Игры Иван Абрамов
11 751

Почему «королевская битва» в Tetris 99 — отличная идея

И какие ещё безумные кроссоверы с Battle Royale можно придумать.

В закладки
Аудио

Tetris 99 — экспериментальная игра. Причём не только с точки зрения геймплея: скачать её могут только подписчики Nintendo Switch Online — напрямую купить игру нельзя. Несмотря на быстрое развитие подписочных сервисов типа Origin Access или Game Pass, мало кто решается отдавать игры только за месячную плату — обычно, их можно купить отдельно.

Безумная идея скрестить Тетрис и «королевскую битву» на поверку оказывается на удивление жизнеспособной. Жаль, что кроме любопытного геймплея в игре ничего нет: ни системы прогрессии, ни возможности играть с друзьями — только голый матчмейкинг. Зато Tetris 99 невольно заставляет включить фантазию: интересно, из чего ещё можно сделать «королевскую битву».

Обсудим, что в Tetris 99 сделано правильно, а что — нет, а заодно пофантазируем о других потенциальных кроссоверах с battle royale — присоединяйтесь в комментариях.

Прыгаем на школу

Tetris 99 — очень интенсивный battle royale, матчи в котором длятся не дольше 5-7 минут. По сути, это обычный Тетрис, в котором одновременно с игроком тетрамино складывают ещё 98 человек, но с одной особенностью — оппонентов можно атаковать.

Успешные комбо отправляют врагам «мусорные» блоки — чем выше счётчик, тем больше пустышек подкинешь. Похожие механики уже использовались, например, в Battle Tetris или в Puyo Puyo Tetris, но из-за того, что в Tetris 99 одновременно играет целая толпа, приходится реагировать очень быстро: в противном случае игровое поле мгновенно заполнят серые блоки.

Из-за этого каждое сражение напоминает прыжок на школу в PUBG (школа — центральный ориентир на карте, куда приземляются ради перестрелок): если вы не играете в Тетрис так, то поначалу точно будете много проигрывать. Усугубляется всё ещё и тем, что в Tetris 99 вообще нет туториала — понять, что нужно делать, можно только на ощупь (либо почитать гайды).

Левый стик тут отвечает за выбор цели, а правый — автоматизирует прицеливание. В пылу битвы трудно сконцентрироваться и на комбинировании блоков, и на сражении, поэтому можно задать принцип, по которому игра будет выбирать цели за вас: например, можно уйти в защитный режим и бить в ответ только своих обидчиков или сфокусироваться на тех, кто уже близок к поражению.

Из-за огромного количества неочевидных нюансов и бешеного темпа игры каждый матч вызывает сенсорную перегрузку: нужно успевать следить за тем, кто бьёт вас, самому грамотно выбирать цели для атаки, да ещё и правильно складывать падающие тетрамино.

Серьёзная проблема Tetris 99 — элемент случайности. Если в вас одновременно прицелятся три-четыре игрока, то выжить почти нереально — как бы хорошо вы ни играли в Тетрис. Поэтому зачастую умираешь раньше, чем доберешься хотя бы до топ-20.

Там-то, на самом деле, и происходит самое интересное — чем меньше игроков остаётся в матче, тем быстрее становится скорость падения тетрамино. К концу раунда выживают самые опытные — сражаться против них действительно интересно. Вот только случается это не так часто, как хотелось бы — Tetris 99 не помешал бы режим, в котором игроков бы было чуточку меньше.

Вдобавок, порог вхождения в Tetris 99 очень высокий — если не умеете делать t-spin, то вас одолеют те, кто умеют. Если в других battle royale может повезти, и победить более опытного оппонента получится за счёт хорошего лута, то в Tetris 99 всё не так — тут решает чистый навык.

К сожалению, кроме режима «быстрой игры» в Tetris 99 ничего нет: ни кастомизации, ни возможности объединиться в команду с друзьями, ни внятной системы прогрессии. Тем не менее, геймплей получился аддиктивным — из-за того, что матчи такие короткие, быстро впадаешь в состояние «ещё один раунд и хватит».

Если бы Tetris 99 продавали за деньги, то её стоило бы раскритиковать за скудность контента. Но так как игру раздают всем подписчикам Nintendo Switch Online, то ситуация не такая однозначная. Давать небольшие экспериментальные игры — хороший способ увеличить ценность сервиса от Nintendo. Об этом как раз недавно говорил глава корпорации Сюнтаро Фурукава: очевидно, Tetris 99 — первая попытка Nintendo ответить на жалобы игроков.

Судя по всему, Tetris 99 будут развивать: в середине февраля датамайнеры нашли в файлах игры упоминания новых режимов, а 8 марта прошёл турнир для всех подписчиков сервиса — среди 999 лучших игроков разыграли 999 золотых Nintendo-очков.

Tetris 99 вряд ли убедит большинство пользователей Switch отдавать Nintendo 279 рублей в месяц. Ситуация уже лучше, но сервису всё ещё не хватает какой-то основополагающей фишки. И раз battle royale неожиданно хорошо сочетается с Тетрисом, то проведём эксперимент: представим, каким ещё играм Nintendo подойдёт режим «королевской битвы».

Super Mario Murder Island

100 водопроводчиков высаживаются в Грибном королевстве, пока в живых не останется только один. В Super Mario Bros. уже заложен потенциал для отличной battle royale: добывать лут игроки будут из кубиков с вопросами, а атаковать друг-друга — прыжками (ну и фаерболами, конечно, если смогут отыскать огненный цветок).

Карта будет напоминать обычный уровень из Super Mario Bros., просто сильно увеличенный: игрокам придётся бороться не только друг с другом, но и с гумбами, купами и сложными платформинговыми участками. Можно даже добавить игровой транспорт: Марио уже катался на Йоши в Super Mario World 2.

Легко вообразить и систему кастомизации: за полученный в матчах опыт игроки смогут менять одежду, её цвет и форму усов Марио.

Pong Royale

Из классической Pong могла бы получится отличная «королевская битва»: одновременно 1 на 1 сражаются 100 игроков, пропустил мяч — выбыл. Победил соперника — тут же получаешь нового, и так пока в матче не останутся последние два игрока. Раунды будут очень быстрыми, раз для выбывания достаточно всего одной промашки.

Легко представить и кастомизацию: с соперниками можно обмениваться заранее заготовленными репликами, как в Super Smash Bros. Ultimate, а дизайн ракетки будет настраиваемым — надо же чем-то устрашать оппонента.

Kirby Battle Royale

Самое забавное, что в прошлом году уже выходила игра с таким названием — правда, игроков там ждал не типичный Battle Royale, но что-то отдалённо похожее. По сюжету, Король Дидиди изобрёл принтер, клонирующий Кирби, и заставил копии сражаться с оригиналом на арене под рёв толпы — идеальный сюжет для «королевской битвы».

К сожалению, воевать в ней приходилось против компьютера, а не живых людей. В Kirby Battle Royale был мультиплеер, но на типичную «королевскую битву» он похож не был, так что пора бы это исправить.

Сюжет можно оставить таким же — геймплей же будет напоминать классические 2D-Kirby. Работать эта Battle Royale будет по принципу PvPvE: помимо других игроков на карте будут и обычные враги. Они-то и станут источником лута: съев врага, Кирби поглощает его способности.

Игроки будут бегать по карте и искать самых мощных противников, чтобы потом обрушить их силу на оппонентов. Обычно, в Kirby нельзя суммировать способности поглощённых врагов — каждый съеденный монстр «перезаписывал» Кирби. Но для «королевской битвы» этот принцип можно было бы усложнить: новые способности не отменяли бы предыдущие.

За основу можно взять классическую 2D-Kirby — Kirby Super Star

Nintendo умудрилась безболезненно объединить battle royale и Тетрис — из этой безумной комбинации получилась достойная, хоть и простенькая игра. Несмотря на нехватку контента и несколько мелких геймдизайнерских проблем, играть в Tetris 99 весело. С основной задачей игра справляется — увеличивает ценность премиального сервиса Nintendo. Tetris 99 доступна только подписчикам Nintendo Switch Online, купить игру отдельно нельзя.

Предлагайте свои варианты безумных кроссоверов с battle royale в комментариях — не обязательно связанных с франшизами Nintendo или ретро-играми. Жизнеспособность Tetris 99 открыла портал в ад: похоже, «королевскую битву» можно объединить вообще с чем угодно.

#лонг #tetris

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["long","\u043b\u043e\u043d\u0433","tetris"], "comments": 81, "likes": 80, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42571, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Mar 2019 12:48:24 +0300" }
{ "id": 42571, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42571\/get","add":"\/comments\/42571\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42571"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Понг БаттлРояль

Ответить
9

олды на месте

Ответить
0

Черт. Так обидно, что рабочих серверов с игроками уже давно нет.

Ответить
12

Предлагаю скрестить королевскую битву с помойным ведром, а на ее место вернуть банальный deathmatch.

Ответить
15

Предлагаю скрестить королевскую битву с помойным ведром

Так PUBG уже года два как есть.

Ответить
0

ты хотел сказать что есть фортнайт?

Ответить
1

ой, начинаааается: как будто у вас дезматч силой забирают)

Ответить
4

А где-то сейчас есть приличный FFA?
А то я не в курсе.

Ответить
2

В овервотче можно побаловаться, особенно в кастомках вида "без скилов, без подсосов, только аим персы"

Ответить
1

Кстати да, мне, как старику, дико хочется старый-добрый dm, но его нигде нет. Последнее, что помню - doom2016 и QC. Но квака чет не зашла, а онлайн дума довольно быстро умер. Надеюсь, в eternal завезут что-нибудь интересное.

Ответить
0

Колда есть всегда. Квака тоже пока жива.

Ну и причём тут FFA вообще, лул. У королевской битвы другие правила, другой темп, другие тактики.

Ответить
0

В Titanfall 2 например, ищет быстро именно этот режим

Ответить
14

Почему-то в статье не указано наличие бейджей, которые усиливают атаки. Бейджи получаются за "убийства" соперников, могут устоять атаки вплоть до +100%, а если убить врага с бейджами, то его можно "залутать" и забрать бейджи себе.
Не указано, что атаки усиливаются в зависимости от того, сколько человек вас таргетит, не указано, что мусорные блоки сначала появляются слева, а не на поле, и если вас таргетит много людей, их тоже зачистить проще.
В общем, разбор, который не затрагивает основные аспекты игры, а проходится только по верхушке, а потому в комментариях непонимание - какое это имеет отношение к баттл-роялю. Геймплей у этой игры гораздо глубже этой статьи

Ответить
4

Да там по первому абзацу понятно, что автор не сильно разбирался.

скачать её могут только подписчики Nintendo Switch Online — напрямую купить игру нельзя.

Скачать может кто угодно у кого есть подключение к интернету, игра доступна в сторе абсолютно бесплатно, а вот играть можно только имея подписку, потому что игра online only и для доступа в онлайн нужна подписка. Чтобы просто пощупать игру можно активировать 7-днейвный триал.

Ответить
0

Ну я не стал делать гайд и объяснять все механики. Я подумал, что в этом нет необходимости.

Ответить
6

Но ведь это не гайд. То, что я описал - основные механики игры, которые и выделяют ее на фоне остальных.
Подкидывание мусорных блоков было в Пуйо Пуйо Тетрисе, из статьи можно сделать вывод, что Тетрис 99 - просто ППТ, но на 99 игроков, хотя это не так! Да, центральные механики тетриса не меняются, но они дополняются как раз бейджами, возможностью усиливать атаки в зависимости от них и количества врагов, которые целятся в вас, возможностью делать комбо и т.д.
Я не говорю про Т-спины, про то, какие блоки с какими сочетаются, про то, какие зачистки когда лучше использовать, про то, что направо фигуру уронить быстрее, поэтому "колодец" лучше делать там, про то, когда желательно держать поле пустым, когда - заполненным и плоским, когда - заполненным и пирамидовидным. Это был бы уже гайд, но это совсем другая история

Ответить
0

На самом деле, я все время стараюсь как можно меньше описывать игровые механики и больше фокусироваться на впечатлениях. У меня есть мнение, что сухое описание механик скучно читать — возможно, я ошибаюсь.

Спасибо за фидбэк.

Ответить
11

Ну с покемонами наверное самое очевидное. "Высадился" и начинай лутать покемонов (: Драки проходят дуэлями, от дуэли отказаться нельзя. У кого какие покемоны увидеть сразу нельзя (лутать конечно же можно поверженного врага). 30 сек ни с кем не дуэлишся - вылетел :D
Я это щас за 1 минуту придумал поэтому не надо меня хуесосить. И я знаю, что это похоже на типичный коммент под любой игрой в плей маркете :D

Ответить
0

И как происходят дуэли?

Ответить
0

Неожиданный вопрос) Да как-нибудь вроде того же хартстоуна (ну или как в разных играх про покемонов) по очереди "кидать" какие-нибудь скиллы-карты. Только это должно быть все не слишком мудрено дабы дуэль проходила максимально быстро. И вообще я так далеко не думал, не ждал что кто-то спросит :D

Ответить
0

В играх это пошагово идет, так что вся движуха вокруг для дуэлянтов пропадает. Можно, конечно, сделать как в Mystery Dungeon, но там просто весь мир пошаговый.

Ответить
6

тетрисы с "подкинь пакость сопернику" уже существуют давно, так что тетрис99 в этом плане не удивляет.

Ответить
3

Ну да, а тетрисы на 99 человек тоже всегда были, оказывается.

Ответить
0

я не про 99 человек сказал, а про подкинуть пакость. если тебе принципиально, против скольки человек ты играешь, то поздравляю

Ответить
1

Когда вместо одного человека в соперники подсовывают 99 — да, это становится принципиально.

Ответить
1

значит ты просто до этого не видел тетрисов с 2-4 соперниками. еще раз скажу, по механике разницы то нет по большому счету, двое тебе накинули строку или один. да и соло-тетрисы есть с пакостями со стороны игры

Ответить
0

В этом плане был веселый тетрис в Mortal Kombat Deception и еще от Капком было подобное.

Ответить
5

Нужен батл рояль с механиками супер смеш бросс, там просто вагон абилок, перков, предметов и тп

Ответить
4

Ну так там можно сделать 1 жизнь и до 8 человек одновременно с предметами, нет?

Ответить
0

я про то ,чтобы механики смеша переложили на шутер\экшон от 3го лица

Ответить
5

Тетрис 99 дико веселая игра, позволяет отвлечься или залипнуть, когда нет желания играть во что-то тяжелое. Иногда тебя фокусят и убивают 98-ым, да :с Но обычно я до топ30 дохожу стабильно.

У меня пока что самое высокое место - топ7, пару дней назад взял. Из-за изменяющейся музыки, увеличивающейся скорости и всяких объявлений комментатора, топ 10 очень потно и весело играется.

А так да, задрачивать надо неистово чтобы иметь постоянные победы. Но по-моему пока будешь строить несколько т-спинов подряд, убьют с вероятностью 90%.

Надеюсь игру будут развивать.

Ответить
1

можно в кратце и главное по русски - что такое Тспин ?

Ответить
4

Вот тут блок в виде буквы Т идет вниз. Если он повернется носиком вправо и будет опускаться вниз, то в последний момент этот т может повернуть носик вниз и таким образом переместится в пустое место(снизу, там как раз пустое место в виде буквы Т), "вставится" в пустое место и так как это очень сложное движение, то это дает намного больше очков.

То есть, грубо говоря, ты в последний момент пытаешься Т-блок вместить в соответствующее место с помощью прокручивания фигурки. Есть стратегии чтобы строить такие конструкции, чтобы можно было делать несколько Т-спинов подряд. Но они сложные дико, да.

Ответить
3

Сложно именно объяснить, что это, проще погуглить.
Если кратко - создаётся ситуация, когда два ряда можно зачистить одним Т-блоком. А потом закрыть один из блоков над дыркой для Т-блока. В нужный момент падения Т-блок поворачивается, чтобы миновать препятствие и попасть в свое отделение. Это даёт много очков и называется Т-спин

Ответить
1

Посмотрите видео из статьи: https://m.youtube.com/watch?v=XccQetxXHXE. Если кратко: тебе нужно застраивать игровое пространство так, чтобы среди блоков образовалась полость в виде Т-блока. А потом этот Т-блок туда нужно ввернуть — за это дают больше очков.

Ответить
0

благодарю, а зачем нужны очки ? чем больше очков за раз тем сильнее вредишь окружающим ?

Ответить
2

да, тем больше мусора отправится тому(тем), кого ты атакуешь

Ответить
0

Да, за Т-спин можно кинуть до 6 мусорных рядов, если я не ошибаюсь.

Ответить
0

Я тоже обычно до 30 доживаю, и лучшее брал 7.

Ответить
4

Вчера второе место занял. Первое никак не осилю...

Ответить
2

Я наиграл около 15 часов, мой рекорд — четвёртое.

Ответить
2

тут решает чистый навык

Ну вы прям как близзард - "баланс это скучно". Зачем меряться скиллом, если можно меряться везучестью (:

Ответить
2

Pacman Open World осенна не хватает

Ответить
0

Я бы просто укатился в заросли, пока все друг друга будут жрат

Ответить
1

Я все ещё удивлен тому, что в тетрисе всегда собирается 99 игроков за 10-20 секунд. Всегда!

Ответить
3

Думаю, ботов для этой игры - разрабам достаточно просто реализовать, при необходимости :)

Ответить
0

они уже есть
один раз долго не находило игроков и в списке игроков было несколько десятков cpu-что-то и двузначный номер

Ответить
1

Я там вижу много японских ников.
Если собирать игроков со всего мира, то ничего удивительного в этом нет, зная популярность свича и тетриса.

Ответить
1

К слову, почему когда идёт речь о КоролевскихБитвах, никогда не упоминают Агарио? Или там чего-то не хватает для того, чтобы считаться королевской битвой?

Ответить
0

Там много чего не хватает, как и в этом тетрисе, что бы считаться "королевской битвой" :)

Ответить
0

Интереса ради, а чего не хватает этому тетрису, чтобы считаться БРем?

Ответить
0

Прямого файта? Выживания/рандомного лутания? Вообще понятия территория + сужающаяся зона? :)
Вроде как эти основные черты берутся за базу в случае определения классических батл роялей?
(Ну там как в фильме Battle royale).

Ответить
1

Это смотря что вкладывать в термин Бэтл Рояль. Если то, что берется огромное кол-во игроков, а остаться должен в конце только один - то вполне подходит.

Ответить
0

Да вроде есть определения батл-роялей, в той же Википедии, например.
А просто "много врагов - остаться должен один" это и в шутерах лет так 15 назад было в качестве режимов Last man standing.

Ответить
1

Когда говорят - тетрис бэтл роялем, сразу представляешь, что там видимо есть большое кол-во участников на старте, с единственным выжившим. А не то, что там нужно что-то лутать и зона сходится. Видимо, это ключевая фича. Остальное варьируется. Сильно подозреваю, мы еще увидим и шутеры бэтл рояли, где все эти правила будут менять.

Ответить
0

Это Ваше, на мой взгляд, ошибочное мнение, что ЕДИНСТВЕННЫЙ признак батл-рояля - много тел и последний выживший.
Про термин батл-рояль, откуда это взялось, и как до сих пор реализовывалось в играх - в Вики всё расписано.

Ответить
0

Статью то не я написал. Я просто понял, что автор имел ввиду, используя этот термин. И многие поймут так же.

Ответить
0

В игре есть диалоги. Ответы на них могут приводить в разным последствиям в дальнейшем. Это RPG!
Ан нет, это оказывается, визуальная новелла.
Вот на мой взгляд, тут такое же натягивание.

Ответить
0

Вы опять неправильно выделяете суть. RPG это про отыгрывание и развитие персонажа. Сюжет с диалогами может быть и в шутере.

Ответить
0

Когда уже есть чёткое определение чего либо, состоящее из N пунктов, с сылками на конкретно прародителя в виде фильма (в честь чего поджанр и назван)... и после этого рассказывать про тетрис... ну это такое, имхо.

Ответить
0

Книги, по которой снят фильм

Ответить
0

Ну Грин вроде на фильм ссылался.

Ответить
0

Ню, это уже субъективный взгляд автора конкретного мода/игры, но в целом жанр (не обязательно компьютерных игр) придуман в книге, в которой также рассказано, что первоисточником было соревнование в боях без правил, где на татами должен был остаться только один спортсмен)

Ответить
1

Прямой Файт - наводишься на человека, он может навестись на тебя, или на другого, прямо как в БР.
Выживание - да, вполне.
Лут - бейджи, которые можно собирать с убитых врагов и которые собираешь сам.
Ну разве что зоны нет. А в остальном вполне себе рояль

Ответить
1

Guitar hero battle royale. Вполне себе рабочая схема. Было бы как в тетрисе, только во время атаки песня ускорялась бы до неведомых bpm.

Ответить
0

Ребята, пора прекратить делать королевские битвы.

Ответить
–4

Какое отношение "это" имеет к жанру "батл роялей"?
Ну кроме моды называть всё что попало БР?

Ответить
0

Все барахтаются до последнего выжившего. Чем не БР?

Ответить
0

Я так понимаю, режим в UT "Last man standing" это же батл рояль!
Нет, я бы не сказал, что "до последнего выжившего" - это единственный определяющий признак рояля :)

Ответить
0

Да это и есть ласт мен стендинг с "обвесами". И победить можно грубо говоря ничего не делая. Так что по факту все это своего рода БРы.

Ответить
0

А может таки называть вещи своими именами, а не натягивать сову на глобус? :)
Да не, глупость какая то :)

Ответить
2

Сразу как только перестанут называть некоторые игры "метроидваниями" или "диаблоидами" (:

Ответить
3

диаблоид

Звучит как оскорбление

Ответить
0

"Хочешь сделать что-то лучше? Начни с себя" (почти с) :)

Ответить
0

Я как-то пытался бороться с людьми на тему ПОЕ - не диаблоид. Ничего хорошего из этого не вышло (:

Ответить
4

ибо термин "дьяблоид" говорит о геймплее намного более ёмко и специфично, чем hack and slash или action/rpg

Ответить
0

Ну технически вычёркиванием линий вы немного подсираете противнику, который на данный момент выбран в качестве цели. И выгоднее сначала насобирать у себя уровней, а потом разом их все вычеркнуть, вкинув в противника кучу лишних незаполненных уровней, с которыми он уже справиться не сумеет. То есть цель есть - выбить противника, и в игре вполне есть возможность для этого (в смысле тут не фул рандом, а твои действия действительно мешают противнику, и в твоих силах ему серьёзно поднасрать)

Ответить
–1

Хрень бессмысленная это все

Ответить
1

Как и все соревновательные и абстрактные логические игры.

Ответить
2

Как и наше существование.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления