Игры Владимир Ильин
2 394

Победители GDCA и IGF 2019

Победители 19-ой премии конференции игровых разработчиков и фестиваля независимых игр.

В закладки
Аудио

Сегодня ночью закончилась совместная премия Game Developers Choice Awards (GDCA) и Independent Games Festival (IGF). Отличием от других ежегодных премий является то, что этой премией разработчики награждают других разработчиков.

Каждый год GDCA и IGF отмечают творческое, художественное и техническое мастерство разработчиков и их игр. В номинациях чаще побеждают необычные игры и небольшие студии, что может быть интересно, если вы хотите на время отвлечься от ААА-проектов (хотя тут они тоже есть, но акцент очевидно сделан на других играх).

Не удивляйтесь, что некоторые премии повторяются, это связанно с тем, что это - совместное мероприятие двух премий: GDCA и IGF.

IGF в основном награждает совсем небольшие и молодые студии, в том числе выдавая им денежные гранты.

GDCA - более "взрослая" премия, в которой награды выдаются уже состоявшимся студиям и разработчикам.

Рекомендую заглянуть на страницы номинантов премий (IGF, GDCA) и ознакомится с играми, представленными в номинациях и рубрике "Honorable Mentions", там можно найти множество интересных и необычных игр, про которые вы могли не слышать. В настоящее время в Steam идет приуроченная к премии распродажа.

В случае с наградами IGF, к названию победившей игры я привязываю ссылку на их библиотеку избранного этого года.

Премия IGF:

  • Лучшая студенческая игра.
    after HOURS (Bahiyya Khan, Claire Meekel, Tim Flusk, Abi Meekel)
  • Лучшее нововведение.
    Black Room (Cassie McQuater) - это флеш-игра, в которую можно сыграть тут.
  • Превосходство в аудио дизайне.
    Paratopic (Arbitrary Metric)
  • Превосходство в игровом дизайне.
    Opus Magnum (Zachtronics)
  • Превосходство в визуальном дизайне.
    Mirror Drop (Ian Lilley)
  • Выбор аудитории IGF.
    Ethereal (Nicolás Recabarren, Tomás Batista)

Премия GDCA:

  • Лучший дебют.
    Florence (Annapurna Interactive)
  • Лучшая VR/AR игра.
    Beat Saber (Beat Games)
  • Лучшая мобильная игра.
    Florence (Annapurna Interactive)
  • Лучшее повествование.
    Return of the Obra Dinn (Lucas Pope)
  • Лучшее аудио.
    Celeste (Matt Makes Games Inc.)
  • Передовые технологии.
    Red Dead Redemption 2 (Rockstar Studios)
  • Лучший визуальный дизайн.
    Gris (Nomada Studio)
  • Лучший игровой дизайн.
    Into The Breach (Subset Games)
  • Инновации.
    Nintendo Labo
  • Приз аудитории GDCA.
    Beat Saber (Beat Games)
  • Игра года.
    God of War (Santa Monica Studio)

Кроме того, были награждены Эми Хенниг и Риэко Кодама:

  • Эми Хенниг, бывшая сценаристка и режиссер серии Uncharted была награждена премией за жизненные достижения в индустрии.
  • Риэко Кодама, японская геймдизайнер и продюсер, оказавшая сильное влияние на историю компании Sega, одна из создательниц серии Sonic the Hedgehog, была награждена в номинации "Первопроходец".

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Ильин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 63, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43649, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 08:47:16 +0300" }
{ "id": 43649, "author_id": 20471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43649\/get","add":"\/comments\/43649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Большая часть игр - инди

Передовые технологии. - GDCA

Red Dead Redemption 2 (Rockstar Studios)

Игра года. - GDCA

God of War (Santa Monica Studio)

Словно два старика на первый курс в универ поступили.

Ответить
6

Ну GDCA - это все-таки уже не про инди, а вообще про индустрию, в отличии от IGF. Но вообще да, мне тоже было забавно смотреть, как Тим Шаффер награждает в конце God of War.)

Ответить
4

Если не включить эти 2 игры в наградные списки, то вселенная схлопнется)

Ответить
20

Охуеть, мужик. Спасибо. Будет за что подержаться.

Ответить
4

По превью ссылки сначала подумал, что это рецензия на Обру Дин.

Ответить
1

Когда спам на столько тупой и неуместный, что даже смешно. Продвижение у Васи SEOшника заказывали?)

Ответить
0

Идём ломать ебучую перилу!

Ответить
0

Я твой дом лестница шатал!

Ответить
1

Инновации. - GDCA

Nintendo Labo

Всего стоило продать картон за 80$

Ответить
0

И ПО в комплекте

Ответить
0

Да картон это вышка инноваций ты шо!

Ответить
1

Paratopic - это же триангулированный Свиборг!

Ответить
0

Игра, кстати, реально очень крутая, советую. Прям Линч от мира игр.

Ответить
1

Спасибо, погляжу.. Но я пока Into The Breach мучаю )

Ответить
1

Мда. За последний месяц вышло больше прорывных в геймдизайне игр, чем отмечено этими премиями. (Если что, я про APE OUT и Baba is you.)

Ответить
0

Baba is you в прошлом году две награды взяла здесь, вообще-то.

Ответить
0

Попутал малость, да, в этом месяце был релиз на свитче, а до него я об игре не слышал.

Ответить
1

Ничего против игры не имею, но... просто напрашивалось.

Превосходство

Ответить
0

Florence

Мне кажется символичным, что мужчина в игре выходец с ближнего востока. Into The Breach показалась интересной.

Ответить
0

Она отличная, завис в ней надолго. Ее автор до этого сделал Faster Than Light, если знакомы.

Ответить
1

Автор? Там разве не команда?
А то FTL Авеллон даже консультировал, может и ITB тоже

Ответить
0

Вы правы, я некорректно выразился.

Ответить
0

Если бы это был один человек и так быстро такие игры делал, то это уже серьёзно гений какой-то :)

Ответить
0

Это да.) Понимаю что спросонья откровенно несправедливо высказался.)

Ответить
0

Ну, на самом деле, их делали два человека, но отнюдь не быстро. Лет по пять каждую разрабатывали.

Ответить
0

Ого, мне казалось разница между выходом там года 2 не больше.

Ответить
0

Да, для ITB тоже Авеллон прописывал лор вселенной.

Ответить
0

IGF куда интереснее.

Ответить
0

Куда делся пост с названием "Тезисы о ситуации с sony quantic dream и egs"?

Ответить
0

Автор удалил, видимо

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления