Сегодня, 16 ноября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1999 год
• 007: Tomorrow Never Dies (PlayStation, США) – Экшен по мотивам одноимённого фильма о Джеймсе Бонде, с чередованием стрельбы, стелса и кат-сцен.
2001 год
• Star Trek: Armada II (Windows, США) – Стратегия в реальном времени, продолжающая события оригинальной Armada и углубляющая механики фракций, технологий и масштабных космических сражений.
Игра получила признание фанатов за верность канону Star Trek и проработанный многопользовательский режим.
2004 год
• Half-Life 2 (Windows, Steam, Worldwide) – Революционный шутер от Valve с глубокой сюжетной линией, инновационной физикой на движке Source и атмосферой тоталитарного будущего.
Half-Life 2 стал поворотной точкой для жанра FPS и заложил основу цифровой дистрибуции через Steam.
• Call of Duty: Finest Hour (PlayStation 2, Xbox, США) – Консольный спин-офф серии Call of Duty, рассказывающий о Второй мировой войне с точки зрения трёх армий: США, Великобритании и СССР.
Это была первая игра франшизы на консолях, открывшая Call of Duty широкой аудитории за пределами ПК.
2008 год
• Mortal Kombat vs. DC Universe (США) – Неожиданный кроссовер между бойцами Mortal Kombat и супергероями из вселенной DC, предлагающий сюжетную кампанию и аркадные сражения.
2010 год
• Need for Speed: Hot Pursuit (США) – Перезапуск культовой гоночной серии от Criterion Games, с акцентом на погони, дрифт и сетевой режим Autolog.
Hot Pursuit получил признание за динамичный геймплей и стал одной из самых успешных частей NFS последних лет.
• Assassin’s Creed: Brotherhood (США) – Продолжение приключений Эцио в Риме, где игрок впервые мог управлять братством ассасинов и участвовать в мультиплеере.
Игра была высоко оценена за масштаб, глубину механик и развитие сюжета серии.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.