Как перестать гнаться за трофеями и вновь полюбить игры
Как перестать гнаться за трофеями и вновь полюбить игры
193193

Первое прохождение всегда для души.А для меня и вообще единственное. С невероятно огромным бэклогом во всех медиа-проявлениях — повторные прохождения\прочтения\просмотры это непозволительная роскошь 😃

153
Ответить

У меня так же с фильмами. Зачем вообще пересматривать фильм, если можно посмотреть новый? «– Фильм так себе, на один раз. – Отлично, можно мне два таких?»

25
Ответить

Бедняга, у меня вот тоже громадный бэклог, но я уже давно смирился с тем, что мне не поиграть даже во все те игры, что я купил, а уж те что еще в вишлисте тем более, так что я просто играю, как идет и не форсирую события. Я осознал, что некоторые игры и фильмы лучше вообще не запускать, чем проходить/смотреть их один раз. А освободить время для повторных прохождений и просмотров всегда можно выбросив из бэклога всякий проходняк, я вот недавно обнаружил, что у меня фаллаут 4 и шэдоу оф вар лежат в вишлисте, добавил их 2 года назад, ну и зачем мне играть в них сейчас, тем более за деньги? Многое в твоем бэклоге просто обесценивается со временем. Сейчас даже трудно вспомнить, что заинтересовало меня в тех или иных играх и фильмах, и зачем я вообще их добавил в желаемое.

9
Ответить

Для меня игра после титров заканчивается. Как бы мне не было интересно играть в нее до, после концовки вообще не вернуться.
Максимум, в ГоВе до дома обратно дошел и все. Но и там отдельные титры сделали, чтобы не было диссонанса у таких, как я =)

8
Ответить

Возражаю! В большинство игрушек и фильмов мы возвращаемся за Атмосферой и пережитыми Эмоциями! Если игра просто очешуительная, 10из10, оргазм на кончиках ушей, то ты просто не сможешь забыть героев, к которым привязываешься за время прохождения крепче, чем к старым друзьям. Не у многих в жизни бывает много ярких и интересных событий напополам с друзьями, поэтому мы так прикипаем к ярким персонажам чьей-то фантазии. Отсюда и рождается корень проблемы появление виртуальной вайфу, когда выдуманная девушка-персонаж является именно тем идеалом, который человек хочет видеть в реальной жизни, но по ряду причин почти невозможно.

В некоторых играх есть просто умопомрачительные сцены, рождающиеся на пересечении времени, места, окружения, музыкального сопровождения и выбранного ракурса, как например клип, когда Хлоя с Рейчел едут на поезде в парк, слушая музыку из LiS Before the Storm. А когда вы слышите музыку из Морровинд или Скайрим и первую фразу, впервые видите солнце над таким чуждым и родным миром. Черт, да это хочется повторять на перемотки раз за разом.
Много ли таких моментов, когда играет фоном музыка, а вы мчите с близким другом в горизонт, или стоите на горе и смотрите на долину, а рядом друг? Вот за это мы и любим большинство игр. Не каждый в реале с таким может столкнуться, но рад таких идеальных моментов чужой жизни нам так нравится за ней наблюдать со стороны, страстно желая оказаться рядом.

А концовка 3 эпизода Звездных войн 2005 года? Да это было потрясающе! Даже, зная, что ждет дальше сюжет, всё равно 3 эпизод торкал своим грехопадением одного из ключевых героев!
Атмосфера нуара Города Грехов до сих пор поражает!
За этим мы ходим в кино, не столько ради новинки, сколь окунуться в атмосферу и отвлечься от утлого реального бытия.

Поэтому, мы переигрываем какие-то игры, пересматриваем какие-то фильмы.

6
Ответить

ну на фильм уходит пара часов, на книгу 1-2 вечера, а вот на игру уходит гораздо больше времени, например чтобы получить платину в персона 5 нужно ее перепройти, а я уже на первом прохождении потратил около 170 часов. Откуда у людей столько времени когда существуют еще столько игр?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ох, как я тебя понимаю. Поэтому порой я сам играю с гайдом, ведь эта пробежка – скорее всего, единственная, и хочется увидеть как можно больше контента.

Ответить