Я люблю стелс-игры в первую очередь за большие и открытые локации, как, к примеру, база Омега в Metal Gear Solid: Ground Zeroes, или механический особняк в Dishonored 2.
В отличие от большинства уровней в других видеоиграх, которые чувствуются как линейные и клаустрофобные парки аттракционов, эти похожи на настоящие места. Вы можете осмотреть их с высокой точки, выбрать свой маршрут, и решать задачи как вам хочется.
Но ни одна игра не делает это так, как серия Hitman.
Комментарий недоступен
с соусом от митболов на лице
Так-то я не против. Поставил лукаса просто за то, что по лысому в принципе мало статей.
Сорян, не туда тыкнул и в корень улетело. А удалить почему-то вообще нельзя.
Комментарий недоступен
я понял
Повтор же, разве нет? (полностью не читал)