Последнее интересное RTS кооп-решения я помню только во втором старкрафте в режиме коммандиров. На высоких сложностях и с мутаторами приходилось придумывать интересные стратегии. Хорошо, что такие игры продолжают выходить.
Как по мне, там было очень мало карт. Задачи почти все однотипные - разнеси обелиск, сопровождай поезд...причём близы без спешки всё это выпускали. Мутаторы по сути спасали от скуки. Не будешь же постоянно на одних и тех же картах играть без доп задач. И герои по 300р...ну это конечно вкусовщина уже.
Последнее интересное RTS кооп-решения я помню только во втором старкрафте в режиме коммандиров. На высоких сложностях и с мутаторами приходилось придумывать интересные стратегии.
Хорошо, что такие игры продолжают выходить.
World In Conflict
Лучшая кооп-стратегия. Дроп-ин/дроп-аут, выделенные сервера, тоже роли (саппорт, танки, пехота, авиация).
Жаль, что студию Massive Entertaiment убили ради Assassin's Creed :(
Red Alert 3 же
Как по мне, там было очень мало карт. Задачи почти все однотипные - разнеси обелиск, сопровождай поезд...причём близы без спешки всё это выпускали. Мутаторы по сути спасали от скуки. Не будешь же постоянно на одних и тех же картах играть без доп задач. И герои по 300р...ну это конечно вкусовщина уже.