Сегодня, 19 ноября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1998 год
• Half-Life (Windows, United States) – Революционный научно-фантастический шутер от первого лица, задевший стандарты жанра благодаря продвинутой системе врагов, уникальному повествованию и атмосферной подаче.
Half-Life стал одной из самых влиятельных игр всех времён.
2000 год
• Hitman: Codename 47 (Windows, United States) – Первая игра в серии Hitman, где игрок управляет Агентом 47, выполняющим скрытные убийства по всему миру.
Hitman славился открытым подходом к выполнению миссий.
2006 год
• The Legend of Zelda: Twilight Princess (Wii, United States) – Фэнтези-приключение с открытым миром и мрачной атмосферой, отмечающее переход серии к более зрелой стилистике.
Игра получила признание критиков и фанатов, став одной из самых любимых частей франшизы для многих.
2007 год
• Uncharted: Drake’s Fortune (PlayStation 3, United States) – Приключенческий боевик от Naughty Dog, сочетающий кинематографичную подачу, стрельбу и паркур.
Игра положила начало одной из самых популярных серий на платформах PlayStation.
2019 год
• Narcos: Rise of the Cartels (Windows, Worldwide) – Тактическая пошаговая стратегия, основанная на популярном сериале "Нарко", с возможностью играть за обе стороны конфликта.
Игра получила интерес благодаря уникальному сочетанию геймплея и телевизионного источника.
• Shenmue III (PlayStation 4, Japan) – Продолжение легендарной саги, спустя почти два десятилетия, с упором на неспешное исследование мира, боевую систему и кинематографичный сюжет.
Shenmue III стал одним из самых долгожданных продолжений в истории видеоигр, профинансированным через краудфандинг.
2021 год
• Battlefield 2042 (Worldwide) – Многопользовательский шутер от DICE с масштабными боями до 128 игроков, новыми режимами и футуристическим сеттингом.
Игра получила смешанные отзывы и заставило студию пересмотреть подход в продолжениях.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.