Не осилил четверку из-за постоянных загрузок: за каждой комнатой катсцена перехода. Ну и еще из-за факта того, что со второй половины надо проходить все то же самое во второй раз.
особенно в сравнении с безумным подходом Ninja Theory к дизайну DmC 2013 года
Это вообще была лучшая часть наряду с тройкой, имхо. Уровень на телестудии и большинство боссов до сих пор свежи в памяти. Захейтили чисто из-за образа гг (который мне тоже больше оригинального понравился, особенно вариант из первого трейлера).
Геймплейно игра отлично раскрывалась, особенно на втором прохождении на более высокой сложности, когда перли враги всех типов сразу.
Не осилил четверку из-за постоянных загрузок: за каждой комнатой катсцена перехода. Ну и еще из-за факта того, что со второй половины надо проходить все то же самое во второй раз.
особенно в сравнении с безумным подходом Ninja Theory к дизайну DmC 2013 года
Это вообще была лучшая часть наряду с тройкой, имхо. Уровень на телестудии и большинство боссов до сих пор свежи в памяти. Захейтили чисто из-за образа гг (который мне тоже больше оригинального понравился, особенно вариант из первого трейлера).
Геймплейно игра отлично раскрывалась, особенно на втором прохождении на более высокой сложности, когда перли враги всех типов сразу.
Захейтили чисто из-за образа гг
Это основная, но далеко не единственная претензия. Недавно большой текст был на эту тему, правда его заминусовали.