Столько упомянули игр, в которых разрушение фактически не влияет на геймплей, так, для галочки, еще какое-то Remote Control Dandy выкопали с BattleTanx-ом. А ведь хорошие примеры использования разрушаемости есть и в хороших и известных сериях игр: Rampage, где весь геймплей построен на разрушении уровней с незапамятных времен, Twisted Metal, наверное лучше со второй части считать, где разрушение преобразовывало локации, открывая доступ к новым подлокациям/секретным комнатам, ну или даже просто for fun, вроде раздевания статуи свободы.
Вполне возможно что игры, в которых разрушение было неотъемлимой частью геймплея просто навсего дерьмовые по этому самому геймплею, потмоу их и не включили.
Столько упомянули игр, в которых разрушение фактически не влияет на геймплей, так, для галочки, еще какое-то Remote Control Dandy выкопали с BattleTanx-ом. А ведь хорошие примеры использования разрушаемости есть и в хороших и известных сериях игр: Rampage, где весь геймплей построен на разрушении уровней с незапамятных времен, Twisted Metal, наверное лучше со второй части считать, где разрушение преобразовывало локации, открывая доступ к новым подлокациям/секретным комнатам, ну или даже просто for fun, вроде раздевания статуи свободы.
Вполне возможно что игры, в которых разрушение было неотъемлимой частью геймплея просто навсего дерьмовые по этому самому геймплею, потмоу их и не включили.