Игры Никита Ентус
10 486

Pull My Demo Trigger: впечатления от пробной версии Devil May Cry 5

20 минут, после которых игру ждёшь ещё сильнее.

В закладки
Аудио

На The Game Awards 2018 компания Capcom объявила, что с 7 декабря все владельцы Xbox One могут поиграть в эксклюзивное демо Devil May Cry 5. Позже «пробник» появится и на других платформах, а пока мы рассказываем, какие впечатления он после себя оставил.

Герои и оружие

В демо можно играть только за Неро — главного героя Devil May Cry 4. Пусть его внешность и характер изменились, но в бою герой по-прежнему использует меч Red Queen и пистолет Blue Rose. Приёмы, соответственно, такие же, как в четвёртой части.

Но это нисколько не мешает получать удовольствие от игры, раскидывая демонов по сторонам.

Самое большое изменение касается правой руки героя. На смену демонической Devil Bringer пришли переключаемые конечности под общим названием Devil Breaker.

Кибернетические руки — изобретение новой напарницы Неро по имени Нико. В демоверсии она появляется во вступительной кат-сцене и позже приезжает к Неро на фургончике Devil May Cry. В полной версии игры машина будет использоваться как место для прокачки персонажа.

В демо доступно два вида протезов: Overture («Прелюдия») и Gerbera («Гербера»). У них есть три вида ударов: базовый, специальный и взрыв. В специальном режиме «Гербера», например, выпускает луч, наносящий большой урон.

Протез ломается после выполнения специального приёма, и Неро молниеносно присоединяет следующий. Всего в демоверсии герой может нести четыре кибернетических руки. Запасные части можно подобрать на уровне.

В полной версии игры будет доступно восемь стандартных видов гаджета, а также несколько уникальных, доступных только по предзаказу.

Несмотря на отсутствие Devil Bringer, Неро может подтягивать противников к себе. Это отдельная способность, которая не зависит от наличия Devil Breaker у персонажа.

Уровни и противники

Демоверсия состоит из трёх коротких этапов, которые, с большой долей вероятности, отличаются от полной игры.

Первый этап заканчивается, когда Неро заходит в отель, а после загрузки он сразу оказывается в одном из номеров. Но в лобби можно успеть оценить структуру помещения, которая явно подразумевает большую битву.

В конце третьего этапа происходит сражение с боссом. Точно такая же структура использовалась и в демо Devil May Cry 4.

Среди противников можно заметить как новых демонов, так и гостей из предыдущих игр. В отеле Неро сталкивается с существами, очень похожими на Hell Pride из DMC 3.

Демоны достаточно слабые и не представляют для игрока большой опасности. Самое интересное начинается в конце.

Неро встречается с огромным боссом-демоном по имени Голиаф. За несколько секунд герою удаётся его разозлить, и персонажи вступают в бой.

Голиаф — стандартный босс серии, драка с которым напоминает весёлую кучу-малу. Однако его атаки достаточно разнообразны.

Помимо стандартных ударов кулаками и файерболлов, Голиаф может затягивать в себя всё вокруг, в том числе и Неро. Выход из ситуации есть — попав внутрь демона нужно взорвать кибернетический протез.

Битва с боссом происходит на нескольких аренах одной большой локации. Переходы между ними организованы практически бесшовно. В первый раз рушится крыша, а во второй — персонажи выпрыгивают из здания.

Игровой процесс

После прохождения демоверсии можно с уверенностью сказать, что ты играешь во всё тот же Devil May Cry, поощряющий стильные убийства.

В пятой части для этого созданы все условия. Управление отзывчивое, а комбо легко запоминаются и чередуются с новыми возможностями.

Последний же удар в драке демонстрируется в красивом слоу-мо.

Радует и саундтрек. Если у вас есть опасения насчёт песни «Devil Trigger» при игре за Неро, то можете забыть о них. Композиция как нельзя лучше подходит DMC 5. Ты даже непроизвольно начинаешь рассчитывать приёмы, чтобы нанести самый эффектный удар во время той самой строчки припева: «Pull My Devil Trigger».

В перерыве между потасовками персонаж ходит по узким улочкам безымянного города и собирает красные орбы. Потратить их, впрочем, в демоверсии нельзя.

Локации не статичны: на земле иногда появляются трещины, а в домах— пробоины.

Один раз Неро пришлось самостоятельно открыть себе проход, используя маленького демона-паразита. Скорее всего, этим дело не ограничится, и в игре вновь будут представлены небольшие головоломки.

Сделать выводы о сюжете пока невозможно, но предварительно оценить постановку кат сцен — вполне. За 20 минут игра показывает три небольших ролика, которые отлично срежиссированы и соответствуют духу серии.

На экране много спецэффектов, а Неро, с лица которого не исчезает дерзкая ухмылка, постоянно ёрничает. Интересно, как будет вести себя Данте, когда увидит повадки своего повзрослевшего союзника?

С технической частью тоже всё хорошо. На стандартном Xbox One игра работает при стабильных 60 кадрах в секунду.

Devil May Cry 5 ощущается как идеальное развитие знаменитой серии, которое сочетает в себе старое и новое. Пусть демоверсия совсем короткая и повторяет этапы, показанные прессе на E3 и Gamescom, но она даёт игрокам возможность прикоснуться к долгожданной пятой части и немного скоротать время до релиза, намеченного на 8 марта.

#мнения #devilmaycry

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 94, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33451, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Dec 2018 14:20:15 +0300" }
{ "id": 33451, "author_id": 63086, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33451\/get","add":"\/comments\/33451\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33451"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Я вчера тоже прошёл демо на One X. От себя добавлю, что движок у Capcom просто запредельно крутой. Мало того, что по картинке близко к 4K (возможно, даже не динамическое), так они ещё и сделали глубокую настройку HDR в два этапа. Демо настолько круто играется и настолько технически вылизано, что сразу хочется предзаказать игру.

Ответить
12

HDR

Never gets old.

Ответить
12

Что реально never gets old, так это ваша бомбёжка при каждом упоминании HDR.

Ведь нельзя просто пропустить мимо информацию, которая может быть интересна владельцам HDR-теликов, надо обязательно что-то написать едкое и бесполезное.

Ответить
9

Так тебя вроде бомбят за то, что как раз в HDR ты и не шаришь, т.к. однажды заявил что в РДР2 такой крутой HDR, что картинка радикально отличается от обычной версии. А по итогу HDR там оказался фейковым и к твоим высказывания на этот счет доверия поубавилось.

Ответить
0

И без тебя кому надо про hdr инфу узнают. Да и у тебя на твоем пастгене фейковый hdr.

Ответить
5

DigitalFoundry уже давно посмотрели демо на Xbox One X и сказали, что там настоящее 4К с 60 фпс.

Ответить
–21

движок у Capcom просто запредельно крутой

эта всратая лицевая анимация из игры в игру

(я знаю, что mhw на другом)

Ответить
11

Какая корреляция между движком и лицевой анимацией?
По твоей логике в RE5 и в DMC4 она тоже должна быть плохой, но она там отличная даже на сегодняшний день.
И во-первых это скриншот, который не позволяет судить о лицевой АНИМАЦИИ, а во-вторых это часть дизайна, делающей персонажей игры более похожей на аниме стилистику. (так во многих японских играх, потому что аниме это важная часть их культуры, они никогда и не стремились сделать персонажей гипер-реалистичными)

Ответить
5

Но ведь за картинку и анимацию и вообще за все отвечает движок! Я это еще в игромании с десяток лет назад прочитал

Ответить
3

Движок это нечто абстрактное тк везде он разный и что за что отвечает знают только разработчики, например лицевая анимация может быть реализована по разному (даже на том же самом движке). Что точно стопудово это то что "за картинку и вообще за всё отвечают разработчики" и художники а игромания хорошему не научит.

Ответить
–4

Какая корреляция между движком и лицевой анимацией?

Понятия не имею, я не знаю как он работает. Может у них сглаживание между ключами какое-то особенное, может они вместо аниматора наняли аниме.
Всё, что я могу сказать - у меня от этих лиц *uncanny*.

Ответить
2

Попробуй в каком нибудь фильме сделать стоп кадр, еще и не такие ебла увидишь))

Ответить
0

У DMC вроде таких проблем нет.

Ответить
–19

Прямо с вашего скрина. Они лица нейросетью рисуют?

Ответить
16

До непревзойденного идеала все ещё далеко.

Ответить
6

И что не так?

Ответить
1

Пока смущает дизайн новых демонов. Какие-то мобы из корейских ммо.
К старым противникам претензий нет.

Ответить
0

Подскажите, как знаток. Действительно HDR настолько подымает качество картинки, что оно стоит своих денег? Просто как раз надумываю себе купить новый FullHD монитор для PS4 Pro и PC.

Ответить
2

Стоило бы, если во всех играх HDR был реализован на одном хорошем уровне. А так, в 1-й или 2-х играх из 10 он что-то реально меняет. Впрочем, там где этот HDR хорош - там он хорош.

Ответить
1

Да, очень сильно, но нормальный HDR начинается в ценовой категории от 100 000 рублей и выше. В идеале вообще только OLED телевизоры, ибо лампы LED существенно искажают цветопередачу.

Ответить
0

За 70-80 можно найти телек с честным хдр, даже олед, если постараться

Ответить
0

Видно темное на темном и светлое на светлом. На этом все.

Ответить
0

HDR — это ж не только расширенный диапазон яркости, но ещё и 10-битный цвет. Он даже важнее. У нас было несколько статей об этом, но люди по-прежнему думают, что это просто настройка яркости. На самом деле всё намного сложнее.

И да, в некоторых играх картинка меняется радикально. Особенно в эксклюзивах Sony.

Ответить
0

Надо говорить честнее - существует крайне малое кол-во игр, в которых это заметно. Почти во всех играх - это saturation, выкрученный на максимум.

Ответить
0

Неправда. Расширенная цветовая гамма очень часто воспринимается как "saturation, выкрученный на максимум" из-за того, что цвета более насыщенные. Но суть в том, что такого цвета на обычном цветовом охвате быть просто не может

Ответить
0

А без HDR этого не видно?

Ответить
2

Иногда не видно.

Ответить

–1

Зачем ты это пишешь? Думаешь, в демку кто-то играет ради графония?

Ответить
8

Класс....больше половины занимает видео которые сразу включаются и играют (или это гифки)
Совсем пользователей не щадите с плохим интернетом или потато компьютерами

Ответить
4

Так сайт как раз автоматически пережимает гифки в лёгкие ролики. Каждый из них весит в районе 300 кб. Плюс-минус.

Ответить
30

В чем проблема предоставить возможность отключить автоплей?
Он скорее раздражает, если нужно - возьму и включу видео вручную, это не какая-то сложная процедура.

Ответить
0

Многим нравится.

Ответить
8

На мобиле не нужен автоплей.

Ответить
4

В соседней статье про Outer the Worlds статичные скрины весят больше, чем эти гифки.

У картинок тоже автоплей убрать? :)

Ответить
3

При чем тут картинки, про видео был разговор.

По картинкам, надо для мобилы грузить ужатые версии, в webp например, это же не сложно.

Ответить
3

Я сейчас говорю о том, что по трафику эта статья не сильно отличается от других. У нас гифки очень лёгкие.

Ответить
2

Да, но можно сделать лучше.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Хотя справедливости ради в приложении есть настройка для автовоспроизведения видео.

Ответить
0

Лёгкие, не лёгкие, мне лично не очень нравится когда гифки принудительно включены и дрыгаются, отвлекает от текста ¯\_(ツ)_/¯ (ни на чем не настаиваю, просто отключаю гифки когда читаю текст, это не сложно)

Ответить
0

Так в приложении автоплея и нет.

Ответить
3

Ага. Страница на смартфоне лагала и дважды вылетела

Ответить
3

Позже «пробник» появится и на других платформах

Только на ПК не завезут. Обидно.
https://twitter.com/dubindoh/status/1071098590091595776

Ответить
3

Демки почти никогда не завозят на ПК.
Никто не хочет преждевременных утечек и взломов.

Ответить
0

Не гоже боярам бетатестить.

Ответить
0

Подозрительно ёпта

Ответить
–2

Как же все серо, после DMC c его офигенным дизайном.

Ответить
1

Это тот DmC с его диким кол-вом блума и общей сине-оранжевой палитрой?

Ответить
13

ну, вообще да, именно тот, без шуток. просто перезапуску можно было многое предъявить, но дизайн уровней был там на совершенно другом уровне, по сравнению с основной серией. за клуб Лилит вообще хотелось апплодировать стоя, настолько круто все там было сделано. а тут пока все что видно - серые улочки, да изредка неоновые огоньки, чтобы скучно не было

очень может быть, что самое вкусное оставляют на потом, но пока вот есть такое впечатление

Ответить
2

"по-братски обнимает"

Ответить
0

клуб Лилит

Фиговый пример. До боссфайта ещё терпимо, а вот когда начинаешь файт с отпрыском это забей. Наверное впервые за серию я не понимал что происходит в бою, Донте и босс сливаются в этой световой каше на раз два. Так ещё и задники переливаются словно калейдоскоп

Ответить
2

Практически все в статье было известно ещё с лета же, были видео с прохождениями этого демо :/

Ответить
0

А насколько хорошо в демке реализована фича с улучшением музыки с набором очков стиля?

Ответить
0

Я ничего подобного не заметил) В бою всё время играет трек Devil Trigger, который никак не меняется

Ответить
–1

Странно, они ее так пиарили в свое время...

Ответить
0

Видимо иначе много людей будут жаловаться что музыки нет))

Ответить
0

Ну вообще она меняется, да. Например, если не начинать драку, когда на экране есть противники - играет тихий эмбиент (I'll endure exile....). Сам трек начинает играть после первой атаки. На рангах D - B играют куплеты, на ранге A - брейкдаун перед припевом, а на рейтингах S и выше - собственно припев.

Ответить
0

ну норм значит, такая фишка вроде была ещё в MGRR

Ответить
0

Капком снова на коне: долгожданное возвращение к корням. Шедевр уже близко.

Ответить
0

Неудивительно, ведь Инафуме ака инициатора "Ориентируемся на Запад, пацаны" уволили/ сам уволился

Ответить
0

Правильно сделали.

Ответить
1

Прошел сегодня тоже, очень круто, хотя когда её анонсировали, то на игру было по барабану.

Ответить
1

Теперь ожидание ещё сильнее. Однозначно мастхэв.

Ответить
1

Поиграл в демку. Первое, что бросается в глаза - это по факту дмк3( четвёртая часть была развитием идей третьей с облегчением для новичков ). Даже сюжет про демоническую башню в городе оттуда.
Влияния DmC не заметил. Технически демка вылизана шикарно, жаль мало.
Главный минус, который заметил, что стиль набивался нормально только, когда противников подкидывал в воздух.

Ответить
0

А ты брейкэдж протезов чаще используй. Бомбочка овертуры судя по видосам дает нереальный урон/буст + воздушный лазер Герберы в закрытом пространстве набивает макс ранг практически моментально.

Ответить
0

Ширяеву браво, первая статья с гифками, которые не убивает сайт нахуй. Чудо света

Ответить
–1

Хотя их мало просто, рано хвалил

Ответить
2

15 гифок - мало?

Ответить
0

Про стабильные 60 фпс на обычном Хуане - брехня. И картинка шершавая - видимо, не завезли 1080p.

Ответить
0

Да, базовый Хуан уже "не тянет". На глаз я бы сказал, что разрешение где-то в районе 1600х900. И да, фпс действительно проседает в моменты, где много всего рушится. Но я бы не сказал, что это критично. Всё равно получил дикое удовольствие от демки.

Ответить
–4

Вангую оценки на уровне 80-85 и ляма 2-3 проданных копий.
И все, диэмси дотвидания. (по крайней мере на ближайшие 10 лет)
Рад буду ошибаться.

Ответить
1

С каких пор 80+ и 3кк копий - плохой результат??

Ответить
0

С такой? И это еще 10 лет назад бюджеты на разработку были в разы меньше

Ответить
0

И геймеров было меньше платежеспособных. 10 лет прошло. 5кк минимум будет.

Ответить
1

Вангую оценки на уровне 80-85

Бери все 90

Ответить
0

Может ли возникнуть ситуация, когда насадки на Devil Breaker кончаться? Как это влияет на геймплей?

Ответить
2

Может, но в демке запасные части щедро раскиданы по этапам, поэтому дефицита не возникает. Если они закончатся, то Неро просто не сможет ими пользоваться. Однако меч, пистолет и "гарпун" на месте)

Ответить
5

лучше бы кулдаун сделали у рук, чем такую хрень

Ответить
0

И убрать хоть малейшее присутствие тактики в дмц со времен тройки? Нет, спасибо.

Ответить
–4

нахер тактика в слэшере? И неужели людо-нарративный диссонанс, с разбросанными всюду протезами, лучше

Ответить
3

нахер тактика

Точняк, лучше бездумно жмакать кнопочки под эпичный музон уух

Ответить
0

Если только одна композиция на персонажа будет, то быстро задолбает

Ответить
0

Учитывая что японцев довольно трудно вытащить из зоны комфорта (кэпком только в пятой части додумались убрать чардж механику у Барлога, которая по факту подходит только для геймплея дмц1)то здесь как раз и будет 1 батл трек для рядовых махачей за каждого перса. В ребуте и мгре с этим ситуация получше

Ответить
0

Раньше ведь не задалбливало.

Ответить
0

Не задалбывало, но поднадоедало после середины игры. Чуток разнообразия всё-таки хотелось бы.

Ответить
–8

Статья одновременно обо всем и ни о чем, достаточно было ограничиться геймплейными нарезками.

Ответить
–3

После DMC картинка вообще унылая, блеклая, выцветшая, пришли к корням пацаны, это точно, в 2008 год.

Ответить
0

Хочу

Ответить
0

Единственное, механика с протезами реализована странно, сделали бы перегрев или что-нибудь в этом стиле, а то находить руки на улице :D
А так игра огонь.

Ответить
–3

Посмотрел геймплей, как-то всё медленно, лучше бы динамика на уровне mgr была

Ответить
0

если хорошо играть то все быстро

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления