершенно непонятно, чего ожидать от новой игры. Может быть серия и вовсе не нужна современному игроку? Тем более, что перезапуск Devil May Cry под названием DmC, призванный привлечь новую аудиторию, публика приняла неоднозначно (оценка пользователей на Metacritic — 5,4) и продался он в три раза хуже четвёртой части в первую неделю после релиза.

Однако директор серии Хидеаки Ицуно с командой определённо знали, что делают. С точки зрения геймплея и проработки характеров персонажей Devil May Cry 5 получилась почти безукоризненной. Но и проблем она не лишена.

Дьявольское очарование

Спустя несколько лет после событий четвёртой части над миром людей вновь нависла угроза демонического вторжения. На этот раз подчинить человечество и стать верховным владыкой демонов задумал некий Уризен. Начать порабощение всего живого он решает с небольшого городка Ред Грейв — именно там возникает башня-растение Клипот, которая должна сыграть решающую роль в захвате мира.

Загадочный незнакомец Ви нанимает Данте — знаменитого охотника на демонов — чтобы тот остановил Уризена. Затем Ви находит Неро, главного героя четвёртой части, и также просит его принять участие в битве. Сначала они терпят крах, но, разумеется, не сдаются.

Первое, что замечаешь в Devil May Cry 5 — то, как авторы умело отдают должное предыдущим играм. В повествовании часто проскальзывают не только отсылки, но и прямые цитаты из предыдущих частей, а завязка сюжета напоминает одновременно первую и третью игры. Однако Devil May Cry 5 не копирует, а вдохновляется сюжетными тропами предшественниц, чтобы на этом фундаменте построить что-то своё.

Если вы давний фанат серии, то релиз Devil May Cry 5 нужно ждать с особым нетерпением. Но если вы новичок, то не бойтесь — в игре есть длинный ролик, рассказывающий о событиях предыдущих игр, и он отличается от того, который разработчики выпустили совсем недавно. Кроме того, в Devil May Cry 5 есть внутриигровой глоссарий, из которого также можно узнать чуть больше информации о персонажах.

Благо все они отлично прописаны. Даже если вас оставит равнодушным основной сюжет игры, местные персонажи наверняка запомнятся надолго. Главный герой серии — харизматичный Данте, сын демона Спарды, однажды вставшего на защиту мира людей, — с течением времени не потерял и толики своего обаяния. Герой всё также шутит по любому поводу, получает искреннее удовольствие от процесса истребления демонов и находит нестандартное применение оружию противника: например, использует смертельные лезвия для выравнивания своей щетины.

В остроумии Данте на пятки наступает Неро — юный охотник на демонов явно не сидел сложа руки и тренировался быть смешным. Только у него, например, хватает наглости назвать главного злодея «ноунеймом» перед битвой. А слушать его перепалки с напарницей Нико — отдельное удовольствие.

Третий же герой — Ви — постоянно говорит намёками, загадочно зачитывает стихи и всем своим видом заставляет Данте и Неро сомневаться, стоит ли ему вообще доверять.

Кроме того, на вторых ролях постоянно мелькают очаровательные Триш и Леди — давние напарницы Данте. Пусть они не сильно влияют на сюжет, но наблюдать за ними всегда интересно. Словом, компания для спасения мира подобралась очень колоритная.

Но главное, ради чего стоит играть в Devil May Cry 5 — разумеется, зубодробительный геймплей. От других слэшеров эта серия всегда отличалась каким-то особенным стилем.

И основная формула не изменилась. Только чередуя самые разные приёмы можно продвинуться от начального ранга D до заветного SSS в бою и получить максимум возможных очков в конце уровня. А если вы хотите по-настоящему проникнуться боевой системой, то добро пожаловать на самые высокие уровни сложности — для выживания на них необходимо по максимуму использовать все возможные комбинации рукопашных атак и огнестрельного оружия.

С каждой частью игрок получал всё больше средств для эффектного устранения противников. Одно из самых главных изменений произошло в четвёртой части, когда к Данте присоединился Неро, обладатель демонической руки — она позволяла новому герою придерживаться совсем другого подхода к боям.

Логично, что в пятой части арсенал и способности героев вновь расширились, а компанию Данте и Неро, как мы уже знаем, составил таинственный Ви. Геймплей за каждого из них, конечно же, разительно отличается.

С первыми двумя героями всё более-менее понятно. Неро подтягивает к себе противников, орудует мечом и двуствольным револьвером. Однако привычный мув-лист здесь расширяет Devil Breaker — протез, сделанный для героя его напарницей Нико. В игре представлено 12 видов «рук», включая те, что полагаются за покупку расширенного издания.

У каждой из них, помимо базового удара, есть уникальный приём: один протез замедляет противника, на другом можно полетать во время боя, а третьим Неро хватает демона и проводит мощный рукопашный приём, убивающий жертву за раз. Подобное многообразие открывает и разные подходы к бою: можно постоянно чередовать все доступные протезы или выбрать несколько любимых на всю сюжетную кампанию.

На старте в арсенале Данте можно найти классическое оружие (меч Rebellion и пистолеты Ebony и Ivory) и экипировку из четвёртой части (броня для рукопашного боя). Кроме того, сын Спарды по-прежнему пользуется четырьмя классическими стилями, которые переключаются на лету — Gunslinger (упор на огнестрельное оружие), Trickster (быстрые манёвры и уклонения), Swordmaster (продвинутые приёмы с мечом) и Royalguard (уменьшение урона). Однако ему этого мало. Герой вступает в бой во второй половине игры и за десять с небольшим миссий успевает сменить чуть ли не всё своё снаряжение.

Некоторое оружие очень необычное — вроде мотоцикла. Данте может в любой момент проехаться на нём по арене боя, но это далеко не единственный новый трюк в рукаве героя — обо всём остальном намного интереснее узнавать самостоятельно.

Геймплей за Ви же кардинально отличается. Герой не вступает в бой сам, а отдаёт приказы трём своим демонам, принимающим облики птицы, пантеры и голема. Первый стреляет по противникам, помогает Ви уворачиваться от атак и саркастично комментирует происходящее, второй — вступает в контактный бой, а третий демон уничтожает всё на своём пути кулаками, лазерами и метеоритным дождём — призвать его можно, только заполнив особую шкалу.

Однако сам Ви не стоит совсем без дела: ему нужно добивать противников, а также постоянно находиться около своих подопечных, чтобы восстановить им здоровье в случае необходимости.

Иногда разрешают выбрать персонажа, за которого хочется проходить уровень

Поначалу играть за Ви непривычно. Отдавать приказы всем трём демонам частенько забываешь, «спамя» противников атаками только одного из них, а в самых жарких потасовках достаточно сложно переключаться между целями — камера так и норовит уехать куда-то в сторону. В результате Ви получает слишком много необязательного урона.

Однако со временем к необычной механике привыкаешь и начинаешь чуть ли не пошагово продумывать последовательность обычных атак с добиваниями, что зачастую приводит к очень эффектным сценам.

Способности каждого героя превращают любую битву в соревнование стиля. Во многом именно монстры отвечают за те ощущения, которые получаешь в битвах в Devil May Cry 5.

Некоторые представленные в игре демоны похожи на врагов из предыдущих частей, но большая их часть всё-таки придумана с нуля. Всего в игре около 20 видов противников и почти столько же боссов.

Последние всегда считались одной из главных особенностей Devil May Cry, и ростер старших демонов пятой части также не разочаровывает: они большие, злые, у них интересный дизайн и необычные способности — один засасывает в себя все окружающие предметы, другой использует порталы во время драки, а третий проводит игрока сквозь огонь и лёд.

Немного расстраивает только то, что арены, на которых проходят битвы с боссами, полностью статичны. Хотя битва с Голиафом из демоверсии намекала на обратное.

На стандартном уровне сложности практически всех боссов можно одолеть с наскока, но на более высоких уровнях приходится терпеливо высчитывать тайминги — прямо как в старые добрые времена.

То же самое относится и к рядовым противникам. Во второй половине игра постоянно тасует разных демонов. Поэтому приходится обращать особое внимание на их особенности и выискивать слабые места. Кто-то из противников использует щит, а у кого-то нужно для начала пробить броню. Подобных демонов не взять обычным мечом или пистолетами — все атаки они отразят. Залогом успеха в таких ситуациях могут стать комбинации перекатов с более тяжёлым оружием: тем же мотоциклом или гранатомётом.

В дальнейшем к медленным бронированным противникам присоединяются более быстрые демоны, с которыми нужно придерживаться другой тактики — постоянно двигаться и контратаковать.

Выбрать единственный универсальный подход к сражениям практически невозможно — противники всё время меняются. К тому же ведут они себя очень агрессивно — отсидеться в защите не получится. Поэтому далеко не все битвы удаётся пройти с первого раза. Однако неудачи заставляют более внимательно изучать боевую систему и вырабатывать подходящие тактики боя.

Одно из главных нововведений Devil May Cry 5 — возможность выбрать снаряжение для битвы. В первую очередь это касается Неро и его протезов. Но все виды «рук» на задание не возьмёшь, поэтому приходится выбирать.

В начале игры наполнению инвентаря не придаёшь особого значения, но позднее начинаешь подходить к подготовке с умом — чтобы не возникло неприятных накладок в самый ответственный момент. Если есть такая необходимость, то к определённой миссии можно привязать собственный набор Devil Breaker — слотов хватит.

Лучше играть в Devil May Cry 5 на той платформе, где вы проходили демоверсию: в этом случае дают дополнительные 30 тысяч красных орбов

Большое внимание в Devil May Cry 5 также уделяется прокачке навыков персонажей. Их очень много, поэтому далеко не все приёмы можно открыть на первом прохождении. Однако каждая представленная способность вносит своё разнообразие в битву.

Все помощники Ви, например, обладают основными и дополнительными боевыми комбинациями. Так, демон-птица, помимо стандартных выстрелов, может шокировать врагов молниями, пантера — насадить всех окружающих демонов на штыки, а сам Ви со временем становится способен добивать нескольких противников за раз.

Однако самое обширное «дерево» способностей у Данте: улучшить можно как стили, так и оружие. Эти два аспекта крепко переплетены: прогресс определённой техники открывает новые апгрейды вооружения. Выбранный стиль также влияет на оружие, которое герой использует в бою: например, Gunslinger усиливает не только пистолеты, но и рукопашные атаки.

Широкие возможности прокачки обеспечивают разные стратегии ведения боя: демонов можно успешно истреблять на расстоянии и в контактном бою, а можно эффективно комбинировать оба направления.

Все эти аспекты — многообразие противников, возможности для апгрейдов, базовые отличия персонажей — полностью раскрывают боевую систему Devil May Cry 5. В игре хочется постоянно импровизировать и пробовать новое, и это, пожалуй, главная её фишка.

Ну а музыкальное сопровождение, в котором смешивается тяжёлый рок, симфоническая музыка и электронные биты, удачно дополняет всё происходящее.

Тем не менее, чем больше наслаждаешься игрой и проникаешься боевой системой, тем сильнее разочаровывают недостатки, которых команде Хидеаки Ицуно не удалось избежать.

Дьявольские козни

Несмотря на всю динамику и творящийся на экране хаос, в Devil May Cry 5 бывает скучно. В первую очередь это касается развития сюжета. Первые полтора-два часа игры крайне слабые: рваная подача, отсутствие какого-либо запоминающегося представления героев и ленивые битвы с кучей демонов — не лучший старт.

В игре также есть фоторежим, но опций в нём очень мало: можно, разве что, камеру покрутить

Но вскоре действие разгоняется: ураганные боевые эпизоды чередуются со зрелищными роликами, а в диалогах появляется чёрный юмор. Впрочем, ближе к концу игры события вновь сбавляют обороты.

Авторы в этот раз часто и не очень успешно используют метод параллельного повествования. Так, в одном из заключительных эпизодов Данте, Неро и Ви надо разделиться и достигнуть общей цели разными путями, а это значит, что игрок поочерёдно сыграет за каждого из них. Таким образом в игре почти полтора часа не происходит ничего особо интересного: разработчики предлагают просто три раза пройти разными маршрутами по одной и той же местности.

Возможно, помочь бы мог интересный дизайн уровней. Однако локации пятой части — чуть ли не худшие во всей серии. Почти всё время герои путешествуют по разрушенному городу Ред Грэйв и ходят по туннелям башни главного злодея. Исследовать уровни неинтересно, а готической атмосферы прошлых частей здесь нет и близко. Всё скучно и стерильно.

Это не на шутку разочаровывает, особенно в сравнении с безумным подходом Ninja Theory к дизайну DmC 2013 года. Пара этапов-исключений встречается, но от японских разработчиков ждёшь большего.

Загадок в это раз тоже нет, а платформер-эпизоды встречаются крайне редко. Вместо этого игроку постоянно придётся разрушать преграды или находить детёнышей Нидхегга, чтобы пройти дальше. Такую замену сложно назвать равноценной.

Подобным придётся заниматься не раз и не два

Кроме того, в Devil May Cry 5 просто невыносимое количество загрузок. Игра подгружается всегда: до и после катсцен, перед стартом и завершением уровня, а также при входе в магазин. На фоне God of War, Red Dead Redemption 2 и той же Resident Evil 2 — игр с минимальным количеством загрузочных экранов — Devil May Cry 5 кажется пришельцем из прошлого и вызывает раздражение.

И это только вход и выход из магазина. Перед самим уровнем будет ещё пара загрузок

Не всё гладко и с графикой. В динамике Devil May Cry 5 выглядит великолепно, но стоит на мгновение остановиться и оглядеться по сторонам, как заметишь размытые текстуры на объектах. Помимо этого, в катсценах откуда-то взялось неприятное размытие, из-за чего сделать красивые скриншоты очень сложно.

Есть и некоторые технические проблемы. Большую часть времени игра выдаёт честные 60 FPS (мы тестировали игру на обычном Xbox One), но в самые жаркие моменты и на крупных планах в роликах частота кадров падает.

Долгожданное возвращение Devil May Cry получилось неидеальным. Однако все проблемы отходят на второй план, когда выходишь против оравы демонов, предвкушая очередной яркий и разнообразный бой. Геймплейные «фишки», харизматичные персонажи и дерзкий юмор серии производят всё такое же сильное впечатление как раньше. Поэтому, let`s rock, baby!

#обзоры #devilmaycry #лонг

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "self", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","devilmaycry","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 219, "likes": 288, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41797, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Mar 2019 19:00:25 +0300" }
{ "id": 41797, "author_id": 63086, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41797\/get","add":"\/comments\/41797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

219 комментариев 219 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
137

Ну, не знаю откуда у DMC 2013 такой низкий балл на Metacritic. Мне игра просто дичайше зашла в своё время. Если это считать плохой игрой, то что тогда хорошая.

Ответить
33

Согласен с тем, что игра хорошая. Но как Devil May Cry (не зря же игра так называется) - игра просто делает огромные шаги назад в очень многих аспектах и лишь в музыке и в левел дизайне она преуспевает. Сюжет прост (местами даже глуп), боевая система посредственна, персонажи просто никакие. А всё это в оригинале было изумительно, особенно боевая система, которая предлагала тебе целый инструментарий на выбор и ты был волен пользоваться им как душа пожелает, выстраивая дикую линейку из ударов меняя стили и оружия на ходу, когда DmC просто не позволяет делать подобное, иногда даже ограничивая игрока в этом. (бей красных демонов красным оружием и синих - синем оружием)
Опять же, я не хейчу DmC и в какой-то мере мне игра зашла. Но она слабее DMC во многом, поэтому игра как ребут серии - плохая.

Ответить
22

Она просто была не для хардкорщиков вот и все, а левелдизайн был выше всяких похвал.

Ответить
1

При чем тут хоркорщики лул

Игра не зашла потому что нинзи не поняли гейплей дмц (хотя что Хс что Инслейвд в этом плане далеко не фонтан)

Ответить
10

Имхо они неплохо с ним поступили, дав рядовым не знакомым с серией игрокам, приобщиться.

Ответить
2

Да вот проблема что они хотели впихнуть свой дроч на триггеры из ХС, с элементами байонетты (отсутсвие лок-она, кнопка под додж и бонусы от доджа) и все это поставить на рельсы дмц. Получилось мягко говоря не очень, но на поверхности да, всё не так плохо: тринити смэш крутится, SSS ранг мутится.

Вот что из ребута бы взял для классики, так это режим переключения подтягивания/притягивания крюка.

Ответить
2

Бро байонету делали платинум геймс, не о носи к ниндзям этот стыд

Ответить
2

А я и не относил. Я говорил про некоторые решения что нт слямзили с похождений училки.

Я хз, совпадение или нет но нинзи стянули не только детальки что я упомянул но и элементы сюжета и уровней, типа гг гибрида двух сверъхестесвенных сил в конфликте, разделение между мирами и предпоследние уровни в двух играх предствляющие из себя корперативные здания в форме башен с кучей вражин хех

Ответить
4

Ну ладно бы они это еще интерпретировали интересно, но уже на стадии проработки персонажей DmC наблюдаются просто уйма проблем. От отсутствия логики (привет Вердж), до добавления персонажей 'просто чтобы были' (привет Кэт). Вторая в свою очередь исполняет лишь функцию сайдкика Данте, которая отправляет его в Лимбо... ну и умудряется быть захваченной в плен. Вердж просто мудак, никаких откровений про него не было. Данте же просто скучный (с шутками от fuck до you), хотя я не могу игнорировать тот факт, что в конце он 'подрос', у него поменялись приоритеты. Грустно, что это единственный момент, который меня задел.

Ответить
8

Будто в предыдущих играх был нереально глубокий сюжет, а не sub-B-movie.

Ответить
3

Больше корежит от упоминания ангелов, которые нужны были лишь для Евы и оружия Донте. Хотя были концепты где ангелов использовались в кач-ве батареек для демонов аля Триш для Кавалера в дмц5.

Ответить
–3

на вкаус и цвет. я предпочитаю именно этих персонажей, в то время как к ориигинальным ничего кроме ненависти не испытываю

Ответить
–1

Ты вообще в курсе что это как раз Capcom и помогали очень сильно с боевой системой (это совместная разработка, по крайней мере в этом аспекте из того что я читал), так что если ты предъявляешь англичанам, значит автоматом делаешь это и в адрес японцев.

Ответить
4

значит автоматом делаешь это и в адрес японцев.

Че еще расскажешь

Японцы там вообще сначала особого влияния не оказывали, когда нт поняли что не могут в гейплей (чипсоеды не хотели включать ранги в игру), подключили Ицуно в кач-ве КОНСУЛЬТАНТА, а все решения были за НТ че там делать с гейплеем и какие курки дергать.

Ответить
2

Если бы не Ицуно-сан, DmC бы выглядела еще более всратой чем сейчас с 1,5 атаками для инвалидов, которые и те спизженны из 4-ки.

Ответить
0

У нинзей хоть одна игра есть с нормальным геймплеем вообще?
Может они всё-таки поняли, но просто не смогли/забили?

Ответить
0

DmC - отличный
Хэллблейд - нормальный
Энслэйвд - боёвка крайне слабая

Ответить
0

Хеллблейд мб

Ицуно про них хорошо сказал

Ответить
0

Там совсем он простенький. Но хотя бы не отвратительный, это да.

По поводу цитаты согласен да, правильно сказал.

Ответить
0

У нинзей хоть одна игра есть с нормальным геймплеем вообще? (с)
DmC
Ну серьезно, геймплей как раз там - отличный. Я понимаю фанбоев, он отличный но ДРУГОЙ и НЕ ПРО DMC. Но как просто игра, просто слешер - DmC на порядок круче японских эм... оригиналов.

Ответить
12

А всё это в оригинале было изумительно

Это в каком оригинале был не простой и не глупый сюжет с нормальными персонажами, лул?

И вот что-что, а переключение оружия на ходу в DmC сделано лучше, чем в оригинале.

Ответить
5

Как человек который играл во все части (до 5 еще руки не дошли) не соглашусь. В DMC очень хорошая боевая система. Возможно, лучшая в серии. Основной негатив к игре был за отход от канонов серии - подход к дизайну персонажей и вот это все.

Ответить
0

Сюжет прост (местами даже глуп)

персонажи просто никакие

лучшие в серии
А всё это в оригинале было

просто омерзительно
бей красных демонов красным оружием и синих - синем оружием

крутая ж идея, хоть и встречается редко

Ответить
–1

Опять же, я не хейчу DmC

meh

На фоне хэйта DmC 2013 и превознесения DmC 5 - не вижу смысла брать последнюю, потому что учитывая прогресс от DmC 4 к DmC, который так не зашёл олдфагам, от DmC 5 (раз она так зашла) ожидаю регресс.

Ответить
3

Старые пидоры тут не причем - там девочки-фанатки Данте из 4ки слёзки лили, что Данте теперь другой.
А олдскульщикам перезапуск как раз зашёл - Данте снова молодой и дерзкий, боевая система вновь интересная.

Ответить
0

Боевая система была отличной, в отличие от 4й части, как и скорость боёв, да и общий настрой. 4ке вообще не повезло - неплохой слешер, но проигрыват шедевральной тройке и отличной DmC.

Ответить
–1

Очень крутые стили и большой арсенал (вот только за Неро ты постоянно используешь борцуху и мельницу) а Данте в 4ке по мимо меча имеет только пандору в качестве интересного оружия в 3ке уже больше это меч, цербер, гильгамеш и агни и рудга, а стили Данте особо то и не нужны, кроме уклонений (и да заявляю авторитетно т.к. прошёл эти игры на всех уровнях сложности)

Ответить
0

Ну, не знаю откуда у DMC 2013 такой низкий балл на Metacritic.

Дизайн хорош. Геймплей хорош. Сюжет - второсортен. Персонажи - маловыразительные и плоские. Про глупый юморок тут уже говорили. В общем как игра игра была неплоха. Но вот в стилистике потеряла - безвкусно. Старые части серии компенсировали недостатки геймплея сюжетом и яркими персонажами, за которыми было интересно следить, а тут получилось наоборот - вроде и весело, но вспомнить нечего. Ах да, Данте из перезапуска алкоголик, наркоман и олицетворение всех худших пороков человечества. Оригинального Данте Камия создал хоть и выпендрёжником, но без вредных привычек и хоть с каким-то кодексом чести.

Ответить
13

Да каким сюжетом компенсировали это в старых частях? Ролики были крутые, но они клиповые, style over substance, вот это всё. А стилистика как раз в DmC намного интереснее. Вместо заунывных готики — демоны в порочных увлечениях современного мира. Вместо безликих локаций — постоянное ощущение чужого присутствия и игры с реальностью. Да и один босс-телевизор из DmC по концепции круче всего, что было в других частях.

Если б Ninja Theory смогла сделать такой же глубокий геймплей, как в японских DMC, то перезапуск просто по всем фронтам был бы пизже оригинала.

Ответить
–4

концепции

Голова что стреляет лазером из рта О_о а по сути - унылая калька с сердца Левиафана

Ответить
9

Ах как удобно свести весь офигенный дизайн босса к «голова стреляет лазером изо рта». По геймплею, конечно, придерживается шаблона «огромная недвижущаяся херовина», но каким боком это «калька сердца Левиафана», лул.

Ответить
–1

офигенный дизайн

Ой, забыл поток инфы. Ахем, голова стреляющая лазером из которой торчит поток инфы.

каким боком

Неподвижная хреновина защищеная барьером, который нужно снимать ослабив "ядра". Из атак лазер (у башки побольше лазеров будет) + драка с мелкими говнарями. Жаль Бобик ДТ и орбы не высасывает.

Ответить
0

Ну 4ку по боёвке они и так переплюнули, а переплюнуть тройку - это стать легендой.

Ответить
5

Данте из перезапуска алкоголик, наркоман и олицетворение всех худших пороков человечества

лучший Данте эвер

Ответить
3

Ах да, Данте из перезапуска алкоголик, наркоман и олицетворение всех худших пороков человечества

Передавай там всем привет в своём 2010-м.

Ответить
5

обожаю dmc за нереально классный арт и левелдизайн. игра выглядит очень стильно, одна из лучших

Ответить
3

Начинать статью с упоминания юзерскора учитывая то, что все знают насколько фанаты бывают крайне отбитыми, особенно в отношении dmc (например посылать письма с угрозами и пожеланиями смерти в офис nt) - отбивать желание читать текст дальше в принципе. Ладно бы еще написал про 85-86 от критиков.

Ответить
0

Может фанаты перезапуска всеж обиделись?

Ответить
6

Понятно. Ну вот и пусть балдеют от самого каноничного DMC 5.
Главное же, чтобы Ниндзя Теори руки подальше держали от серии. Ну, и, чтобы Данте выглядел как раньше, как в детстве на ps2. А то что скучновато получилось - дело далеко не первое.

Ответить
1

Но ведь не выглядит....

Ответить
1

это неплохая игра. это плохой devil may cry. фанаты не ждали перезапуска, они ждали пятую часть. а получили то, что получили.

Ответить
0

Все просто, фанатам не понравился новый Данте и анеглы возможно тоже

Ответить
0

С каких пор 86 это низкий балл?

Ответить
0

Там есть часть следа от истории с "педиковатым данте, который покуривает сижку и ждет 2007"

Ответить
49

ОЛЛ ЗЫС ВОЙСЫС ИНСАЙД ОВ МАЙ ХЭЭЭД

Ответить
37

БЛАЙНДИН МАЙ САЙТ ВИЗ ЗЕ КЁТЕН ОВ РЭЭЭД

Ответить
34

ФРУСТРЕЙШН ИЗ ГЭТТИНГ БИГГЕР

Ответить
32

БЭНГ
БЭНГ
БЭНГ
П У Л Л М А Й Д Е В И Л Т Р И Г Г Е Р

Ответить
38

I NEED MOAR!11

Ответить
3

вертолет больше всех нравится

Ответить
2

ТУ ДУ ДУ ДУ ДУ ТУ ДУ ДУ

Ответить
1

БЭНГ БЭНГ БЭНГ

Ответить
0

Заскринил для правнуков

Ответить
34

Не забываем про журналистское бинго.

Ответить
11

Иди игру доделывай, а не спамь на дтф.

Ответить
1

ага, накатил царской и по комментам... как это знакомо.

Ответить
8

Пункт с дарк соулс можем вычеркнуть, замечено здесь: https://variety.com/2019/gaming/reviews/video-game-review-devil-may-cry-5-1203155843/

Ответить
22

Возможно, помочь бы мог интересный дизайн уровней. Однако локации пятой части — чуть ли не худшие во всей серии.

Мое худшее опасение было, которое похоже подтвердилось. Хотя вы конечно немного загнули, во второй части уровни просто ужасные.
И вообще по видео-превьюхам была очень заметна непостоянность в дизайне локаций. Некоторое проработаны прямо до мелочей, а некоторые тупо стены и пол - больше ничего.

Ответить
9

А чему здесь удивляться ? Это ведь не безумные англичане, хотя казалось бы как раз от японцев ждешь подобного, но если вспомнить прошлые части.. они были хотя бы "consistent". Уныло.
Прошло уже 6 лет а Lilith's Club я помню как вчера, 1 из самых ярких уровней прошлого поколения, imo. И это не говоря уже про всё остальное, включая Лимб.

Ответить
6

Он просто БУКВАЛЬНО яркий. Что в этом такого?
Уровень на пути к телевышке и бой с телеведущим Бобом в разы лучше. И это при условии, что босс там - летающая голова.

Ответить
16

Он не просто яркий, он креативный и визуально и разнообразный левелдизайнерски, как и босс файт с Бобом, как раз не в последнюю очередь потому что он - летающая голова а не очередная краказябра-демон. Это всё вкусовщина конечно, но я смотрю на то что нам в DMC 5 показывают, том самом камбэке оригинального настоящего DMC и задаю тот же вопрос, а здесь то что такого (речь про уровни, окружение) ? Ниндзи всегда умели в очень талантливый умелый креатив, он может не заходит, но это факт.
НО.. я в самом деле не хочу начинать любые споры и обсуждения по DmC потому что они ВСЕГДА скатываются в холивары в интернетах, так лучше все останутся при своих. При чем я из тех людей кому и оригинальные DMC (3й конечно же особенно) и творчество NT очень заходит. Я их вообще не разделяю, как сказали Capcom - это альтернативный взгляд. Что-то в духе "If" во вселенной. В любом случае крайнего оверхейта игра не заслужила ну никак, о чем и Ицуно говорил, и что в V это будет ощущаться.

Ответить
3

Ок, про визуальный дизайн - на вкус и цвет. Но это просто коридоры и арены.
Тоже никогда не понимал, почему игры одной серии противопоставляют, но так же не очень понимаю что такого крутого сделали НТ.

Ответить
13

Я в свое время бросал и 3 и 4 части на средине, как раз из-за этого пункта (плюс возвращение в старые локации не нравилось). В перезапуске намного больше левел дизайн понравился, ожидал что подглянут в его сторону, но увы.

Ответить
1

Хотя вы конечно немного загнули, во второй части уровни просто ужасные.

Они все-таки были довольно стильными в основной своей массе - а тут прям вообще никак, на отвали наляпано. Так что в пятой части действительно худшие локации во всем сериале, впервые так бездарно по художественной части.

Ответить
4

Ну и шо, много ты локаций из третьей и четвёртой части помнишь? Заунывные безликие замки, очень круто было, ага.

Ответить
1

Ну в 4 части нам приходилось проходить одни и те же локации два раза только в другом порядке... Согласен обидно конечно, но серию ДМС любят не за это, с персонажами и геймплем все хорошо, это главное.

Ответить
2

с персонажами и геймплем все хорошо, это главное

Ну вот я смотрю на персонажей - и чето не ощущаю, что с ними "хорошо", как-то довольно хреново на вид. Насчет геймплея в тексте тоже сказано, что не всё гладко.

Ответить
0

Уровни в ночном городе, где был ещё босс вертолёт были вполне ничего

Ответить
0

Поэтому там стоит "чуть ли"

Ответить
22

Спасибо за рецензию, но, всё-таки, хотелось бы ознакомиться со впечатлениями человека, который знаком с серий поближе, чем пара (хорошо, если) похождений DMC4 и DmC.

Потому что я не знаю, какие иначе могут быть причины перепутать Balrog с Gilgamesh и назвать его "экипировкой из четвёртой части (броня для рукопашного боя)", но не сказать ничего про Cerberus (ледяные нунчаки из DMC3). А также назвать "возможность выбрать снаряжение для битвы" одним из главных нововведений серии (привет, Divinity Statues), а не троих персонажей и целый арсенал рук.

Ответить
5

Я не знаю как можно серьезно воспринимать критику в стиле "локации не те", если человек даже таких вещей простых не знает в серии

Ответить
0

Икзэктури.

Ответить
22

ни одного Exceed'а от Неро на приложенных гифках

только на одной из гифок ранг в принципе доходит хотя бы до A

С таким отношением - только быстро пробежать глазами статью по диагонали

Ответить
0

И он еще что-то о локациях говорит, лол

Ответить
1

Действительно, у автора даже в тексте всё как-то совсем уж вымучено.

Ответить
15

Когда пытаешься легонько намекнуть игрокам, чего ждешь от них после прохождения игры

Ответить
10

К счастью для моего бэклога, после демо совсем не хочу брать игру.
В предыдущие игры серии совсем не играл, но похожие игры вроде бы люблю (Байонетты были прекрасными), но дизайн всего не зацепил, а управление так и не далось после 3 попыток босса. Я просто не чувствовал комфорта в управлении и получал удовольствие разве что от музыки.

Ответить
9

Такая же фигня, только еще и музыка мимо

Ответить
6

Мне вот совсем Байонетта не зашла, не геймплеем, не музыкой. Ну тут конечно вкусовщина

Ответить
5

Буквально вчера Байку прошел

И хз что по ее поводу думать, с одной стороны клевые враги, как дизайном так и механиками, куча модификаторов для гейплея и пух, додж оффсет довольно занятный вместе с довольно агрессивным вражинами и небольшой ноткой хардкора (давно мне так на нормале пиздаков не навешивали)

А с другой: ебанутые кутее прямиком из жопы, инста килл атаки/кутее, аркадная хуита вроде байка/ракеты/турели в 14 главе, большая часть гигантских боссов довольно посредственна, финальный босс просто Мундус 2.0 из дмц 1, камера и графон сливающиеся в такую кашу что хер разглядишь что происходит, авто лок-он иногда шалит.

Ответить
1

Согласен, мне старые DMC заходили норм, а когда решил попробовать что-то похожее - купил Байонетту. Где-то на 9 главе дропнул, вообще не понравилась

Ответить
0

Байонетта мне показалась какой-то унылой и скучной. Не знаю, что со мной не так.
Пробовал первую и вторую часть, но не осилил.

Ответить
2

Даже не представляю как Байонетта может быть унылой и тем более скучной. Самый драйвовый экшен, в котором каждую секунду происходит фантасмагория. После неё DMC кажется замедленным в 2 раза.

Ответить
2

вопрос вкуса чувак, никто не говорит что байонетта плохой слешер

Ответить
1

легко. сейчас ее как раз прохожу - дизайн уровней унылый, дебильные персонажи, разве что красиво помахаться и постреляться можно - но через пол-часа игры утомляет. так и прохожу, по пол-часа в неделю

Ответить
1

Вот тоже не вкурил в управление в демке. Какое то деревянное показалось. Противников цеплять получалось 1 раз из 5. И перекаты какие то геморные. Может я рукожоп, но с 3 частью проблем не было.

Ответить
0

Тогда советую DmC 2013 года. Там и дизайн лучше и управление попроще. И серию знать не обязательно

Ответить
0

Она даже куплена, но всё не доберусь никак :)

Ответить
0

Доберитесь, тоже очень рекомендую.

Ответить
0

Умеренно люблю слэшеры, но вообще не зашла Байонета. Причем напротив демку ДМК5 раз пять наверное прошел.
А что именно не так с управлением? Просто не первый раз вижу такие комментарии и хотелось бы узнать поконкретнее.

Ответить
0

Да не знаю даже как подробнее сказать. Просто не чувствую того, что управляю персонажем. Даже после смены прыжка и атаки местами всё равно просто неудобно и всё. Наверняка за пару часов привыкну, и если бы мне только это не нравилось, то может быть и взял бы потом на какой-нибудь распродаже.

Ответить
0

Кто-нибудь знает, на PC будет управление клавиатура+мышь или просто клавиатура?

Ответить
12

Боже упаси в слэшеры на клавиатуре играть (хотя я играл!). Используйте геймпад :)

Ответить
52

Любимая русская традиция – на вопрос не ответить и что-то ещё советовать.

Ответить
14

— Дтф, вот у меня почему-то раны вокруг рта…
— Так ты ж ешь с ножа. Ложку попробуй.
— Ложкоблядь закукарекала. Ложкой мне неудобно.
— Тогда йодом помажь, лалка.

Ответить
6

Ну ты полную хуйню-то не пиши (простите за мой французский). Человеку норм играть в серию на клаве/клавомыши (ниже написал). Но на клавомыши удобнее, вот он и интересуется. Никто никому шрамы не делал.

Ответить
–4

Ну норм и норм. Кому-то и с ножа норм есть. Мне пофиг вообщем-то.

Ответить
20

А вот и вторая русская народная традиция)

Ответить
0

Обычно еще и начинают объяснять, какой спрашивающий дебил и насколько они круче его :)

Ответить
3

Я прошел 3й, HD COLLECTION, 4й, ДмЦ, и планирую пройти 5й на клаве. Почему то мне удобней играть на клаве (хотя у меня есть геймпад)

Ответить
0

ты не один )))
может, канешна, если долго себя насиловать, то и к геймпаду привыкнешь, но как-то не хочется )))

Ответить
1

Ну хз, DmC отлично играется на клава мыши.

Ответить
2

Я третью проходил на клаве и все руки себе переломал) Но там, конечно, просто порт был убогий. С геймпадом на ПК правда тоже загвоздка была — там стики перепутали :) Но я как-то починил игру. На клаве невозможно было некоторые удары делать, насколько я помню.

Ответить
2

Ты не познал боли, если не играл в первый порт RE4 на ПК.

Ответить
4

Хаха, играл :(

Ответить
0

онимуша 3 еще

Ответить
0

Ну или первая, там тоже мышка не была задействована.

Ответить
3

В тройке, на клаве делать сложные комбо можно. Главное к управлению привыкнуть и немного попрактиковаться.

Ответить
1

А у меня только приятные воспоминания о клаве и третьей части, странно.
Но каждому свое, конечно

Ответить
0

У меня тоже, но это скорее приятные воспоминания от самой игры. Её надо было на консоли проходить, конечно

Ответить
1

Все дмс проходил на клаве и нравилось). Хотя последняя с поддержкой мыши удобнее конечно была.

Честно говоря, не хочу тратиться на джойстик, ради одной игры в которой я мог бы его использовать.

Ответить
3

Я вот несколько лет назад купил геймпад ради одной игры... теперь играю на нем во все кроме шутеров от первого лица(и то со временем думаю научусь) и стратегий. Так что попробуйте)

Ответить
2

Но я играю только в стратегии)
Дмс исключение)

Ответить
0

Клавомышь будет

Ответить
0

Кава будет... с мышкой комбо не получится делать =) В ДМК3 наиграл свыше 200 часов на клаве, все нормально, привыкнуть можно и даже лучше чем на геймпаде

Ответить
8

Это не на шутку разочаровывает, особенно в сравнении с безумным подходом Ninja Theory к дизайну DmC 2013 года.

Поясните тупому мне за эту строчку. В ДмЦ была клёвая первая миссия с парком на пирсе и с перевёрнутым городом на пути к телевышке. Всё остальное довольно дженерик.
Загадок в это раз тоже нет, а платформер-эпизоды встречаются крайне редко.

Загадки вроде только в тройке были, не? Да и они были довольно слабые.
PS локализация как всёгда сосёт, я смотрю.

Ответить
11

Всё остальное довольно дженерик.

крутые развороченные улочки в городе, перевернутый уровень к телебашне, расбросанное в пустоте содержимое склада, резанина в бизнес-центре со сходящими с ума людьми на заднем плане

Ответить

Комментарий удален

3

Это точно, перезапуск 2013 охуенный

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Лол, судя по рецензиям как раз игра не для "школоты" от слова совсем

Ответить
0

Школоте перепройти DMC)

Ответить
0

сосаб.

Ответить
4

Не знаю, как игра в геймплейном плане, но в сюжетном, пятерка лично меня, сильно разочаровала. В какой-то степени, я даже рад что Capcom показали так много сюжетного контента заранее, и что я увидел остальные спойлеры.

Это лично мое мнение, если что.

Ответить
1

А как вы прошли весь сюжет если выход игры только через 2 дня?

Ответить
7

Так на этой неделе масштабные утечки были. На Ютубе уже концовка есть.

Ответить
1

Только что глянул видос, имхо, довольно неплохо. Думаю потом прикупить.

Ответить
3

Ну такое. Опять же, лично я сильно разочарован. Если и буду покупать игру, то точно не в ближайшее время, и только по скидке.

Тройка, как была лучшей игрой в серии, так ей и осталась.

Ответить
4

Лучше играть в Devil May Cry 5 на той платформе, где вы проходили демоверсию: в этом случае дают дополнительные 30 тысяч красных орбов

А зачем портить свой игровой экспириенс через непредусмотренные балансом усиления? Сколько помню, дурацкие подачки за демки-предзаказы-ещёчтонибудь всегда превращали начало игры в детский сад.

Ответить
2

30 в демке это 2 приема в магазине или же 1 ленивый заход без обчистки всей карты на предмет орбов. Это не ломает баланс.

Ответить
–14

Предыдущий dmc зашёл на ура, а от этого, судя по демке, тащит хреновой японщиной(

Ответить
10

Серия родом из Японии

"Тащит хреновой японщиной("

Ответить
4

Я как-то сомневался в покупке но после обзора расхотелось брать вовсе, даже сложно сказать почему =|

Ответить
0

Потому что обзор слишком сладкий.

Ответить
–10

Потому что окончательно стало ясно, что это проходняк. Даже не плевок в лицо, которым был DmC - а просто невзрачная, незначительная игра, на которую совершенно не стоит отвлекаться...

Ответить
3

Поиграл в демку, не зашло. Убогая камера, постоянно при беге направляющая в пол (и перс бегает как ТЭ из Lineage 2), ведро искромётных шуток на каждый метр, локации как в первом Darksiders. Битва с боссом понравилась, но вот пишут что таких смен арен нет в самой игре. Понравилась подруга в бусике, фапабельная.

Ответить
0

То есть V Это просто суммонер?

Ответить
10

Мне кажется в контексте всей серии это довольно интересное решение. Неужели вы хотели ещё одного чувака с большим мечом?
В роликах геймплей за Ви выглядел бодро.

Ответить
3

Мне казалось что это будет кто-то специализирующий на скорости с маленьким мечом(рапира/катана), но и против суммонера ничего не имею просто неожиданно.

Ответить
2

Это чувак из Chaos Legion

Ответить
–1

Тренер Покемонов Щит и Меч

Ответить
–2

О, мой фанат объявился.
Интересно, сколько дней и аккаунтов у него уйдёт, чтобы убрать карму в ноль.

Ответить
3

В итоге, круть или не круть? С серией не знаком, по обзору заметил, много боев в тесных тёмных помещениях, это основное в игре?

Ответить
2

Да, аренная боевка

Ответить
1

Не осилил четверку из-за постоянных загрузок: за каждой комнатой катсцена перехода. Ну и еще из-за факта того, что со второй половины надо проходить все то же самое во второй раз.

особенно в сравнении с безумным подходом Ninja Theory к дизайну DmC 2013 года

Это вообще была лучшая часть наряду с тройкой, имхо. Уровень на телестудии и большинство боссов до сих пор свежи в памяти. Захейтили чисто из-за образа гг (который мне тоже больше оригинального понравился, особенно вариант из первого трейлера).

Геймплейно игра отлично раскрывалась, особенно на втором прохождении на более высокой сложности, когда перли враги всех типов сразу.

Ответить
0

Захейтили чисто из-за образа гг

Это основная, но далеко не единственная претензия. Недавно большой текст был на эту тему, правда его заминусовали.

Ответить
–1

отлично раскрывалась

Ну нет. Высокие уровни наоборот показывают насколько херовой была идея с разноцветными врагами, когда каждый второй файт на тебя кидают цветных рыцарей и пантер. Пантеры то, по сути, обыкновенный рескин, которых ты должен ковырять только определенным оружием. В отличии от рыцарей новых механик им не подвезли(((

Ответить
–4

Обычный слешер. Не ну серьезно, ничего сверх веселого и удивительного. Не пойму че его мусолят ежедневно на дтф.

Ответить
1

щщщ

Ответить
1

Ну вот зачем они продолжают делать это? Состаривать памятных персонажей и превращать их в убогих кряхтящих пердунов, как некогда Снейка в МГС4. Теперь и тут то же самое, смотреть противно...

Ответить
0

Это меньшая проблема (проблема ли?) персов новой части.

Ответить
2

Сам тренд сильно раздражает. Не хотите делать игры про старых персонажей в их молодом обличье - ну забейте на них полностью, вводите новых. Но нет, нужно сначала превратить классических героев в нечто убогое, чтоб ты сам в итоге согласился с их естественным вымиранием как с меньшим злом, дабы не мучались и тебя не мучали тем, во что они превратились. Приблизительно то же самое происходит и в новых эпизодах Звездных Войн, уничтожение старых персонажей таким образом, чтобы о них даже памяти хорошей не осталось.

Ответить
0

Ну, из того, что я увидел, вынужден согласиться с твоим утверждением. Кроме Данте и Неро. Остальные слиты, увы.

Ответить
1

Старый Данте как раз в первую очередь раздражает, да и Неро во что-то неузнаваемое превратился.

Ответить
0

Да не, с ними все в порядке. А вот остальные персонажи как-то сильно деграднули. Даже как-то не верится, что ведущий сценарист дмс5, отвечал за сюжет дмс3.

Ответить
0

А, речь лишь о поведении, а не о внешнем виде - ну может быть, в это не вникал. Хотя кряхтящий Данте и к сценарию вызывает вопросы...

Ответить
0

Ну ты про поведение говорил, я про их действия и общем развитии сюжетных арок.

Ответить
0

Я косноязычно выразился :) В первую очередь мои претензии к внешнему виду, остальное толком не оценивал, ибо глянул лишь финальный ролик фрагментами.

Ответить
0

Неприятно, да. Зато постепенно свыкаешься с тем, что легенды не вечны.

Даже в MGS 4 протекала мысль: "Стареть не так уж и плохо, да?".

Ответить
0

Это ж художественное произведение - зачем там вообще кому-то стареть?! Вон у Нинтендо Марио вечно молодой и бодрый как огурчик, да и принцесса Пич за прошедшие десятилетия совсем не растолстела и грудь не обвисла.

Ответить
0

Ну, таким способом, автор хочет донести какую-то мысль зачастую (но не всегда). Например, очень знаменательно, что в концовке с Мерил в первой MGS основной идеей было жить, несмотря ни на что (ну, учитывая, что там вкачали Снейку, лол). И в четвёртой такая же - что Снейк всю свою жизнь провёл в борьбе (можно так сказать с его ускоренным старением), а теперь борьба окончена (всем, кто её затеял, уже можно было могилы рыть) и он должен свой остаток мирно прожить и "увидеть мир своими собственными глазами". Как-то так.

Ответить
0

Да мне как-то фиолетово, какой был у Кодзимы в тот момент кризис среднего возраста и как ему от этого хотелось засрать Снейка. Претензия к тому, что он позволил себе засрать Снейка, самоудовлетворился за счет игроков - и что годы спустя это превратилось в тренд.

Ответить
0

он позволил себе засрать Снейка

Это же каким образом? ЯННП.
Старение это естественный процесс.

Ответить