Знакомое чувство. Отчасти поэтому я ненавижу, когда в хорошую синглплеерную самодостаточную игру разработчик за каким-то хером пытается запихать второсортный мультиплеерный огрызок, который умирает в первую неделю релиза и игроков там просто не найти.
Тоже раздражает эта тема. Молодцы те разработчики, которые выводят онлайн трофеи отдельно от платины или не добавляют вовсе, вспомнился сразу переиздание CoD MW. Но в большинстве своем в сингловой игре онлайн трофеи больше для галочки и их легко получить самому или забустить с комрадами.
Особенно в стратегиях с дохлым онлайном, типа Homeworld или Northgard. >Выиграйте по 50 матчей кланом Барана, Оленя, Ракообразного и Черепахи, а потом еще 1000 игр для платины. Да вы ополоумели? Да каким бы я ни был гением стратегий, мне просто скучно будет тратить тысячу часов ради этого.
Комментарий недоступен
Знакомое чувство. Отчасти поэтому я ненавижу, когда в хорошую синглплеерную самодостаточную игру разработчик за каким-то хером пытается запихать второсортный мультиплеерный огрызок, который умирает в первую неделю релиза и игроков там просто не найти.
Хах, у меня до сих пор нет ачивки в XCOM-2 за сетевую игру. Вроде и ладно, но всё равно немного обидно, что игра не закрыта на 100%.
В Dirt Rally вообще есть ачивка за бета-тест. Вот уж действительно плохое решение
Тоже раздражает эта тема. Молодцы те разработчики, которые выводят онлайн трофеи отдельно от платины или не добавляют вовсе, вспомнился сразу переиздание CoD MW. Но в большинстве своем в сингловой игре онлайн трофеи больше для галочки и их легко получить самому или забустить с комрадами.
Особенно в стратегиях с дохлым онлайном, типа Homeworld или Northgard.
>Выиграйте по 50 матчей кланом Барана, Оленя, Ракообразного и Черепахи, а потом еще 1000 игр для платины. Да вы ополоумели? Да каким бы я ни был гением стратегий, мне просто скучно будет тратить тысячу часов ради этого.