Впечатления от 25 часов в Sekiro: Shadows Die Twice

Самая необычная souls-игра.

Впечатления от 25 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
33 показа
42K42K открытий

С точки зрения технической составляющей игра кусок стародревнего дерьма:
* кат-сцены на паузу не ставятся, на кнопку esc мгновенно пропускаясь (пропустил так вначале несколько ключевых сюжетных моментов - пришлось часть вступления перепроходить заново);
* камера на действия кнопок движения влево-вправо отзывается автоповоротами, а также автоподнимается и автоопускается при движении по лестнице (очень неудобно, особенно когда привыкаешь камерой во всех играх руководить самостоятельно), причем отключить это нигде не дают; объекты за спиной персонажа при стелсе не исчезают полностью, а становятся полупрозрачными, тем самым скрадывая нормальный обзор;
* нет возможности свалиться в пропасть с уступа шагом, но с прыжка сигануть запросто или например подойдя к узкому участку, к которому нужно прильнуть (логикой здесь и не пахнет - или стоило сделать везде возможность сорваться, чтобы игрок проходил аккуратно, или везде заблокировать - а то эти полумеры, которые всюду нарушаются, смотрятся смешко из-за нарочитой искусственности);
* надеялся хотя бы в этой игре от From Software увидеть современную систему анимаций, но хрен там: все снова очень скриптовое и без комплексных переходных состояний;
* графически игра также удручает, причем кроме технологической не радует и касательно художественного наполнения относительно того же Bloodborne - глазу просто не за что зацепиться: все унылое, однообразное, серое (в том числе относительно цветовой гаммы, что кстати очень сильно контрастирует с вступительным красочным CGI трейлером) и низкодетализированное (будто в какой-нибудь Skyrim 2011 года по-ощущениям попал) - абсолютно не чета грядущей Ghost of Tsushima;
* в игре ко всему прочему нет borderless режима (для меня очень важно, т.к. часто совмещаю игры и работу, переключаясь между мониторами), но и полноэкранка лочится не на частоте синхронизации монитора в системе, а на 60hz, из-за чего переключение между окнами вызывает боль с морганием экрана.
Видимо и этот проект от From Software пропущу, т.к. от игр ожидаю не только геймплея, но и общего соответствия современному уровню качества индустрии, которым здесь абсолютно не пахнет, а превозмогания мне и в реальной жизни хватает за глаза.

Ответить

на мой взгляд художественная составляющая на уровне, ну или может чуть чуть уступает бладику, точно не скажу так как мало еще играл

Ответить