Игры Александр Ивлев
8 403

Мнение: Ubisoft — главный издатель современности?

Только-только запустился The Division 2 и на фоне очень позитивных впечатлений раннего доступа на реддите я решил поделиться мыслями об издателе в целом.

В закладки
Аудио

Со стороны структура издателя выглядит так: есть несколько подконтрольных студий, каждая из которых характеризуется (чаще одной) знаковой игрой. Так, Dice известна Battlefield-ом, Rockstar-GTA, а From Software - Souls играми. В целом получается комплект, охватывающий по возможности все основные жанры. Почему же Ubisoft преуспела больше остальных?

  • Большое количество игровых серий и их жанровое разнообразие. Пока в активе Activision вспоминается только Destiny и CoD, у EA - Battlefield и комплект спортосимов, у Ubisoft есть синглплеерные, мультиплеерные и кооперативные шутеры, приключенческие игры в сеттинге различных временных эпох (от античности до современности), гонки, спортосимы, файтинг. Это жанровое разнообразие позволяет чередовать выпускаемые игры, снизить эффект конвеера внутри серии.
  • Плавный подход к трендам индустрии и аккуратное их воплощение. Ubisoft придерживается современных тенденций, но внедряет их гораздо бережнее, чем многие другие издатели. EA треснули пополам от агрессивного ввода лутбоксов в Battlefront 2, Blizzard ещё долго будут припоминать анонс мобильной Diablo под закрытие Blizzcon. Тем временем в активе Ubi есть и монетизация в синглплеерных играх, и многочисленные мобильные проекты (некоторые достаточно давние, вроде серии Go), а также премиум пропуски и элитные скины везде, где только можно. И издателю периодически перепадало за эту монетизацию (например, в For Honor и Odyssey), но тот факт, что они сделаны немножко “бесполезными”, в итоге очень ослабил общий негатив.
  • Сервисная модель, длительное время поддержки и работы над игровыми сериями в целом позволили отшлифовать каждый релиз. Ubisoft, переехав на рельсы сервисной модели, довольно последовательна: вы выпускаете игру - вы работаете над ней, что бы там не случилось. Первая Division на старте страдала недостатком контента, Rainbow Six Siege и For Honor сильно просели по аудитории после старта. И тем не менее над этими играми всё равно работают годами, продолжая выпускать контент, править баланс и улучшать продукт. В результате такой длительной работы получился своеобразный эффект вторых игр от Ubisoft: опыт прошлой полировки позволяет точно понимать, как делать удобным пользовательский опыт. И сейчас издатель пожинает плоды этого подхода - последние релизы очень гибки во всем, от вашего подхода к тому, как играть, до настроек. Вы можете в Odyssey расслаблено зачистить один форт за 15 минут после работы, а можете пылесосить целый остров несколько часов, можете играть только по сюжетке на лёгком уровне сложности, а можете весь вечер умирать от одного кабана на харде. В Division 2 вы вольны оставить дефолтные настройки и выбирать вид инвентаря между разными видами плитки и табличек. Длинные пробежки упрощены кнопками автобега и точками быстрого перемещения по карте, разнообразие игровых стилей в Odyssey и вариации прокачек в Division 2 позволяют практически каждому игроку найти для себя интересный вариант.

Со стороны Ubisoft оставляет впечатление издателя который просто буднично (много) работает над удобством пользователей и теперь заслуженно пожинает плоды этого подхода.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Ивлев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 373, "likes": 180, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42950, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 07:06:00 +0300" }
{ "id": 42950, "author_id": 48129, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42950\/get","add":"\/comments\/42950\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42950"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

373 комментария 373 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
155

Ubisoft - это короли 7-бальных игр. То что не боятся экспериментов - это похвально, но что-то знаковое у них крайне редко выходит. Я сейчас от них только Beyond Good & Evil 2 жду. А от остальных их конвейеров просто тошнит уже.

Ответить
20

В целом верно, Юби делает многочисленные мейнстримовые проекты. Но вот насчёт насчёт именно семи баллов я бы поспорил.

Ответить
22

Да, я тоже думаю что не больше 5

Ответить
13 комментариев
–13

Перестал читать после "у EA - Battlefield и комплект спортосимов"... Самоё главное что есть у EA это FIFA.

Ответить
1 комментарий
29

Mario+Rabbids Kingdom Battle и Star Trek: Bridge Crew были 1,5 года назад. 3 года назад Watch Dogs 2. Starlink: Battle for Atlas меньше года назад. Сейчас Anno 1800 выходит. Студия стабильно выпускает что-то хорошее каждые 2 года или чаще.

Ответить
3

И The Settlers ещё обещают осенью этого года, насколько я помню. Вообще, можно не любить самые популярные серии Ubisoft и при этом стабильно иметь с них одну-две интересных игры в год. Это действительно показатель хорошей компании, которая выпускает разнообразные игры.

Ответить

Комментарий удален

26

Но если она будет ММО, как пираты ее сломают? Лол.

Ответить
12 комментариев
0

Постоянное подключение к интернету?! Блин, у меня же нет интернета!

Wait, oh shi...

Ответить
4 комментария
–8

8.5 бальных, всегда в паре шагов от великих игр, но это изза меньших бюджетов, зато игра гарантированно прибыль приносит

Ответить
1

А вот я жду новую Anno дико понравилось в бете )

Ответить
0

я как фан Beyond Good & Evil рекомендую вам не ожидать многого. Хочется верить что игра будет с душой как и первая часть но есть опасения что опенворлд дрочильня перекочует и в эту серию.

Ответить
0

Ты бы BGE2 не особо ждал бы... Я его жду ещё с тех незапамятных времён, когда я прошёл первую, ещё задолго до выхода "трейлера" второй части.
То, что я увидел сейчас - это какая-то онлайновая ммо-образная дрочильня, а не BGE, поэтому надежд вообще никаких на неё не возлагаю ;(

Ответить
79

Да, у них разнообразие, эксперименты, но все их игры какие-то плоские, без глубины. Тот же асасин последний ну ни разу не ведьмак(и я даже не про третью часть, а про первые две) и это конечно печально, особенно, когда выходит какой-нибудь Watch_dogs и там столько крутого в геймплее понавешано, графика просто моск сносит, но сюжет слит, персонажи вообще не запоминаются и такой вот контраст у них во многих играх. особенно показателен был асасин 3, где первые процентов 40 сюжета были шикарными, а потом, будто старую команду разрабов уволили и понабрали индусов, что делали Gothic 3: Forsaken Gods

Ответить
9

Какие вообще эксперименты о которых все говорят?
У них эксперименты только в том, какое дрочево навернуть в игру, будь то вышки или однотипные задания. Причем это дрочево всегда проверено на других своих или чужих играх.
Единственной смелой игрой была RS: Siege, которой вообще не уделили должного маркетингового внимания на старте, а она хуяк и взлетела.

Ответить
10

Эксперименты в том, как подходить к устройству открытого мира в играх и системность. В том же Wildlands огромнейшая карта, в которой можно играть с тремямя напарниками, каждый из которых может выполнять отдельную миссию и устривать ад в разных частях карты и это все в рамках открытого мира и главное работает идеально.

Watch Dogs 2, где очень крутое взаимодействие с NPC и механики завязанные на их манипуляции и манипуляции окружения. Опять таки все в рамках открытого мира. Плюс офигенный drop in drop out мультиплеер, который как и в Wildlands просто работает, безо всякой возни и проблем.

Assassin's Creed Origins и Odyssey, где NPC физически идут в другие локации, когда это нужно по квесту, вплоть до того, что после выпонения квеста, NPC говорит, что пойдет в другой город и рельно туда идет. Наверняка там много чего еще, но я не так много играл.

Siege, где опять таки офгенная системности и эмерджентность, за сет чего какая-то невероятная геймплейная петля, которая не надоедает очень долго. Ну и разрушаемость, которая опять таки работает и не просто гиммик.

Ну и в целом, они в последние года 4, очень напирают на системность и стараются даже сюжетные миссии делать так, чтобы они были в рамках открытого мира (а не отдельные миссии со своими правилами и скриптами) и максимально работают на основе честных систем и механик, без "сюжетных скриптов" с максимальной свободой для игрока.

В то время как в каком-нибудь RDR2, ты отходишь от NPC на 2 метра и тебе гейм овер сразу, ты не можешь слезть с лошади, потому что тут нельзя и иди нахуй вообще, а стелс работает только в тех местах, где разработчики решили и то не факт.

Ответить
3 комментария
5

Child of Light, Valiant Hearts, For Honor, Rayman Origins/legends? Какое дрочиво к примеру в серии Anno?

Ответить
14 комментариев
8

Согласен. Но у них похоже подход такой - полировать определенную часть игры с учетом что другие части будут полироваться в следующих частях. Я играю в Wildlands и от игры правда остается странное впечатление. С одной стороны превосходный лор, которому позавидовал бы серьезный сериал (каждый босс это личность со своими тараканами), с другой совершенно убогая подача сюжета в диалогах (если такие неожиданно появляются). Превосходная графика и очень невнятный стелс со стрельбой. И так во всем. Настройка уровня сложности тоже весьма специфичная. В частности режим "выживания" включить можно (хотя он и будет очень сильно усечен по сравнению с другими подобными играми), но для его прохождения тебе дадут всего одну жизнь (вроде бы честно, но...).

В целом же складывается ощущение, что над игрой работает сразу много разноуровневых команд так что в результате получается лоскутное одеяло.

Ответить
18

А это не ощущение. У юбиков над одной игрой работает до 10 студий сразу, из-за этого полный диссонанс между сюжетом и геймплеем.
Потому что йоба конвеер требует много человекочасов, единственное, что они сейчас хорошо делают - это красивые и разнобразные, но мертвые миры.

Ответить
8 комментариев
4

Ну так асасин греческий это всё же не РПГ (как бы он ей не прикидывался), там упор не на сюжет а на экшон, с такой позиции можно предъявить Геральту "чё он так сосёт в паркуре?". Апервый воч догс был убит на...й просто ультра убожеской лоКАЛизацией которую нельзя было сменить на английскую речь. Я сам дропнул псов но потом глянул "трудности перевода" и понял что там и персонажи интересные есть и сюжет подаётся лучше... скачал "торент эдишн" и потихоньку проходил.

Ответить
0

Если игра не похожа на первые два ведьмака - это даже огромный плюс. Ну и как заметили, ассасин - чистый экшен, РПГ элементов там недостаточно даже для приписки "Экшен-РПГ" как у Ведьмака 3

Ответить
57

Хороший издатель в игры которого совсем не хочется играть.
Сделали из всех серий дрочильни.

Ответить
0

Зато благодаря юбисофт мы имеем Чайлд оф лайт, рейманс, и ещё много хороших игр не претендующих на лавры ааа проектов, но дающих отличный экспириенс.

Ответить
12

Ну а благодаря ЕА мы имеем A Way Out и Unravel, и что теперь? Инди разработчики и без крупных издателей сделать игру, это просто имидживые проекты

Ответить
1

Благодаря юбисофт же мы не получаем продолжение реймана, а бейонд превратили в ещё одну дрочильню

Ответить
40

Мне нравятся их игры, юби молодцы

Ответить
6

Поддерживаю. У них много игр, которые мне тоже понравились.

Ответить
4

А я до сих пор гоняю время от времени в Watch Dogs 2.
И стоит упомянуть уровень кибердисцеплины Rainbow 6 siege.

Ответить
0

как раз сейчас псов2 прохожу. на половине игры заебывает кол-во заданий
Но в целом игра норм

Ответить
0

Согласен, мне их игры тоже нравятся. Только в них и играю в промежутках между выходом шедевров типа гов и рдр2

Ответить
7

Непопулярное мнение - ибисофт хороший разработчик, который специально делает свои игры плохими, поэтому вы не должны покупать его продукты.

Юплей ужасен. Либо ты делаешь привязку к телефону, либо ибики могут отдать твой аккаунт любому позвонившему в их офис.

Юплей, который ставится на фоне без предложения выбрать куда его поставить, а я всего лишь пытался сыграть в игру.

Фар край, который СПЕЦИАЛЬНО не даёт прогресса одному из игроков при кооперативном прохождении.

АС4, который СПЕЦИАЛЬНО не даёт тебе сменить корабль

АС последний, который СПЕЦИАЛЬНО сделан так, чтобы ты тупо проводил больше времени в гринде. Это же революция, ебучий гринд в сингле.

Синглы в онлайне и прикрученный ни с хера мультиплеер.

Распил хороших игр на несколько игр. Так было с Принцем Персии, так случилось с АС4, так было с фаркраем 3 и это ещё продолжится.

Ответить
21

АС последний, который СПЕЦИАЛЬНО сделан так, чтобы ты тупо проводил больше времени в гринде. Это же революция, ебучий гринд в сингле.

Нет он так не сделан. Не ври.
Распил хороших игр на несколько игр. Так было с Принцем Персии, так случилось с АС4, так было с фаркраем 3 и это ещё продолжится.

Это вообще что за чушь?

Ответить
6

для некоторых всё, на что требуется отвлекаться от сюжета, уже гринд, мне они так писали. а в одиссее без доп.миссий у тебя левел низковат будет для сюжета, я сам уже с этим столкнулся. с другой стороны я не понимаю, зачем хотеть от песочницы онли сюжета как в линейной игре

Ответить
25 комментариев
–27

АС это переделанный Принц.

Фор Хонор это вырез боевой системы из АС.
Скулл & Бонс - заранее неудачный вырез морских боёв из АС4
Так же как ФарКрай и Блад драгон, Нью даун и радуга.

я не считаю плохим повторное использование одних и тех же материалов в играх. Это замечательно и в случае с Блад драгоном даже похвально, но не дать людям возможность сменить корабль в ас4, а потом выпилить весь ближний бой в скулл&бонс - это ужасное решение геймдесигнеров, которое не имеет никакого логичного объяснения. Отрицать это сможет только тупой фанбой

Ответить
23 комментария
2

Ахуенные аргументы

Ответить
1 комментарий
10

Это же революция, ебучий гринд в сингле.

Гринд в синглплеере существовал еще со времен первых JRPG.

Ответить
3

Юплей ставится на фоне в дефолтную папку на диск С лишь в одном случае, если, почему-то установленная игра есть без Юплея, например, из Steam.

Так, что некоторые моменты из пальца высосаны.

Ответить
–3

А есть другой способ установить игры ибисофт? :сарказм:

Ответить
1 комментарий
–1

ну то есть при нормальном использовании

Ответить
3

По поводу Юплея - двухфакторку необязательно привязывать к телефону, можно и через почту.

Ответить
0

Фар край, который СПЕЦИАЛЬНО не даёт прогресса одному из игроков при кооперативном прохождении.

Вот это тоже огорчило, играли с самого начала в коопе, у меня всё оружие открыто, а у напарника нет и приходилось мне покупать оружие и скидывать ему, потом брать сново. Нафига они это сделали, хрен знает.

Ответить
0

Чтобы вы проходили игру два раза

Ответить
1 комментарий
22

Юбисофты запороли несколько отличных серий игр, к примеру, Герои меча и магии. Причем запороли совсем бездарно. Мне нравятся их продукты, но лучшим издателем я бы не стал их называть.

Ответить
15

А также : AC, Far Cry, Splinter Cell, Prince of Persia...

Ответить
–3

Эта серия игр не в том жанре, чтобы хоть как-то окупаються. А какие еще серии игр запороли?

Ответить
9

Любимая отмазка всех сочувствующих французам.

Пошаговые стратегии настолько непопулярный и никому не нужный жанр, что разработчики TBS и всяческих тактик называют последнюю пятилетку золотой эрой пошаговок. Paradox рубит кассу, инди-игроделы рубят кассу.

Into the Breach, тактика масштабами с мобилку, за счёт своей глубины сорвала какое-то неадекватное количество наград, а WarGroove окупилась в первые дни после релиза. Вот вообще никто эти игры не покупает, тактики и стратегии не прибыльные.

Просто нужно делать нормально, а не совать разработчикам палки в колёса и надеяться, что за сжатые сроки и три банки пива они сделают игру на уровне ААА. А именно это все последние проекты по героям и убило. И теперь серия — это мобильные игры для китайского региона, где от HoMM только пара существ, название и полностью изнасилованная вселенная Асхана, в которую надобавляли мартышек-монахов и прочюю фигню, которая нравится азиатскому рынку.

Ответить
3

Принц персии, Splinter Cell и т.д., а сейчас ко дну уверенно идет South park.

Ответить
6 комментариев
4

Ага, Heroes не в том жанре, а Civilization в том. Ролевые Might and Magic не в том, а Dragon Age в том. Ну или один издатель даже не пытался сделать что-то действительно хорошее, что люди бы стали покупать.

Ответить
4

Героев они запороли именно, как издатель. Студия под их руководством выпустила сплошь забагованную игру с отсутствующим ИИ (ну как отсутствующим: ИИ бегает по кругу рядом со своим замком, когда ИИ в первых Героях делал то, что делает игрок). Кампания забагована (лол, вот вам читы, чтобы пройти забагованные миссии), играть с ИИ невыносимо бессмысленно, сама игра постоянно сбоит (не только кампания). Притом механика игры прекрасная, была бы одна из лучших частей, если бы не вышеописанное. Байонетту 3 с нуля начали делать под руководством Нинки, а Героев7 выпустили невероятно сырым говном. Подобное же, пусть и не так провально, было с M&MX.

Ответить
5 комментариев
–1

Все
На хорошие франшизы тупо забили
А недавний высер, в лице какой-то игры, где на кораблике летаешь - тому подтверждение

Ответить
2 комментария
21

Большое количество игровых серий и их жанровое разнообразие. Пока в активе Activision вспоминается только Destiny и CoD, у EA - Battlefield и комплект спортосимов, у Ubisoft есть синглплеерные,

По пунктам
1) сингплеер юбисофт = песочница-дрочильня с донатом.
2) сценаристов для сингл игры у них нет, а потому что онлайн (дивижн), что сингл (фар край 5) одинаково равны по уровню погружения в мир.
3) конвеер одинаковых франшиз на протяжении 5-7 лет (Ак, ФК) выпустили за все время Р6 Сидж и Фо Онор, которые действительно новые айпи с уникальным геймплеем.
4) у Активижн сейчас есть и Спайро и Креш и еще целая Близзард в загашнике. У ЕА тоже есть свой EA originals, поддерживающий инди разработчиков. У Юбисофт сейчас нет ни одной игры на ubiart, ни одной игры типа Вальянт Хартс зато сиквел крю и поддержка НИКОМУ ненужных игр типа гост рекон и стип.
Так что по итогам выходит, что сейчас Ubisoft - худший издатель в мире ААА синглплеер игр.

Ответить
7

Это Радуга то новый ip?

Ответить
2

Сидж - это скорее новый IP чем старая добрая Радуга, даже Vegas совсем другая Радуга.

Ответить
2

выпустили за все время Р6 Сидж и Фо Онор, которые действительно новые айпи с уникальным геймплеем.

R6 Siege - это такой апнутый CS, а For Honor - наоборот, оказуаленный Chivalry. Так что тут с уникальностью проблемы тоже имеются.

Ответить
7

Так можно любую игру притянуть за уши к тем, которые вышли раньше

Ответить
1 комментарий
2

Сравнивать сидж и кс) жесть) у них только режимы похожи свои смыслом. Кс ближе к стандартным бегу-стреляю-умираю-цикл, чем к сиджу.

Ответить
15 комментариев
1

Спайро и Креш

Вот это противопоставление играм Юби, ещё и в виде ремастеров)

и еще целая Близзард

- Пит Таунсенд.
- Кто?
- Да.
- Что да?
- Пит Таунсенд.
- Кто?
- Да, я и говорю: Пит Таунсенд из группы Кто.

Ответить
0

Текущее поколение вообще бедное на новые игровые серии (2 и более игр)

Ответить
0

ненужных игр типа стип

Вот давай не поливать Steep. Топовейшая игрушка в своей нише.

Ответить
–1

Дрочильня конвейер донаты - хейтеры Юбисофт не только не имеют собственного мнения, но и не в состоянии пересказать чужое своими словами, из-за чего все негативные комментарии как под копирку.

Ответить
15

Тупое говно тупого говна и у меня есть аргумент. Каждая основная механика в игре сломана.

Watch Dogs - который ждали ради ассасина в современном мире и прорывной графики, был даунгрейднут чуть ли не до Vice City, но это даже хер с ним. Игра никак не вознаграждала использование тобою хакерства, кроме абсолютно идиотского взлома дверей.

Far Cry - который полюбили в интерпретации Юби именно за интересных персонажей 3-ей части. Они это просекли и делают 4 часть просто копией в других декорациях, а 5-ую - просто приплетают современный контекст, но суть остается та же.

Assassin's Creed - паркура с каждой частью меньше и меньше и он, опять же, стал абсолютно необязательным. Вменяемый сюжет уже не завозят совсем давно. При этом все попытки сделать то Корсаров, то Ведьмака мало того что обезличивают серию, так еще и не развивают ее совсем. В статье написано, что они осторожно вводят механики - вот ввели они механику масштабных боёв на кораблях в 3-ей части - что с того времени поменялось? В Одиссее это выглядит абсолютно также, только казуальнее.

The Crew - аркадные гонки для коопа, в которых этот кооп был сломан в первую неделю, а сама игра расцвела только под закат. Все обещанные супер-ограбления из роликов так и не подъехали.

Ответить
4

современном мире и прорывной графики, был даунгрейднут чуть ли не до Vice City,

Какая же чушь.
Far Cry - который полюбили в интерпретации Юби именно за интересных персонажей 3-ей части.

Я его полюбил за веселье например. И оно есть в 5 части. Со мной что то не так?

Ответить
7

Какая же чушь

В большинстве топов про даунгрейд в играх ВД на первых местах
Я его полюбил за веселье например

Охуенный аргумент. Полюбил, блять, за веселье - а в каких играх нет веселья? Ты обычно погрустить ходишь, а тут вдруг Юби цирк подвезли?

Ответить
3 комментария
1

Все так, каждый иногда любит говна навернуть. Я сам так фар край 5 прошел: соскучился по сталкерам и другим старым шутанам в открытом мире типа джаст коз, скачал фаркрай: зачистил аванпосты, посбивал вертолеты из лука, посмотрел киношку для детей. Это, конечно, прикольно все, но называть это игрой с погружением и сюжетом очень сложно.

Ответить
5 комментариев
0

Та не, с Вами все в порядке. Спор о частях Фаркрая - это как спор о частях The Elder Scrolls. Он глуп. Мне все еще больше нравится Обливион, но это лишь потому, что это была первая часть, с которой я познакомился. Та же ситуация в Фаркрае. Есть множество обзоров, что серия в чем-то деградирует, в чем-то развивается. Да, прорывов там сейчас нет, но, ИМХО, умирающей ее называть пока рано. Хотя по факту Юбисофты просто меняют обертку и продают одну и ту же игру. Мне гораздо больше понравились их эксперименты в духе Blood Dragon.

Ответить
2 комментария
15

Главный издатель конвеерной посредственности и огрызков сервисов.

Ответить
12

Издатель может и не плохой, но игры у них по большей части говнище

Ответить
8

Ты опять очень пожилой.

Ответить
1

Ты о5 пишешь какуюто чушь

Ответить
3 комментария
10

Ubisoft это ребята которые могут сделать что-то оригинальное. Всегда нравилась это студия за свои эксперименты. Даже те же Ассасины превратились в RPG(и мне понравилось, даже по новому задышала серия).

Ответить
10

Не знаю чем она там задышала, но говнецом точно тащит за версту. За что любили AC не все, но большинство - давно просрали. Подвесить бы того, кто придумал всё самое интересное перенести в комиксы.

Ответить
6

Я что-то не понимаю. Объясните мне, какие такие эксперименты делает юбисофт. На примере ассасина, пожалуйста. Превращение серии в РПГ пока не сказать, чтоб прямо огромное. Шло оно постепенно и это больше похоже не на эксперимент, а на грёбаную копирку - игры с выбором сейчас популярны, поэтому давайте вставим квестики. Более того, геймплейные изменения не так велики, как это преподносят люди. Переделка боёвки? Да, отлично. Хотя не могу назвать её шикарной. Особенно с этими "РПГ элементами" в виде уровней врагов и вылетающих циферок. Оу. А что ещё поменялось? В основном серия топчется на месте, а все эксперименты это заимствования чего-то. Да, механика боя на кораблях забавная. И... Юби сейчас проводит "эксперимент", делая игру вокруг этой механики. Невероятные экспериментаторы.

Ответить
12

Мне нравится их подход к русской локализации. Не просто переводят, а именно учитывая тонкости нашего языка. Ну и кроме бездушных конвейеров выдают иногда уникальный продукт вроде Child of light. Или Zombi, хотя это на большого любителя, каковым я и являюсь

Ответить
6

а еще великолепная Valiant Hearts. Про нее почему то всегда забывают

Ответить
5

Про From Dust не вспоминают в принципе.

Ответить
0

Согласен) Я ее два раза купил, правда, на телефоны

Ответить
0

Но близард ссут на лицо юби с высокой колокольни в плане локализации: идеальные актеры озвучки, зачастую, очень хороший и сохраняющий суть перевод. И у близзард это идет еще ох с какой динозаврьей эры.

Ответить
6

Когда там у Близзард последня игра вышла?

Ответить
8 комментариев
0

При этом у них ещё и озвучка есть, не только субтитры

Ответить
4

Да, причем в большинстве игр. Когда была WiiU, они единственные полностью русифицировали свои игры, хотя даже сама Нинтендо забивала на субтитры хотя бы

Ответить
1

Это было в 2012...

Ответить
0

Визуальный стиль Child of Light хорош и игра выделяется в портфолио игр Юбисофт, но она всё ещё посредственная.

Ну и после 2014 года (вроде) ничего интересного у них не было, при этом у той же Square Enix - Tokyo Dark, Forgotten Anne, LiS Before the Storm и другие.

Ответить
0

В каждой избушке свои погремушки. Из списка ничего не играл, даже не слышал

Ответить
11

Тоже поражает настолько организованная и налаженная структура выпуска игр. Кто-то делает одну игру 5 лет, эти за это же время выпустят 10. Качество конечно не поражает воображение, но всё равно неплохо.

Ответить
9

Короли пустых песочниц "развлеки себя сам"

Ответить
9

Новые игры постоянно издаёт только тот, у кого старые плохие, спросите Тодда.

Ответить
0

Если честно, Тодд прикручивал мультиплеер к старой игре.

Ответить
0

Там скорей прикручивал мультиплеер к движку, который и так на ладан дышит.

Ответить
6

А еще отдельное спасибо Юби за прививание массам механик гриндвола, гирскора, доната в синглплеерных играх, унификации игровых механик для разных жанров. Это по настоящему ценные вещи!
Марио+Кролиги и джаст денсы это конечно хорошо, но в остальном все очень плохо в долгосрочной перспективе

Ответить
5

Судя по комментариям, у многих прививание прошло успешно. Кушают и просят еще.

Ответить
6

Если убрать хайп вокруг игр Юбиков, нужно признать очевидное, что их игры довольно высокого качества и достигают основной цели - развлекать игроков.

Ответить
5

С некоторым удивлением для самого себя где-то год назад понял, что на компе установленные игры в которые я реально играю, а не просто забыл снести, это в основном от юбиков в Uplay. Первый Division, GR Wildlands, AC Origins, Crew, WD 2. При этом продуктов в Uplay гораздо меньше чем в моём Steam, эдак на несколько сотен. В других лаунчерах по 1-2 игре максимум. При этом юбики очень дорожат своим и новым, и давними игрокам, заваливают бесплатно плюшками, скинами за лояльность, причём скины эти платные и стоят довольно неплохо в магазине. Понятно что их заточенные под исследование мира лутер-шутеры, просто наиболее близки мне. Но это не отменяет их усердной работы над играми после их релиза на протяжении нескольких лет и очень бережного отношения к своим игрокам.

Ответить
4

Аналогичная история и у меня. Всё последнее время искал какую-то регулярную игру, которая бы меня всем устраивала. И теперь, с комплектом одиссея + дивижн второй, я даже на скидки в магазинах смотрю равнодушно, что ли. Есть ощущение, что этих двух игр мне хватит ну до лета точно...

Ответить
0

Ubisoft это та компания, которая исполином проносит в игровую индустрию ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Вы понимаете, что в новых играх юбиков нет главного героя! Выбор пола главного героя, игра про "блэкмэнов", исправление сюжетной линии из-за прихоти лесбиянки. Это все новая Ubisoft и старую, к сожалению, уже не вернуть:( Эту убийственную машину толерантности и феминизма уже не остановить! Бегите, глупцы!!

Ответить
7

Ну ничего. Приезжай к Барнаульцам будете вместе бороться с засильем СЖВ.

Ответить
3

Исправление сюжетной линии это была прихоть игроков, которые были не довольны навязанным выбором, на который нельзя повлиять. Остальное это просто чушь

Ответить
1

Читая твой комментарий,иду мочить темнокожих баб лесбиянок в дивизии 2.нуну

Ответить
0

Юбисофт делает всё очень софт. Никто не навязывает тебе педиков, как биовары или создатели ареха.

Ответить
–1

Да, никто не называет. Ubisoft просто взяла вселенную ассасинов, которую многие любили, и вытерла об неё ноги. Вычеркнула канон, добавила геев и лесбух. Это если бы naughty dog в Uncharted 5 забыла про все события прошлых частей и дала бы выбирать за кого играть: 1) за черного транссексуала либо 2) за темнокожую лесбиянку. Это пиздец, товарищи.

Ответить
2 комментария
2

Да это и так всем понятно. Ну кроме хейтеров с игровой импотенцией;3

Ответить
0

Тут не поспоришь)

Ответить
5

Перед тем, как выяснять, какой издатель лучший, нужно вывести ряд критериев, по которым их оценивать, например
1. Поддержка и отношение к коммьюнити - удобство сбыта игр, подход к реализации
2. Количество выпущенных игр/успешных и провальных проектов, оптимизация
3. Поддержка игр патчами и обновлениями
4. Новаторство - сколько новых фишек и фич привнесли в геймдев в текущем году.

А год только начался. ИМХО, пока ни одна студия за пару лет ничего реально нового не привнесла.

Сюжет? Нет! Если сюжет не торкает, героев не вспоминаешь как старых друзей, чувства не задело - сюжет говно, какие бы там "НЕАЖИДЯННЫЕ ПАВАРОТЫ" не случались бы. Хорошая история оставляет после тебя приятное послевкусие, подстегивая узнать о ней больше.

Графика? Уже давно стало ясно, что какая-бы графика ни была, куда важнее как она ощущается, как игрок чувствует движок - если персонаж двигается так, как-будто скользит, стрельба деревянная или вовсе без отдачи, проходишь сквозь предметы, или не можешь сдвинуть порожнюю банку из-под колы, то так себе графика и движок, каким бы сочным он ни был. Да и много игр, которые предлагают шикарную графику именно своей реализацией - комиксы, пастель или фотореализм, любая графика будет смотреться шикарно, если идея раскрыта.

Новыми фичами может похвалиться далеко не каждая игра. Либо это набор определенных действий для онлайн проекта, либо это камерность происходящего, где press X - отдать честь, воздать должное, позвать Джека, взять предмет и тд. Или японские, где часто используют QTE. Только ты расслабился и смотришь ролик после затяжной баталии, как тебе бешено сигналят долбить по определенной клавише.
В отличие от многих ММОРПГ, в ВоВ'ке наиболее насыщенный действиями геймплей и кучей сторонних занятий.
Из онлайн боевиков Радуга 6 Осада - уделывает соперников по полной - где ещё можно делать столько вещей в шутере, где победа в принципе достигается пулей в голову? А вот не только.
По масштабности Баттелфилд вне конкуренции.
Среди космосимов интереснее всего читать про EVE Online - пожалуй ни в одной игре масштаб чудачеств игроков не достигает такого размаха, как в EVE.

Ну а какая история и кого сильнее проняла, у каждого своя. Кого-то военная драма Spec Ops берет за живое, а кого-то пробирало до слез и умиления Life is Strange. Ну а кто-то визжит как сучка от невероятных сюжетных поворотов в Тетрис.

Ответить
3

Сейчас набегут фанатики реального говна с криком "ubi говно", "издатель отстойный" и всё в стадном духе без какого либо конструктива)) По сабжу: ubi просто нашла свою нишу, свои проекты (Tom Clancy, Rayman rabbits, just dance итд) и просто их развивает. Где у них конвейер? Конвейер ассасина/far cry? Ну так серии двигаются вперед и каждая новая игра это новый период и новые фишки. Остальные проекты достаточно самобытны и уникальны. Назовите нормальную ммо гонку (почившая nfs world не была нормальной) с открытым миром кроме the crew? Horizons?? Она не ммо. Нет таких гонок, идем дальше) Нормальный ммо looter shooter в открытом мире с нормальным сеттингом и пвп? Тоже нет таких ("warframe подобное" гриндилово это издевательство над жанром и игроками). Rainbow six siege сравним с каесиком?
Пока весь мир клепает детские рояли и говновыживалки и пытается сесть на поезд хайпа, юбики делают то, что им интересно делать) без погони за хайпом, фемками и прочей толерантной ерундой. Да, получается через ж с кучей багов и проблем на релизе, но в итоге они полируют до состояния конфетки. И пока студии не начнут делать реально амбициозные игры, делать их качественно или экспериментировать (эксперимент должен быть хотя бы качественный, Anthem), то и будет очередной cod, батла, симсики, рояли и выживалки итп. Ubi будет выделяться на их фоне со своим игровым разнообразием.

Ответить
1

Долго ждать не пришлось ))))

Ответить
–4

Нормальный ммо looter shooter в открытом мире с нормальным сеттингом и пвп?

Доказательство в стиле: Mass Effect: Andromeda - лучшая компьютерная игра со словом Andromeda в названии. И не опровергнуть ведь. Ох уж эта выборка.

Ответить
1

Жанр узкий, никто не спорит, об этом и речь в статье. Не хайпят на баттлроялях, а делают что-то разнообразное, например Steep и Trials. Поэтому и плюсик издателю

Ответить
3 комментария
1

Хорошо так написал, с заглотом.

Ответить
4

Приятно играть в ассасины в промежутке между более глубокими релизами. Ну не по 5 раз же ведьмака 3 проходить как это делают некоторые сверхразумы

Ответить
4

Проследите, как Юбисофт изменились после провального Watch Dogs и заваленного старта Siege, когда их имидж был наверное на уровне с ЕА, если не ниже. Более того, их долгосрочная работа с играми-сервисами достойна уважения. Юбики сейчас это такие крепкие ремесленники, которых не хочется ругать, они дают то чего хотят игроки, без особых претензий на шедевр.

Ответить
0

Убивать фишки своих серий рпг механиками не равно быть лучшим.
АС - РПГ механика в боевке ок, но она кривая. Стелс убит уровнями и элитными врагами.
Последний фаркрай вообще позорно с этим работает. РПГ прикрутили ради микротранзакций. Это теперь называется не бояться экспериментов?
вы выпускаете игру - вы работаете над ней, что бы там не случилось

Бесезда - лучший издатель.

Ответить
0

Всегда хочеться спросить, как вы представляете стелс без уровней? Зачищать врагов последнего уровня, будучи 1ым – это ваш баланс?

Ответить
4

как вы представляете стелс без уровней

Где-то в мире сейчас охуевает один Кодзима. А Сэм Фишер больше никогда не вернётся к работе.
Во-первых, если я, будучи первым лвлом, добрался до генерала 80 уровня, то я могу отрубить ему голову одной кнопкой потому что а) я тупо это заслужил. Преодолев весь путь до него и не подняв шума б) стелс всегда должен вознаграждаться лучше.
Потому что пройдя напролом ты и так убьёшь кучу народа и получишь свою экспу.
Во-вторых, баланс в сингловой игре? Их всегда ломать и абьюзить было не проблемой. Ты даже не всегда можешь угадать рассчитана ли игра на то, что ты будешь действовать определённым образом.
+в игре есть возможность поставить с ходу супер крутой уровень сложности и отключить интерфейс, что я и сделал. И игра наказывала меня миллиард раз, потому что я решил ей наслаждаться, а не пялиться в интерфейс и маркеры заданий.

Ответить
2 комментария
1

Он говорит о том, что в некогда стелсовой игре стелс убили рпг-механикой, но при этом оставили возможность подкрасться незаметно и попробовать убить врага. А потом ты такой стоишь и не в дупляешь какого хера моб живой, а он левелом выше тебя.

Ответить
2

в For Honor 1760 часов наиграл. Это игра о которой я мечтал с детства. Насчет всего остального не знаю, но вот например раньше я считал такую студию-спасительницу Bethesda, пока она жирно не обдристалась с Фоллаутом 76, так что все может неожиданным образом перевернуться с ног на голову в любой момент

Ответить
4

там в верху пишут, что FH - это выдранная боёвка из Ассассинов, прикинь ) и ничего нового, просто клон

Ответить
3

ахахахахахахахаххахха
ахахахахаххахахахахахах АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА

Ответить
0

А ещё один пишет, что это казуальная Chivalry... https://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo

Ответить
2

Да, они Netflix от мира игр.

Ответить
1

У нетфликса есть очень годные проекты, хотя и разбавлены кучей треша. Про актуальный юбисофт я бы такого не сказала. Просто много середняка и в целом неплохих игр + ломотив в виде дивижн. Для сравнения с нетфликс слабовато.

Ответить
3

Главный издатель современности - Сони, я считаю, игры разнопланове, очень качественные. Юбистофт в этом поколении, в общем-то, издатель неплохой, скорее всего лучший из тех из подобных себе, тех кто делают игры в цеху. ИМХО.

Ответить

Комментарий удален

3

Помню как интернет кипел от первой Дивизии. Желали смерти компании за онлайн дрочильню. Обвиняли что она хочет делать только игры про бабло.
Что за дохера лет разработки выпустили игру про
"Как выпустить три магазина, в голову и не убить моба"
Выпустили 3д файтинг, где всё однообразно.
Пилят магазины с косметикой и гриндом в сингл играх.
Пилят целую игру про морские бои, которые были простой механикой в отдельной игре.
За то сейчас Юбики молодцы, выпустили Дивизию 2 хорошую онлайн дрочильню. И тем самым становится главным издатель современности.

Ответить
3

Юби няши. Любимый издатель.

Ответить
0

У меня нет ни одной их игры например.

Ответить
7

Тогда что ты делаешь на игровом сайте?

Ответить
–2

Вот честно, чуть ли не худший издатель. Такую ерунду делают, вообще никакого желания нет играть в их игры. С тех пор как Принца Персии забросили, почти ничего годного не выпускали, от силы игр пять: Rayman Origins и Legends, Child of Light и South Park.
Откровенно просто бесит, что столько талантливых людей, из года в года тянут этот зловонный конвейер про ассассинов, который уже вообще не пойми на что похож, вместо того, чтобы выпускать новые оригинальные игры.

Ответить
1

Это шо, слащавая хвала в надежде, что дадут ключик?

Я не могу заставить себя играть в их последние игры, т.к. костяк игр однообразный по сути:

1. AC - принеси-убей в открытом мире от третьего лица в древнем сеттинге
2. FC - принеси-убей в открытом мире от первого лица в современном сеттинге

И как уже заметили в комментах, без души.

Watch Dogs 2 в целом был не плох, т.к. старался эксплуатировать больше не ГТА-механики, а задачки, стелс и внезапный мультиплеер, где тебе могли поднасрать, но все равно ему чего-то не хватало.

Ответить
2

Ну я если не брать один маленький нюанс с ас:о, который лично меня раздражает и их хитрой ход со Стим и ЕГС: если оценивать последние игры, закрыв глаза на последний фар край, то да. Пожалуй лучшая.

Хотя я думаю, что издателем года станет Сарсоm

Ответить
0

Я не уверен, что Капком подойдёт на эту роль в перспективе: у них не очень большой пул выпускаемых проектов aaa класса. Хотя бесузловно, этот год у них начался удачно.

Ответить
–2

Кого ебёт твой пул? Кепком возродили 2 великие франшизы, выпустив даже то, о чем никто и мечтать не мог + у них есть MH World, который имеет просто бешенную популярность и аудиторию.

Ответить
2

Да.

Ответить
2

Ну, про главного, ты наверное, загнул, но один из лучших - однозначно. Просто потому, что игры он делает, и делает их регулярно. Да, в основном проходные, да, эксперимннты не всегда удачные, да, конвейер. Но зато пока %вставьтесвоюлюбимуюстудию% сделает свой шедевральный долгострой за 10 лет, нам будет вотчто играть всё это время. Ну или пепепройти ещё раз отличные игры прошлых лет, почему нет?
В равной степени это относится ко всяким EA и Activision

Ответить
0

Может, и правда загнул. Но в то же время за последний примерно год только у юби процесс идёт более-менее стабильно и регулярно выпускаются успешные игры.
Другие издатели точно также клепают качественные проходные игры, но за этот же период терпят всякие гадости, вроде выпуска провальных игр, проблемы с продвижением, отсутствие регулярных крупных и успешных релизов.

Ответить
0

Ну, это переходной процесс. В этом году одни в дерьме, в следующем другие. Юбики уже свои ушаты во времена watch dogs 2 получили.

Ответить
2

Спорно. У меня порой есть ощущение, что игры юбисофта делаются каким-то безумным AI-генератором, выплёвывающим по 500 однотипных квестов в минуту, а основные механики при этом остаются недоделанными и уже очень давно не могу осилить даже демки/бетки до конца.
Чаще всего я вижу в их играх 2 этапа: "обучение" и "не понимаю куда нажать чтобы было весело".

можете играть только по сюжетке на лёгком уровне сложности

Я тоже думал, что могу и играл таким образом в Black Flag. В целом не самая плохая игра и всё шло не так уж и плохо, пока внезапно в начале сюжетной битвы она мне не сказала прямым текстом "иди гринди улучшения корабля или ты встрял".
Спасибо, но у меня есть не один десяток хороших непройденных игр и никакого желания встревать тут на часы однотипных заданий из вашего генератора.

Ответить
2

Мне нравится Юбисофт по нескольким причинам. Во первых, часто выпускают игры, думаю тут нет смысла пояснять. А второе, я по большей части уверен, что игра мне понравится ну или по крайней мере не будет плохой. Да, почти все они лишены каких-то изюминок, очень соответствует трендам.
Но вот честно, за последние годы не было ни одной игры от них для меня, про которые я бы сказал "ну и говно". Им ещё есть куда расти, стать лучше, но даже в таком виде они смотрятся хорошо.
Даже Гост рекон, который я после беты так и не взял, я не могу назвать плохой игрой, просто совсем не для меня и не для соло прохождения.
В общем, я не фанбой, но люблю это издание, пусть оно иногда пытается слишком сильно угодить всем сразу.

Ответить
2

Короли посредственности и игр, созданных в менеджерами по продажам. Эй, Джонни, этот участок карты слишком пустой, добавь еще щепотку унылого дроча.

Ответить
1

Лучшая игра юбисофт на этом гене - воч догз2
Я очень надеюсь, что с 3-й все будет хорошо. Потому что 2-ка была нереально крутой работой над ошибки, бонусом предложив просто лучший город в истории видеоигр - Лос Сантос сосет

Ответить
1

франзузы - это игры класса b в трипл эй оболочке

Ответить
1

Как бы они меня не бесили (а игры сервисы это, по мне, минус ) я рад, что есть такие игры как child of light , valiant hearts и всякое такое)

Ответить
2

И это жанровое разнообразие уже и есть плюс: в копилке издателя найдётся найдётся игра по душе почти для каждого.

Ответить
1

да тот же Steep хорош для разнообразия, Trials
valiant hearts - вообще шедевр

Ответить
–4

Главный издатель второсортного дерьма однообразного, симуляторы сундуков и вышек

Ответить
–7

приключенческие игры в сеттинге различных временных эпох (от античности до современности)

Как тут лихо описали одну убогую и задроченную серию про ассасинов.

Вообще, ебасофт - отчаянные любители клепать одинаковое говно для дегенератов, но это, конечно, мое субъективное мнение.

Ответить
1

Где-то сейчас в стороне плачут:
Assassin’s Creed Chronicles, Valiant Hearts, Brothers in Arms, Call of Juarez, Cold Fear, Driver, For Honor, Silent Hunter, The Settlers, World in Conflict
но это, конечно, мое субъективное мнение

Как я только что доказал, твоё мнение - говно )))

Ответить
0

Не связывайтесь с мутантами. Это опасно.
Вы всё правильно сказали.

Ответить
1 комментарий
–4

Тебя явно задело, что я назвал фанбазу ебасофта дегенератами. Следовательно, ты сам принадлежишь к этому первобытному прайду. А по моему мнению, выходит, ты - дегенерат. Впрочем, ты сам это подтверждаешь своими словами. Сейчас покажу.

в топике речь идет о современности

А ты приводишь в пример игры почти пятнадцатилетней давности. (Call of Juarez, Cold Fear)

Поехали дальше. Я писал про
приключенческие игры в сеттинге различных временных эпох (от античности до современности)

А ты привел в пример Silent Hunter. Симулятор подводной лодки. /о

Вэлиант Хартс действительно очень удачный проект и потрясная игра, тут спорить не буду, но хули тут - раз в декэйд и ебасофт выстреливает.

Так што дуй куда-нибудь в школу или на завод, или где там фанбои ососинов обитают.

Ответить
6 комментариев
1

Где.Сервера.В России??????(Rainbow six:siege)

Ответить
0

Ажур не завез.

Ответить
1

дрочь вышек утомил еще в 3 части далекого крика, 4 и 5 часть рука не поднимается устанавливать (как подумаю сколько дрочить....ну нах, хотя 3 часть охуенчик). вайлдлэндс допроходил уже через силу (хотя игра охуенчик))), дополнение про призраков побегал час и дропнул. сиджулька пока еще держит, но уже тоже подзаколебала, смотри_собака даже не играл (хотя и хочу попробовать), отсосины сам сеттинг и концепция не интересны, играл во все части максимум час, дали вот недавно нахаляву орижинс - посмотрел и понял что это дрочить часов 50 надо))))) - отложил.
при все при этом, я реально считаю юбисофт одним из лучших девелоперов (серьезно, без сарказма). вот так вот)

Ответить
1

Благодарен Юби за Siege и его многолетнюю поддержку. Для меня это отмывает вообще все их грехи. Жаль только, что синглы последних лет у них крайне слабые

Ответить
1

Жду от них Beyond Good & Evil 2 и только. Все эти ассасины, дивижны и фар-краи на одно лицо, крепкие середнячки. Это здорово, что кому-то они заходят, но я ими пресытился.

Ответить
1

Это крайне досадно, ведь до пачки рептилоидов так и не дошло, что ролевые элементы в ACO были добавлены лишь для того, чтобы подсосать у тебя лишние шейкели. Ребят, это факт.
Недавняя обнова, которая нёрфит заработок голды и повышает голду для прокачки в 2 раза об этом наглядно свидетельствует.
Извините за мой французский, но я в душе не ебу, а за что я должен хвалить Ubisoft и их гриндовый срам за 60 бачей.
Безусловно, у них были крутые игры за последние 4 года. Но увы и ах, это ахуительный Форонор, клевый Сидж и забавный Watch Dogs 2. Крайне мало, разве нет?

Ответить
1

Ubisoft делает хорошие игры, особенно игры-сервисы. Siege, то каким он стал с момента релиза, это достойно похвалы. Для меня сейчас это и вовсе лучший сессионый шутер.
Последнего ассассина есть за что поругать, но игра все равно приятная, прямо сейчас ее прохожу.
Лучшего издателя я определяю по его играм и тут только Sony. Сюжетные синглы высочайшего качества и без микротранзакций, для меня это идеально.

Ответить
0

Полюбил Юбиков, примерно в тот момент когда взял четвертую плойку. Из всего что брал от них не слишком зашёл только пятый фаркрай (дропнул после зачистки двух регионов) и фор Хонор (потому что не люблю задрачивать файтинги), в остальном отличные ребята с отличными экспериментами.

Ответить
0

Контора, убившая лучшую серию игр за историю Виндовса и заменившая её на тупой, бессмысленный, однообразный до боли в зубах, конвейерный Отсосин, тянет разве что на фейлеров современности.

upd. А, Героев ведь тоже они слили. Точно, блеать, главный издатель современности.

Ответить
–1

Уже качаю Дивижн 2, ещё 3 часа, ух, жду не дождусь)

Ответить
0

Только-только запустился The Division 2 и на фоне очень позитивных впечатлений раннего доступа на реддите я решил поделиться мыслями об издателе в целом.

Наиграл уже во вторую 12 часов и единственное что расстраивает это более ужесточенная политика в плане микротранзакций. Если раньше все скины в игре можно было выбить без доната то теперь это просто невозможно. Тогда как в первой части после выпадания повторяющейся вещи тебе давали фрагменты ключа чтобы ты мог открыть ещё один лут бокс то теперь только опыт. Если раньше эти фрагменты можно было за любую ачивку получить то теперь их получение почти невозможно.

А что радует в Юбисофт так это отношение к играм. Представьте если бы ЕА до сих пор поддерживало Андромеду спустя столько времени и с отсутствием онлайна в ней, а Юбисофт на примере Сиджа показали что могут так. В первые месяцы игра потеряла весь онлайн она была просто сломанна, а теперь ей уже пошел 4 год и в игру играет 40+ миллионов людей.

Ответить
1

Верно, я именно это и имел ввиду: пока дайс и био говорят на ежегодных конференциях, как им здорово работать на ea, юби за эти годы набили себе руку на дальнейшей поддержке провальных проектов. Так что теперь вы можете быть уверены, что даже в случае крайне плохого запуска с этой игрой будут работать. Это придаёт дополнительной уверенности при покупке их игр. И неважно, речь идёт об изменении механик или корректировке сюжета, это очень здоровская черта.
В том числе поэтому сейчас, даже при обратных заявлениях Bioware, я не очень уверен в том, что их антем будет иметь такую же поддержку, как раз из-за их предыдущей практики в андромеде.

Ответить
0

Шта? Мне платные скины выпалали.

Ответить
0

ВСЕ СКИНЫ

Да парочку за игру с лутбоксов ты получишь но в первой ты мог без проблем получить вообще все при этом не внося деньги в игру

Ответить
7 комментариев
0

Тоже хотел похвалить юбиков за хороший стар Division 2, но вчера изменил свое мнение.
У всех вчера дико лагало, персонаж постоянно упирается в невидимые стенки изза кривых текстур, мобы спаунятся прямо перед персонажем, слишком дохрена гриндана по ходу сюжетки, странные геймдизайнерские решения. И это даже до капа.

Ответить
1

С 12 числа всё работало на плойке прекрасно. Но вчера они выкатили еще один патч и провели обслуживание серверов и игра сломалась :(
О каком гринде ты говоришь? Сюжет проходится легко без гринда с редкими отвлечения на побочки.
Огромное количество активностей сделано для тех, кому их было мало в первой части. А теперь приходят новые игроки, такие как ты, и говорят, что
слишком дохрена гриндана

хуй угодишь короче

Ответить
0

Есть игры в которые ты можешь играть и переигрывать больше 10 лет, а есть игры которые прошёл и удалил. Автор не путай.

Ответить
1

Согласен. Я именно про это и говорю, что юби- главный регулярный производитель нормальных, качественных игр на один раз.

Ответить