Silent Hill F - провал?

Приветствую всех! Сегодня у нас на анализе Silent Hill f. Что ж приступим

Silent Hill F - провал?

Лично я плюсов не нашёл,поэтому поговрим о минусах. Сразу предупреждаю, это моё личное мнение, оно может отличаться от вашего.

Silent Hill F - провал?

Начнём с графики. Она здесь без изысков. Не ужас и не позор, но Konami (хотя разработкой занималась Neobards, Konami руководила процессом) могла сделать лучше. Многие элементы графического дизайна недоработаны, например, сцена когда нас захватывает монстр с ножом и режет горло, выглядят холтурно так как отсутствует визуальное подтверждение пореза, и кровь появляется, словно из ниоткуда. Как по мне, это халтура, особенно учитывая, что данная сцена, встречается только в моменты с одним монстрам и то не часто. Невидимые стены раздражают, не дают пройти по мосту чуть правее или левее – упираешься. Нужно идти строго по центру. Хинако не может спуститься по траве с небольшого склона – снова невидимая стена.

Silent Hill F - провал?

Геймплей – полный провал. Бегаем по коридорам, ищем ключи – к этому вопросов нет, это же Silent Hill. Но боёвка… Это просто ужасно. Уклонения Хинако больше подходят для Bladborne, под конец игра вообще превращается в Devil May Cry! Проход закрывают синей стеной, и пока всех монстров не уничтожишь, дальше не пройдёшь как в Devil May Cry. Только Silent Hill – это не слэшер. В Silent Hill Homecoming тоже были уклонения, но там они хотя бы выглядели как реальные перекаты, а не непонятные перескоки. Алекс Шепард – "бывший военный" , поэтому такие навыки хоть как-то объяснимы, а Хинако – японская школьница. Перейдём к сюжету. При первом прохождении ничего не понятно, это огромный минус. В других частях Silent Hill была такая же практика, но уже с первого раза можно было понять цели персонажей и процентов 70-80 сюжета. Здесь же поймёшь 20-30 процентов, навалят всего: проблемы женщин 60-х в Японии, ненависть к мужчинам, проблема Хинако с раздвоением личности, непонятные отношения с друзьями, странные ритуалы с лисом. Чтобы понять часть этих ритуалов, нужно разбираться в японском фольклоре. Сама игра мало что рассказывает. В результате всего этого пропадает всякое желание играть, так как отсутствует ясность происходящего. Вместо целостного восприятия сюжета и мира игры, в голове образуется полный хаос, усугубляемый отвратительным геймплеем, посредственной графикой и невидимыми барьерами. Момент, когда Хинако обзаводится "фурри рукой", окончательно лишает происходящее смысла. Создаётся впечатление, что проект был разработан небрежно, лишь бы что-то выпустить на рынок. Похоже, изначально задумывалась совершенно другая игра, не имеющая отношения к Silent Hill. Вероятно, в процессе разработки происходили следующие диалоги: "Давайте создадим игру, основанную на японских ритуалах и фольклоре, но понятную только японцам или тем, кто хорошо разбирается в этой теме!" "Отличная идея!" "А давайте добавим в игру систему уклонений и перекатов, комбо-удары и шкалу выносливости, как в Devil May Cry, чтобы хоть чем-то завлечь покупателей?" "Замечательно!"

Silent Hill F - провал?

Приходят Konami и такие:

"Ойййй бляяя, это же никто не купит, прицепите ей название Silent Hill, может так хоть кто нибудь купит"

Честно, увидев трейлер, я думал, что игра расскажет историю зарождения культа "Орден", но нет. Может, сюжет отличный? Нет, это каша, которая развязывается только при двух дополнительных прохождениях, но играть не хочется после первого раза. Атмосфера игры утеряна. И дело не в том, что события происходят не в Silent Hill, а в том, что кроме тумана (который здесь особо не нужен), ничего от Silent Hill нет, визуал больше напоминает Forbidden Siren. Дай игре название "Смута F" – ничего не изменится. Это главная проблема – отсутствие атмосферы Silent Hill. Для меня это ближе к провалу, чем к средней игре, на фоне Silent Hill f даже Silent Hill Homecoming и Silent Hill Downpour смотрятся лучше, в них хотя бы остался кусочек того самого Silent Hill.

8
4
4
1
1
26 комментариев