Я не понимаю тех, кто говорит, что Half-Life 3 не нужен.
Основные доводы против какие-то такие:
-Ожидания слишком завышенные. Что бы ни выпустили, будет разочарование.
-Это он в 2004 был культовый, а сейчас уже нет.
-Сейчас он уже не сможет произвести революцию. А зачем тогда нам обычная игра?
-Сингловый шутер в 2025? Вы серьезно?
И я на каждый из этих доводов отвечаю "Да вы охуели что ли там?"
Мои ожидания - это само наличие игры. Мне было 15, когда вышла первая часть. Сейчас мне 42, и я не против увидеть окончание истории. Я хочу еще один сингловый шутер в 2025. Ну, ОК, пусть в 2026. Не суть. Не пятичасовой придаток к мультиплееру, не обрезанный кооп, не оупенворлд с десятками точек интереса. Линейный или полуоткрытый нормальный шутер, не перегруженный ролевыми механиками и лутом. На движке Source 2.
Согласен на VR. Давно уже хотел купить Quest 3. Лучше, конечно, обычный ПК-шутер, но и виар норм.
Сейчас у Valve на руках уже имеются наработки, представленные в Alyx, которые, если их соединить с формулой Half-Life 2, сделают ее классной игрой.
Source 2 обладает характЕрной узнаваемой картинкой, не похожей на, например, опостылевший UE5.
Художники Valve явно знаю, как работать с этим движком и выдавать на нем, насыщенную, детализированную картинку.
В Alyx удалось осознанно исправить худший момент второй части - унылое поведение комбайнов. Они реагируют на выстрели и вообще ведут себя довольно естественно. Во второй части это были прущие напролом буллетспонджи.
Многие говорят, что мол в 2004 H-L 2 сносил башню инновациями... И это не вполне так. Когда он вышел было много разочарованных. Флер игры на 99 баллов из 100 - во многом заслуга игровых журналистов. Вторая часть была закономерным развитием жанра в те годы. После, например Far-Cry с его просторами и морем, игра Valve не выглядела графическим флагманом
Многие говорят, что игра ловко жонглировала ситуациями. Мол, ты не успевал заскучать: то бегаешь, то на лодке катаешься, то на багги, то с турелями возишься, то с физикой балуешься. Но за пару лет до нее выходила первая Red Faction, где ты то бурил стены, то вообще плавал на подлодке. Декорации постоянно менялись.
В начале нулевых игровой прогресс шел такими семимильными шагами, что достижения Half-Life 2 не были чем-то чрезвычайным. Скорее закономерными. Просто Valve сделали это все очень крепко собранным и отполированным. Иногда даже чересчур.
Поэтому, появись Half-Life 3 в 2026, не обладая революционной графикой, а просто остроумно использующий современный тек, это уже будет очень хорошо. Если изобретут новый аналог гравипушки или совместят ее с портал-ганом - будет вообще отвал башки.
Я жду. Гештальт не закрыт.