Поставленный за секунду до вражеской атаки блок снижает устойчивость противника — эта новая шкала в Sekiro чуть ли не важнее, чем полоска здоровья. Чтобы убить врага, достаточно снизить его устойчивость — в таком случае откроется возможность нанести смертельный удар, вне зависимости от того, сколько здоровья у него осталось. Чем ниже здоровье противника, тем быстрее падает устойчивость. Но, теоретически, оглушить можно врага и с полным здоровьем, если безостановочно парировать и атаковать. Этот принцип применим абсолютно ко всем противникам в игре — даже к боссам.
Комментарий недоступен
Желаю вам стойкости духа.
А мне наоборот кажется, что игр про Японию стало слишком много и уже хочется от них отбиваться.
Это все-таки далёкая от нас культура
Плюсую, пытался в бладборн, но так и не осилил
Она казуальнее Бладборна.
дарк соулс для обычных работяг,надеюсь будет мало траев
Руки только перед началом нужно будет выпрямить, раз опыта нет.
Окромя боли и унижения от игры вы ничегошеньки не получите.