Игры Антон Самитов
15 643

Оружие первого уровня оказалось самым сильным в Anthem — в BioWare назвали это багом

А «вылетающие» из противников цифры урона, похоже, ничего не значат.

В закладки

Пользователь Reddit с ником YeetLordSupreme обратил внимание, что фактический урон, который наносит игрок, почти не зависит от его оружия.

Он сравнил, сколько выстрелов требуется на убийство противника-скара винтовками разной редкости и уровня. Базовая амуниция оказалась немного эффективней, хотя если судить по отображающимся на экране очкам урона, этого не может быть.

  • Обычная винтовка 1 уровня — 286 очков урона — 4 выстрела на убийство.
  • Выдающаяся винтовка 45 уровня — 1184 очка урона — 6 выстрелов на убийство.

Автор записи на Reddit и другие пользователи проверили это с разной экипировкой и подтвердили, что проблема касается всех типов оружия и способностей. Эффективнее всего «базовые» варианты 1 уровня.

В BioWare уже прокомментировали проблему — оказалось, что дело в системе адаптивной сложности, позволяющей персонажам низкого уровня участвовать в кооперативе с уже прокачанными и приносить пользу в бою.

Технический дизайн-директор Anthem Бренон Холмс пообещал, что в студии всё проверят и попробуют найти причину.

Ранее пользователи PS4 также столкнулись с проблемой — из-за бага в игре от BioWare консоль отключалась. Некоторым игрокам удалось вернуть деньги за Anthem, а в EA уже сообщили, что «изучают причины» ошибки.

#anthem

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 120, "likes": 146, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42066, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Mar 2019 23:21:04 +0300" }
{ "id": 42066, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42066\/get","add":"\/comments\/42066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

89

Если учесть, что игроки продолжают играть в дустан, антем, и прочее онлайн-говно, то это не EA тупые.

Ответить
35

Эти говноеды 900 часов в F76 наигрывают. О чем вообще можно говорить.

Ответить
5

в ф76 хоть есть открытый мир и можно строить базу)

Ответить
9

Звучит, как описание Симс

Ответить
2

А в Антем можно стрелять и это игра.

Ответить
4

Там нельзя грабить корованы. Нирикамендую такую игру.

Ответить
4

Херасе илитку подвезли

Ответить
0

Неужто защитник F76?

Ответить
11

Какой потребитель, таков и контент.

Ответить
6

Ну, что бы назвать дустан говном в его нынешнем виде надо быть тоже очень интеллектуально обезображенной личностью.

Ответить
1

Ну реплики в нем однозначно для не очень умных писались.

Ответить
1

Что? Какие реплики?

Ответить
0

Это какие? Такие?
- Когда ты шепчешь пустоте, отвечает ли она тебе? Нет? Вот и мне тоже

Ответить
1

После работы что-то типа дестини или дивижки самое оно. Просто кому что

Ответить
7

Видимо, на прибыль это негативно не влияет- у меня только такое объяснение

Ответить
6

Какая разница найдут или нет. Всё равно схавают. А если бы не хавали подобное, то этой игры у таких игроков не было бы изначально.

Ответить
0

а я сам догадался)))

Ответить
1

Скрытые механики от ЕА? FIFA от них в этом знает толк, руку набили...

Ответить
0

Какие скрытые механики? (Сарказм)
Все трудились над лицевой анимацией и миром. Основную механику налепили и все. Графоний важнее.

Ответить
0

Не поверишь. Важнее

Ответить
1

Я не говорю об отсутствии графики, а о том, что пустой мир и такую графику делать столько лет, чтобы получился такой «проходняк» не стоит. Что можно было делать столько лет, если вразумительных механик в игре нету. Не новых, а хотя бы работающих нормально старых.

Ответить
0

при чём тут скрытые механики?
обычный bolstering

Ответить
53

– Ёбаный рот этого ЕА, блядь! Ты кто такой, сука, чтоб это сделать?
– Я всегда это делал, когда..
– ВЫ ЧЁ, ДЕБИЛЫ? Вы чё, ебанутые, что ли? Действи.. вы в натуре ебанутые? Эта сидит там, чешет баланс, блядь. Этот стоит, грит: "Я те щас урон уменьшу на пушке"..
– Ну посмотрите..
– ЁБ ТВОЮ МАТЬ! У вас геймдизайнер есть, чтобы это делать на моих глазах, мудак ёбаный!
– Хорошо, будет делать геймдизайнер. Раньше это делал всегда я..
– ДЕГЕНЕРАТ ЕБУЧИЙ! Вот пока ты это делал, дебил, ебаная сука, БЛЯДЬ, так все и происходило!
– В Anthem'e?
– В ХУЯНТЕМЕ! Блядь, вы чё, действительно идиоты, что ли, а? Бля, дифиченты какие-то, ёбаный ваш рот, а.. А ты-то чё делаешь?
– Ну там просто урон уменьшается...
– ЁБАНЫЙ ТВОЙ РОТ! КАКОГО ХУЯ ОН УМЕНЬШАЕТСЯ? Ты прокачал пушку на моих глазах, БЛЯДЬ! Как она может дамажить слабее?!
– Слабее стреляет! Вот смотрите..
– ЁБАНЫЙ ТВОЙ РОТ, БЛЯДЬ! Вы чё, в ЕА их выпускаете?! Сука ёбаная, падла блядская!
– Урон оружия..
– ТЫ, МУДИЛА ГОРОХОВАЯ! Как прокачанн.. Как прокачанная пушка может слабее стр.. стрелять?! Ты, долбоёб ёбаный!
– Докажу! докажу!
– ТЫ, МУДИЛА ЕБУЧАЯ, ВЫ ВО ЧТО ИГРАЕТЕ, СУКА ЁБАНАЯ, ПАДЛА?!
– Вот смотрите..
– Я РОТ ТВОЙ ЕБАЛ! Так вы урон уве.. вы, БЛЯДИ, увеличивайте у пушек а не уменьшайте! Вы чё, ебанутые, сука?!
– Оружие в таком их виде..
– ТЫ МУДИЛА! Как может пушка проапгрейж.. проапгрейженная дамажить меньше?! Ты чё, бредишь, что ли?! Ёбаный твой рот, а!..
– Так вот и дамажит..
– ТЫ ЧЁ, БРЕДИШЬ, СУКА?!
– Успокойтесь.. Вот, посмотрите, как они наносят урон..
– БЛЯДЬ! ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ ХУЙЛО! Ты бредишь, что ли?! Ты чё, бредишь, блядь?! Как ствол может так стрелять в лейтгейме?! Ты чё, дурак, блядь?
– Если я буду целиться вот так вот, да?..
– Ёбаный козел! Ай фак ю булщит! ЩИТ!
– Вы специально..
– Я специально! Я щас им расскажу, что вы тут нагеймдизайнили! Вы чё, дебилы, блядь?!
– Как вы хотите?..
– ВЫ ЧЁ, ДЕБИЛЫ, СУКА?! Как в игре от ЕА в лейтгейме может требоваться больше выстрелов, чем в ёрли гейме, блядь?! Вы чё?!
– Посмотрите..
– ТЫ, МУДИЛО ГОРОХОВОЕ! Вы их где балансили, бляди?!
– Балансили у официального издат..
– ВЫ МУДИЛЫ!! Вы чё, е.. блять.. Ёб твою мать, в ЕА, сука, игры выпускаются не сбалансенные.. ТЫ ЧЁ, ДУРАК, ЕБАНЫЙ ТВОЙ РОТ, А?! Ты чё, кретин, что ли?
– Как вы хотели, скажите мне? Как вы хотите?
– Ты, дегенеративный кретин, ты не понимаешь, что ты говоришь вообще!
– Что есть, то и говорю..
– Ты говоришь, что в ЕА в выпущенной игре с прогрессией урон дохуя падает и я становлюсь слабее, блядь!?
– Да, смотрите. Вот, вы не наносите урон...

Ответить
1

Чувак явно логореей страдает

Ответить
1

ОРУ КРИКОМ

Ответить
2

Сердце кровью обливается, когда вижу плашку BioWare.

Ответить
0

Им нет места даже на полке!

Ответить
8

А зачем про эту говённую игру столько много посвящено материалов на ДТФ?

Ответить
25

Потому что это большая игра от одного из главных издателей индустрии и легендарной студии

Ответить
12

но она же получилась всратой

Ответить
3

Игра с большими проблемами, ага. Но освящения требует.

Ответить
30

Но освящения требует

Вот это правильно. Помолиться за упокой никогда не лишним будет.

Ответить

Комментарий удален

1

Плохой старт для онлайн-дрочилен едва ли так непоправим. Главное чтобы в игре было что-то, что имело смысл чинить. Я не фанат подобных вещей, но судя по отзывам, в игре как минимум хороший ЛОР и неплохой сюжет. А космоопер, да так чтобы дорого сделанных, в общем-то не так много. Так что любители сеттинга вполне могут закрыть глаза на какие-то недочёты. Ну и исходя из увиденного мной, и если сравнивать с другими онлайн-играми, Anthem в гораздо лучшем состоянии, чем Left Alive и Fallout 76. Так что хейт неиграющих поутихнет, патчи повыходят и через полгода-год уже можно будет оценивать, что же вышло у ЕА.

Ответить
3

Заплати $60. Подожди 1 год. Играй.

Ответить
1

Разве гимн космоопера?

Ответить
0

это ни разу не космоопера

Ответить
0

Почему? И что тогда космоопера?

Ответить
1

На мой субъективный взгляд, если что-то происходит не на Земле, а на какой-то экзопланете, это не значит, что происходящее можно назвать космооперой. Хотя само по себе название не подразумевает какого-то качественно высокого уровня и по началу "космооперами" и вовсе называли второсортное бульварное чтиво и откровенную графоманию, тем не менее появление в жанре таких произведений, как Гиперион, Дюна, а в играх - того же Масс Эффекта, дает возможность предположить, что современный стандарт космооперы подразумевает масштабность событий, большое количество героев, переплетение сюжетных линий - вобщем интриги, скандалы, расследования в своеобразной мифологической обертке. Гимн, считаю, не дотягивает. Хотя элементы есть.

Ответить
1

А где в Гимне космос? Ну или космический корабль?
Фантастика - да! НО в целом это другая вселенная (параллельный мир) в котором были боги создавшие его (именно мир а не планету) используя некую божественную музыку называемую "гимн созидания".

Где здесь космос, тут вполне игроки могли бегать с мечами и посохами и летать за счет маны, а не в экзокостюмах. На данный момент в игре нет ни намека на космические корабли и полеты на них.

Ответить
1

Сложно сказать однозначно, сюжетная линия на мой взгляд хороша, внешне очень красивая, звук отличный. Для меня до конца сюжетной линии она основную функцию выполняла - развлекала, а дальше уж хз, стало как-то неинтересно

Ответить
3

Гимн является прямым конкурентом Дивизии, те кто думал взять Гимн и повелся на нынешний дизморал и не взял, теперь точно возьмет Дивизию2, так что даже понятно кому конкретно выгодно обосрать эту игру и кто с этого получит максимальную прибыль.
Хотя может я просто глуп? Может я не понимаю рынка и не вижу что между датами релизов двух лутершуторов слишком мало времени. А ведь лутершутер это игра на пару месяцев и если бы антем не засрали на взлете, то многие бы на момент выхода Дивизии2 сидели бы и выбивали шмот для всех своих джавелинов, с мыслью "сча наиграюсь в Гимн и куплю дивизию со скидкой, да и баги как-раз уберут".
Большая часть придирок к Гимну какие-то смешные, ко всем играм данного жанра (лутершутер/дрочильням) можно на старте придраться за баги, отсутствие сюжета, "бездушный" гринд, одинаковые сценарии миссий (собери - найди - убей - получи награду), это как обсирать собак за то что они собаки, а не кошки.
Может я чего то не понимаю. Однако почему на другие лутершутеры так никто не накидывался. Может кому то выгодно засрать игру, манипулируя детской психикой?

Ответить
0

Играл в бетке и в то и в то. Дивизия понравилась, Антем нет. В Антеме я видел ошибки и вылеты каждые 10 минут, в Дивизии пару тройку раз за оба теста. Как бы Гимн никто за отсутствие сюжета не обсирает-это как раз один из поводов поиграть в игру. Обсирают за техническую сторону и отсутствие контента. И количество статей про баги и сломаные механики тоже все купленые? Юбисофт купила вообще всех, да? Просто смешно.

Ответить
–1

Да? То есть кроме бэты ты игру в глаза не видел, но при этом комментируешь?
Знаешь я вот в бэта тестах не участвую какраз чтобы не портить себе впечатление ни Антем в бэте не видел, ни Дивизию.
Антем я взял после 10 часового доступа в рамках EA-Acces на XBOX, это уже была релизная игра, вылетов в ней не увидел. По сути все технические проблемы, которые сейчас широко втюхивают тем кто не играл это те которые были и остались в бэте. Среди тех с кем я играю никто не жалуется и все довольны. Есть только одна бесючая вещь в игре - загрузки, вот их нереально много, не понятно что там такого накрутили разрабы, но загрузок можно было сделать поменьше. В остальном игра хорошая, в ней тонна положительных сторон, которые в упор не замечают те кто не играл. Все как в анекдоте: "Встречаются два еврея.- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, сто только в них находят? - А где же ты их слышал? - Мне Мойша напел."
А насчет количества статей - достаточно было первых 5 статей написанных в течении 2 суток после запуска игры и пары обзоров багов бэты, чтобы на игру накинулись, даже эта статья под которой мы сейчас пишем в комментах, повторяет порядка 10 таких же на других сайтах. Мне почему то эта ситуация напоминает "побоище на птичьем дворе" описанное в "Полете над гнездом кукушки" К.Кизи: "...Стая замечает пятнышко крови у какой-нибудь курицы и начинает клевать и расклевывает до крови, до костей и перьев. Чаще всего в такой свалке кровь появляется еще на одной курице, и тогда – ее очередь. Потом еще на других кровь, их тоже заклевывают до смерти; дальше – больше. Вот так за несколько часов выходит в расход весь птичник, я сам видел. Жуткое дело. А помешать им – курям – можно только, если надеть наглазники. Чтобы они не видели...".
А еще скандалы, к сожалению, всегда лучше продаются, потому негативных статей всегда больше чем хвалебных!

Ответить
4

Да мне настолько наплевать, что даже твой высер читать лень. Как скажешь. Всех купили, пользователи ничерта не понимают, Антем игра года, лучшая в своем жанре. Сходи лед приложи что ле.

Ответить
–2

Ох... Лешечка, если ответить нечего - лучше молчи, за умного сойдешь. А ты начал хамить. Зачем? Я ведь тебе не хамил, до этого момента, не называл тебя засранцем и твое мнение фикалиями. Хотя в принципе че еще требовать обычного представителя стада?
Твой ответ это вполне ожидаемое бычье: "Мууууу"! Удачи!

Ответить
6

Ой хоспаде. Окей. Давай разберемся. То что ты и друзья готовы жрать высер биоваров и быть довольными-это такой себе аргумент. Кто-то и штаны через голову надевает и "всем довольны".
Количество багов, сломанных механик в игре превышает норму при запуске ММО. Одна возможность угробить PS4 чего стоит. Ну конечно ты особенный и никаких багов в игре не встречал, ага.
Что там с эндгейм контентом? 3 крепости, пустой открытый мир да контракты? 3 вида миссий-ищи по локатору штуку, подбирай штуку и неси ее в точку, стой и отбивай толпу мобов-вот эт кайф. Особенно рофляно выглядят твои заявления что сюжет (едиииинственная причина поиграть в Антем) надо быстрее пробежать скипая лор и диалоги что бы окунуться в потрясающий эндгейм. Мммм.
Абсолютно деграданская система меню и в целом убогий интерфейс. В лутинг шутере что бы посмотреть что ты налутал нужно выйти с миссии, подождать 100 экранов загрузки, прочитать описание типа +0% к урону оружия, экипировать предмет, опять подождать 100 экранов загрузки и убедившись что пушка говно-идти и проделывать тоже самое с другим оружием\скиллом.
Про то что из-за криворукости разрабов эффективность хай энд оружия ниже чем у стоковых первоуровневых пушек я просто молчу.
А еще в игре хуевая стрельба. Вот так. Уверен что по сравнению с бетой ни черта не поменяли.
Сука, только что наткнулся на твои высеры, что PS4 сделана из говна и палок и это видите ли они виноваты. Просто слов нет. Кароче сидите там обмазывайте друг друга с друзьями Антемом и будте "всем довольны". Кругом же заговор и всех купили, а не игра говно, а вы говноеды.

Ответить
–5

У тебя проблема с кишечником? Слишком часто употребляешь слово "высер" и "гавно"
Как было "Мууу" так и осталось, только теперь длинное "Мууууу"

Ответить
4

Ну какая игра, такие и тезисы. Яснопонятно с тобой все.

Ответить
0

Я кстати тоже тебя почитал, у тебя большая часть комментов такая, не только по Антем.
А спорить с тобой откровенно говоря - лениво, все равно переубедить в чемлибо троля невозможно, будешь дальше сыпать фикальными тезисами, оперировать чужим мнением, своего то нет...
Так что, желаю удачи в высе..., то есть в личной жизни и всех благ!

Ответить
3

Лол. У тебя-то охуительные аргументы да. "Ты тролль и аргументы у тебя ничего не значат". Ты просто смешон. Пшел вон отседа.

Ответить
–3

О! Вот и агрессия началась, прям как по тролье-бычьему учебнику! Важно чтобы последнее слово было за тобой? Пожалуйста! На следующий твой коммент не буду отвечать, можешь что угодно написать. Предлагаю прямо написать "Мууу", не напрягая единственную извилину.

Ответить
2

Ты пытаешься спорить с хомячком, который дальше бетки не ходил?
Да он и дивизию наверное по скидончику будет брать. Обычный диванный аналитик он, который считает что его мнение это верх уникальности, остроумия и умственной нагрузки. А на деле его уровень ума - дота 2

Ответить
11

потому что люди любят читать про обсеры игр(фалаут 4 тому пример)

Ответить
0

Потому что спрос порождает предложение. Анфем является крупным проектом, генирирующим важные события для среды геймеров.

Ответить

Комментарий удален

2

Какая среда, такой и контент

Ответить
0

Спрос рождает предложение. Судя по активности под постами Антем и сравнивая ее с инди проектами- ДТФ все делает правильно

Ответить
1

Игроках хочется хороших игр. Если издателям не тыкать в их ошибки и не доносить проблемы игры до всех то это издателя нечему не научит и они будут и дальше клипать недоделанные ААА игры с сервисы с лутбоксами и сизонпассами(последнии два пункта к анктему отношения не имеют)

Ответить
1

В первую очередь решает голосование деньгами. Сколько ни ругай, но если покупают недоделанное говно с лутбоксами, то его будут делать ещё, ещё и ещё.

Ответить
2

И ты думаешь, что обратный хайп никак не влияет на голосование деньгами?

Ответить

Комментарий удален

0

Знаешь, может я чего-то не понимаю, но на мой взгляд игры данного жанра за 5-15 минут не оценишь, их не ради сюжетки берут, их берут те кто любят подобные "дрочильни", выбивать шмот, чтобы твой персонаж становился сильнее.
И для меня огромная загадка как первые обзорщики сумели полноценно оценить игру меньше чем за сутки? Такие игры раскрываются после прохождения сюжета, после того как дойдешь до максимального уровня. Самое забавное что те кто поиграл хотя бы неделю, кто понимает что сюжет надо просто пробежать как обучение, апнуть левел и лишь потом делать выводы, хвалят игру. А вот те кто поиграл от силы 6 часов - хейтят.

Ответить
0

Хейтить всегда проще. Зачем разбираться, когда можно со спокойной душой ретранслировать популярное мнение? Это же ЕА, значит для хейта не нужны причины. Для меня же это своеобразный маркер: из тех контентмейкеров, что я смотрю и уважаю, никто не хейтил гимн.

Ответить
1

Хейтить то проще, но с чего вы взяли что никто не разбирался. Есть же обзоры, где авторы могли нормально времени наиграть, из зарубежного смотрел Angry Joe из наших смотрел от thedrzj, и их аргументы и претензии к игре выглядят обоснованной. Играл сам в демо, так же стабильно играю в дестини и играл в дивижн, то есть жанр лутершутеров знаком не по отзывам в инете. И даже если промолчать, как антем технически работает на ps4 (фризы, вылеты, ребут консоли) то с игрой все плохо. Попробуйте сравнить с конкурентами, которые уже на рынке и работают стабильно (destiny вообще на моей памяти работает стабильно и без проблем 99.9% времени). Лут - много разнообразного и интересного (как по статам так и по внешнему виду) в дивижене и дестини есть, в антеме нет (Выглядит одинаково, случайное распределение бонусов что дает не иллюзорную возможность получить лут с бонусами которые дадут 0 эффекта). Менеджмент инвентаря думаю даже не нужно комментировать, тут очевидно антем проигрывает всем конкурентам. Интерфейс туда -же. Постоянные лоадинг скрины на которых еще и делать ничего нельзя, опять же конкуренты тут лучше, лоадинг скринов меньше и в них позволяют еще и инвентарь менеджить (дестини). Контент на старте и у конкурентов не блистал но его было все еще больше блин (у дестини сразу был рейд и страйков явно больше чем 3). Даже графика примерно на уровне конкурентов (технологии может и получше но в дестини и дивижене арт лучше, хотя это вкусовщина). Ну и тут возникает вопрос, а зачем нужен антем если он практически всем хуже конкурентов ?

Ответить
0

Вы последние 2-3 года в криосне были? У ЕА уже давно это есть во всех играх

Ответить

Комментарий удален

0

Уже месяц с релиза прошел почти

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что народ триггерится. Пишешь любую новость про Анзем, народ агрится и создаёт социальную активность. А следовательно надо ещё больше писать про Анзем. Изи контент.

Ответить
0

Тодд чемодан занёс, попросил на Athem понакидывать, чтоб про Fallout 76 все забыли. Хотя есть гипотеза, что он с той же целью чемодан и в BioWare занёс.

Ответить
11

Обычная винтовка 1 уровня — 286 очков урона — 4 выстрела на убийство.

Выдающаяся винтовка 45 уровня — 1184 очка урона — 6 выстрелов на убийство.

Тоесть, в игре про лутодрочесрство, лутодрочество лишено любого смысла, так как любая нафармленная сотнямии часов дрочильни пушка будет сливать той что дали в первую секунду игры?
Я все правильно понял ?

Ответить
–2

Если это так, то Anthem заслужил пачку наград. Не антинаград, а именно наград, так как разработчики всё правильно сделали :)

Ответить
0

Вернее, не сделали хайлевел контент. Поэтому, чтобы хомячки не страдали, уменьшили кпд высокоуровнего шмота.

Ответить
8

Товарищи из Massive Entertainment только рады таким фейлам конкурентов. Больше фейлов - больше народу придет/перейдет в The Division 2.

Ответить
3

Ну такое. Я после Div1, Dest2 (в обе играл на старте) и Anthem уже не верю, что подобного рода проекты смогут меня удержать в игре хотя бы неделю.

Ответить
0

А я после Destiny 1, в которую поигрываю до сих пор, уверен в обратном.
Opinions are like assholes, everyone has one but they think each others stink.

Ответить
9

Ну вот Антем и перехватил эстафету у Тодда 76

Ответить
8

О, пацаны для себя впервые открыли кривое скалирование в игре с "РПГ" элементами!

Ответить
1

Вот да, читаю статью и не могу понять что не так. Вроде щас во всех модных РПГшках с мультиплеером вставляют скалирование, чтобы ты не ваншотил противников.
"Никогда такого не было и вот опять"

Ответить
1

"Никогда такого не было и вот опять"

Вспоминаю новости запуска WOW BFA, где игроки просто отлетали от мобов в старых инстах из-за кривого скалирования.

Ответить
3

Это на предпатче было, дальше веселее.
На релизе люди просто раздевались, чтобы наносить больше урона в ПВП по противнику. Подниматься по илвл было не выгодно, потому что при низком шмоте ТТК моба уменьшалось, а при взятии 120 тебя мобы вообще в могилу отправляли двумя плевками.

Ответить

Комментарий удален

0

ГДЕ ПЕРЕСЕКАЕМСЯ??

Ответить
0

Эх, ушла эпоха хардкорных ММО, оказуалеле.

Ответить
0

А также отлетали от мобов в опенворлде, едва получив макс уровень и от 110лвл игроков в фиолете.

Ответить
0

Я сам на препатче своим 110 DH танком пошел в Запределье и долго не мог убить игрока жреца вроде 80 уровня. Урон по нему проходил плохо, а он ещё хилился. Раньше такие игроки отлетали от одного удара. Как сейчас не знаю, дальше играл уже в PVE режиме.

Вообще я против систем скалирования. Раньше я знал, что без проблем смогу ознакомиться с контентом прошлого аддона в одиночку. В Легионе можно было идти одному зачищать рейды Дренора. А сейчас такое не прокатит. Сунулся я как-то в BFA в рейд Легиона, лучше бы не пробовал. Может приоденусь ещё и ситуация улучшиться.

Ответить
1

Ну дык тут не РПГшка с мультиплеером, а мультиплеерная игра с РПГшкой прицепленной.

Ответить
0

Скалирование по уровням да, а скалирование по гиру - эт где такое было?

Ответить
5

В BioWare уже прокомментировали проблему — оказалось, что дело в системе адаптивной сложности, позволяющей персонажам низкого уровня участвовать в кооперативе с уже прокачанными и приносить пользу в бою.

Т.е., они заявили, что в игре баланса нет и что 1 лвл равен 45 лвл... Молодцы. Т.е. толку играть и прокачивать шмот нет, ибо ты будешь ничем не лучше, чем 1 лвл, который только вошел в игре. Молодцы.
Закончили год фаршем 76, начали ги(о)мном... При этом эти две параши стоят как ААА проекты, хотя на деле должны были распространяться ф2п с косметикой в виде доната и не более.

Ответить
1

Разница есть, на шмоте 45 лвла ты толстым становишься, и умираешь гораздо дольше. Для милишника - топчик.

Ответить
1

и цифорки, цифорки другие высвечиваются ^^

Ответить
0

У них есть в игре хоть что-то, где они не обосрались?

Ответить

Комментарий удален

4

Визуал однозначно

Ответить
–4

Дохуя и больше

Ответить
3

Просто переняли бест практис Беседки по автолевелингу

Ответить
2

Фармишь лут, а толку ноль ))) крутая гринд игра. Парни, новый сезон вышел в Дестини 2, с крутым лором и Гамбит Праймом. Играется очень хорошо и весело.

Ответить
0

Скажите,а стоит ли сейчас заходить в Дестини 2?
Если пропустил первую и вообще не знаешь что там происходит

Ответить
3

А почему нет? Только бери сразу с отвергнутыми, а вот вторая сезонка необязательна

Ответить
0

Чую,что не выдержу и щапилб вопрос про Дестини и Элиту. Хочется поиграть во что то масштабное,а во что неясно.

Ответить
0

Про элиту не в курсе, а вот дестини мне зашла и это с учетом того, что игры фпс я вообще-то не особо люблю, тем более шутеры, и вообще я фанат дивижки, по крайней мере первой, про вторую понятно будет недельки через две

Ответить
0

Сейчас вообще лучшее время чтоб идти в дестини, контента уже немало, отвергнутые сделали игру лучше чем она когда либо была, имхо, хотя я никогда дестини плохой назвать не мог (хотя первые дополнения что к 1й что ко 2й дестини были унылыми)

Ответить
2

Как-то слишком много нынче внимания уделают этим корейским дрочильням. Ой... ААА кооперативный шутер, извините.

Ответить
1

У меня уже заканчивается попкорн для Anthem. Они ухитрились хоть немного, но налажать во всех аспектах, даже консоли окирпичить (возможно).

Ответить
1

Я же говорил, что эти цифры просто баги в эффектах.

Ответить
0

Пхахахахха
Заглушка для VFX эффектов где забыли нарисовать текстурку - но оставили циферный код что бы помнить?

Ответить
0

Эмм... Биовары решили перейти на сторону противников прогресса?)

Ответить
0

Фиаско!

Ответить
0

Они хотят пройти путь всех проёбов, с которым столкнулись их предшественники?

Ответить
0

Слишком много новостей про давно обосравшуюся игру

Ответить
0

Ну знаете ли подобная "скрытая" механика появилась с выходом WoW где ценность и эфективность гира снижалась вместе с повышением уровня.

Ответить
0

Какой же в игре всратый интерфейс

Ответить
0

Не только оружие, но и интерес

Ответить
0

«...Anthem — в BioWare назвали это багом»

Ответить
0

Пхаха, какое дерьмо они там творят все таки. Ведь был же шикарный кооп в МЕ3, я там часов 600 наиграл, если не больше, все стволы выбил, всякие там платины прошел, ачивок набил и было ОЧЕНЬ круто и таких проблем, что пушка 1 лвла вышибает больше пушки 100500 лвла никогда не было, при этом там также пересекались игроки 1 уровня с пушками 1 уровня и игроки с персами 10 уровня с максимальными пушками и обвесами. Понятно, что у игр разная механика и даже движок, но блин, когда-то же вы, Биовар, умели делать игры. Что сейчас то происходит?

Ответить
0

Интересно, в какие игры играют те, кто считают игроков в Anthem "тупыми" и "говноедами"?

Ответить
0

пока читал статью тоже первое что подумал - автолевелинг врагов когда в них шмаляют из высокоуровневого ствола

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления